Что бы вы выбрали, автомат или варик (опрос).
Недавно пересел с механики на вариатор (не кидайтесь камнями, в наших пробках - просто глоток свежего воздуха). Сначала относился с подозрением к этому устройству, но выбора не было (ограничил для себя узкий круг машин). Почти за 2 месяца накатал на нем уже 4 тысячи и, черт возьми, он мне нравится! Нравится настолько, что даже режим ручного переключения не доставляет (только на резких обгонах изредка пользуюсь лепестками).
На автомате катался, но редко, поэтому о нем мнения какого-то не сложилось.
Из плюсов варика отмечу потрясающую плавность хода, отсутствие переключений, нереально широкий диапазон передаточных чисел (точнее, их отсутствие), прикольный звук движка при езде (вышел со старта на 4 тысячи - и так на 4 до сотни и держишься, хотя, это на любителя), долговечность при нормальном режиме эксплуатации.
Из минусов - низкую динамику на скорости где-то до 20 кмч (если рядом машина примерно такой же конфигурации с автоматом, то со светофора сначала она вперед уходит, потом вырываюсь уже я), неприязнь высоких нагрузок (резкие старты, разгоны), варик хуже автомата переносит пробуксовку.
Субъективный минус - не могу подругу заставить сесть за варик, ей, понимаешь, механика онли ))
Итак, опрос: что бы вы себе взяли, автомат или вариатор (механику не рассматриваем по очевидным причинам) и почему?
На автомате катался, но редко, поэтому о нем мнения какого-то не сложилось.
Из плюсов варика отмечу потрясающую плавность хода, отсутствие переключений, нереально широкий диапазон передаточных чисел (точнее, их отсутствие), прикольный звук движка при езде (вышел со старта на 4 тысячи - и так на 4 до сотни и держишься, хотя, это на любителя), долговечность при нормальном режиме эксплуатации.
Из минусов - низкую динамику на скорости где-то до 20 кмч (если рядом машина примерно такой же конфигурации с автоматом, то со светофора сначала она вперед уходит, потом вырываюсь уже я), неприязнь высоких нагрузок (резкие старты, разгоны), варик хуже автомата переносит пробуксовку.
Субъективный минус - не могу подругу заставить сесть за варик, ей, понимаешь, механика онли ))
Итак, опрос: что бы вы себе взяли, автомат или вариатор (механику не рассматриваем по очевидным причинам) и почему?
Автомат или вариатор?
Автомат
197
57.1%
Вариатор
52
15.1%
Что в выбранной машине будет - то и возьму
96
27.8%
проголосовало 345 пользователей
Поэтому я за автомат, вариатор убить проще, а не нажимать на газ (всегда когда хочется) из-за коробки не айс.
зы: про ауди не в курсе, только япошками интересовался.
Варик - это тоже "автомат".
А то, что вы имеете ввиду - это "гидравлическая АКПП" и гидротрансформатор/гидромуфта в нём - лишь малая часть.
а где пишут?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F#.D0.A0.D0.B0.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.B8.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BC.D0.B8.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9
ты с этим пытаешься спорить?
Чего-то не нашёл такого.
В гидроАКПП передачи переключаются с помощью планетарного механизма, фрикционов, тормозных лент и сложной системы гидравлики с клапанами. ГТ во всей этой песне не участвует.
Только в Митцубиси нашёл AT и CVT. Ну если другого названия в аглицком нет для гидротрансформатора, то называй AT. Но на русском оно-то есть.
Я сделал вывод, что ты купил Митцубиши.
Откуда вообще взялась то эта мания у людей AT называть гидротрансформаторами. Гидротрансформатор - это два лопаточных диска - один масло мешает, а второй этим маслом вращается. А AT помимо гидротрансформатора содержит фрикционы, муфты разные и планетарный редуктор (а то и не один).
Просто те люди, которые говорят, что варик не автомат, обычно говорят, что и робот не автомат.
У них так:
Автомат, Робот, Варик.
А если на самом деле обстоят дело так:
Гидротрансформатор, Робот, Варик.
То я делаю вывод, что они называют "автоматом" гидротрансформатор.
Не мицубиси, но рядом. Уж очень мне японцы нравятся..
http://www.olympic-auto.ru/pub.html?docid=1950
Мацуда МИкс-5 - каково, а? )
http://www.zr.ru/archive/zr/1990/03/oblozhka-nomiera
Ну не умеют япошки произносить несколько согласных подряд ) Вообще, несколько хитрых слогов у них имеется.. asita (завтра) - там вообще вместо "и" во втором слоге чуть ли не мягкий знак произносится.. Но язык интересный, очень жалею, что не смог продолжать.
второй раз я назвал на Ши, опасаясь, что ты скажешь мне, что надо говорить про Мицубиши.
А так я знаю, что Мицубиси правильно.
Правда, и суши надо называть суси.
Когда говоришь правильно - люди косо смотрят ) Когда учил язык, говорил правильно, так на меня многие смотрели, как на прокаженного..
автоматическая, блеать, коробка переключения передач. акпп. ну чего сложного-то?
уверен, ты из тех, кто думает, что всесезонка и липучка это одно и то же.
С DSG ездил на дизельной шкоде, после вариатора поведение её совсем не понравилось, дерганная на низких скоростях и ватная на средне-высоких (ну и двигатель был 1.9 дизель без турбины).
Обычный автомат ZF был на прошлой A6, в целом отличная коробка, но там уже была полуубитая, сбрасывала на нейтраль на холодную, они были толчки, дерганья, переключение передач заметное. Ручной режим тоже был бесполезен, игрушка.
Но на след. машине буду стараться выбрать нормальный автомат, в основном из-за желания взять полный привод.
С точки зрения обслуживания и покупки б/у машины с вариатором - ну вообще я бы не рискнул, хотя на машинах объёмом двигателя до 2 литров там уже вроде как всё хорошо - современные вариаторы вроде уже черту 3.5 литра перешагнули.
Я сейчас езжу на этом типе трансмиссии и каждый раз поражаюсь до чего может быть столь простое решение настолько надежным и ремонтопригодным. Ни ударов, ни переключений, ни перегрева.
Сразу хочу сказать что он стоит поперек всего что было придумано раньше и она не может использоватся на обычных авто, но за этим будушее, потому как данный механизм может передавать практически любой момент и лишен фрикционных пар.
И опять же, повторюсь - на планетарных передачах построены все гидравлические АКПП.
И собственно схема, которая подтверждает что кроме планетарной передачи и пары электромоторов в HSD больше ничего нет:
http://www.youtube.com/watch?v=f7liItWuMNE
Описание на английском с "крутилками" ДВС и мотор-генераторов для лучшего понимания:
http://eahart.com/prius/psd/
Конструкция непроста для понимания вместе с тем проста в механическом сымсле
А еще меня смутила цепная передача на колеса.. не слабовато? На варике ремень - слабое звено, а тут цепь им же не является?
Нет, там многозвеньевая широкая цепь которая работает только как передача момента, в классическом вариаторе цепь состоит из пластинок и работает на трение. Ресурс данной цепи ок. 500 тык, хотя никто никогда не жаловаться на ее разрушение или обрыв. В свежем приусе от цепи отказались, заменив ее на шестерни.
Но на обычном автомате не ездил, разве что по деревне когда мелкий был)
Вариатор да, даёт самую быструю отдачу (не считая МКПП), правда даёт её плавно (тяга появляется моментально, но нарастает плавно), что не всем нравится.
Многим хочется, чтобы нажатие педальки газа швыряло водителя в кресло, а вариатор "нежно укладывает" в кресло, а потом с усилием прижимает.
Кому-то хочется "вуу-вуу-вууууууу" и тяги рывками, а кому-то нравится "вуууууууууууууууууууууууу" с непрерывной тягой троллейбуса-космолёта...
140кмч по трассе - 2.5к оборотов.
До 4к-5к крайне редко приходится мотор откручивать, в основном в обгонах по трассе, да и то от скуки, т.к. как правило обгоны можно спокойней выполнять.
Ездил с дядей на новой Астре, там шестиступенчатый гидромеханический автомат. Не понравилось что он на скорости ~100 постоянно дергает туда-сюда. Стоит чуть нажать - уже скидывает передачу. Раздражает.