Экзамен в ГИБДД. Как вы или ваши знакомые сдавали экзамен в обозримом прошлом?
Привет, друзья! Я пока ещё безлошадный курсант автошколы, но экзамен скоро. ПДД выучены, площадка освоена, вождение в городе — в процессе. Хотелось бы послушать ваши рассказы о том кто и как сдавал «на права».
У нас в автошколе странная история: преподаватель ПДД говорит, что, мол, ребята, на каждом экзамене у ГИБДД есть квота, теорию и площадку могут сдать хоть все, но город сдадут только 15% из группы и не более. Инструктор пока вообще ничего не говорит, кроме цен на дополнительные занятия. Про так называемую «подстраховку» речи не было (но до экзамена ещё 2 недели). Мне из идейных соображений стимулировать коррупцию не хочется, но, с другой стороны, в нашей автошколе лишь по одному экзамену в месяц бывает (получить права к осени — грустная перспектива). Вот и очкую.
Есть на кадабре те, кто сдавал экзамен недавно? Сами сдавали без всяких «дополнительных» платежей? С какой попытки покорили город?
У нас в автошколе странная история: преподаватель ПДД говорит, что, мол, ребята, на каждом экзамене у ГИБДД есть квота, теорию и площадку могут сдать хоть все, но город сдадут только 15% из группы и не более. Инструктор пока вообще ничего не говорит, кроме цен на дополнительные занятия. Про так называемую «подстраховку» речи не было (но до экзамена ещё 2 недели). Мне из идейных соображений стимулировать коррупцию не хочется, но, с другой стороны, в нашей автошколе лишь по одному экзамену в месяц бывает (получить права к осени — грустная перспектива). Вот и очкую.
Есть на кадабре те, кто сдавал экзамен недавно? Сами сдавали без всяких «дополнительных» платежей? С какой попытки покорили город?
А когда приходишь на 2-ую, 3-ю и т.д. попытки гаишник-экзаменатор уже другой? Какая-то история предыдущих попыток у него имеется (ну, типа, списка прошлых штрафных баллов)?
Понятно, что везде порядки разные. Но, как минимум, пару попыток я буду стараться совершить честных. А если буду косячить сам, то постараюсь повторять честные попытки до тех пор, пока я сам себе не смогу сказать «дружок, ты всё делал правильно».
Есть знакомые которые штурмом брали ГАИ. Не хочу соврать сколько было попыток, но знаю что много.
Сдавал чуть больше 3 лет назад. А автошколу честно отходил, занятий было 12 по 2 часа на площадке (сюда же входила езда по городу до нее и обратно) и 12 по 2 часа чисто в городе. Билеты зубрил последнюю неделю на планшете в любую свободную минуту, вызубрил идеально, наизусть почти знал картинки и ответы. Но, справедливости ради, правила тоже понимал )
Сдача в автошколе пришлась на 25 декабря - и это была жопа. Хоть для нашей автошколы было определено время и очередь, там была такая толпа, что ждать и нервничать пришлось все равно. На теории завалиться невозможно, если выучил билеты и понимаешь правила. Я ее отщелкал за 2 минуты где-то.
С площадкой была задница: в автошколе я учился на восьмерке (сам просил русскую машину), сдавать должен был на 21099. Но она немного сломалась (водила ее помыл перед сдачей и поставил на ручник со всеми вытекающими, а чайника не было). Выхожу на змейку - а там хендай, а после ваза первая в жини иномарка - сложнопередаваемо, но что-то совсем не такое. Но, в итоге, сдал. Заглох один раз на старте (привык к сцеплению ваза) и на горку въезжал на 5 тысячах оборотов (перенервничал на змейке и педаль газа тоже другая совсем). Девочка, которая тоже на вазе должна была сдавать, на горку не смогла въехать, побоялась газануть как следует - на пересдачу ушла, хотя на восьмерке ездила очень хорошо. В общем, с площадкой тоже сложно накосячить, если все отработано и знаешь машину.
А город я завалил с первого раза - несоблюдение бокового интервала, лихо очень втиснулся на светофоре между машиной и обочиной. "Лихачить" на экзамене не стоит ). Пересдавал город почти месяц спустя (пока праздники, потом инструктор не рекомендовал в первой волне идти - типа там все пересдающие после нг будут. Там уже спокойно проехал маршрут, да и экзаменатором попался майор-пофигист. Из 4 человек в машине на пересдачу отправил только одну девочку, которая уж совсем не ехала.
В общем, лично меня и ближайших знакомых никто не валил и путать не пытался. Как сам понял - если подготовка хреновая - сам завалишься, хорошая - то сдашь. Однако, слышал я и о нечестных инспекторах. Знакомого знакомого инспектор по городу 25 минут гонял, все придраться пытался. В итоге подловил его на выезде задом с парковки "вслепую", там надо было не поворотник, а аварийку включать (кажется), не помню уже.
Главное, не паниковать, хорошо готовиться, желательно проехать по маршрутам (они вывешены на стендах в гаи).
Хз, в городе лучше всего ехать 45-50 км/ч и внимательно смотреть знаки. Тогда можно получить балл за малую скорость, но велик шанс не накосячить на более серьезных ошибках.
PS: я против такого положения дел, если что.
В город выезжало несколько машин. Первый раз завалил еще в марте, насчитали поворотники и помеху.
Второй раз вмешался сам гаец - отъезжала припаркованная машина и он сам полез дергать руль,т.к. я якобы не успевал отреагировать. Третий раз был фееричен - с 9 до 17 проторчал под солнцем обгорел, в итоге выяснилось, что моей карты нет, поперся в свою автошколу, там взял карту, вернулся на площадку и не проехав метров 50 завалил (ручник + разворот по переходу). Четвертый раз пришелся на мое др, о чем я и заявил принимавшему. Сильно не косячил и собственно сдал.
Что могу сказать точно, никто никого не валил. ГАИшники были пофигисты - отмечали ошибки, которые допускал сам, но ехать не мешали и не валили. Сдавали те, кто ехал весь маршрут на первой-второй передаче и при трогании с места откатывался на полметра-метр назад. По мне, так это просто недопустимо, на экзамен с такими "навыками".
Про мои попытки:
1. ВАЗ 2109. Поворот с круга из второго ряда (инспектор сказал "на круге прямо", это значит по кругу, а у меня с перепугу подумалось, что по-прямой на съезд. после уточнения опять же с перепугу залез в средний ряд, а уже пора съезжать. Виноват сам.)
2. Getz. При повороте направо со второго ряда из-за припаркованных машин "срезал" сплошную разметку между рядами (надо было выехать на перекресток по второму ряду и поворачивать "из середины", но т.к. я ждал своей очереди 6 (!!!) часов, то был уже никакой и накосячил)
3. ВАЗ 2105. 3 балла за то, что сдал задним ходом от обочины без поворотника. Был в легком недоумении :) Но т.к. настроение уже было пофигистичное и я уже ни на что не надеялся, то я сдал :)))
Подводя итог, могу сказать, что все, кого я видел, валили себя сами, к ГАИшникам было не придраться :)
В этом году знакомая сдавала с энного раза с перерывами в полтора месяца. У гаишников была следующая система: В зависимости от вида скрепки, висящей на экзаменационном листе, сдающего либо пускали на сложный маршрут и в итоге он валился, или давали шанс сдать, пуская по легкому маршруту.
Калужская обл. г.Обнинск
Внутренний экзамен:
Теория с первого раза с одной ошибкой
Площадка со второго раза. (первый раз завалил паралельную парковку)
Допущен к экзамену был досрочно, так что доп. занятий брать не пришлось.
Честно докатал свои 50ч. и пересдал площадку.
Город с первого раза.
В ГИБДД
Теория с первого раза, с двумя идиотскими ошибками.
Через неделю
Площадка с первого раза 3 Штрафных балла за ту же параллельную парковку.
Инспектор придрался к тому, что двигаясь задним ходом пользовался сцеплением.
В этот же день город с первого раза.
Но чесслово, я бы у себя город не принял =)
В экзаменационный лист пошли 3 штрафных балла за мелочи.
ВУ получено в тот же день за 15 мин. в МРЭО
Никому никаких дополнительных денег не платил, и не спрашивали и не намекали.
После разговора с инспектором (уже после экзамена) он мне заявил:
А что вас валить? Вы и сами замечательно валитесь!
На моё удивление, что я сдал город, сказал, что за свою карьеру он видел много водителей, и моё вождение его вполне устроило по сравнению с другими. А если докапываться до каждой буквы, то не сдаст НИКТО!
Возможно благоприятную роль сыграло то, что это был последний экзамен в карьере майора.
Он на пенсию ушел =)
Важно то, что повторное включение задней передачи на параллельной парковке карается 3 баллами.
Нажал сцепление, выключил ЗХ. Отпустил, включил повторно.
Вот такой загон у начальника их.
Это мне инспектор объяснил когда я спросил, за что 3 балла.
В гаи теорию с первой попытки, на площадке без ошибок с первого раза, а вот город сдал с 6го. В тот момент я упорно считал, что меня валили, но сейчас я понимаю, что валил себя сам, пожалуй только 2 ошибки были надуманные. Первая это начало движения. Машина стояла по середине площадки и я был первым. Когда начал движение типа не включил поворотник. Но ёпт, какой нахрен может быть поворотник, если ни слева, ни справа нет ни разметки, ни бордюров и движение я начал прямо? Вторая ошибка не пропустил пешехода, при условии: улица в 6 полос, трафика 0, я в крайней правой полосе и на той стороне дороги бабушка начала переходить дорогу. 6 полос и разделительная.
Город сдал с первого раза. Написали 2 штрафных балла, хоть их и не было. Но я забил и пошел получать ВУ.. Это Лобнинское МРЭО, а вообще про свою сдачу я еще отдельный пост напишу=)
1) с автошколой время между сдачей экзаменов было порядка 3+ недель, что сильно не нравилось
2) были лютые морозы и не хотелось портить здоровье лишний раз
3) около 70% сдавали сами не меньше чем с 5ого раза
4) машинка уже ждала меня
Если тебе не к спеху и не западло ездить в гаи, сдавай сам, и денег не убавится, и самому приятней будет.
По поводу квоты - мне тоже говорили мол все сдать не могут, и вероятность того что ты в один день сдашь все сразу практически нулевая
И готовь себя к тому, что у них отдельная страна :)
Из нашего потока только 4 человека из 50 сдавали экзамены по нескольку раз. Сами виноваты. :) Я, например, дважды сдавала город, в первый раз сама честно затупила от усталости, сдавали всё в один день и шли уже последними. Вторая попытка была проще.
Ничего страшного нет. На второй попытке у меня была незнакомая и очень старая раздрыга, которая с обочины выезжать на проезжую часть даже не хотела (я заглохла раз 8, пока не утопила газ в пол). Гайцы всё понимают, инструктора чужие - тоже.
p.s. Не парьтесь, у вас по закону вторая и последующие попытки - уже не в школе, а на специальных площадках (и машинах) ГАИ. Там своё расписание сдач, и, если я помню правильно, минимальный интервал между попытками - 2 недели.
сдал с первого раза
никто никого специально не валил
Из известного из первых рук - где-то с полгода назад сдавал знакомый, город сдал с четвёртого раза, без взяток, по ощущениям - инспектор подталкивал на нарушения, но нарушения реально были, так что я хз, оценивать ли это как "завалили" или всё-таки как "не сдал".