Написать пост

Gwynnbleidd

10 000 на шестилетнем шведском бизнес-классе. Промежуточный финстрип.

Итак, напомню, что в июне 2013 прикупил себе Volvo S80II 2007 года выпуска с пробегом 69500 км. Проехал с тех пор 10000 км (да, немного, но вот такой ритм езды) в связи с чем представляю на обсуждение короткий финстриптиз. Фоточек и кулстори не будет, только сухие цифры.



"На прикол" машина вставала дважды. Первый раз в декабре 2013 пробило мембрану ВКГ (последствия любви ОД Volvo к маслу марки castrol). Второй раз два дня назад - сорвало один из патрубков системы охлаждения (до сервиса ехал на ангеле). Почему сорвало - не знаю, то ли износился хомут, то ли дернули когда за месяц до этого снимали и мыли радиаторы.

Собсно, дабы не плодить простыней текста представляю табличку затрат. Желтым - обслуживание, красным - ремонты, голубым-сопутствующие расходы. Оранжевым поднята общая сумма. в табличку НЕ ВКЛЮЧЕНЫ расходы на топливо и мелочевка вроде моек\омываек\штрафов\парковок\автохимии и т.д.



Итого, из таблички видим, что на содержание за 10000 пробега (а пробег для б\у мне видится более правильной периодикой, чем время) затрачено:

На обслуживание:
43 300 руб.
На ремонты:
31 200 руб.
На сопутствующие расходы:
59 800 руб.

Расход 95 бензина. Сразу говорю - мой режим езды это на 80% короткие поездки по жестким пробкам, т.е. самый "злой" для расхода стиль. А, и еще я фанат погреться минут по 5-7))). Итак, средний расход летом-осенью составлял 14-14.5 л\100, осенью -зимой до 17.5 л\100, при средней скорости 23 км\ч (!). Сейчас 16л\100 и падает.

Ну и это...опрос ниже)))
Дорого, или норм?
Конечно дорого! Купил бы фокус\сид с новья и проблем бы не знал
63
35.8%
Немолодой премиум, первый год владения-норм....
85
48.3%
Г...но ваша Volvo ломучее
28
15.9%
проголосовало 176 пользователей
Личный опыт: Стоимость владения
44 комментария 8нравится 3избранное
Turbocat
WIllyVel
Tangerine
Korak
sobbaka
muzhaos
TauRus36
cooler777
  • bower
    2 04 апр 2014 в 22:23
    дорого и часто
    • Gwynnbleidd
      04 апр 2014 в 22:42
      а так ли дорого? если смотреть ремонты то тут накладывается высокая стоимость з\ч, а по обслуживанию надо учесть, что многие операции (грм, радиаторы, ож\тж, топливник, диски-колодки) делаются раз и надолго.
      • HierOS
        04 апр 2014 в 22:47
        а потом люди не верят, что вольво содержать не особо дорого ))
      • DmitriyV
        1 06 апр 2014 в 11:10
        Поддерживаю, что нормально. ИМХО кое что можно было не делать. Ума не приложу, зачем радиаторы мыл? На моей за 10 лет эксплуатации радиатор чистый был. Недавно протек - поменял. И фильтра воздушные легко поддаются самостоятельной замене.
        • WIllyVel
          06 апр 2014 в 12:50
          +1. Впервые слышу про мойку радиатора со снятием. Разве от этого не расшатываются и без того не самые прочные соединения хомутами?
          • DmitriyV
            06 апр 2014 в 13:01
            Расшатываются ессно. На рабочей поменяли термостат, да патрубок верхний разрезали хомутом, т.к. хомут перетянули. Чудом движок не вскипятил.
            После этого, если приходится в СО лезть все патрубки меняю, ибо дешевле за них 300 р. отдать, чем потом двигатель после перегрева ремонтировать.
            • Gwynnbleidd
              06 апр 2014 в 19:11
              тут слава богу стоит датчик уровня ОЖ, поэтому вскипятить я ничего не успел - как только увидел сообщение о низком уровне ож тут же остановился, минуты не прошло. Стрелочки температуры кстати тоже нет-все пишут на экране
              • DmitriyV
                06 апр 2014 в 19:17
                Даже завидую количеству электроники :) только до некоторого предела )))
                • Gwynnbleidd
                  06 апр 2014 в 19:19
                  отсутствие указателя температуры я оцениваю как недостаток,реально было бы спокойнее... А то хрен знает когда комп мне решит четотам написать....
                  • DmitriyV
                    06 апр 2014 в 19:24
                    Указатель есть. Только датчика уровня нет. И конструкция такая, что датчик в верхней части основного радиатора. Т.е. если в нем температура 110, то в двигателе даже не знаю сколько уже будет. В головке ОЖ думаю к этому времени уже закипит
        • Gwynnbleidd
          06 апр 2014 в 19:09
          1. охлаждение ДВС и АКПП это родовая болезнь Вольво (ну как масложор у ВАГа). Турбовые рядные пятерки сделаны из алюминия, алюминиевый и гидроблок у АКПП семейств AW50\55, TF80 - и оба агрегата очень чувствительны к температурному режиму. Мойка радиаторов без снятия ничего не даст - "шуба" собирается внутри бутерброда.

          2. Фильтра кроме масляного и топливного меняю сам конечно, в реестре сидяит только стоимость самих фильтров
          • DmitriyV
            06 апр 2014 в 19:19
            Исчерпывающий ответ. Масло трудоемко менять? Тоже можно самому на досуге.
            • Gwynnbleidd
              06 апр 2014 в 19:20
              да негде тупо. гаража с ямой нет. никакого нет, даже без ямы....А так все обычно-слил, залил, воткнул фильтр
              • DmitriyV
                06 апр 2014 в 19:26
                Если на окраине города в ГСК на пару с кем нить снять? За пару ТО окупится ) И за качество сам в таком случае отвечаешь.
                • rusabakumov
                  07 апр 2014 в 02:09
                  Да какие проблемы с качеством замены масла возникают? Мне один раз дятел в Казани забыл пробку закрутить, но это совсем клинический случай и сервис сам был не ахти)

                  Менять масло самостоятельно, вместо того чтобы отдать 500р за то, что с использованием нормального оборудования заменят и утилизируют масло, я считаю мазохизмом)
                  • DmitriyV
                    07 апр 2014 в 12:35
                    Пипец. Сначала, говоришь что пробку забыли закрутить, а потом - типа там косячить негде %)
                    мое масло стоит 1300-1700, на батин Санту - 2200-2600, и ничего страшного если из-за мудака оно вытечет. подумаешь! Еще куплю. Подумаешь, в сервисе разведут, и не то нальют и не столько, что в заказ-наряде - фигня. Так им еще и 500 р. за это платить? Ну-на!!!!
                    • rusabakumov
                      07 апр 2014 в 12:38
                      Чтоб пробку не закрутить, надо совсем растяпой быть - в нормальном сервисе такие не водятся. Масло можно и нужно привозить свое и контролировать процесс тоже полезно - именна услуга оправдана.
                      • DmitriyV
                        07 апр 2014 в 12:43
                        Некоторые диллеры в СТО не пускают - ради вашей безопасности.
                        • rusabakumov
                          07 апр 2014 в 12:45
                          Я к таким стараюсь не ездить - дико бесит)
                        • Gwynnbleidd
                          07 апр 2014 в 12:47
                          я обслуживаюсь в СТО где можно хоть весь день под машиной торчать-никто и слова не скажет. Масло и жидкости всегда вскрывали (канистры) при мне, остатки отдавали ( я даже не просил, просто обнаруживал в багажнике)
                          • DmitriyV
                            1 07 апр 2014 в 15:02
                            Это нормальный СТО!
                  • DmitriyV
                    07 апр 2014 в 12:36
                    И какое оборудование для замены масла??? ключ на 17 и две руки???
                    • rusabakumov
                      07 апр 2014 в 12:43
                      1) Подъемник, чтобы удобно подлезть снизу (ну или хорошая яма сойдет)
                      2) Подставка для снятия защиты та же - задолбаешься её в одно рыло снимать - тяжелая и перекашивается.
                      3) Специальная бочка для масла - не надо самому думать куда б отработанное масло девать.

                      Со всем этим масло действительно меняется на раз-два. А просто с тазиком, ключом на 17 и кое-какой ямой - то еще удовольствие.
  • J1mm
    5 04 апр 2014 в 22:28
    Взял бы Шкоду, проблем бы не знал)
    • Gwynnbleidd
      1 04 апр 2014 в 22:41
      ну да, только ощущения от базовой октавии и от с80 как то....разные)
      • J1mm
        1 05 апр 2014 в 00:01
        Да ладно, это вброс от меня был)
    • Gwynnbleidd
      04 апр 2014 в 22:43
      ну или беу суперб и сразу отложить 50к на мехатроники и цистерну маслица н прицеп/)
      • J1mm
        05 апр 2014 в 00:01
        Норм машина так-то, конечно)
  • cooler777
    04 апр 2014 в 22:41
    Норм ящитаю
    • Gwynnbleidd
      2 04 апр 2014 в 22:42
      блин ну в сравнении с врыксом то))))
      • cooler777
        04 апр 2014 в 22:53
        да брось. смотри у меня за первый год владения (30 000 км) обслуживание и ремонт вышел где то 125 тыр. А у тебя получается половину суммы съело каско, а ремонт не очень то и дешевый. Но и машина конечно другая.
  • Alsh
    4 04 апр 2014 в 22:45
    Да нормально по стоимости. Пока ничего дорогого не сломалось - владельцу не довелось испытать анальные боли. Если не сломается - и слава богу.
  • HierOS
    04 апр 2014 в 22:46
    хотел я завести табличку расходов... забил в первую же неделю )) вообще недорого так то
  • nikpav
    04 апр 2014 в 23:05
    у меня mondeo 2.5T 2008 года, абсолютно та же самая история, зимой расход около 16, летом 14 ..
    • nikpav
      04 апр 2014 в 23:05
      и маслоотделитель менял и ГРМ и цены те же
      • Gwynnbleidd
        3 04 апр 2014 в 23:18
        потому что машина та же)))
  • EmmGold
    1 04 апр 2014 в 23:30
    ИМХО, значительно лучше, чем субару из соседнего топика.
    • Gwynnbleidd
      04 апр 2014 в 23:35
      ну субару то не простая поповозка...
  • TheRiddle
    1 05 апр 2014 в 00:21
    Простите, но ремонты на 70к пробега не позволяют себе даже сабакоеды(корейцы). Это смешно....
    • Gwynnbleidd
      05 апр 2014 в 00:31
      ну они себе много чего не позволяют....нормальный металл, ЛКП, кожу...хорошие пластики салона, интересные двигатели...утилитарные поповозки, не более того. но цены уже огого
      • TheRiddle
        05 апр 2014 в 01:20
        Вам рассказать про Kia Cerato 2007г.в. моего друга? за 130тыс км там заменён ролик натяжения ремня генератора. Лкп на месте, кожа тоже. Нормальный металл? Это что такое? Пластик салона получше, чем в нынешнем премиум будет :(
        • Gwynnbleidd
          05 апр 2014 в 01:29
          кожи там не может быть на месте ибо не кожа она а резинка. пластик в серато нормальный? у меня в мазде 6 лучше был. Шумки у корейцев нету в принципе, по определению. металл? хз что в серато, в оптиме дверь гнется пальцем без усилия и не весит ничего....
    • Gwynnbleidd
      05 апр 2014 в 00:32
      да и назвать "ремонтами" слетевший патрубок и лопнувшую через 6 лет (помимо пробега есть еще моточасы ага) мембрану это как то тоже смешно
      • TheRiddle
        05 апр 2014 в 01:22
        Меня даже не ремонт больше морозит, а финстриптиз. 100 тысяч рублей на 10тыс км это космос какой-то...
        • Gwynnbleidd
          05 апр 2014 в 01:28
          псто не читай@камент пиши.... какие 100 на 10?
    • Alsh
      1 05 апр 2014 в 00:42
      Что значит не позволяют? Относительно всего остального автопрома, они - эталон надёжности нынче.
  • RealGun
    05 апр 2014 в 01:33
    капец дорогие запчасти, тупо за логотип.. -( внутри форд.
    • Gwynnbleidd
      05 апр 2014 в 01:36
      ну для очень многих позиций есть неоригинал, но не для всех...та же ВКГ только оригинал
  • Anatolevich
    05 апр 2014 в 05:47
    Да недорого на самом деле. ХС70 3.2 в этот пробег обходилась мне сильно дороже, хотя она в то время помоложе была, 2008 г.
  • Korak
    05 апр 2014 в 11:57
    я фанат погреться минут по 5-7

    Хы-хы, а мы у себя 5-6 месяцев греем по 20-30 минут машину перед поездкой ) А еще бывает и ночью запускаем, чтобы были шансы с утра завестись ))
  • speedyracer
    1 05 апр 2014 в 12:19
    Кмк, вольво- не тот премиум, чтобы его так любить и лелеять. Такой же комфорт, если он нужен, плюс экономичность сможет вполне дать суперб за те же деньги. Сам бренд пафосным население не воспринимает. Так что смысл такой покупки есть исключительно для ценителей, которые хотят показать, какое они эстетичное небыдло, сделав такой выбор, а не купив корейца/некронемца.
    • Gwynnbleidd
      1 05 апр 2014 в 14:32
      эээ, а что значит "так любить"?) ты ознакомься с ценами на детали например на собазника форд мондео (не премиум) - они по большинству позиций (кроме кузова) отличаются в минус процентов на 10 максимум, а если смотреть заменители то вообще не отличаются. Тот же корпус маслофильтра на мондео стоит в 2 раза дороже. Радиаторы, трубки, диски, колодки, стойки - все в той же 10-15% дельте.
    • Gwynnbleidd
      1 05 апр 2014 в 14:33
      суперб "за те же" 700к был бы в великолепной и архинадежной связке 1.8Т+DSG7. Т.е. с собой канистру масла и 50 тысяч на мехатроники отложить сразу. ну, не считая того что суперб, пардоньте, уродец
  • vo1kov
    05 апр 2014 в 12:19
    решил посчитать затраты на 407 за 2 года и 60т пробега

    ремонт и ТО: 103500
    дооснащение (литые диски с резиной, кожаный салон, защита картера, круиз-контроль) 26500

    страховки, шиномонтаж, мойки, штрафы, осаго, бензин не считал


    ремонт от ТО разделить проблематично: когда на 100ккм пробега первый раз меняешь стойки стабилизатора это ремонт или плановая замена?)
    • vo1kov
      05 апр 2014 в 12:30
      ОСАГО+ДОСАГО (2*5500) 11000
      Налог 2*4900 9800
      Штрафы ~9000
      Бензин 50000*10л*30р/100км (рф) + 10000*50р*10л/100км = 200000
      Мойки-шинки(с проколами), омывайка пусть ~8000


      ИТОГО: 368000 или 6 рублей километр с бензином
  • rusabakumov
    1 05 апр 2014 в 17:13
    Круто - по цене адекватно и без особых сюрпризов. И машина сама крайне приятная)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.