Написать пост

smth

Насколько устойчиво стоят страховые и стоит ли вообще продлевать каско?

Собственно, внезапно вспомнил, что завтра заканчивается каска. Учитывая ситуацию в стране и со страховыми в частности, хочу узнать мнение людей (мало ли, вдруг какой инсайдер всплывет), стоит ли продлевать каско (рассматриваю только известные компании, хотя у нас ничего стабильного не бывает)..

ps: каско мне, конечно, нужно, но не так, чтобы сильно пекло. Да и печальный опыт с мск показал, что каско - еще не гарантия выплаты. Так, запасной парашют на совсем крайний случай.
34 комментария нравится избранное
  • telefrager
    3 16 дек 2014 в 18:46
    Если хочешь доводов против, то:
    - риск вляпаться есть, но ты за него переплачиваешь раза в 2
    - тотал и угон вернут неполную стоимость машины
    - чтобы что-то вернуть/починить можешь знатно потрахаться
    - мелкие ремонты без справки - миф
    - сколы могут не являться страховым случаем

    Если хочешь доводов за, то:
    - угон это печально
    - осаго это копейки либо гемор
    - сам намудачить тоже можешь

    Устойчивость можно измерить зная насколько закредитованы эти страховые, хрен угадаешь.
    • smth
      16 дек 2014 в 18:57
      Доводы за и против самого каско у каждого свои и пост не об этом. Просто не хочется платить 80к для того, чтобы через пару месяцев, когда бакс будет под 150р. увидеть на сайте (двери офиса) объявление типа "извините, мы закрылись, тк обанкротились. Все обязательства по осаго - в РСА, а клиенты каско - извините, но идите в жопу".
    • horses
      2 16 дек 2014 в 21:59
      - мелкие ремонты без справки - миф
      Ничего подобного. Сам в клятом росгосстрахе дважды обращался без справки. Если в договоре есть - никаких проблем.
      - сколы могут не являться страховым случаем
      Да скорее 100% не являются. Но ты реально хочешь чтобы тебе из-за мелких сколов перекрашивали машину по страховке?
      • sh
        16 дек 2014 в 22:26
        всё так.
      • telefrager
        16 дек 2014 в 23:24
        по-разному бывает, правда же? страховые разные, договоры читал - там явное требование справки, обращался по лобовому - то же самое, а на словах все львы толстые. но у меня были самые дешевые каски :)

        сколы лобового в том числе, хотелось бы чтоб меняли элемент! альфа страхование и некоторые другие - отказывают
    • Korak
      17 дек 2014 в 09:06
      По угону и тоталу уже давно можно выбить полную стоимость автомобиля. Проверено.
  • Kalashmatik
    16 дек 2014 в 19:19
    за ресо и ингос можешь не парится они там планы строят глобальные и сворачивать лавочку не планируют, за остальных не скажу
  • mvcdev
    8 16 дек 2014 в 19:22
    Думаю, что со дня на день цивилизованный мир, каким мы его знаем, рухнет и погрязнет в хаосе. Так что смысла в каско действительно нет. Лучше купи на эти деньги листового металла и обшей по кругу машину.

    Вот краткая видео-инструкция: http://www.youtube.com/watch?v=YWNWi-ZWL3c
    • mvcdev
      16 дек 2014 в 19:23
      Видео-инструкцию советую смотреть в hd и на полный экран :)
    • Dozer
      2 16 дек 2014 в 19:25
      не, цивилизованный мир как раз вполне устойчивый.
    • smth
      16 дек 2014 в 20:19
      мда.. боюсь, варик сдохнет от нагрузки )
  • Dozer
    1 16 дек 2014 в 19:26
    прикинь, сколько будет стоить кузовня в ближайшее время и подумай, готов ли ты, если что, оплачивать ее из собственного кармана.
    • mvcdev
      2 16 дек 2014 в 19:34
      Все равно, в нынешней экономической ситуации, гораздо более взвешенным решением стало бы приобретение подобного каско. Дешево, надежно, без экономических рисков :)



      Сорри, что превращаю пост в не пойми что 6)
      • neosasha
        16 дек 2014 в 20:07
        а это законно?
        • mvcdev
          2 16 дек 2014 в 20:27
          Нет, конечно. Даже кенгурятник не предусмотренный конструкцией незаконен. Но кого это волнует в постапокалиптическом мире? :)
        • horses
          16 дек 2014 в 22:01
          Так мало того, что не законно, ак еще не шибко то и спасет. Так от мелких пакостей.
          • Dar4eG
            16 дек 2014 в 22:32
            ну, если обвес из нормального металла и крепится на раму - это тема..
    • smth
      16 дек 2014 в 20:23
      Дык обиднее всего будет заплатить за каску, а потом из своего кармана кузовню оплачивать, вот чего не хочется. Ну, раз говорят выше, что у ингоса планы наполеоновские - наверное, к ним подамся.
  • sh
    16 дек 2014 в 19:35
    Ренессанс и Либерти никуда не денутся, за остальные не скажу.
  • depend86
    16 дек 2014 в 19:56
    купи КАСКО с франшизой, сам вляпаешся или нет это еще не факт, но платить придется не 80к, а скажем 50 или меньше (в зависимости от размера франшизы)
  • BHYCHIK
    17 дек 2014 в 00:14
    Мне предложили застраховаться за 280 тысяч. Решил в этом году не продлевать. В прошлом году страховался за 120 (Альянс)
    • Dozer
      17 дек 2014 в 00:34
      мне тоже предложили в два раза дороже.
      ушел в интач с франшизой.
      • iXax
        17 дек 2014 в 04:33
        Какой смысл от франшизы?
        Все мелкие вещи будешь из своего кармана пилить, а оно надо?
        • sh
          17 дек 2014 в 09:26
          смысл в цене каско. при франшизе тыщ в 15-20, тариф будет меньше процентов на 30. угон и тотал-то покрываются энивей.
        • TrueNoName
          17 дек 2014 в 11:28
          Причём если авария мелкая и ты не виноват и у виновника есть осаго, то франшиза окупится за счёт страховой виновника.
        • smth
          17 дек 2014 в 11:38
          Не совсем так. Я уже страховался с франшизой и, если буду продлевать, то опять с ней. Потому что, если кто-то меня поцарапает (не по моей вине) - то стоимость франшизы берется с осаго виновного, а сам я царапаться не собираюсь. Да и я к машине отношусь так, что лишняя пара царапин, если не до металла, хуже ей не сделают. Просто через пяток лет, если надоест, полностью перекрашу - и все. Себе я каско беру, в первую очередь, как защиту от гонщиков, готовых влететь в зад или со встречки без страховки, прав, прописки и паспорта. Ну и от падающих деревьев (на соседнюю машину у дома упало одно уже, во я пересрал тогда).
        • Dozer
          17 дек 2014 в 12:02
          мне предложили полис без франшизы почти за 70, с франшизой в 10к - 35.
          считаю, что есть смысл покрасить один элемент за свой счет, если что.
      • TrueNoName
        17 дек 2014 в 11:27
        /me тоже в интаче с франшизой и девайсом в сервисном разъёме =)
        Пока средний балл 9, причем я вообще не тошню, гоняю как и раньше.
        • smth
          17 дек 2014 в 12:11
          Только что разговаривал с агентом, она сказала, что интач - сомнительная компания, а ингос - вообще иностранная и ходят слухи, что закрываться собирается. Блин, кому верить.. хз ) Хоть прям в двух бери..
          • Dozer
            17 дек 2014 в 13:44
            интач тоже иностранная.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E0%F7_%D1%F2%F0%E0%F5%EE%E2%E0%ED%E8%E5

            с моей точки зрения, представителям международных компаний будет проще - возможна поддержка из европейского офиса, где никакого кризиса нет.

            а агент имеет процент с полиса - у одной страховой он больше, у другой меньше. к тому же, интач не работает с агентами, на сколько я знаю.
            • neosasha
              17 дек 2014 в 14:35
              интач не работает с агентами, в Москве работают, сам там застрахован, звонят с левых номеров, после заявки на сайте, даже с мобильников, это значит звонят бегунки которым сливают контакты
              • Dozer
                17 дек 2014 в 16:50
                после заявки на сайте интача?
          • TrueNoName
            1 17 дек 2014 в 14:20
            Я перед тем как в интач лезть прошерстил хорошенько форумы и тематические ресурсы - особого гона на них нигде не было. Обычно когда что-то не так - народ сразу начинает в инете ныть, но тут все более-менее достойно, чего не скажешь о каком-нибудь росгосе. В общем, я им более-менее доверяю.
  • Xtrime
    18 дек 2014 в 22:06
    У меня ингосстрах - тарифы высокие, а с августа выросли еще выше. Но возмещение убытков просто сказка! Два раза были крупные дтп: в превый раз согласование и направление получил на след день. Во второй раз машина стояла в сервисе с согласованием и одобрением страховой уже через 4 часа после дтп. Решение о выплатах принимает аварийный комисар прямо на месте, никуда ездить не надо.

    Никаких проволочек с согласованием, оплатой, ремонтом...

    У друга было каско в ресо. Он конечно побегал за справками но тоже все выплачивали.

    Правда последнее обращение было весной, как ситуация сейчас - не знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.