Нужен ли он вообще? Что происходит в авто после чип-тюнинга? Кадабровчане, есть ли среди вас те, кто своему авто чип-тюнинг уже сделал? Как ваши впечатления?
Зависит от автомобиля. На турбо всегда хороший эффект, ибо увеличением давления хорошо поднимается мощность. На атмосферных такого явного эффекта нет и всё сильно зависит от автомобиля.
Ну себе-то вы сделали уже? :) Объективно какие-то минусы есть? Насколько я могу понять, вместе с прошивкой изменяется, в частности, экокласс авто. Как минимум.
Я себе делал на свой баян. Правились топливные карты, катался на стенде. Смещал включение втека, поднимал отсечку. Машина поехала бодрее, эффект есть. И на графике и по ощущениям.
Опять же все зависит от машины. И да расход топлива поднялся, активнее на гашетку давить начал.
А не побоку ли всем на экокласс?
Чиповался, прирост хороший - 220 вместо стоковых 160. На новом движке было бы 235 (заявлено автором прошивки). Что внутри происходит, понятия не имею)) Сам беспокоился, но уже полгода никаких проблем. Одно точно - расход увеличится. Даже в овощ моде.
В доках - нет, а отработавшие газы таки имеют уже другой состав. С гарантийной машиной проблем, конечно, не будет, а как потом откатывать, когда нужно ТО пройти?
То есть если изменился состав отработавших газов в выхлопе, то это ничего не значит? И проблем нет ни с двигателем, ни с топливной системой? Ну-ну. :) В таком случае можно и ЛКП на предмет сколов не осматривать. И дренаж не чистить. И дворники не менять никогда. Это же тоже ни на что не влияет. :)
Вопрос был не в том, измеряют ли его на самом деле, а "где" его измеряют, то есть правда, что ли, мерить положено? Таки правда, положено. Но ясно, что на это тихонько кладут. :)
Если авто турбо, то эффект будет заметен, главное не переборщить с крутящим, а то я часто наблдаю как крутые паццанчики делают чип, а потом орут что ДСГ7 - говно, сломалось...
На атмо никакого эффекта, ну за исключением повышенного расхода-)
А теперь внимание вопрос: а надо ли оно вам? Неужели не хватает мощности? В нашей стране 60в городе(80) и 90(110) на трассе. Иногда 110(130) на магистрали...
Получите прибавку к мощности( и то только если турбо), а так же больший расход топлива и повышенные нагрузки на узлы трансмиссии и двигателя..
ок: СГВ 128лс. Хватает за глаза везде и всегда. Но допустим я делаю чип: вопрос, сколько же будет мощности? 130? 135? 140? Ради прироста в 10л.с. машина координально ездить лучше не станет, а бензина жрать начнет огого+ цена чипа.
Так что прошу привести пример реального увеличения мощности атмо движка.
Запас мощности все же надо иметь.
Я вот раньше спокойно ездил со 122 лс, теперь у меня 180 и я не представляю как я раньше ездил, и на что-то менее мощное теперь врядли пересяду. И при этом я не гоняю особо так.
Я ездил на ШНиве 80лс кажется. Когда один хватало везде(110 по трассе едет легко), а это машна на больших колесах(гудричах) + лифт. Когда машина груженная чувствуется, что лошадок мало. Далее у меня была СГВ: 128лс, мощности хватало везде и всегда, это с учетом 4х ступенчатой АКПП. 160 по трассе ехала(130 крейсерская легко). Теперь у меня пассат 152лс. Вообще не понимаю нахрена столько мощности. 150 по трассе я на ней шпарю просто не заморачиваясь, тянет хоть когда я 1, хоть в 5ром и с багажником забитым ппц как. Обычная езда 2200 переключения, когда надо ускориться 3000, на обгонах с 7ой скоросте в очень редких случаях переключаюсь на 6. Была бы возможность купил бы 1.4 122лс.
Есздил на ауди 250лс, стрелка больше 1500 не поднималась вообще никогда, где ее поднимать? Пару раз уехать первому от одного светофора до другого? Бессмысленно, время одно и то же, а расход тормозных колодок и бензина коллосальный!
Так что склоняюсь к одному простому мнению: мощность нужна только на треке или что бы потешить свое ЧСВ=) В россии, увы, второе самое актуальное
Ну хз.
Понятное дело, что 100-150 любая среднеразмерная машина со 100+ лс поедет не напрягаясь.
Хотя вот на обгонах мне сейчас кажется что мощности не хватает.
Пассат 1,4 это грусть, у меня в гольфе столько было, и он не ехал)) А по началу казалось что он валит.. К хорошему быстро привыкаешь)
стрелка больше 1500 не поднималась вообще никогда, где ее поднимать? как где поднимать? Чтоб со светофора уехать не то что первому, а просто наравне со всеми я давлю где-то до 3к всегда. 1500 это ппц овосчь.
Ну и в конце концов, иногда приятно почувствовать, как твоя машина пуляет))
на 250лс 3к - это пулей улететь, пробовал, но в городе смысла точно нет.
Почувствовать то приятно, но ИМХО только ради потешить свое ЧСВ=) На пассате тоже иногда улетаю ради этого самого ЧСВ, но каждый раз убеждаюсь, что на следующем же светофоре меня догоняет ока, груженая под крышу хламом и с дедушкой за рулем, которая стояла до меня на предыдущем светофоре=)
Можно тешить ЧСВ, а можно, стоя первым на светофоре на левый поворот, успеть выстрелить, а не ждать, пока все встречные проедут. И вообще, чем четче и быстрее машина реагирует на все органы управления, в том числе и ускоряется, тем безопаснее МОЖНО ездить, тем больше у тебя запас скорости. Разговор, конечно, не об отморозках.
Я не знаю, как вы ездите и где. Я в городских потоках Риги, где скорость варьируется от 0 до 80 порой на очень коротких отрезках. И зачастую как раз торможение может спровоцировать аварию, а не ускорение. Даже если я буду выдерживать дистанцию, сзади обязательно будет какой-нибудь гений, просчитвающий дорогу и уверенный, что 2 метра - в самый раз. Я предпочту резко быстро перестроиться, если есть куда, чем тормозить. Тот, из-за кого ряд сложится, благополучно уедет, а мне потом сдергивай дятла с фаркопа и стой три часа, жди полицию.
Чипанул матиз :)))
Теперь с кондеем более менее едет, т.к. он периодически стал отключаться, однако закономерность отключений до сих пор не могу выявить. Однако субъективно, эти отключения не повлияли на эффективность кондея. Впрыск топлива осуществляется теперь при падении ниже примерно 1500 об/мин вместо 2000 стоковой прошивки. По мощности/расходу изменений особо не заметил. А вообще чел, который прошивал мне машину говорил, что заметные прибавки по мощности получают на дизельных, а не бензиновых движках (увы, причину этого я не запомнил).
Друзья занимаются чипом, поэтому на всех машинах он был, на атмосфернике он дает мизерный прирост, максимум отзывчивость на педаль газа добавляется. Самый ощутимый был на 2.2HDi родные 204л.с. 450Нм, после чипа со стенда сняли 258 л.с. и момент 530 Нм (и это не предел, но решили его не насиловать) Машина после этого просто полетела, хотя и до чипа ехала не плохо). Пробег уже 50к на чипе все ок.
Если имеете опыт, как думаете, стоит чиповать Toyota Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat (сажевый уже вырезан и эмулирован)? Турбодизель, прирост с чипом вроде RaceChip Pro2 должен быть хороший, а как с прожорливостью? Собственно больше всего интересуют изменения на низких оборотах.
а это не 2.2 d4d с авенсисов? Если да, то стоит. На выходе будет 220+лс момент на память не скажу. Общался с хозяином авенсиса, на стенд загонял для теста, сказал очень доволен.
Но чипуя дизель надо искать хорошую контору и проверенных людей... Поищи что на эту тему пишут на клубах этой марки.
RaceChip уже встречал на дизелях 2,0 136 в стоке 171 после, по отзывал все отлично, но я отношусь скептически. Прошивку все же адаптируют под конкретное авто.
Типа того, да. 2231 см³, просто пятая форсунка добавлена и сажевый. Форсунка его прожигает время от времени − ну то есть должна, у меня-то эмулятор уже.
Что касается чипа − это просто единственный, который я знаю. Про него хоть что-то известно. В наших краях не так уж велик выбор как чипов, так и контор, так что долго ходить не придется, видимо. Сегодня связывался с одним гражданином, который занимается установкой − говорит, что все будет хорошо, 229 € за RaceChip Pro2 с установкой за 15 минут, и можно настроить именно на выстрел из низких. Больше меня по сути ничего не интересует, передачи я длиннее уже не сделаю :) Вся надежда, что на третьей от 1000 до 2000 будет существенно быстрее раскручивать, а дальше уже турбина пусть трудится.
пздц. хорош трындеть, что на атмо нет толку. если не видели нормальных атмосфер - это не означает, что их нет.
может у него в гараже стоит херовина с к26/к20?
Чисто энциклопедически :)
Прошивка, если то позволяет штатный мозг, может оказаться полезна на любом автомобиле, что на старом, что на новом.
Чип-тюнинг, он же прошивка или настройка мозга - это "обучение" машины, за счет программных средств. По большому счету, к машине подключают компьютер и смотрят, что же у неё происходит с двигателем, на экране отражается все и для всего. (Я возьму настройку на стенде, хотя на дороге - это тоже схоже, только ты едешь, а на стенде просто крутятся колеса) В общем выбирают ходовую передачу, как правило 3-я или 4-я...
Что первым выявляют, так это смесь т.к. из-за неё можно запороть мотор, без видимых глазу (внешне) причин. Смесь бывает богатая, бывает бедная, ну смесь, как понятно из названия - это соотношение воздуха и бензина которые поступают в камеру сгорания, для того что бы гореть и толкать поршень.
Если смесь в камеру сгорания поступает бедная, то есть много воздуха, мало бензина, то происходит детонация, взрыв, высокая температура, как правило первыми выгорают кольца. Богатая смесь - это когда слишком много бензина, образуется сильный нагар и вообще бензину трудно гореть, получается машина не едет.
Почему все это происходит, ну у старых машин могут проблемы с комплектующими, форсунки не плюют, впуск воздуха не подает и т.п.
У новых машин производитель зажимает в угоду экономичности, кстати говоря бедная смесь - экономит топливо, но машина не едет и температура высокая - ещё одна копейка в сторону "сейчас машины строят маркетологи, а не инженеры"
Ну и тюнинг, то есть когда изменяют количество подоваемого воздуха и т.д. и т.п.
Так вот, что делает настройщик, как он чип-тюнингует, на турбированных машинах, за счет поднятия давления турбины, в двигатель попадает больше воздуха, необходимо под это количество воздуха, подобрать количество бензина, что бы мотор чувствовал себя комфортно. Так же настраивается угол опережения зажигания - проще говоря, когда свеча подожжет смесь, в оптимальной точке хода поршня (един как для турбо, так и для атмосферных моторов).
В атмосфере ещё часто используются различные системы изменения фаз газораспределения - грубо говоря, системы которые отвечают за открытия клапана, на низких оборотах клапана пропускают смесь так, что бы езда была экономичной, а на высоких оборотах так, что бы была максимальная отдача. В общем то настройщик может корректировать когда, сколько и т.д.
Ключевой момент такого краткого экскурса - это то, что настрощик, на ТУРБО, может заставить турбину задувать больше воздуха, на атмосферном же моторе, заставить его забирать больше воздуха, практически невозможно. Именно поэтому бытует мнение, что чиптюнинг на атмосфернике - это все дроч...
Но есть ещё много нюансов, которые на правильном атмосферном моторе, позволят иметь какой либо результат.
Ну и надо или не надо. Когда заливается просто прошивка - это не верно, нет одинаковых моторов. У всех моторов был свой хозяин, у всех них свой износ и т.д. и т.п.
а настройщик - это тот человек, который обязан понять мотор, найти к нему подход и настроить исходя из данных. Как бы оптимизировать работу мотора, даже старого или будь то новый мотор, под желания владельца - можно.
вово.. у меня на к20а2, прирость после к-про3, 25%. это 50 сил... "Самый ощутимый был на 2.2HDi родные 204л.с. 450Нм, после чипа со стенда сняли 258 л.с." - это написал оратор, чуть выше...
и где тут "не ощутимый на атмосфере" если у меня почти тоже самое на атмосфере.
понятно дело что момента нет, но за моментом - добро пожаловать в мат.часть что это и откуда берется
Я тут имел ввиду обычные двигатели, просто те у кого машины с к20а и подобными не спрашиваю чиповать ли им машины. У ТС Шнива собственно про такой класс двигателей и говорил. Про мой 2,2 добавлю, больше делать не стали т.к. асиновский автомат может не пережевать такой момент. Греки этот мотор на мешал довели до 341/620 но тут вопрос долговечности...
на шниву должна быть двухрежимная прошивка, в одном режиме бодрее едет, а в другом экономит топливо.
смысл есть как минимум посмотреть какая зашита сейчас и что после нее официально выпустили, например в моей в первых версиях были баги с ззапуском уже горячего двигателя которые поправили в новых версиях.
чип тюнинг не только чтоб валило делается, иногда это просто настройка под себя, например выставить желаемые оборооты ХХ или температуру включения вентелятора, скорректровать топливные карты
не беря озабоченных мощностью бубубубаристов, вижу только один практически смысл чип-тюнинга - удаление катализатора из выхлопа. остальной эффект - на грани погрешности восприятия
Шниву чиповать стоит в "самом конце".
То есть вначале распредвалы, потом облегченную поршневую, компрессор приводной, ну а потом уже хочешь-не хочешь, а чиповать придется:)
друг на 14 вешал, причем какой-то слабенький, который даже не потребовал настройки и уменьшения степени сжатия, до сих пор интересно, он хотя бы то что отбирал на вращение то возвращал своим наддувом, или только во вред :D
По расходу нормальной статистики пока нет, буду ждать "выкатки" хотя бы 2 баков.
По поведению авто — чуть лучше идет на низких оборотах. Скажем, на проселке в небольшую горку, 1200 оборотах на второй передаче нет ощущения что "вот-вот еще чуть скорость упадет, и либо заглохнет, либо переключаться на первую" .
ЗАМЕТНО лучше прет на 3000 оборотах. Простой пример — довольно приличный по крутизне подъем, до прошивки после 100 кмч на пятой авто не то чтобы не разгонялось — просто чтобы скорость не падала, нужно было либо жать газ в пол, либо переключаться на четвертую, соответственно обороты подскакивали до 4000. Сейчас — на пятой и 3000 машина при газе "почти в пол" разгоняется, причем заметно. Эффект такой, как будто я всегда ездил с дополнительным пассажиром в 80-100 кг , а теперь перестал:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Опять же все зависит от машины. И да расход топлива поднялся, активнее на гашетку давить начал.
Чиповался, прирост хороший - 220 вместо стоковых 160. На новом движке было бы 235 (заявлено автором прошивки). Что внутри происходит, понятия не имею)) Сам беспокоился, но уже полгода никаких проблем. Одно точно - расход увеличится. Даже в овощ моде.
На атмо никакого эффекта, ну за исключением повышенного расхода-)
А теперь внимание вопрос: а надо ли оно вам? Неужели не хватает мощности? В нашей стране 60в городе(80) и 90(110) на трассе. Иногда 110(130) на магистрали...
Получите прибавку к мощности( и то только если турбо), а так же больший расход топлива и повышенные нагрузки на узлы трансмиссии и двигателя..
Так что прошу привести пример реального увеличения мощности атмо движка.
Я вот раньше спокойно ездил со 122 лс, теперь у меня 180 и я не представляю как я раньше ездил, и на что-то менее мощное теперь врядли пересяду. И при этом я не гоняю особо так.
Есздил на ауди 250лс, стрелка больше 1500 не поднималась вообще никогда, где ее поднимать? Пару раз уехать первому от одного светофора до другого? Бессмысленно, время одно и то же, а расход тормозных колодок и бензина коллосальный!
Так что склоняюсь к одному простому мнению: мощность нужна только на треке или что бы потешить свое ЧСВ=) В россии, увы, второе самое актуальное
Понятное дело, что 100-150 любая среднеразмерная машина со 100+ лс поедет не напрягаясь.
Хотя вот на обгонах мне сейчас кажется что мощности не хватает.
Пассат 1,4 это грусть, у меня в гольфе столько было, и он не ехал)) А по началу казалось что он валит.. К хорошему быстро привыкаешь)
стрелка больше 1500 не поднималась вообще никогда, где ее поднимать?
как где поднимать? Чтоб со светофора уехать не то что первому, а просто наравне со всеми я давлю где-то до 3к всегда. 1500 это ппц овосчь.
Ну и в конце концов, иногда приятно почувствовать, как твоя машина пуляет))
Почувствовать то приятно, но ИМХО только ради потешить свое ЧСВ=) На пассате тоже иногда улетаю ради этого самого ЧСВ, но каждый раз убеждаюсь, что на следующем же светофоре меня догоняет ока, груженая под крышу хламом и с дедушкой за рулем, которая стояла до меня на предыдущем светофоре=)
Есть народная пословица: тише едешь - дальше будешь. В ПДД четко написано: в случае чего тормозить в своей полосе, а никак не: в слуае чего жми газ.
У меня запас скорости и мощности есть на любой машине, ЧЯДНТ?
Вариатор был у него наверное. Или s-tronic на 7 ступеней. Там спокойно можно ездить, не выходя из 2к в потоке. Ну изредка конечно надо...
Теперь с кондеем более менее едет, т.к. он периодически стал отключаться, однако закономерность отключений до сих пор не могу выявить. Однако субъективно, эти отключения не повлияли на эффективность кондея. Впрыск топлива осуществляется теперь при падении ниже примерно 1500 об/мин вместо 2000 стоковой прошивки. По мощности/расходу изменений особо не заметил. А вообще чел, который прошивал мне машину говорил, что заметные прибавки по мощности получают на дизельных, а не бензиновых движках (увы, причину этого я не запомнил).
Но чипуя дизель надо искать хорошую контору и проверенных людей... Поищи что на эту тему пишут на клубах этой марки.
RaceChip уже встречал на дизелях 2,0 136 в стоке 171 после, по отзывал все отлично, но я отношусь скептически. Прошивку все же адаптируют под конкретное авто.
Что касается чипа − это просто единственный, который я знаю. Про него хоть что-то известно. В наших краях не так уж велик выбор как чипов, так и контор, так что долго ходить не придется, видимо. Сегодня связывался с одним гражданином, который занимается установкой − говорит, что все будет хорошо, 229 € за RaceChip Pro2 с установкой за 15 минут, и можно настроить именно на выстрел из низких. Больше меня по сути ничего не интересует, передачи я длиннее уже не сделаю :) Вся надежда, что на третьей от 1000 до 2000 будет существенно быстрее раскручивать, а дальше уже турбина пусть трудится.
может у него в гараже стоит херовина с к26/к20?
Прошивка, если то позволяет штатный мозг, может оказаться полезна на любом автомобиле, что на старом, что на новом.
Чип-тюнинг, он же прошивка или настройка мозга - это "обучение" машины, за счет программных средств. По большому счету, к машине подключают компьютер и смотрят, что же у неё происходит с двигателем, на экране отражается все и для всего. (Я возьму настройку на стенде, хотя на дороге - это тоже схоже, только ты едешь, а на стенде просто крутятся колеса) В общем выбирают ходовую передачу, как правило 3-я или 4-я...
Что первым выявляют, так это смесь т.к. из-за неё можно запороть мотор, без видимых глазу (внешне) причин. Смесь бывает богатая, бывает бедная, ну смесь, как понятно из названия - это соотношение воздуха и бензина которые поступают в камеру сгорания, для того что бы гореть и толкать поршень.
Если смесь в камеру сгорания поступает бедная, то есть много воздуха, мало бензина, то происходит детонация, взрыв, высокая температура, как правило первыми выгорают кольца. Богатая смесь - это когда слишком много бензина, образуется сильный нагар и вообще бензину трудно гореть, получается машина не едет.
Почему все это происходит, ну у старых машин могут проблемы с комплектующими, форсунки не плюют, впуск воздуха не подает и т.п.
У новых машин производитель зажимает в угоду экономичности, кстати говоря бедная смесь - экономит топливо, но машина не едет и температура высокая - ещё одна копейка в сторону "сейчас машины строят маркетологи, а не инженеры"
Ну и тюнинг, то есть когда изменяют количество подоваемого воздуха и т.д. и т.п.
Так вот, что делает настройщик, как он чип-тюнингует, на турбированных машинах, за счет поднятия давления турбины, в двигатель попадает больше воздуха, необходимо под это количество воздуха, подобрать количество бензина, что бы мотор чувствовал себя комфортно. Так же настраивается угол опережения зажигания - проще говоря, когда свеча подожжет смесь, в оптимальной точке хода поршня (един как для турбо, так и для атмосферных моторов).
В атмосфере ещё часто используются различные системы изменения фаз газораспределения - грубо говоря, системы которые отвечают за открытия клапана, на низких оборотах клапана пропускают смесь так, что бы езда была экономичной, а на высоких оборотах так, что бы была максимальная отдача. В общем то настройщик может корректировать когда, сколько и т.д.
Ключевой момент такого краткого экскурса - это то, что настрощик, на ТУРБО, может заставить турбину задувать больше воздуха, на атмосферном же моторе, заставить его забирать больше воздуха, практически невозможно. Именно поэтому бытует мнение, что чиптюнинг на атмосфернике - это все дроч...
Но есть ещё много нюансов, которые на правильном атмосферном моторе, позволят иметь какой либо результат.
Ну и надо или не надо. Когда заливается просто прошивка - это не верно, нет одинаковых моторов. У всех моторов был свой хозяин, у всех них свой износ и т.д. и т.п.
а настройщик - это тот человек, который обязан понять мотор, найти к нему подход и настроить исходя из данных. Как бы оптимизировать работу мотора, даже старого или будь то новый мотор, под желания владельца - можно.
и где тут "не ощутимый на атмосфере" если у меня почти тоже самое на атмосфере.
понятно дело что момента нет, но за моментом - добро пожаловать в мат.часть что это и откуда берется
смысл есть как минимум посмотреть какая зашита сейчас и что после нее официально выпустили, например в моей в первых версиях были баги с ззапуском уже горячего двигателя которые поправили в новых версиях.
чип тюнинг не только чтоб валило делается, иногда это просто настройка под себя, например выставить желаемые оборооты ХХ или температуру включения вентелятора, скорректровать топливные карты
звучит сомнительно...
То есть вначале распредвалы, потом облегченную поршневую, компрессор приводной, ну а потом уже хочешь-не хочешь, а чиповать придется:)
Секс, конечно же.
По расходу нормальной статистики пока нет, буду ждать "выкатки" хотя бы 2 баков.
По поведению авто — чуть лучше идет на низких оборотах. Скажем, на проселке в небольшую горку, 1200 оборотах на второй передаче нет ощущения что "вот-вот еще чуть скорость упадет, и либо заглохнет, либо переключаться на первую" .
ЗАМЕТНО лучше прет на 3000 оборотах. Простой пример — довольно приличный по крутизне подъем, до прошивки после 100 кмч на пятой авто не то чтобы не разгонялось — просто чтобы скорость не падала, нужно было либо жать газ в пол, либо переключаться на четвертую, соответственно обороты подскакивали до 4000. Сейчас — на пятой и 3000 машина при газе "почти в пол" разгоняется, причем заметно. Эффект такой, как будто я всегда ездил с дополнительным пассажиром в 80-100 кг , а теперь перестал:)