Datsun официально представлен в России
Новый «народный» автомобиль марки Datsun официально представлен в России! Он будет конкурировать на нашем рынке с Lada и подержанными иномарками. Но в Datsun уверены, что они сумеют выиграть это сражение.
«Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun», — заявил в Москве глава компании Nissan Карлос Гон.
И для начала самое интересное — называться новая машина будет... on-DO. Да-да, именно так — первая буква почему-то маленькая, а две последние уже большие. Для русского уха такое буквенное сочетание весьма странное, и нет никаких сомнений, что острословы быстро придумают автомобилю какие-нибудь обидные прозвища. Однако у Datsun есть свое объяснение, почему же новую модель назвали on-DO. По их мнению, слово DO прочно ассоциируется с японской традиционной культурой и в переводе означает «путь» или «движение». А on в русском языке созвучно с местоимением «он» — и это, якобы, должно подчеркивать «мужскую составляющую в характере автомобиля».
Разумеется, всех волнует цена. Тут пока информации не слишком много — известно лишь, что машина будет стоить «менее 400 тысяч». Однако насколько «менее», остается тайной. Также пока непонятно, что будет входить в базовую комплектацию модели — «Авто Mail.Ru» удалось лишь узнать, что одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел будет уже в базовой комплектации. А в списке опций появится 4 подушки, ESP, навигационная система, подогрев лобового стекла. Вполне приличный набор для бюджетного автомобиля.
В основе Datsun on-DO лежит «тележка» от Lada Kalina. Да и кузов тут тоже фактически «калиновский» — главные отличия японского седана от Lada заключаются в другом дизайне передней и задней части, новом салоне, увеличенном багажнике, улучшенной шумоизоляции, а также чуть иных настройках подвески и тормозов. Кстати, о багажнике — по этому показателю on-DO стал абсолютным лидером в своем классе. Если Hyundai Solaris обладает багажником объемом 454 л, Volkswagen Polo Sedan — 460 л, а Renault Logan — 510 л, то у Datsun on-DO речь идет сразу о 530 литрах!
Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий — клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!
Отсюда.
«Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun», — заявил в Москве глава компании Nissan Карлос Гон.
И для начала самое интересное — называться новая машина будет... on-DO. Да-да, именно так — первая буква почему-то маленькая, а две последние уже большие. Для русского уха такое буквенное сочетание весьма странное, и нет никаких сомнений, что острословы быстро придумают автомобилю какие-нибудь обидные прозвища. Однако у Datsun есть свое объяснение, почему же новую модель назвали on-DO. По их мнению, слово DO прочно ассоциируется с японской традиционной культурой и в переводе означает «путь» или «движение». А on в русском языке созвучно с местоимением «он» — и это, якобы, должно подчеркивать «мужскую составляющую в характере автомобиля».
Разумеется, всех волнует цена. Тут пока информации не слишком много — известно лишь, что машина будет стоить «менее 400 тысяч». Однако насколько «менее», остается тайной. Также пока непонятно, что будет входить в базовую комплектацию модели — «Авто Mail.Ru» удалось лишь узнать, что одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел будет уже в базовой комплектации. А в списке опций появится 4 подушки, ESP, навигационная система, подогрев лобового стекла. Вполне приличный набор для бюджетного автомобиля.
В основе Datsun on-DO лежит «тележка» от Lada Kalina. Да и кузов тут тоже фактически «калиновский» — главные отличия японского седана от Lada заключаются в другом дизайне передней и задней части, новом салоне, увеличенном багажнике, улучшенной шумоизоляции, а также чуть иных настройках подвески и тормозов. Кстати, о багажнике — по этому показателю on-DO стал абсолютным лидером в своем классе. Если Hyundai Solaris обладает багажником объемом 454 л, Volkswagen Polo Sedan — 460 л, а Renault Logan — 510 л, то у Datsun on-DO речь идет сразу о 530 литрах!
Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий — клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!
Отсюда.
Японцы адаптировали российские Жигули для российских же условий.
"Для русского уха такое буквенное сочетание весьма странное, и нет никаких сомнений, что острословы быстро придумают автомобилю какие-нибудь обидные прозвища."
чувствую будут переделки попы гранты в дайхатцу))))
А на версию "спорт" сразу My life my rules писать, скамейку на багажник и выхлопную что бы два кулака просунуть можно было.
Или япошки прикалываются или прогнулись под пендосов
...Производитель четко обозначил целевого покупателя: это мужчина 25-35 лет, женатый, с одним ребенком и средним доходом 25-35 тыс рублей в месяц...
25-35к, при этом женатый и с ребенком? это как?
комуналка - 5к
питание дома - 15к в месяц
питание на работе на двоих - 10к
мобильник на двоих - 700
интернет - 500
уже 31200.
а еще нужно одеваться, развлекаться, покупать технику и лечить зубы. про детей я даже не заикаюсь.
вопрос в другом, как можно заводить ребенка с таким доходом?
Я за две квартиры (свою и родителей) столько отдаю, и то летом даже меньше.
В Индии вообще на 100 баксов месяц жить можно. Так что не по доходу, а по расходу считать надо.
и знаешь что - я не видел ни одной машины дешевле своей. да собственно, машин даже примерно такой стоимости я почти не видел.
понятно, что в индии можно просуществовать на сто баксов, но ты посмотри на машины, которые там продаются.
так что вот смотри: с одной стороны есть люди в наших регионах, которые зарабатывают 25-30к и при этом им хватает на квартиру и еду, но при этом современные машины остаются за гранью возможностей.
а с другой стороны есть европейцы, у которых уровень зарплаты такой, что никаких ведер на дорогах просто нет, даже учитывая их цены на топливо.