Нужен ли он вообще? Что происходит в авто после чип-тюнинга? Кадабровчане, есть ли среди вас те, кто своему авто чип-тюнинг уже сделал? Как ваши впечатления?
Нужен ли он вообще? Что происходит в авто после чип-тюнинга? Кадабровчане, есть ли среди вас те, кто своему авто чип-тюнинг уже сделал? Как ваши впечатления?
Вид из окна по время путешествий - потрясающий. Особенно в сельской местности. :)
31 июля - ровно год с момента покупки Шивы. Признаюсь, год был непростым: фрилансерские заработки едва покрывали кредит и текущие расходы, однако мы, как говорится, справились.
Немного фактов за год:
31 июля - ровно год с момента покупки Шивы. Признаюсь, год был непростым: фрилансерские заработки едва покрывали кредит и текущие расходы, однако мы, как говорится, справились.
Немного фактов за год:
Ездили давеча на выходных в Питер. Предварительная разведка гугл-карт предоставила три варианта пути:
1. Через Обнинск и Балабаново на Большую бетонку и дальше по М10, пока не упрёмся. Особенность маршрута: он наикратчайший (860 километров), множество фур, постоянные пробки в Твери, Вышнем Волочке и в районе Великого Новгорода.
2. Через Медынь до Новорижского шоссе, по М9 до Пскова, по М20 от Пскова до Питера напрямки. Особенность маршрута: 1400 с гаком километров в пути, одолеть на Шниве можно не меньше, чем за сутки, с учётом хотя бы 3 часов отдыха для водителя, размазанных по маршруту.
3. Через Медынь и Можайск до Новорижского шоссе, по М9 до Великих Лук(ов?), а дальше до М20 можно срезать дорогами регионального значения. Особенности: 1100 километров в пути, минимальные пробки и редкие фуры.
Выбрали третий, промежуточный по длительности вариант и не прогадали. :) Получилось:
- 15 часов в пути от двери до двери, останавливались только заправить и в общей сложности минут 40 походить вокруг машины
- что днём, что ночью минимальный трафик. Днём немного постояли в Калужской области на переездах районе Медыни и на светофоре под Можайском, ночью - на ремонтируемом мосту за Лугой на М20 (фаза светофора - минут 10 минимум).
- минимум фур. На М9 встретилось не больше десятка, вежливые, стараются пропускать и сигнализировать о возможности обгона.
- извилистая "перемычка" между М9 и М20. Средняя скорость - 80 км/ч, не больше, прямых участков не так много и все они ближе к М20. Ночью проходится неплохо, хотя освещения нет нигде.
- очень хороший асфальт на федеральных трассах. При этом стоит учесть, что на М9 в Тверской области пока ремонт, кое-где спилен старый асфальт и сужено движение на 3 мостах.
В целом, на половине маршрута крейсерская - 120, на другой - 80. Неторопливо, но без пробок.
1. Через Обнинск и Балабаново на Большую бетонку и дальше по М10, пока не упрёмся. Особенность маршрута: он наикратчайший (860 километров), множество фур, постоянные пробки в Твери, Вышнем Волочке и в районе Великого Новгорода.
2. Через Медынь до Новорижского шоссе, по М9 до Пскова, по М20 от Пскова до Питера напрямки. Особенность маршрута: 1400 с гаком километров в пути, одолеть на Шниве можно не меньше, чем за сутки, с учётом хотя бы 3 часов отдыха для водителя, размазанных по маршруту.
3. Через Медынь и Можайск до Новорижского шоссе, по М9 до Великих Лук(ов?), а дальше до М20 можно срезать дорогами регионального значения. Особенности: 1100 километров в пути, минимальные пробки и редкие фуры.
Выбрали третий, промежуточный по длительности вариант и не прогадали. :) Получилось:
- 15 часов в пути от двери до двери, останавливались только заправить и в общей сложности минут 40 походить вокруг машины
- что днём, что ночью минимальный трафик. Днём немного постояли в Калужской области на переездах районе Медыни и на светофоре под Можайском, ночью - на ремонтируемом мосту за Лугой на М20 (фаза светофора - минут 10 минимум).
- минимум фур. На М9 встретилось не больше десятка, вежливые, стараются пропускать и сигнализировать о возможности обгона.
- извилистая "перемычка" между М9 и М20. Средняя скорость - 80 км/ч, не больше, прямых участков не так много и все они ближе к М20. Ночью проходится неплохо, хотя освещения нет нигде.
- очень хороший асфальт на федеральных трассах. При этом стоит учесть, что на М9 в Тверской области пока ремонт, кое-где спилен старый асфальт и сужено движение на 3 мостах.
В целом, на половине маршрута крейсерская - 120, на другой - 80. Неторопливо, но без пробок.
В понедельник переобулась. Вышло это практически случайно: я собиралась брать на этой неделе зимнюю резину, зашла в магазин и вдруг решила - чего тянуть-то?
Внезапно для себя взяла "Гиславед", во-первых, потому, что он оказался на 1500 дешевле, чем "Нокиан" (1500 за каждую шину, я имею в виду), во-вторых, потому, что "Нокиана" моей размерности не было, а в-третьих, потому, что я увидела форму шипа и тут же "купилась".
Форма необычная и, как мне кажется, должна быть ухватистая.
По пути домой сильно изумлялась: шума нет, сцепление с сухим асфальтом - такое же, как у родного, заводского всесезонного "Баргузина"... Посмотрю теперь, что будет зимой, но пока видно и чувствуется, что шины приятно мягкие.
p.s. Качество, конечно: шины + переобувка 4 колёс (запаску как-нибудь потом, перед дальней поездкой) вышли в 18 с половиной тысяч.
Внезапно для себя взяла "Гиславед", во-первых, потому, что он оказался на 1500 дешевле, чем "Нокиан" (1500 за каждую шину, я имею в виду), во-вторых, потому, что "Нокиана" моей размерности не было, а в-третьих, потому, что я увидела форму шипа и тут же "купилась".
Форма необычная и, как мне кажется, должна быть ухватистая.
По пути домой сильно изумлялась: шума нет, сцепление с сухим асфальтом - такое же, как у родного, заводского всесезонного "Баргузина"... Посмотрю теперь, что будет зимой, но пока видно и чувствуется, что шины приятно мягкие.
p.s. Качество, конечно: шины + переобувка 4 колёс (запаску как-нибудь потом, перед дальней поездкой) вышли в 18 с половиной тысяч.
Уже не в первый раз сталкиваюсь с удивлением, что девушка может взять себе в качестве первой машины Шеви Ниву. Пожалуй, стоит рассказать о том, как и почему у меня появился Шива.
Будьте добры, не проходите мимо, помогите новичку!
Дано:
- ШевиНива 2013 года выпуска
- заводская всесезонка "Баргузин"
- водитель с накатом 2500 км (ну, максимум 4000 к зиме)
Нужно:
- зимняя резина для ЦФО
- рассчитанная в основном на движение по трассе (асфальт + снег) и городу (практически всегда асфальт + случайно найденный лёд) (в гололёд я сижу дома)
- достаточно бюджетная (в идеале, весь комплект - 20 000)
Нужна ли при таком раскладе зимняя резина вообще? Особенно - шипованная?
Пока есть возможность взять шины по летним ценам, нужно брать, так что вариант "поезди, посмотри, побейся и узнаешь, нужны ли тебе шипы" не рассматриваю. :)
В опрос ставлю марки шин, которые я реально могу купить в нашем городе.
Дано:
- ШевиНива 2013 года выпуска
- заводская всесезонка "Баргузин"
- водитель с накатом 2500 км (ну, максимум 4000 к зиме)
Нужно:
- зимняя резина для ЦФО
- рассчитанная в основном на движение по трассе (асфальт + снег) и городу (практически всегда асфальт + случайно найденный лёд) (в гололёд я сижу дома)
- достаточно бюджетная (в идеале, весь комплект - 20 000)
Нужна ли при таком раскладе зимняя резина вообще? Особенно - шипованная?
Пока есть возможность взять шины по летним ценам, нужно брать, так что вариант "поезди, посмотри, побейся и узнаешь, нужны ли тебе шипы" не рассматриваю. :)
В опрос ставлю марки шин, которые я реально могу купить в нашем городе.
Что взять?
Оставить всесезонку
12
7.9%
Nokian HKPL-5 (шипы)
49
32.5%
TOYO TYH09 (без шипов)
3
2.0%
Pirelli Chrono Winter (шипы)
5
3.3%
Kumho KC11 (шипы)
4
2.6%
Nokian Nordman RS (без шипов)
21
13.9%
Amtel Nordmaster (шипы)
4
2.6%
Michelin X-ICE North 3 (шипы)
40
26.5%
Yokohama IG30 (без шипов)
13
8.6%
проголосовал 151 пользователь
Пост интересен, пожалуй, только калужским камрадам. :)
ТО прохожу в азаровском "Дженсере". Жалоб, как ни странно, у меня никаких нет - похоже, пока я приезжаю без жалоб по гарантии, меня будут любить, холить и лелеять.
ТТХ
Время прохождения ТО - примерно 4 часа, включая "оформление талона" около 40 минут. Через 3 с небольшим часа я могла быть уже свободна, но мне не хотелось забирать талон потом.
Зона ожидания у дилера организована неплохо: диваны, телевизор, аппарат с кофе и плюшками, туалет в двух шагах. :)
Обслуживающий персонал - вообще молодцы, общаются вежливо, с машиной обращаются так же.
Что в итоге сделали: заменили масло везде (моторного, по крайней мере, не жалеют, налили до MAX), сделали развал-схождение, отрегулировали ступицы, заменили за копейки сгоревший предохранитель прикуривателя. Ну и бесплатно машину помыли. :)
Субъективные ощущения после ТО - просто восторг! Шива едет гладко, двигатель - на удивление тихий, отрегулированные колёса тоже совсем по-другому на дороге чувствуются... Теперь посмотрим, как мы завтра в Московскую область скатаемся.
ТО прохожу в азаровском "Дженсере". Жалоб, как ни странно, у меня никаких нет - похоже, пока я приезжаю без жалоб по гарантии, меня будут любить, холить и лелеять.
ТТХ
Время прохождения ТО - примерно 4 часа, включая "оформление талона" около 40 минут. Через 3 с небольшим часа я могла быть уже свободна, но мне не хотелось забирать талон потом.
Зона ожидания у дилера организована неплохо: диваны, телевизор, аппарат с кофе и плюшками, туалет в двух шагах. :)
Обслуживающий персонал - вообще молодцы, общаются вежливо, с машиной обращаются так же.
Что в итоге сделали: заменили масло везде (моторного, по крайней мере, не жалеют, налили до MAX), сделали развал-схождение, отрегулировали ступицы, заменили за копейки сгоревший предохранитель прикуривателя. Ну и бесплатно машину помыли. :)
Субъективные ощущения после ТО - просто восторг! Шива едет гладко, двигатель - на удивление тихий, отрегулированные колёса тоже совсем по-другому на дороге чувствуются... Теперь посмотрим, как мы завтра в Московскую область скатаемся.
Записалась на завтра на первое ТО. Хотя Шива не докатал до 2000 около 50 км, мне не нравится уровень масла - пусть уже заменят, дольют обычное, без "стартовых" присадок, и я буду спокойна. И так, бедный, последние поездки Шива всё время идёт на 2500 оборотов.
Список подмеченных мелких проблем:
- иногда появляются сверчки где-то в районе приборной панели. Осенью не было, в августе - постоянно.
- дворники не до конца убирают со стекла омывайку, оставляют разводы и брызги. Скорее всего, просто заменю их.
- внезапно сбросился одометр, который считает километраж на поездку. Странно, что сбросился, когда я его не трогала. :)
- не всегда с первого раза включается задняя передача, приходится отпускать и снова выжимать сцепление.
- отскочил чехол, прикрывающий нижнюю часть рычага переключения передач. Это не мешает, но слегка подбешивает.
Список подмеченных мелких проблем:
- иногда появляются сверчки где-то в районе приборной панели. Осенью не было, в августе - постоянно.
- дворники не до конца убирают со стекла омывайку, оставляют разводы и брызги. Скорее всего, просто заменю их.
- внезапно сбросился одометр, который считает километраж на поездку. Странно, что сбросился, когда я его не трогала. :)
- не всегда с первого раза включается задняя передача, приходится отпускать и снова выжимать сцепление.
- отскочил чехол, прикрывающий нижнюю часть рычага переключения передач. Это не мешает, но слегка подбешивает.