У меня возникает желание поставить диодную люстру за 30к, чтобы ксенонщикам и в принципе прочим любителям дальнего (или нерегулированного ближнего) включать ее. А еще мешочек гаек под рукой иметь.
Главное, толку от этого ксенона, в отличие от нормального, практически никакого! Мерзкие люди так делают. Да, как с картинки ниже.
Ребят, в последнее время (около полугода) заметил сильно возросшее количество автомобилей, передвигающихся с дальним светом и днем и ночью. Попытки заморгать невнимательного (или наглого и пофигистичного?) встречного водителя с включенным дальним, ни к чему не приводят. Что это? Невнимательность и неопытность или новый тренд? Хочу заметить что в наших погодных условиях даже в светлое время суток такие ребята меня слепят. Что думаете по этому поводу?
Я думаю, что это малое кол-во мозгов. Люди не умеют пользоваться аппаратом за >600к. р. Понажимают все кнопки и едут. Я как то ехал с такситом у которого на приборной панели горел значок дальнего. А он даже не видел этого.
Была аналогичная ситуация с таксистом, чуркменской национальности. Только, в довесок, у него навигатор тоже был, видать, из теплых арбузных республик, так как умудрился завести нас в непролазные дворы...
Да, уверен. Слава Богу отличаю кривой ксенон от дальнего света. Но если про кривой ксенон и его почитателей все ясно, то тут даже на нормальных фарах, есть деятели, которые могут все обосрать.
Если у тебя адаптивные фары, то там практически отсутствует разделение на дальний и ближний. Там часть пучка, которая может ослепить встречного, специально отводится в безопасную сторону. А если же у тебя просто от датчика света фары включаются, то вряд ли система умеет сама переключать режим света и твоя машина слепит встречных. Я же говорю про обычные фары, которые водители гоняют в режиме дальнего нон-стоп.
Сомневаюсь, что адаптивные (разве такие были в 2000 году?). Но мне никто не моргал, по крайней мере я не замечал. Другое дело, что моим фарам уже давно требуется полировка да и светили они хреново...
Я ни разу не слышал про фары, которые сами переключаются с ближнего на дальний и обратно на основании работы только датчика света, на машине 2000г.в. Мужик, проверь в следующий раз рукоятку переключения света. Мне кажется ты с включенным дальним на постоянку ездишь.
Те же яйца. Тойота. Там у тебя просто горят ходовые огни - габариты по-нашему. А когда на рукоятке колечко переключаешь 1 раз - включаются задние габариты в довесок к передним, на 2-ом щелчке включаешь ближний в ручном режиме, на 3-ем включаешь управление светом с датчика света, но и во втором и в третьем случае дальний включаешь сам, переключая рукоятку от себя.
Главное, толку от этого ксенона, в отличие от нормального, практически никакого! Мерзкие люди так делают. Да, как с картинки ниже.