10 000 на шестилетнем шведском бизнес-классе. Промежуточный финстрип.
Итак, напомню, что в июне 2013 прикупил себе Volvo S80II 2007 года выпуска с пробегом 69500 км. Проехал с тех пор 10000 км (да, немного, но вот такой ритм езды) в связи с чем представляю на обсуждение короткий финстриптиз. Фоточек и кулстори не будет, только сухие цифры.
"На прикол" машина вставала дважды. Первый раз в декабре 2013 пробило мембрану ВКГ (последствия любви ОД Volvo к маслу марки castrol). Второй раз два дня назад - сорвало один из патрубков системы охлаждения (до сервиса ехал на ангеле). Почему сорвало - не знаю, то ли износился хомут, то ли дернули когда за месяц до этого снимали и мыли радиаторы.
Собсно, дабы не плодить простыней текста представляю табличку затрат. Желтым - обслуживание, красным - ремонты, голубым-сопутствующие расходы. Оранжевым поднята общая сумма. в табличку НЕ ВКЛЮЧЕНЫ расходы на топливо и мелочевка вроде моек\омываек\штрафов\парковок\автохимии и т.д.
Итого, из таблички видим, что на содержание за 10000 пробега (а пробег для б\у мне видится более правильной периодикой, чем время) затрачено:
На обслуживание:
43 300 руб.
На ремонты:
31 200 руб.
На сопутствующие расходы:
59 800 руб.
Расход 95 бензина. Сразу говорю - мой режим езды это на 80% короткие поездки по жестким пробкам, т.е. самый "злой" для расхода стиль. А, и еще я фанат погреться минут по 5-7))). Итак, средний расход летом-осенью составлял 14-14.5 л\100, осенью -зимой до 17.5 л\100, при средней скорости 23 км\ч (!). Сейчас 16л\100 и падает.
Ну и это...опрос ниже)))
"На прикол" машина вставала дважды. Первый раз в декабре 2013 пробило мембрану ВКГ (последствия любви ОД Volvo к маслу марки castrol). Второй раз два дня назад - сорвало один из патрубков системы охлаждения (до сервиса ехал на ангеле). Почему сорвало - не знаю, то ли износился хомут, то ли дернули когда за месяц до этого снимали и мыли радиаторы.
Собсно, дабы не плодить простыней текста представляю табличку затрат. Желтым - обслуживание, красным - ремонты, голубым-сопутствующие расходы. Оранжевым поднята общая сумма. в табличку НЕ ВКЛЮЧЕНЫ расходы на топливо и мелочевка вроде моек\омываек\штрафов\парковок\автохимии и т.д.
Итого, из таблички видим, что на содержание за 10000 пробега (а пробег для б\у мне видится более правильной периодикой, чем время) затрачено:
На обслуживание:
43 300 руб.
На ремонты:
31 200 руб.
На сопутствующие расходы:
59 800 руб.
Расход 95 бензина. Сразу говорю - мой режим езды это на 80% короткие поездки по жестким пробкам, т.е. самый "злой" для расхода стиль. А, и еще я фанат погреться минут по 5-7))). Итак, средний расход летом-осенью составлял 14-14.5 л\100, осенью -зимой до 17.5 л\100, при средней скорости 23 км\ч (!). Сейчас 16л\100 и падает.
Ну и это...опрос ниже)))
Дорого, или норм?
Конечно дорого! Купил бы фокус\сид с новья и проблем бы не знал
63
35.8%
Немолодой премиум, первый год владения-норм....
85
48.3%
Г...но ваша Volvo ломучее
28
15.9%
проголосовало 176 пользователей
Личный опыт:
Стоимость владения
После этого, если приходится в СО лезть все патрубки меняю, ибо дешевле за них 300 р. отдать, чем потом двигатель после перегрева ремонтировать.
2. Фильтра кроме масляного и топливного меняю сам конечно, в реестре сидяит только стоимость самих фильтров
Менять масло самостоятельно, вместо того чтобы отдать 500р за то, что с использованием нормального оборудования заменят и утилизируют масло, я считаю мазохизмом)
мое масло стоит 1300-1700, на батин Санту - 2200-2600, и ничего страшного если из-за мудака оно вытечет. подумаешь! Еще куплю. Подумаешь, в сервисе разведут, и не то нальют и не столько, что в заказ-наряде - фигня. Так им еще и 500 р. за это платить? Ну-на!!!!
2) Подставка для снятия защиты та же - задолбаешься её в одно рыло снимать - тяжелая и перекашивается.
3) Специальная бочка для масла - не надо самому думать куда б отработанное масло девать.
Со всем этим масло действительно меняется на раз-два. А просто с тазиком, ключом на 17 и кое-какой ямой - то еще удовольствие.
Хы-хы, а мы у себя 5-6 месяцев греем по 20-30 минут машину перед поездкой ) А еще бывает и ночью запускаем, чтобы были шансы с утра завестись ))
ремонт и ТО: 103500
дооснащение (литые диски с резиной, кожаный салон, защита картера, круиз-контроль) 26500
страховки, шиномонтаж, мойки, штрафы, осаго, бензин не считал
ремонт от ТО разделить проблематично: когда на 100ккм пробега первый раз меняешь стойки стабилизатора это ремонт или плановая замена?)
Налог 2*4900 9800
Штрафы ~9000
Бензин 50000*10л*30р/100км (рф) + 10000*50р*10л/100км = 200000
Мойки-шинки(с проколами), омывайка пусть ~8000
ИТОГО: 368000 или 6 рублей километр с бензином