Написать пост

Napseg

Авто за 350к.

Собственно выбирается машина на каждый день.


И загадка: в движок было залито 4 литра масла 23 февраля, 5 апреля при замене был слит 1 литр. Вопрос куда делось три литра?
Что будет жрать меньше денег?
Mazda 3 2.0
75
28.4%
Opel Astra H GTC 1.8
63
23.9%
Ford Focus 2 2.0
126
47.7%
проголосовало 264 пользователя
166 комментариев нравится избранное
  • DeToZ
    07 апр 2014 в 17:30
    В трубу, ответ в трубу)
  • binba
    07 апр 2014 в 17:32
    Лансер
    • binba
      07 апр 2014 в 17:42
      2.0
    • binba
      07 апр 2014 в 17:50
      • rusabakumov
        07 апр 2014 в 17:51
        О, тоже прикольная машинка)
      • Turbocat
        07 апр 2014 в 17:52
        написано афтамат, а на фотках мешалка
        • binba
          07 апр 2014 в 17:54
          Кстати, да, к тому же почти у всех двухлитровых климат, а тут кондей
          • RealGun
            08 апр 2014 в 00:35
            + запчасти дорогие на 2 литровые подвеску ставят другую
      • Dozer
        07 апр 2014 в 18:11
        бит в перед и в зад.
        • binba
          07 апр 2014 в 18:20
          Цвет? Я не вижу на своем мониторе
          • He1ix
            07 апр 2014 в 18:23
            Передний вообще никак в цвет не попадает, да еще и криво висит.
          • Dozer
            07 апр 2014 в 18:27
            цвет, зазаоры капота и багажника.
        • ktoxot
          07 апр 2014 в 21:03
          Не факт что бит. Может сколы. Я вот под шумок с заменой крыла и капот покрасил от сколов и царапины. А так даже если и бит, то вопрос как? Может просто притерся, тогда и хрен бы с ним.
          • Dar4eG
            07 апр 2014 в 21:37
            передний бампер точно не из-за сколов, он висит криво..
          • Dar4eG
            07 апр 2014 в 21:38
            сзади зазоры крышки багажника слева и справа разные..
          • Dozer
            07 апр 2014 в 22:50
            гадание по фотографии вообще дело неблагодарное.
  • He1ix
    3 07 апр 2014 в 17:33
    Что-то мне подсказывает, что целиковую двухлитровую матрешку ты запаришься искать. Опиль тоже любят гонщики и деффачки. Смотри чпокус, дешево и сердито. Хотя 2 литра за 350 будет либо старый, либо ушатанный. КМК.
    • smth
      07 апр 2014 в 17:37
      Фокусы тоже гонщеги любят..
      • He1ix
        07 апр 2014 в 17:38
        Ну их в принципе больше, мало ли, может, дедушка решил переплатить.
        • HierOS
          07 апр 2014 в 17:39
          ага, и взял 2.0 обязательно, дедушка, как же, с таким успехом дедушка мог и матреху взять
          • He1ix
            07 апр 2014 в 17:41
            Я прекрасно понимаю, что вероятность сего стремится к нулю, но повторюсь - фокусов тупо больше, за счет этого шанс найти живой выше.
            • HierOS
              08 апр 2014 в 00:41
              мы то смотри 2.0, а их уже не так много, и тех, и тех
    • HierOS
      07 апр 2014 в 17:38
      фокус был первым в клане "кредитопомойки", соответственно и ездили на них абы как
      • He1ix
        07 апр 2014 в 17:39
        Ну тут речь о чпокусе 2, у него уже хватало конкурентов. Собственно, они в посте:)
  • rusabakumov
    2 07 апр 2014 в 17:37
    Повторюсь и тут - смотри короллу e12, если хочется надежности
    • Napseg
      07 апр 2014 в 17:41
      я не хочу опять ~100 лошадей.
      • rusabakumov
        2 07 апр 2014 в 17:42
        http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54543469-1ca75.html

        Уж не знаю как у этой с надежностью, но мне нравится)
        • SharkWithaGun
          07 апр 2014 в 17:49
          ооо, да там же легендарное пихло стоит, в хорошем смысле
          • He1ix
            07 апр 2014 в 17:55
            Люминявый ZZ там стоит. Рядом с A и S даже близко не валялся.
            • Gluek
              08 апр 2014 в 03:58
              А с новомодными TSI?
              • He1ix
                08 апр 2014 в 10:14
                Ну там проблем хватает, да. Но тут я Тойоту с Тойотой сравнивал.
                • dolgonosic
                  08 апр 2014 в 17:23
                  и тут снова я с вопросом о проблемах с тси
                  • rusabakumov
                    08 апр 2014 в 17:26
                    Сам же сказал что у TSI проблемы только в 11 году закончились - про предыдущие никто не забыл)
                    • dolgonosic
                      08 апр 2014 в 17:35
                      это камент сарказма, который я задаю постоянно хеликсу, когда он начинает про проблемы у ТСИ
                  • He1ix
                    08 апр 2014 в 17:39
                    Надо кодификацию типовых вопросов-ответов запилить, бгг. Чтоб скроллить меньше. Ну там вопрос - 7А, ответ 5Г.:)
      • vans239
        07 апр 2014 в 17:45
        только у фокусов есть болезнь популярная болезнь на двигателях 1.8 и 2.0: масложор. Как диагностировать ее при покупке я до сих пор не знаю.
        • rusabakumov
          07 апр 2014 в 17:46
          Компрессию можно померить и понять залегли ли кольца. Совсем клинические случаи отсеятся.
        • Moonshine
          07 апр 2014 в 22:26
          Жор масла после 100.000 у Duratec в крови. Это нормально.
          • vans239
            07 апр 2014 в 23:23
            Возить с собой канистру масла или раскошеливаться? Пока я склоняюсь к первому, а потом продажа
            • rusabakumov
              08 апр 2014 в 00:21
              Главное не проглядеть момент, когда расход будет уже неприличным - больше литра на 1000. Вот тогда уже пора бы уже и мини-капиталку делать, колечки поменять. А иначе может совсем все плохо закончится, вкладыши провернуть, например
              • PopikRUS
                08 апр 2014 в 11:03
                Больше литра на тысячу км на фокусе можно сжечь только если все время в отсечке ездить. Мой капиталеный некромотор с битыми поршнями и перебраной головой на пробеге далеко за 100к себе такого жора не позволяет. Если не топить постоянно (но все же ездить бодро), то выходит 500г на 5к пробега, что вполне ок.
                Также жор может быть от искривления прокладки клапанной крышки. Это можно определить выкрутив свечу - если она в масле, то прокладку надо поменять. Она стоит около 1к руб и меняется либо своими силами, либо за один нормочас в сервисе.
                • rusabakumov
                  08 апр 2014 в 12:23
                  Да масложор со временем прогрессирует, кольца совсем закоксовываются - может спокойно уходить и больше
      • rusabakumov
        07 апр 2014 в 17:45
        Да и разница между атмо 1.6 и атмо 2.0 не такая существенная на самом деле. Первые едут 10-14 секунд до сотни (в зависимости от массы), а вторые 9. Не надо просто большую машину с 1.6 брать.
        • dolgonosic
          07 апр 2014 в 22:22
          кастую атмо 1.6 с 10 секами до сотки
          • He1ix
            07 апр 2014 в 22:28
            Левин с 4A-GE, Civic Type-R EK9. И ты будешь ржать, но Гранта Шпрот. Первые два таки заметно выезжают из десятки.
            • dolgonosic
              07 апр 2014 в 23:01
              я из фордов фокусов и тает, которые рассматривают выше
              • rusabakumov
                08 апр 2014 в 00:22
                фокус 1.6 и не едет 10, я вообще про все машины говорил
                • dolgonosic
                  08 апр 2014 в 00:34
                  ну пацан явно хочет машину нормального размера с нормальным двигателем. а не малютку с аццким 1.6
          • Moonshine
            07 апр 2014 в 22:31
            Fiesta, например. Даже Mk5 (которая 02-08 годов) по паспорту 10.6. А Mk6 9.9. А ведь у нее есть комплектация sport, которая на 134 л.с. и там если еще подшаманить то и из 9ти выедет.
            • dolgonosic
              07 апр 2014 в 23:02
              фф2 или таета карола?
          • HierOS
            08 апр 2014 в 00:42
            гетц например
        • vamp756
          08 апр 2014 в 17:16
          Скажем так, разница 1.6 и 2 литра довольно существенная. Да, до сотки разгон не сильно разнится. А вот ускорение со ста или просто с ходу - весьма сильно ощущается. Запас мощности при обгоне огромный
      • k102
        1 08 апр 2014 в 10:10
        ездил на астре Н 1,8 пока не угнали - прямо радикальной разницы с нынешним 1,6 не ощущаю, так что в принципе все обсуждаемые машины едут почти одинаково
        • ViEL
          08 апр 2014 в 11:12
          фокус 1.6, у которого 115 лошадок, и 1.8 тоже нифига по ощущениям не различаются.
          • k102
            08 апр 2014 в 11:18
            ну да. единственное - меня знакомый из фордовского сервиса долго отговаривал от 1,6, говорил что ненадежные. правда, он меня вообще от фокуса отговаривал, говорил брать фиесту.
            • ViEL
              08 апр 2014 в 11:43
              ну хрен знает. кто-то говорит наоборот, что 1.6, именно со 115 лошадками, надежней, чем 1.8.
              • rusabakumov
                08 апр 2014 в 12:25
                потому что 1.8 это тот же duratec, что и 2.0 - а они не очень надежные) 1.6 я думал что получше
                • ViEL
                  08 апр 2014 в 14:51
                  а 1.6 как будто совсем другой? да нет ... тот же Duratec
                  но все же Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), говорят, надежней.
        • dolgonosic
          08 апр 2014 в 17:24
          1.5 секунды разницы очень чувствуются пятой точкой.
          • k102
            08 апр 2014 в 17:27
            пф. вот серьезно - на механике? 0,5 секунды это вообще погрешность того как ты орудуешь палкой, если ты не проф. спортсмен, конечно.
            ну и еще есть нехилая зависимость от количества пассажиров, бензина, включенного кондея...
            • dolgonosic
              08 апр 2014 в 17:34
              у меня был 1.6 - 12сек до сотни, 1.8 10.5 до сотни, 1.8Т - 8.6 до сотки. поверь мне, каждый переход ощутим что ппц.
              первые два у меня были одновременно. в первый было грустно садиться после второго по динамике.
  • HierOS
    07 апр 2014 в 17:38
    шкоду 1.8 бери, чипанем, будет гонка нах!
    • Napseg
      07 апр 2014 в 17:42
      они достаточно древние все за эти деньги.
  • venom777
    07 апр 2014 в 17:53
    что чпокус что мазда по сути одно и тот же авто, поэтому из них выбирай тупо что с виду симпатичнее и у кого состояние лучше будет (мне кажется фокус будет попроще живой найти).

    по мне лучше бюджет до 400 дотянуть и взять опель корса opc 192 пони 2008 года, это будет фановая машина.
    • rusabakumov
      07 апр 2014 в 17:56
      Я б советовал не смотреть ни фокус, ни мазду, а каких-нибудь японцев (мазда 3 - это фокус), если не хочется проблем, т.к. у них есть недешевые болячки)
      • Hoopdriver
        07 апр 2014 в 18:34
        мазда это фокус, фокус это вольво с40. И какие у них недешевые болячки, если не секрет?
        • rusabakumov
          07 апр 2014 в 18:40
          Нет, вольво s40 это фокус, а не наооборот)

          С двухлитровыми моторами, которые тут обсуждают - залегание колец, приводящее к масложору и капиталке разной степени тяжести, впускной коллектор с управляемыми заслонками, который ломается и стоит немалых денег, неудобно меняющийся и дорогой бензонасос - этого уже достаточно.

          С 1.6 может и проблем нет - я не знаю)
          • rusabakumov
            07 апр 2014 в 18:40
            А, и сцепа дорогая, которую почти всегда меняют с маховиком (на форде)
            • PopikRUS
              08 апр 2014 в 11:07
              Сцепа там конечно конченая. За 30к пробега у меня ушло два комплекта сцепления. Поставил себе "тюнячий" комплект сцепления Exedy, который стоит почти так же как и оригинал, и теперь все проблемы ушли. Езда тоже комфортнее стала, так как у Exedy в диске сцепления есть демпфер, которого нет в стоке, а это очень приятная фишка.
              • Spirit999
                08 апр 2014 в 12:30
                О спасиб тебе за отзыв я тож думал что брать оригинал сцепу или exedy, выходит exedy лучше ?
                • PopikRUS
                  08 апр 2014 в 12:34
                  Однозначно лучше. Если сравнить их конструкции, то Exedy выглядит и ощущается намного солиднее и надежнее. А оригинальное сцепеление вообще ерунда. После того, как установил сцепление и одномассовый маховик (он обязателен для этого сцепления), движок стал крутиться легче, педаль сцепления стала упруже и информативнее, и трогаться и переключать передачи стало ощутимо плавнее.
                  • Spirit999
                    08 апр 2014 в 12:34
                    То есть ты и сцепу и маховик сразу менял ?
                    • PopikRUS
                      08 апр 2014 в 12:58
                      Да, так как эта сцепа несовместима со штатным маховиком
          • Hoopdriver
            07 апр 2014 в 20:34
            Ну на счет таких проблем на 2.0 не могу прокоментировать, на 1,6 пока всё хорошо.
          • vans239
            07 апр 2014 в 22:21
            из перечисленных проблем пока на пробеге 125к есть только масложор, но возможно мне неповезло просто
          • SaintAnger
            08 апр 2014 в 09:27
            И насколько это все часто ломается?Расскажите,очень интересно :)

            А комплект сцепы стоит 5.5К оригинальный :)
            • rusabakumov
              08 апр 2014 в 12:33
              Масложор, как уже упоминали, после 100к встречается часто. Впуской коллектор тоже тогда же может проявится. Комплект сцепления + маховик + выжимной подшипник - 20ка выходит). Эт я про форд, опять же
              • SaintAnger
                08 апр 2014 в 12:59
                масложор встречается больше у фордов. это не проблема двигателя. Это проблема межсервисного интервала в 20 тыщ.км. Я видел вскрытые моторы постгарантийных фордов - это пипец...шоколад адовый...причина - залегшие кольца.

                А так дуратеки при должной обслуге ходят 200 тыщ. Там замена колец и ГРМ и опять в путь. У меня щас мазда 2.0.пробег 85 тык,масложора нет. Движок идеально чистый. Замена масла каждые 6-8 тыщ.

                Маздовский оригинальный комплект сцепления(диск+корзина+выжимной стоит). С маховиком там проблем нет,(по крайней мере я не слышал)коробка другая Вот пруф.http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=28&pcode=L3Y1-16-50X

                Коллектор помирает к 150 тыщам. Стоит 14 тыр. На разборке 4ре.....
                Насос точно так же как на всех современных машинах - дорогой и меняется в сборе со всей колбой. Тоже 10ка...и тот же срок 100-150 тыщ.

                Если для вас за 150 тыщ пробега поменять насос и коллектор за 25 тыщ это "болячки"...то я даже и незнаю...какой автомобиль тогда лишен подобных затрат?
                • rusabakumov
                  08 апр 2014 в 13:05
                  Для меня болячка - это масложор и немалый шанс попасть на капиталку)

                  85 тысяч - пробег, на котором проблем еще не должно быть. А если брать машину с пробегом ~120-140 (как раз 6-7 год), то все вышеперечисленное как раз может приключится и неслабо ударить по карману.

                  А с учетом того, что топикстартер и на поинтере за маслом не уследил, то и на дуратеке так же можно попасть.
                  • SaintAnger
                    08 апр 2014 в 13:08
                    т.е меня через 30-40 тыщ ждёт внезапный масложор? :)
                    • rusabakumov
                      08 апр 2014 в 14:01
                      Я такого не говорил) Совершенно не факт, тем более если обслуживание раз в 6-8 тысяч)
                    • Moonshine
                      08 апр 2014 в 21:51
                      Внезапный, не внезапный, но я чуть было не попал. С 45.000 до 93.000 расход масла был крошечный, буквально 300мл на 10.000км. После ТО на 93.000 я забил регулярно проверять масло и тут на 100.000 сюрприз - смотрю щуп, а он сухой. Залил пол-литра, уровень поднялся до 4/5. Теперь опять слежу за уровнем масла регулярно.
                      • SaintAnger
                        09 апр 2014 в 08:43
                        так тож форд...яж сказал про межсервисный...
                        • Moonshine
                          09 апр 2014 в 10:55
                          Так я же тоже чаще меняю: раз в 10.000. И лью не будру, а Liqui Moly специальный для Фордов. И всё-равно масло куда-то девается.
                          • SaintAnger
                            09 апр 2014 в 11:15
                            раз в 10 тыщ с самого новья?
                            • Moonshine
                              09 апр 2014 в 11:38
                              Не с самого - до 45.000 предыдущий хозяин ездил немного и менял раз в год - это тысяч по 12-15 получается.
                              • SaintAnger
                                09 апр 2014 в 11:57
                                кстате само фордовское масло не самое айс,особенно на 20 тык...
                                лично замечано что у фордов движки засранные,а на маздах нет. И на маздах ходят дольше как правило,по той же самой причине.
                                Жор масла там не из-за износа идёт,а из-за того что кольца тупо залегают.
                                • Spirit999
                                  09 апр 2014 в 13:04
                                  а ты что льешь напомни плиз ?
                                  • SaintAnger
                                    09 апр 2014 в 13:06
                                    щас лью NGN Synergy 0W40. Отличное масло,мне понравилось. Особенно зимой.
                                    Хочу еще потестить Mobil1 0W40 New Life...как раз скоро замена,думаю его опробовать :)
                                    • Spirit999
                                      09 апр 2014 в 13:12
                                      помоему Миша @asbear льет как раз таки mobil1
                                      Миша ?!
                                      • asbear
                                        09 апр 2014 в 13:57
                                        Списывался с @SaintAnger на драйв2 как раз таки по поводу масла :)
                                        Да хз, mobil1 0w40 нормальное масло. Европа, США - оно одинаковое.
                                        После первой заливки хорошо промыло двиг, до этого 100 тыс лили декселию.
                                        Имхо, масло менять просто нужно чаще 7-8 тыс и лить нормальный бренд. Остальное - не так важно :)
                                        • SaintAnger
                                          09 апр 2014 в 14:01
                                          бг...точно ведь...мир квадратный :)
                                          а так все по теме...подписываюсь под каждым словом:)
  • Un1corn
    07 апр 2014 в 17:56
    Dodge Neon II
    Сам на таком езжу, горя не знаю.
    За такие бабки в идеале возьмешь
  • rusabakumov
    07 апр 2014 в 17:58
    > Вопрос куда делось три литра?

    А ты за уровнем вообще следить пробовал?)
    • dolgonosic
      1 07 апр 2014 в 18:27
      зачем в исправном современном авто это делать?
      • rusabakumov
        07 апр 2014 в 18:32
        Ну обычно авто из "исправного" в "неисправное" не внезапно превращается - если известно, что есть ужор - то это уже повод хоть раз в неделю проверять масло, чтоб "внезапно" не попасть.

        Ну и вообще, что это владелец TSI рассказывает что в современном авто не нужно за маслом следить?)
        • dolgonosic
          07 апр 2014 в 20:05
          Ну и вообще, что это владелец TSI рассказывает что в современном авто не нужно за маслом следить?)
          поразись, что я масло меняю раз в 10К и между этими промежутками вообще не парюсь, в отличии от тех, у кого машина плавно переходит в состояние из "исправного" в "неисправное"
          • cooler777
            07 апр 2014 в 20:15
            Слушай, а у тебя шкода на гарантии ведь?
            • dolgonosic
              07 апр 2014 в 22:22
              да
              • cooler777
                08 апр 2014 в 00:11
                ну будь у меня авто на гарантии я бы то же от ТО до ТО капот не открывал.
                • dolgonosic
                  08 апр 2014 в 00:15
                  а какая связь?
                  • cooler777
                    08 апр 2014 в 00:20
                    логика следующая:
                    авто новый. авто на гарантии дилера.
                    я как клиент должен вовремя делать ТО, чтобы не слететь с гарантии.
                    правильные там детали или неправильные меня не волнует. если что-то над~#нётся это будет проблема дилера.
                    • dolgonosic
                      08 апр 2014 в 00:31
                      мда? я тебе скажу что я в первый же день прошил полтачки, по ходовой элеутронике сделал аналог рски и гольф гти с электронной эмитацией дифа, отключение есп как в гольф р и прочее по мелочи, типа изменение схемы звучания штатной бошки или изменение работы педали газа и дросельной заслонки и как ты думаешь, я хоть на минутку задумался о гарантии? делание то у дилера != любая проблема в тачке, проблема дилера, точно так же как и отсутсвие то у дилера не снимает тебя автоматически с гарантии. а то что ты написал - заблуждения большинства.
                      • cooler777
                        08 апр 2014 в 00:34
                        ты шил то ее где? и обслуживаешь, не у официалов что ли?
                        • dolgonosic
                          08 апр 2014 в 00:37
                          на даче, своим ноутом и заранее купленым шнурком и ПО. то делаю у дилера, запчасти все свои, работа со скидками стоит адекватно. по гарантии менял головное устройство, мотор печки и какие то пыльники.
                          • cooler777
                            08 апр 2014 в 00:42
                            а если не делать ТО у дилера, с гарантии слетаешь по условиям договоров или это сказки манагеров, которые продают автомобили?
                            • dolgonosic
                              08 апр 2014 в 00:46
                              вот смотри, обязаловка только смена масла и фильтра, остальное лишь рекомендация производителя авто, с гарантии могут снять максимум двигло, на электронику и прочее смена масла не влияет, регламент не нарушен, за что снимать?
                              • cooler777
                                08 апр 2014 в 00:50
                                неплохо, неплохо.
                              • Dozer
                                08 апр 2014 в 01:25
                                снимают, если нет отметок в сервисной книжке о прохождении ТО.
                                • dolgonosic
                                  08 апр 2014 в 08:12
                                  что снимают с гарантии, всю электрику из за масла в двигле?
                                  • Dozer
                                    08 апр 2014 в 12:02
                                    Регламент прохождения планового ТО определяется условием
                                    (пробег, период), наступившим ранее. Например: Автомобиль,
                                    достигший 12 месяцев с даты продажи, но не достигший пробега
                                    15000 км (ТО 1), должен быть представлен Владельцем
                                    Официальному Дилеру для прохождения ТО. В противном случае
                                    Гарантия Изготовителя на данный автомобиль будет ограничена.

                                    Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам
                                    следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического
                                    Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным
                                    Дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что
                                    указанные мероприятия были проведены вовремя.

                                    Для получения Гарантийного Обслуживания Вы должны
                                    предоставить Ваш автомобиль вместе с настоящей Сервисной
                                    книжкой официальному Дилеру в Вашем регионе в его обычные
                                    рабочие часы. Несмотря на то, что любой официальный Дилер*
                                    обязан представить Вам услуги по Сервисному Гарантийному
                                    Обслуживанию, мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться
                                    именно к тому Дилеру, у которого Вы приобрели свой автомобиль,
                                    так как он лучше, чем кто-либо другой, сможет заботиться о Вашем
                                    автомобиле в течение всего срока его службы.
                                • venom777
                                  08 апр 2014 в 10:33
                                  Бред сивой кобылы))
                                  • Dozer
                                    08 апр 2014 в 12:03
                                    см. коммент выше.
                                    • venom777
                                      08 апр 2014 в 13:28

                                      Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

                                      2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

                                      Так что можно смело менять на новом авто масло в гараже и не париться.


                                      + у большинсва автомобилей гарантия это вообще пшик, если мне память не изменят на твою киа гарантия на кузов 5 лет, (только от скозных дыр), гарантия на двигло 100-150 тыс. км и гарантия на все остальное всего лишь 15 000км., на новые авто вроде увеличили до 70 тыс. км.
                                      • Dozer
                                        08 апр 2014 в 13:37
                                        я тебе привел коммент из сервисной книжки. все по закону - если ты производишь ремонт, например, тормозной системы в стороннем сервисе, то уже этот сервис, а не дилер, отвечает за выполненные работы. неужели это не понятно?

                                        http://www.kia.ru/service/warranty/
                                        ссылочку внизу нажми.
                                        • venom777
                                          08 апр 2014 в 13:46
                                          за работы да, а за гарантию продолжает отвечать завод изготовитель, если он докажет что поломка произошла по вине стороннего сервиса тогда гарантийного ремонта не будет.

                                          • Dozer
                                            08 апр 2014 в 13:50
                                            за тормоза дилер больше не отвечает, кагбе.
                                            • venom777
                                              08 апр 2014 в 14:11
                                              я понял тебе просто нравиться когда тебя наепывают))) тогда и на подвеску гарантия слетит если ты колеса не у оф диллера переобуешь.
                                              • Dozer
                                                08 апр 2014 в 14:27
                                                дилеру нафиг не надо тебе что-то менять бесплатно по гарантии, если это можно сделать за деньги. только причину дай.
                                                • He1ix
                                                  08 апр 2014 в 14:36
                                                  На самом деле, зависит от гарантийной политики импортера. Наши гарантийщики сами звонят хондаводам, у которых гарантия кончается, чтоб приехали и что-нибудь поменяли. А разгадка одна - за гарантийный нормочас Хонда заплатит больше, чем за коммерческий, а бабло за запчасти вернет. Но не у всех так.
                                                  • Dozer
                                                    08 апр 2014 в 15:05
                                                    владельцам хонды повезло.

                                                    как мне объяснял мастер-приемщик в ниссане, меняя деталь по гарантии, дилер не может написать то количество часов, которое пишет при негарантийных работах.
                                                    • He1ix
                                                      08 апр 2014 в 15:36
                                                      Хм, странно это. Есть нормативы на работы, по ним часы и выписываются, при любом типе ремонта.
                                                      • Dozer
                                                        08 апр 2014 в 15:55
                                                        сам бы я такое не придумал )
                                                        дилер - аврора-авто.
                                                        • He1ix
                                                          08 апр 2014 в 15:58
                                                          Да понятно, что ты бы не придумал. Я думаю, дело вот в чем - в нашей деревне гарантийный нормочас дороже коммерческого, а в этих ваших столицах, возможно, наоборот. Соответственно, и отношение другое.
                                                • venom777
                                                  08 апр 2014 в 15:31
                                                  в крайнем случае если диллер брыкается, берем тачку в прокат, делаем экспертизу, отдаем ее адвокату и через какое то время диллер заменит все по гарантии + оплатит адвоката, экспертизу и прокатное авто.
                                                  • Dozer
                                                    08 апр 2014 в 15:54
                                                    ты прям идеалист.
                                                    • venom777
                                                      08 апр 2014 в 17:25
                                                      просто большинству лень так заморачиваться, вот и платят за ТО по 10- 15к вместо 3-5.
                                                • dolgonosic
                                                  08 апр 2014 в 17:28
                                                  хм.....мне по гарантии меняли даже то что я не просил поменять по гарантии.
                                            • dolgonosic
                                              08 апр 2014 в 17:28
                                              он должен доказать, что работа стороннего сервиса привела к поломке и отказать в гарантийном обслуживании.
                                              • Dozer
                                                08 апр 2014 в 18:00
                                                думаешь, не докажут?
                                                • dolgonosic
                                                  08 апр 2014 в 18:40
                                                  ну пусть парца. доказывают, чо))))
                                    • dolgonosic
                                      08 апр 2014 в 17:27
                                      ваще он прав. это какой то бред, я разговаривал с "менеджером по гарантии", который пытался меня снять с гарантии за просрачку ТО на 5000км, он не знал, что я масло меняю раз в 10000. и он открытым текстом сказал, что снимают двигло, за отсутствие обслуживания по регламенту, на остальное не распространяется.
                      • He1ix
                        08 апр 2014 в 00:59
                        А еще ты линуксоид и телефон у тебя на андроиде, бгг:)
                        • dolgonosic
                          08 апр 2014 в 01:02
                          а ты.....а ты......а у тебя....а у тебя прическа женская, вот!!)))) (с) олехандро
                          • He1ix
                            08 апр 2014 в 01:03
                            Ужас какой!
          • venom777
            07 апр 2014 в 20:23
            прально потому что на шкоде есть лампочка уровня масла))
          • rusabakumov
            07 апр 2014 в 21:49
            Не у всех такие везучие ВАГи) Истории про жрущие масло шкоды, фольксы и ауди - это выдумки?
            • dolgonosic
              07 апр 2014 в 22:23
              нет, истории про масложор у шкод ушли в конце 11го начале 12го года. у меня авто с правильными деталями в двигателе
  • dolgonosic
    07 апр 2014 в 18:13
    жопелястор!
  • cooler777
    12 07 апр 2014 в 18:24
    Псс... парень, мондео не нужен?
    • Napseg
      07 апр 2014 в 19:06
      Золотой?
    • darkdel
      1 07 апр 2014 в 19:34
      добавил половину, купил мондео полный фарш 2008 год, эксплуатация 2009. и не парюсь. Деньги авто ест в очень разумных пределах. Служебные авто по 200-300 т. км отходили, и еще столько отходят.
  • He1ix
    1 07 апр 2014 в 18:36
  • antaraz
    07 апр 2014 в 21:28
    Kia Ceed ? Там автомат годный гидравлический вроде как.
    • He1ix
      07 апр 2014 в 21:31
      Чото на авто.ру за 350 какие-то совсем грустные варианты.
      • Chromegolf
        07 апр 2014 в 21:36
        а за 400к есть на что посмотреть из сидов?
        • He1ix
          07 апр 2014 в 21:37
          Если не заморачиваться с двухлитровыми - полно вариантов.
          • Dar4eG
            07 апр 2014 в 21:39
            ну, двухлитвых вообще не очень много и покупали их именно носиться...
            • He1ix
              07 апр 2014 в 21:41
              Именно. Собственно, с вариантами из поста ровно те же проблемы.
      • antaraz
        07 апр 2014 в 23:41
        • He1ix
          08 апр 2014 в 00:26
          ТС джва литра хочет.
          • antaraz
            08 апр 2014 в 10:49
            Обойдётся. =)
  • Moonshine
    07 апр 2014 в 22:42
    Мой традиционный комментарий: бери трех-дверную Фиесту. Машина - огонь. Этот двигатель 1.6 Sigma до сих пор на новые Caterham Seven ставят.
  • olegsuv
    4 08 апр 2014 в 01:25
  • Spirit999
    08 апр 2014 в 13:55
    Котоны!
    Раз такая тема.
    А посмотрите
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59729549-74d12.html

    Что скажет за жопель этот ?
  • Zoriko
    08 апр 2014 в 19:27
    Возможно уже сказали, но нормальную мазду 3 с 2.0 за 350к ты не возьмешь, даже не пытайся искать, правда.
  • vo1kov
    08 апр 2014 в 22:26
    Два года назад выбирал машину в этом же ценовом диапазоне и о сделанном выборе не жалею. Но думаю за такой совет ненавистники ффф меня тут сейчас закидают тряпками. Касательно трат я недавно писал комментарий - решай сам считать это жором денег или нет.
  • asbear
    09 апр 2014 в 13:54
    В мазде подвесочка вроде как слабая. Подушки двигателя умирают, если ездить больше 150, то масло у меня чуток ест.
    Шумка опеля по сравнению с маздой покажется мерседесом :)
    Но, имхо, самая интересная по вождению и т.д. - мазда. Остальное для старперов. В опеле внутри не продумано.
    • asbear
      09 апр 2014 в 13:58
      кстати, заметил... детали ж многие совпадают у вольвы, фокуса и мазды. так вот подушка двига, к примеру, самая дешевая у вольвы, а самая дорогая у фокуса. так что возможно у фокуса цены на зч чуть повыше.
      • ViEL
        09 апр 2014 в 15:29
        у фокуса все запчасти не отличаются дешевезной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.