Нужен ли он вообще? Что происходит в авто после чип-тюнинга? Кадабровчане, есть ли среди вас те, кто своему авто чип-тюнинг уже сделал? Как ваши впечатления?
Наклейки
Я — Маша!
Пол женский, живет в городе Калуга
Гараж →
Посты →
Нужен ли он вообще? Что происходит в авто после чип-тюнинга? Кадабровчане, есть ли среди вас те, кто своему авто чип-тюнинг уже сделал? Как ваши впечатления?
Вид из окна по время путешествий - потрясающий. Особенно в сельской местности. :)
31 июля - ровно год с момента покупки Шивы. Признаюсь, год был непростым: фрилансерские заработки едва покрывали кредит и текущие расходы, однако мы, как говорится, справились.
Немного фактов за год:
31 июля - ровно год с момента покупки Шивы. Признаюсь, год был непростым: фрилансерские заработки едва покрывали кредит и текущие расходы, однако мы, как говорится, справились.
Немного фактов за год:
Ездили давеча на выходных в Питер. Предварительная разведка гугл-карт предоставила три варианта пути:
1. Через Обнинск и Балабаново на Большую бетонку и дальше по М10, пока не упрёмся. Особенность маршрута: он наикратчайший (860 километров), множество фур, постоянные пробки в Твери, Вышнем Волочке и в районе Великого Новгорода.
2. Через Медынь до Новорижского шоссе, по М9 до Пскова, по М20 от Пскова до Питера напрямки. Особенность маршрута: 1400 с гаком километров в пути, одолеть на Шниве можно не меньше, чем за сутки, с учётом хотя бы 3 часов отдыха для водителя, размазанных по маршруту.
3. Через Медынь и Можайск до Новорижского шоссе, по М9 до Великих Лук(ов?), а дальше до М20 можно срезать дорогами регионального значения. Особенности: 1100 километров в пути, минимальные пробки и редкие фуры.
Выбрали третий, промежуточный по длительности вариант и не прогадали. :) Получилось:
- 15 часов в пути от двери до двери, останавливались только заправить и в общей сложности минут 40 походить вокруг машины
- что днём, что ночью минимальный трафик. Днём немного постояли в Калужской области на переездах районе Медыни и на светофоре под Можайском, ночью - на ремонтируемом мосту за Лугой на М20 (фаза светофора - минут 10 минимум).
- минимум фур. На М9 встретилось не больше десятка, вежливые, стараются пропускать и сигнализировать о возможности обгона.
- извилистая "перемычка" между М9 и М20. Средняя скорость - 80 км/ч, не больше, прямых участков не так много и все они ближе к М20. Ночью проходится неплохо, хотя освещения нет нигде.
- очень хороший асфальт на федеральных трассах. При этом стоит учесть, что на М9 в Тверской области пока ремонт, кое-где спилен старый асфальт и сужено движение на 3 мостах.
В целом, на половине маршрута крейсерская - 120, на другой - 80. Неторопливо, но без пробок.
1. Через Обнинск и Балабаново на Большую бетонку и дальше по М10, пока не упрёмся. Особенность маршрута: он наикратчайший (860 километров), множество фур, постоянные пробки в Твери, Вышнем Волочке и в районе Великого Новгорода.
2. Через Медынь до Новорижского шоссе, по М9 до Пскова, по М20 от Пскова до Питера напрямки. Особенность маршрута: 1400 с гаком километров в пути, одолеть на Шниве можно не меньше, чем за сутки, с учётом хотя бы 3 часов отдыха для водителя, размазанных по маршруту.
3. Через Медынь и Можайск до Новорижского шоссе, по М9 до Великих Лук(ов?), а дальше до М20 можно срезать дорогами регионального значения. Особенности: 1100 километров в пути, минимальные пробки и редкие фуры.
Выбрали третий, промежуточный по длительности вариант и не прогадали. :) Получилось:
- 15 часов в пути от двери до двери, останавливались только заправить и в общей сложности минут 40 походить вокруг машины
- что днём, что ночью минимальный трафик. Днём немного постояли в Калужской области на переездах районе Медыни и на светофоре под Можайском, ночью - на ремонтируемом мосту за Лугой на М20 (фаза светофора - минут 10 минимум).
- минимум фур. На М9 встретилось не больше десятка, вежливые, стараются пропускать и сигнализировать о возможности обгона.
- извилистая "перемычка" между М9 и М20. Средняя скорость - 80 км/ч, не больше, прямых участков не так много и все они ближе к М20. Ночью проходится неплохо, хотя освещения нет нигде.
- очень хороший асфальт на федеральных трассах. При этом стоит учесть, что на М9 в Тверской области пока ремонт, кое-где спилен старый асфальт и сужено движение на 3 мостах.
В целом, на половине маршрута крейсерская - 120, на другой - 80. Неторопливо, но без пробок.
В понедельник переобулась. Вышло это практически случайно: я собиралась брать на этой неделе зимнюю резину, зашла в магазин и вдруг решила - чего тянуть-то?
Внезапно для себя взяла "Гиславед", во-первых, потому, что он оказался на 1500 дешевле, чем "Нокиан" (1500 за каждую шину, я имею в виду), во-вторых, потому, что "Нокиана" моей размерности не было, а в-третьих, потому, что я увидела форму шипа и тут же "купилась".
Форма необычная и, как мне кажется, должна быть ухватистая.
По пути домой сильно изумлялась: шума нет, сцепление с сухим асфальтом - такое же, как у родного, заводского всесезонного "Баргузина"... Посмотрю теперь, что будет зимой, но пока видно и чувствуется, что шины приятно мягкие.
p.s. Качество, конечно: шины + переобувка 4 колёс (запаску как-нибудь потом, перед дальней поездкой) вышли в 18 с половиной тысяч.
Внезапно для себя взяла "Гиславед", во-первых, потому, что он оказался на 1500 дешевле, чем "Нокиан" (1500 за каждую шину, я имею в виду), во-вторых, потому, что "Нокиана" моей размерности не было, а в-третьих, потому, что я увидела форму шипа и тут же "купилась".
Форма необычная и, как мне кажется, должна быть ухватистая.
По пути домой сильно изумлялась: шума нет, сцепление с сухим асфальтом - такое же, как у родного, заводского всесезонного "Баргузина"... Посмотрю теперь, что будет зимой, но пока видно и чувствуется, что шины приятно мягкие.
p.s. Качество, конечно: шины + переобувка 4 колёс (запаску как-нибудь потом, перед дальней поездкой) вышли в 18 с половиной тысяч.
Уже не в первый раз сталкиваюсь с удивлением, что девушка может взять себе в качестве первой машины Шеви Ниву. Пожалуй, стоит рассказать о том, как и почему у меня появился Шива.