Авто за 350к.
Собственно выбирается машина на каждый день.
И загадка: в движок было залито 4 литра масла 23 февраля, 5 апреля при замене был слит 1 литр. Вопрос куда делось три литра?
И загадка: в движок было залито 4 литра масла 23 февраля, 5 апреля при замене был слит 1 литр. Вопрос куда делось три литра?
Что будет жрать меньше денег?
Mazda 3 2.0
75
28.4%
Opel Astra H GTC 1.8
63
23.9%
Ford Focus 2 2.0
126
47.7%
проголосовало 264 пользователя
Уж не знаю как у этой с надежностью, но мне нравится)
Также жор может быть от искривления прокладки клапанной крышки. Это можно определить выкрутив свечу - если она в масле, то прокладку надо поменять. Она стоит около 1к руб и меняется либо своими силами, либо за один нормочас в сервисе.
но все же Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), говорят, надежней.
ну и еще есть нехилая зависимость от количества пассажиров, бензина, включенного кондея...
первые два у меня были одновременно. в первый было грустно садиться после второго по динамике.
по мне лучше бюджет до 400 дотянуть и взять опель корса opc 192 пони 2008 года, это будет фановая машина.
С двухлитровыми моторами, которые тут обсуждают - залегание колец, приводящее к масложору и капиталке разной степени тяжести, впускной коллектор с управляемыми заслонками, который ломается и стоит немалых денег, неудобно меняющийся и дорогой бензонасос - этого уже достаточно.
С 1.6 может и проблем нет - я не знаю)
А комплект сцепы стоит 5.5К оригинальный :)
А так дуратеки при должной обслуге ходят 200 тыщ. Там замена колец и ГРМ и опять в путь. У меня щас мазда 2.0.пробег 85 тык,масложора нет. Движок идеально чистый. Замена масла каждые 6-8 тыщ.
Маздовский оригинальный комплект сцепления(диск+корзина+выжимной стоит). С маховиком там проблем нет,(по крайней мере я не слышал)коробка другая Вот пруф.http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=28&pcode=L3Y1-16-50X
Коллектор помирает к 150 тыщам. Стоит 14 тыр. На разборке 4ре.....
Насос точно так же как на всех современных машинах - дорогой и меняется в сборе со всей колбой. Тоже 10ка...и тот же срок 100-150 тыщ.
Если для вас за 150 тыщ пробега поменять насос и коллектор за 25 тыщ это "болячки"...то я даже и незнаю...какой автомобиль тогда лишен подобных затрат?
85 тысяч - пробег, на котором проблем еще не должно быть. А если брать машину с пробегом ~120-140 (как раз 6-7 год), то все вышеперечисленное как раз может приключится и неслабо ударить по карману.
А с учетом того, что топикстартер и на поинтере за маслом не уследил, то и на дуратеке так же можно попасть.
лично замечано что у фордов движки засранные,а на маздах нет. И на маздах ходят дольше как правило,по той же самой причине.
Жор масла там не из-за износа идёт,а из-за того что кольца тупо залегают.
Хочу еще потестить Mobil1 0W40 New Life...как раз скоро замена,думаю его опробовать :)
Миша ?!
Да хз, mobil1 0w40 нормальное масло. Европа, США - оно одинаковое.
После первой заливки хорошо промыло двиг, до этого 100 тыс лили декселию.
Имхо, масло менять просто нужно чаще 7-8 тыс и лить нормальный бренд. Остальное - не так важно :)
а так все по теме...подписываюсь под каждым словом:)
Сам на таком езжу, горя не знаю.
За такие бабки в идеале возьмешь
А ты за уровнем вообще следить пробовал?)
Ну и вообще, что это владелец TSI рассказывает что в современном авто не нужно за маслом следить?)
поразись, что я масло меняю раз в 10К и между этими промежутками вообще не парюсь, в отличии от тех, у кого машина плавно переходит в состояние из "исправного" в "неисправное"
авто новый. авто на гарантии дилера.
я как клиент должен вовремя делать ТО, чтобы не слететь с гарантии.
правильные там детали или неправильные меня не волнует. если что-то над~#нётся это будет проблема дилера.
(пробег, период), наступившим ранее. Например: Автомобиль,
достигший 12 месяцев с даты продажи, но не достигший пробега
15000 км (ТО 1), должен быть представлен Владельцем
Официальному Дилеру для прохождения ТО. В противном случае
Гарантия Изготовителя на данный автомобиль будет ограничена.
Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам
следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического
Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным
Дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что
указанные мероприятия были проведены вовремя.
Для получения Гарантийного Обслуживания Вы должны
предоставить Ваш автомобиль вместе с настоящей Сервисной
книжкой официальному Дилеру в Вашем регионе в его обычные
рабочие часы. Несмотря на то, что любой официальный Дилер*
обязан представить Вам услуги по Сервисному Гарантийному
Обслуживанию, мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться
именно к тому Дилеру, у которого Вы приобрели свой автомобиль,
так как он лучше, чем кто-либо другой, сможет заботиться о Вашем
автомобиле в течение всего срока его службы.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Так что можно смело менять на новом авто масло в гараже и не париться.
+ у большинсва автомобилей гарантия это вообще пшик, если мне память не изменят на твою киа гарантия на кузов 5 лет, (только от скозных дыр), гарантия на двигло 100-150 тыс. км и гарантия на все остальное всего лишь 15 000км., на новые авто вроде увеличили до 70 тыс. км.
http://www.kia.ru/service/warranty/
ссылочку внизу нажми.
как мне объяснял мастер-приемщик в ниссане, меняя деталь по гарантии, дилер не может написать то количество часов, которое пишет при негарантийных работах.
дилер - аврора-авто.
Раз такая тема.
А посмотрите
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59729549-74d12.html
Что скажет за жопель этот ?
А в Рязани грибы с глазами, да ?: )
Я к тому что болячки какие нить известны ?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=115726
Шумка опеля по сравнению с маздой покажется мерседесом :)
Но, имхо, самая интересная по вождению и т.д. - мазда. Остальное для старперов. В опеле внутри не продумано.