Написать пост

maryofalltrades

Какую зимнюю резину взять для ШевиНивы?

Будьте добры, не проходите мимо, помогите новичку!



Дано:
- ШевиНива 2013 года выпуска
- заводская всесезонка "Баргузин"
- водитель с накатом 2500 км (ну, максимум 4000 к зиме)
Нужно:
- зимняя резина для ЦФО
- рассчитанная в основном на движение по трассе (асфальт + снег) и городу (практически всегда асфальт + случайно найденный лёд) (в гололёд я сижу дома)
- достаточно бюджетная (в идеале, весь комплект - 20 000)
Нужна ли при таком раскладе зимняя резина вообще? Особенно - шипованная?
Пока есть возможность взять шины по летним ценам, нужно брать, так что вариант "поезди, посмотри, побейся и узнаешь, нужны ли тебе шипы" не рассматриваю. :)
В опрос ставлю марки шин, которые я реально могу купить в нашем городе.
Что взять?
Оставить всесезонку
12
7.9%
Nokian HKPL-5 (шипы)
49
32.5%
TOYO TYH09 (без шипов)
3
2.0%
Pirelli Chrono Winter (шипы)
5
3.3%
Kumho KC11 (шипы)
4
2.6%
Nokian Nordman RS (без шипов)
21
13.9%
Amtel Nordmaster (шипы)
4
2.6%
Michelin X-ICE North 3 (шипы)
40
26.5%
Yokohama IG30 (без шипов)
13
8.6%
проголосовал 151 пользователь
178 комментариев нравится избранное
  • vanchez
    3 30 окт 2013 в 10:40
    и вот уже трое камикадзе проголосовало за шипы в городе)
    • dolgonosic
      7 30 окт 2013 в 10:45
      и вот уже трое камикадзе проголосовало за шипы в городе
      и в чем их камикадзность?
      • andrewcocos
        30 окт 2013 в 11:28
        В едущих сзади авто на всесезонке.
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 11:30
          Ну, если водители на всесезонке слепые и не видят знак Ш...
    • bodan6666
      1 30 окт 2013 в 10:45
      сам ты камикадзе. при такой "Очистке" улиц от снега, шипы вполне обоснованы. снег. под ним наледь. лучше с шипами. зима не то время, чтобы гонять
      • vanchez
        2 30 окт 2013 в 10:46
        зато по асфальту, замечательно скользят)
        • dolgonosic
          5 30 окт 2013 в 10:49
          дедушкины байки
          • vanchez
            1 30 окт 2013 в 10:53
            флаг вам в руки!
            • dolgonosic
              30 окт 2013 в 11:00
              • vanchez
                30 окт 2013 в 11:03
                и что же? рево гз всего 31 метр и они без шипов!
              • vanchez
                30 окт 2013 в 11:04
                и вы сами нарисовали эту таблицу?)))
                • dolgonosic
                  1 30 окт 2013 в 11:06
                  ссылку на картинку можно посмотреть нажав по ней правйо кнопкой и выбрав свойства.
                  про то как обстоят дела с резиной шипованной и не шипованной в 21 веке можете ознакомиться тут

                  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441

                  и тут

                  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429
                  • Dozer
                    2 30 окт 2013 в 11:10
                    авторевю и зарулем очень сильно любят нокиан. есть мнение, что не бескорыстно.
                    • dolgonosic
                      4 30 окт 2013 в 11:16
                      есть мнение что не зря)
                      • Dozer
                        1 30 окт 2013 в 11:19
                        возможно. но я все равно люблю липучку.
                        • dolgonosic
                          30 окт 2013 в 11:21
                          каждому свое.
                        • dolgonosic
                          1 30 окт 2013 в 11:22
                          вообще мне кажется что нас опять имеют этим постом)
                          • scl
                            30 окт 2013 в 11:23
                            +1 как то подозрителен аккаунт для новичка:)
                            • dolgonosic
                              1 30 окт 2013 в 11:24
                              три поста и три захода на сайт
                              • maryofalltrades
                                30 окт 2013 в 11:28
                                Вы бы посты бы мои почитали для начала. :) Доказать, что я - не верблюд, не могу, но я тут не в рекламных, а чисто познавательных целях.
                                • dolgonosic
                                  1 30 окт 2013 в 11:29
                                  Вы бы посты бы мои почитали для начала
                                  уже. задолго до этого камента))
                                  • maryofalltrades
                                    30 окт 2013 в 11:33
                                    Хм. Тогда ваша реакция на мой вопрос про зимнюю резину меня удивляет.
                          • Dozer
                            1 30 окт 2013 в 11:27
                            ага )
                  • vanchez
                    30 окт 2013 в 11:11
                    вы супер троль) таки чем вам не угодила рево гз?
                    • dolgonosic
                      30 окт 2013 в 11:13
                      пройдите по ссылкам и посмотрите все картинки, но я сомневаюсь что вопросы отпадут сами собой
              • bodan6666
                30 окт 2013 в 11:11
                ну таблица таблицей, а реальная ситуация несколько отличается от теории.
                ездил и на шипах и на липучке.
                липучка идеальна для города с чистым асфальтом.
                шипы пригодны везде. нефиг зимой гонять и будет все гуд.
                за говор выедешь- уже не шлифанешь на подмерзшем снегу как липучка, а спокойно проедешь на шипах.
                и про корову на льду - все субъективно. ясное дело, разогнавшись до 140 и тормозя в пол не быстро остановишься на зимней резине вообще.
                • vanchez
                  1 30 окт 2013 в 11:17
                  ну вот именно быстрое и резкое торможение, которое бывает в городе достаточно часто и не на высокой скорости и чаще всего на мокром асфальте и приведет к столкновению на шипованной. т.к. в городе чаще всего просто мокрый и грязный асфальт, гололед бывает раз в год. а шипы очень скользят, проверял сам, нокиан хакку продал без сожаления.
                  • dolgonosic
                    1 30 окт 2013 в 11:18
                    а шипы очень скользят
                    может проблема не в шипах?
                • vanchez
                  1 30 окт 2013 в 11:17
                  и да, если уж гололед, то ЦЕПИ!!!
                  • scl
                    30 окт 2013 в 11:18
                    ну это перебор уж:) если только в тягах подниматься в горку с альтернативной парковки:)
                    там шипы не помогают,да:) либо цепи, либо полный привод с разгону :)
                • dolgonosic
                  30 окт 2013 в 11:17
                  т.е. по ссылкам теоретический материал, а не практический?
              • DimmaK
                30 окт 2013 в 11:56
                Проездил на приоре на Nordman шипованной 2 сезона, рекомендую хорошая резина, правда не для гонок (очень мягкая боковина у них) но думаю тебе в самый раз будет. на счёт липучки ничего не скажу, ни разу не ездил
        • LogRen
          30 окт 2013 в 19:18
          если на 100 в поворот-то скользят и шипы и липучки и все подряд.Ездить надо адекватно и все.Зато постоянно наблюдаю картину людей,засевших на липучке на выезде из двора,и толпу других людей,которых липучкоюзеры заперли в этом самом дворе
          • maryofalltrades
            30 окт 2013 в 19:20
            Кстати, да - проблема "встал и запер" актуальна всегда. :(
      • maryofalltrades
        30 окт 2013 в 10:48
        А, да, нужно уточнить ещё такой момент: я не езжу больше 80 на трассе, потому что это пока максимум, который может осилить новая машина. :) Я стараюсь не задирать обороты выше 2500, так что город - в среднем, 50, трасса - 80, редко - 90.
    • orange
      9 30 окт 2013 в 10:51
      как же меня умиляют москвичи, которые искренне считают, что страна заканчивается за пределами МКАДа
      • maryofalltrades
        30 окт 2013 в 10:52
        Таки шипы или без шипов?
        • basilduty
          4 30 окт 2013 в 10:56
          Шипы
        • dolgonosic
          1 30 окт 2013 в 10:58
          С шипами или без?
          В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.

          http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441
          • maryofalltrades
            30 окт 2013 в 11:01
            О, королева в восхищении! Пойду читать и просвещаться. :)
        • orange
          30 окт 2013 в 11:12
          проголосовал однозначно за шипы
  • cynical2207
    30 окт 2013 в 10:40
    Юзаю Cordiant Polar, вроде доволен.
  • dolgonosic
    30 окт 2013 в 10:46
    - рассчитанная в основном на движение по трассе (асфальт + снег) и городу (практически всегда асфальт + случайно найденный лёд) (в гололёд я сижу дома)
    зимой никогда не знаешь, каким может оказаться сцепление в данный момент времени, даже если кажется что асфальт или рыхлый снег.
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 10:51
      Это да. Вопрос в том, что, насколько я знаю, шипы не дают преимущества в плане, скажем, курсовой устойчивости. Тормозной путь сокращают, да, но от заноса не спасают. Есть ли в шипах смысл, если всё равно мне часто предстоит ездить и по чистому асфальту? В последние годы на дорогах регулярно каша, наледи практически нет.
      • dolgonosic
        30 окт 2013 в 10:53
        наледи практически нет.
        вам будет достаточно одной налиди за зиму, чтобы улететь с дороги.
        мой выбор шипы.
        пусть они у меня будут и не пригодятся, чем когда они буду нужны у меня их не будет.
        Хорошая резина с шипом не сильно уступает липучке на асфальте.
        • dolgonosic
          30 окт 2013 в 10:54
          налЕди*
          • basilduty
            30 окт 2013 в 10:56
            Гололедица - это голая леди (с)
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 10:57
          Поясните, что есть "липучка"?
          • dolgonosic
            30 окт 2013 в 10:58
            зимняя резина без шипов
          • Templier
            30 окт 2013 в 10:59
            Нешипованная зимняя резина:)
          • Molodec
            30 окт 2013 в 11:00
            Зимняя резина без шипов (не путать с всесезонкой!), имеет спец. рисунок протектора.
      • WestHed
        30 окт 2013 в 10:53
        во первых как раз в курсовой устойчивости шипы и помогают, а тормозной путь сокращают только в редких случаях льда определенных температур. во вторых шипы нужны не только на голом льду, по снегу (особенно слежавшемуся или укатанному) они помогают еще как.
        • WestHed
          30 окт 2013 в 10:54
          и это, я за шипы, да. как житель ЦФО и ездящий и по городу и по трассе говорю :)
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 10:56
          О, спасибо! А вот ещё вопрос: сильно ли страдают шипы от езды по асфальту? И что можно сделать, чтобы поберечь шипы?
          • dolgonosic
            30 окт 2013 в 10:59
            И что можно сделать, чтобы поберечь шипы?
            не стартовать газом в пол на асфальте, не тормозить с пол на асфальте, не ездить боком по асфальту.
          • WestHed
            30 окт 2013 в 12:22
            На хорошей резине шипы никак не страдают, у меня на Хакке 7й за 3 сезона все (ну или почти все, с лупой не ходил) шипы на месте. Ну а так dolgonosic правильно написал, при спокойной езде все будет с ними хорошо.
            • dolgonosic
              30 окт 2013 в 12:25
              есть мнение что 7ая хорошая только финская, то что собирают в рассеи - уг
              • WestHed
                30 окт 2013 в 15:00
                у меня по-моему финская и была ) сейчас сестренке младшей ее отдал, как раз у нее стажа несколько месяцев, но спокоен за нее буду.
            • maryofalltrades
              30 окт 2013 в 12:25
              А, ну тогда я спокойна. С тапком в пол пока не езжу. :)
  • basilduty
    3 30 окт 2013 в 10:49
    Девушка на ШНиве ) Девушка на НОВОЙ шниве......
    Да еще в виде первой машины......

    А есть фотка? )
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 10:51
      Фотка Шивы - есть. Фото меня с Шивой - пока нет. Но раз уж есть заявка, сделаю. ;)
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 10:52
      Вы бы мне лучше по зимней резине совет дали. :)
      • scl
        3 30 окт 2013 в 10:57
        новичку шипы однозначно,тем более большая тяжелая машина с повышенной инерцией...
        p.s. хоть сам не езжу на шипах :)
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 11:00
          Машина как раз лёгкая (если брать соотношение массы машины и клиренса) - Шнива отличается этим свойством. Но тормозной путь немаленький, да.
          За совет спасибо.
          • scl
            30 окт 2013 в 11:02
            ну не тонну же весит:)
            p.s.что то у меня возникло сомнение насчет неопытности аккаунта:)))
            • maryofalltrades
              30 окт 2013 в 11:05
              У меня был хороший автоинструктор. :) Например, он мне объяснил, почему именно на Шниве (пустой) нельзя проходить повороты на скорости больше 60 - есть шанс перевернуться, и немаленький.
              • scl
                30 окт 2013 в 11:08
                60 ?:)
                это про какой поворот говорилось?
                • maryofalltrades
                  30 окт 2013 в 11:10
                  Практически про любой.
                  Меня на 50-то кренит очень конкретно, если поворот градусов хотя бы 60. А мне всё больше 90-120-180 попадаются на моих обычных маршрутах.
                  • dolgonosic
                    1 30 окт 2013 в 11:10
                    инструкторы любят приврать, мало из них кто реально пытался войти в поворот на скоростях больших
                    • maryofalltrades
                      30 окт 2013 в 11:15
                      О нет, это не тот случай. :) Я ездила с этим инструктором, наняв его в качестве таксиста, так что знаю, о чём говорю. Временами я чувствовала, что в "Такси" снимаюсь. :D
                      Объясняя про поврот, он чисто обо мне беспокоился.
                  • scl
                    30 окт 2013 в 11:13
                    бред,у меня служебная шеви-нива на севере была,нормально она входит в повороты,разумеется уж не как легковая ,но уж точно можно выше 60 ехать
                    • basilduty
                      30 окт 2013 в 11:17
                      Особенно если бочком ))))
                      Полный свободный привод на диференциалах способствует )
                      Очень её просто держать на дуге!
                    • maryofalltrades
                      30 окт 2013 в 11:17
                      Можно, если есть хороший навык вождения и вы точно знаете, как предотвратить опрокидывание.
                      Но я-то этого не знаю. :)
                      • basilduty
                        30 окт 2013 в 11:19
                        Какой общий навык вождения?
                        Сколько за рулем?
                        • maryofalltrades
                          30 окт 2013 в 11:21
                          У меня? К концу недели накат будет 2500. :)
                          За рулём я с начала августа, иначе я бы не стала задавать вопросы про выбор резины. :)
            • maryofalltrades
              30 окт 2013 в 11:06
              Весит, кстати, всего тонну триста.
              • scl
                30 окт 2013 в 11:07
                Масса: 1410 кг
                • maryofalltrades
                  30 окт 2013 в 11:09
                  И на старуху бывает проруха. Поленилась сходить за инструкцией.
        • DmitriyV
          30 окт 2013 в 11:01
          Шипы, не шипы, летняя или переобуваться... быть или не быть. Что-то занесло слишком )))
          А если серьезно, лично мне пофиг, что за резина, лишь бы не шумела.
      • DmitriyV
        1 30 окт 2013 в 10:58
        Шипованая Nokian - самая лучшая зимняя резина! Да и лето на Грине откатал - вполне устраивает.
      • basilduty
        1 30 окт 2013 в 11:00
        Как уже сказали.
        Купить Cordiant Polar2 + штампованные диски
        И забыть о выборе резины на ближайшие пару лет.
        Или Nokian Nordman с шипами.

        Шипы очень советую, скоростей где шипы будут мешать на ШНиве сложно достигнуть, а вот наледь поймать очень даже просто...... Так что шипы
        • basilduty
          30 окт 2013 в 11:04
          Я на ШНиве проехал больше 100К, так что есть личный опыт )
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 11:04
          Вопрос (я знаю, что глупый): а зачем диски? Разве шины монтируются не на те диски, которые уже есть?
          • Templier
            1 30 окт 2013 в 11:05
            Просто удобнее когда обе комплекта резины на дисках, приехал сам в гараж например и перекинул колеса. И ненадо в сезон стоять в огромной очереди на монтажку.
            • maryofalltrades
              30 окт 2013 в 11:07
              О, это мне не грозит. :) Гаража нет, перекидывать колёса самой мне как-то уже не очень хочется (вот лет десять назад, тогда - да...), монтажек в округе - три, все хорошие и без очередей даже в сезон.
            • dolgonosic
              1 30 окт 2013 в 11:09
              балансировку тоже в гараже самому сделать?
              • Templier
                1 30 окт 2013 в 11:11
                На балансировку можно отвезти резину немного раньше чем предстоит ее ставить и опять же избежать очередей:-)
                • scl
                  30 окт 2013 в 11:12
                  и самое главное доехать уже на зимней безопасно до шиномонтажки:)
                • dolgonosic
                  2 30 окт 2013 в 11:20
                  т.е. все равно ехать в шиномонтаж и все равно тратить на это время.
                  Диски имеет смысл покупать если их стоимость перекрывает стоимость шиномонтажа.
                  на моем автомобиле выгодность дисков будет только после 4х лет владения автомобилем. менее 4х лет - мне переобуваться дешевле, чем покупать комплект
                  • scl
                    30 окт 2013 в 11:21
                    можно заранее поехать если страшны очереди или во время, но безопасно....
                    насчет выгодности согласен,это тоже действующий фактор...
                  • maryofalltrades
                    30 окт 2013 в 11:22
                    А если штамповка?
                    • dolgonosic
                      1 30 окт 2013 в 11:28
                      как инетресно, вы знаете что такое штамповка, но не знаете что такое липучка.

                      А можно посмотреть на вас на летней фотке, я вам уже несколько дельных советов дал, благодарность приветствуется.

                      так вот.

                      увас 14ый размер колес? один диск будет стоит около 1500. Столько же как и одна переобувка. т.е. получается, что если вы будете ездить на автомобиле больше 3х лет, имеет смысл взять комплект на дисках
                      • scl
                        30 окт 2013 в 11:30
                        на нивке явно не 14 дюймов:)
                        • Templier
                          1 30 окт 2013 в 11:32
                          на ней 15 штамповка:-)
                      • basilduty
                        1 30 окт 2013 в 11:32
                        Гыгыгыгы
                        Шнива на 15ках, но на зиму я бы побольше штатной резину поставил.
                        Всё равно динамики не надо....
                      • maryofalltrades
                        1 30 окт 2013 в 11:35
                        Насколько я понимаю, у меня 16-й размер колёс.
                        Все-то фотку хотят. :) Пойду сделаю, раз такое дело - хорошо, когда штатив есть.
                        • scl
                          30 окт 2013 в 11:36
                          ждем:)
                        • dolgonosic
                          30 окт 2013 в 11:37
                          штатный размер на шниву - 15.
                          вот диски
                          • maryofalltrades
                            30 окт 2013 в 11:40
                            Значит, местный магазин подобрал мне что-то не то или я это как-то не так интерпретировала.
                      • maryofalltrades
                        2 30 окт 2013 в 11:36
                        Или вам персонально моя фотография в купальнике на фоне пальм нужна? :D
                        • dolgonosic
                          3 30 окт 2013 в 11:36
                          да.
                          • maryofalltrades
                            1 30 окт 2013 в 11:39
                            С этим придётся погодить до следующего лета. В конце октября ходить в купальнике уже как-то прохладно. :D
                            • dolgonosic
                              1 30 окт 2013 в 12:00
                              ничего страшного, мне подойдет фото полугодовалой давности, и даже прошлогоднее, честное слово
                              • maryofalltrades
                                2 30 окт 2013 в 12:05
                                Держите.

                                Чесслово, под джинсами и толстовкой на мне купальник надет.
                          • r1zar
                            30 окт 2013 в 11:51
                            Вот фотография. Мария, прошу меня простить за раскрытие фотографии :)
                            • maryofalltrades
                              30 окт 2013 в 11:55
                              Лол. Но это - не купальник. :D
                              • r1zar
                                30 окт 2013 в 11:57
                                В купальник не нашел. Простите :)
                                • maryofalltrades
                                  30 окт 2013 в 11:59
                                  Хотя в купальнике у всякой есть, а вот в бороде - только у избранных...
                            • dolgonosic
                              30 окт 2013 в 12:01
                              сражен уфимским искрометным юморком.
                              • maryofalltrades
                                30 окт 2013 в 12:06
                                Из песни слова, однако, не выкинешь.
                                И вообще, я обещала фото с машиной, надо пойти и снять уже.
                    • scl
                      30 окт 2013 в 11:32
                      выпрямить помятый литой диск от 1500,если еще получится и если не расколется :)
                  • basilduty
                    30 окт 2013 в 11:31
                    Штамповка на ШНиву стоит около 2к рублей
          • scl
            30 окт 2013 в 11:06
            чтобы не перебортировать в будущем....
            • dolgonosic
              30 окт 2013 в 11:09
              и не балансировать да.
              • scl
                30 окт 2013 в 11:11
                отбалансировать куда дешевле чем перебортировать,и можно по крайней мере доехать на зимней уже...
                балансировать в любом случае и так и итак придется ...
            • maryofalltrades
              30 окт 2013 в 11:19
              У меня и так штамповка, но за совет спасибо. Провентилирую, какая по деньгам выйдет разница.
              • basilduty
                30 окт 2013 в 11:34
                А какой размерности будет резина? Штатной?
                Или гарантия разрешает менять внешний размер резины?

                Я бы побольше поставил )
                • maryofalltrades
                  30 окт 2013 в 11:38
                  Надо посмотреть, что там в инструкции про гарантию пишут, так сразу, на память, про резину не скажу. В любом случае, в книжке есть таблица с рекомендованными размерами резины, на них и буду ориентироваться.
                  Местный магазин шин и вовсе мне 16 размер подобрал. :)
                  • dolgonosic
                    1 30 окт 2013 в 11:39
                    берите штатные допуски, не экспериментируйте.
                    • basilduty
                      30 окт 2013 в 11:42
                      Я бы сказал Максимальный из штатных по внешнему диаметру
                  • dolgonosic
                    30 окт 2013 в 11:41
                    16ый размер есть в допусках
                    вот диски
          • basilduty
            2 30 окт 2013 в 11:14
            Ну разница по деньгам в итоге почти выйдет в ноль (просто перекинуть комплект резины стоит заметно дешевле), да и самому можно или в любом сервисе.
            Не надо балансировать и прочее...
            Ну и время на замену заметно меньше
            + штамповка не так сильно боится ударов (не трескается и можно выправить) и из-за деформации может часть энергии принять себе, спасая подвеску, поэтому зимой штамповка предпочтительнее.
            • dolgonosic
              30 окт 2013 в 11:41
              Не надо балансировать и прочее...
              почему не надо?
              • basilduty
                1 30 окт 2013 в 11:45
                Из личного опыта.
                Дисбаланс за счёт износа и потери шипов есть конечно, но его многократно перекрывает дисбаланс от грязи, снега в зимний период.

                Особенно на ШНиве, особенно на городских скоростях, особенно зимой
                • dolgonosic
                  30 окт 2013 в 12:02
                  ответа на вопрос не увидел, переспрошу.
                  ваш опыт подсказывает, что резину балансировать не надо?
                  • basilduty
                    1 30 окт 2013 в 12:32
                    Да.
                    Дисбаланс за год эксплуатации и хранения конечно появляется, но он в разы меньше, чем дисбаланс от грязи и снега и лежит в пределах допуска. При условии, что диски ровные, все грузики на месте а резина изнашивается равномерно и шипы на месте.

                    Я ежегодно проверяю комплект перед установкой, дисбаланс в пределах 5 гр. на шипованной резине считаю приемлемым.
                    • dolgonosic
                      30 окт 2013 в 12:35
                      понятно, опять происки маркетологов.
  • basilduty
    30 окт 2013 в 11:36
    Нужно еще не забыть подогнуть педаль газа )
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 11:39
      But why?!
    • basilduty
      1 30 окт 2013 в 11:41
      • maryofalltrades
        30 окт 2013 в 11:42
        А, это тот самый топик с Шеви Нива Клуба! :D
        • basilduty
          30 окт 2013 в 11:43
          Как ни странно, но это совершенная правда, а не шутка....... ))
          • maryofalltrades
            30 окт 2013 в 11:45
            Ну я про тормоз на ШевиНиве тоже не самого высокого мнения. В каком-то обзоре была очень правдивая фраза про то, что под педаль тормоза как будто бревно подложили.
          • maryofalltrades
            30 окт 2013 в 11:48
            так что, возможно, и это лечит подгибом. :)
  • EmmGold
    30 окт 2013 в 11:58
    Только посмотри на неё

    Michelin
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 12:00
      Эм... А что я тут должна заметить?
      • EmmGold
        30 окт 2013 в 12:03
        Вопросов по выбору возникнуть не должно ;)
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 12:07
          А, то есть вы советуете Мишлен? А название самих шин? Возможно, у нас я их просто не найду.
          • EmmGold
            1 30 окт 2013 в 12:16
            У меня стоят Michelin X ice north 2, всем доволен. Проезжают везде, и по льду в горку, и по снежной целине в лесу ))
            • basilduty
              30 окт 2013 в 12:33
              У них очень слабая боковина.
              Резина хорошая, но повесив грыжи на 6 колёс - я её выкинул и купил другую.
              • dolgonosic
                1 30 окт 2013 в 12:37
                я два года отъездил на XIN2 не на одной нет грыж, может быть вы просто не умеете готовить?
                балансировку не надо.
                6 колес убили.
                настораживает.
                • basilduty
                  30 окт 2013 в 14:11
                  6 колёс я убил за 2 зимы.
                  Т.е. бью грыжу, выкидываю, покупаю новое.
                  Весной на пути к дому был ремонт дороги с непрогнозируемыми ямами под лужами.
                  Небольшие грыжи на всех 4х колёсах.
                  Пробег за 2 зимы составил около 60К км.

                  До этого я резину не убивал, летняя резина живая.
              • maryofalltrades
                30 окт 2013 в 12:37
                Кстати, вы-то на чём зимой ездите? Насколько я могу судить пока оп отзывам коммьюнити, надо брать Nokian, но он, гад, дорогой. :(
                • basilduty
                  30 окт 2013 в 14:12
                  Я ездил на Мишелен XIN2, но выбросил из за грыж.
                  Самая лучшая резина Нокиан и Сонтиненталь (с шипами), но они в топе по цене.
                  Пока сам выбираю.....
                  • maryofalltrades
                    30 окт 2013 в 16:52
                    Ну, Нокиан не очень сильно отличается по цене от Мишлена, и я готова переплатить 4000 за комплект резины, зная, что так оно надежнее. Про грыжи учту, спасибо.
  • at-hacker
    1 30 окт 2013 в 12:09
    Я для себя вывод сделал однозначный, после чтения многочисленных тестов, отечественных и западных. Только шипы. По тестам, сцепные качества липучки сравниваются с шипами при температуре в районе минус 13-15 градусов. Если температура ниже -- липучка у шипов выигрывает (ниже определённой температуры -- выигрывает даже на льду). Но учитывая, что в средней полосе на зимней резине ездить приходится 5-6 месяцев, а температуры ниже -15 будут хорошо если 3-4 недели за это время (а то и того меньше), то шипованная резина в долгосрочной зимней перспективе будет более к месту.

    Вот где-нибудь на северах, где -20 и ниже -- обычное дело, вот там можно и на шиповке ездить. Либо наоборот -- там, где тепло и снега почти не бывает. А в средней полосе России зимой шипы предпочтительнее.
  • etti82
    2 30 окт 2013 в 13:53
    Я перешел с шипов на липучку, езжу по Москве и далеко за пределы. По трассе особой разницы нет, по Москве мне без шипов больше нравится и возни меньше.

    Если голова на месте - берите любую, если гоняете как "ужаленный" - никакая не поможет.
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 16:50
      Помимо головы важен ещё и накат. С 2500, которые у меня есть сейчас, я предпочитаю себя подстраховать на случай неожиданного льда, а не пытаться спасти машину. Навыка не хватит. :(
      • scl
        30 окт 2013 в 16:53
        ой не верится мне про без опытность, сильно не верится:)))
        порою проехавшие пару лет не пишут такие вещи как вы:)
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 16:57
          Хм. Могу свои права рядом с одометром запечатлеть, чтобы не было сомнений. :)
          А что я такого знаю, чего не знают "проехавшие пару лет"? Интересно даже.
          • scl
            30 окт 2013 в 16:59
            вопросы задаете не чайниковские:)
            термины не свойственные чайникам :)
            • maryofalltrades
              30 окт 2013 в 17:00
              лол Горе от ума, очевидно.
              • scl
                30 окт 2013 в 17:04
                нет ну хорошо если так много читаете:)
                но теория теорией,практика практика практикой,выбирайте площадки,тренируйтесь и не гоняйте:)
                зима начнется появится уверенность на старте когда другие моноприводы рядом с вами будут шлифовать:) не зазнавайтесь и не переусердствуйте:)
                сам лично помню как в 98 году впервые с места на снегу тронулся на ниве опередив на старте многих,ой как заводит это:)
                • maryofalltrades
                  30 окт 2013 в 17:10
                  Спасибо за предупреждение. Хотя на Шниве особенно не полихачишь.
                  • scl
                    30 окт 2013 в 17:11
                    быстрый старт это тоже лихачество :) впереди стоящая машина стартанувшая перед вами может лихо остановиться по каким либо причинам тут же
                    очень частая ошибка новичков...
                    • maryofalltrades
                      30 окт 2013 в 17:16
                      :D Вы, видимо, забыли, что есть новая "Нива" (или ШевиНива). Я сцепление минимум 2 секунды отпускаю, чтоб не бухало, о каком резком старте речь вообще? Если уж я летом резко стартовать не могу, то зимой я вряд ли стану возить резче.
                      • scl
                        30 окт 2013 в 17:23
                        это все временно и пройдет....
                        привыкнете к машине к сцеплению,стартовать будете увереннее и быстрее,тем более зимой скольжение в плюс в плане не заглохнуть на месте ....
                        • maryofalltrades
                          30 окт 2013 в 19:21
                          Спасибо, вы меня успокоили. :)
        • scl
          30 окт 2013 в 16:57
          или много читаете или 2500 км только ниве:)))
          • maryofalltrades
            30 окт 2013 в 16:59
            Много читаю, есть такое. Ещё всех знакомых водителей расспрашиваю, запоминаю и сравниваю. Я - водитель в первом поколении, у меня в семье моя машина - первая, и спросить ровным счётом не у кого, кроме как у коммьюнити и друзей.
      • etti82
        2 30 окт 2013 в 16:56
        Пойдет снег - выезжайте на закрытую площадку, тренируйтесь, в т.ч. на льду - такая тренировка, лучше любых шипов, которые при аварийном торможении на льду не дадут ровным счетом ничего. Сам проверял по молодости, въезжая на шипах под газель :-)
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 16:58
          Этта - да, площадку буду искать (или укатывать где-нибудь рядом с дачей, зимой там траффик нулевой).
  • harmak
    30 окт 2013 в 13:53
    На паскуду поставил maxxis ss-01 липучку. Пока нравится. Самая зубастая из зимних что я смог найти. Комплект 225/70 r16 обошелся тыщ 17.
  • ottoshtirlic
    30 окт 2013 в 15:34
    Зимой быстро в принципе ездить не надо. В шниве шум от шипов будет напрягать. Я лично люблю тишину. поэтому лучше взять фрикционные покрышки. Nordman RS не катит. Это тупо из нордмана вынули шипы, ну нах. если "липучку" то nokian wr d3. Отъездил одну зиму и не обломался.
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 16:48
      "Быстро" - это с какой скоростью? Мне не грозит ездить больше 90 в эту зиму, сейчас у меня максимальная скорость - 80 и 2600 об/мин.
  • Certero
    30 окт 2013 в 16:06
    За все время владения ШНивой ездил на БФ Гудрич All Terrain. Нареканий не было. Резина вечная. На льду ведет себя не оч. Но на самой первой встрече кадабры показала себя не так уж и плохо. Летом так сказка. В общем смотря для чего она Вам.

    Если ездите ТОЛЬКО по городу и трассе. Берите любую шоссейную, держать дорогу будет лучше. Хотя я не представляю как вообще можно ездить на ШНиве больше 110 км/ч...
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 16:49
      Я так смотрю по Шеви Нива Клубу, что Гудрич очень любят все внедорожники. :) Я присмотрюсь, но пока в продаже я её не нашла. В любом случае, мне бы эту зиму откатать, получить навыки зимнего вождения, и тогда уже будет ясно, стоит ли брать Гудрич.
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 16:54
      Я езжу по городу, трассе и просёлочным дорогам. И кто меня знает, куда меня занесёт в автопутешествиях этого года. :)
  • junkies
    30 окт 2013 в 16:43
    а вы уверены, что вы найдете шины из списка в своей размерности?
    • maryofalltrades
      30 окт 2013 в 16:47
      Я просто подобрала шины списком на сайте магазина, после чего сделала этот опрос. :) Подбор был по марке машины, а не по размерности, поэтому погрешности быть могут.
      • junkies
        30 окт 2013 в 16:49
        я себе хотел Michelin X-ICE North 3 (шипы) но в своей размерности нигде не нашел. пришлось взять Continental Contiicecontact. боковины у конти более жеские, чем у мишки
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 16:53
          О, Континенталь тогда тоже поищу. У нас их завод открывается, может быть, уже пошла первая партия и она будет подешевле.
      • junkies
        30 окт 2013 в 16:50
        - достаточно бюджетная это ice cruiser 7000 за 12к
        • maryofalltrades
          30 окт 2013 в 16:54
          12к - комплект или 1 штука? :)
          • junkies
            30 окт 2013 в 16:55
            комплект
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.