Какую зимнюю резину взять для ШевиНивы?
Будьте добры, не проходите мимо, помогите новичку!
Дано:
- ШевиНива 2013 года выпуска
- заводская всесезонка "Баргузин"
- водитель с накатом 2500 км (ну, максимум 4000 к зиме)
Нужно:
- зимняя резина для ЦФО
- рассчитанная в основном на движение по трассе (асфальт + снег) и городу (практически всегда асфальт + случайно найденный лёд) (в гололёд я сижу дома)
- достаточно бюджетная (в идеале, весь комплект - 20 000)
Нужна ли при таком раскладе зимняя резина вообще? Особенно - шипованная?
Пока есть возможность взять шины по летним ценам, нужно брать, так что вариант "поезди, посмотри, побейся и узнаешь, нужны ли тебе шипы" не рассматриваю. :)
В опрос ставлю марки шин, которые я реально могу купить в нашем городе.
Дано:
- ШевиНива 2013 года выпуска
- заводская всесезонка "Баргузин"
- водитель с накатом 2500 км (ну, максимум 4000 к зиме)
Нужно:
- зимняя резина для ЦФО
- рассчитанная в основном на движение по трассе (асфальт + снег) и городу (практически всегда асфальт + случайно найденный лёд) (в гололёд я сижу дома)
- достаточно бюджетная (в идеале, весь комплект - 20 000)
Нужна ли при таком раскладе зимняя резина вообще? Особенно - шипованная?
Пока есть возможность взять шины по летним ценам, нужно брать, так что вариант "поезди, посмотри, побейся и узнаешь, нужны ли тебе шипы" не рассматриваю. :)
В опрос ставлю марки шин, которые я реально могу купить в нашем городе.
Что взять?
Оставить всесезонку
12
7.9%
Nokian HKPL-5 (шипы)
49
32.5%
TOYO TYH09 (без шипов)
3
2.0%
Pirelli Chrono Winter (шипы)
5
3.3%
Kumho KC11 (шипы)
4
2.6%
Nokian Nordman RS (без шипов)
21
13.9%
Amtel Nordmaster (шипы)
4
2.6%
Michelin X-ICE North 3 (шипы)
40
26.5%
Yokohama IG30 (без шипов)
13
8.6%
проголосовал 151 пользователь
и в чем их камикадзность?
про то как обстоят дела с резиной шипованной и не шипованной в 21 веке можете ознакомиться тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441
и тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429
уже. задолго до этого камента))
ездил и на шипах и на липучке.
липучка идеальна для города с чистым асфальтом.
шипы пригодны везде. нефиг зимой гонять и будет все гуд.
за говор выедешь- уже не шлифанешь на подмерзшем снегу как липучка, а спокойно проедешь на шипах.
и про корову на льду - все субъективно. ясное дело, разогнавшись до 140 и тормозя в пол не быстро остановишься на зимней резине вообще.
может проблема не в шипах?
там шипы не помогают,да:) либо цепи, либо полный привод с разгону :)
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441
зимой никогда не знаешь, каким может оказаться сцепление в данный момент времени, даже если кажется что асфальт или рыхлый снег.
вам будет достаточно одной налиди за зиму, чтобы улететь с дороги.
мой выбор шипы.
пусть они у меня будут и не пригодятся, чем когда они буду нужны у меня их не будет.
Хорошая резина с шипом не сильно уступает липучке на асфальте.
не стартовать газом в пол на асфальте, не тормозить с пол на асфальте, не ездить боком по асфальту.
Да еще в виде первой машины......
А есть фотка? )
p.s. хоть сам не езжу на шипах :)
За совет спасибо.
p.s.что то у меня возникло сомнение насчет неопытности аккаунта:)))
это про какой поворот говорилось?
Меня на 50-то кренит очень конкретно, если поворот градусов хотя бы 60. А мне всё больше 90-120-180 попадаются на моих обычных маршрутах.
Объясняя про поврот, он чисто обо мне беспокоился.
Полный свободный привод на диференциалах способствует )
Очень её просто держать на дуге!
Но я-то этого не знаю. :)
Сколько за рулем?
За рулём я с начала августа, иначе я бы не стала задавать вопросы про выбор резины. :)
А если серьезно, лично мне пофиг, что за резина, лишь бы не шумела.
Купить Cordiant Polar2 + штампованные диски
И забыть о выборе резины на ближайшие пару лет.
Или Nokian Nordman с шипами.
Шипы очень советую, скоростей где шипы будут мешать на ШНиве сложно достигнуть, а вот наледь поймать очень даже просто...... Так что шипы
Диски имеет смысл покупать если их стоимость перекрывает стоимость шиномонтажа.
на моем автомобиле выгодность дисков будет только после 4х лет владения автомобилем. менее 4х лет - мне переобуваться дешевле, чем покупать комплект
насчет выгодности согласен,это тоже действующий фактор...
А можно посмотреть на вас на летней фотке, я вам уже несколько дельных советов дал, благодарность приветствуется.
так вот.
увас 14ый размер колес? один диск будет стоит около 1500. Столько же как и одна переобувка. т.е. получается, что если вы будете ездить на автомобиле больше 3х лет, имеет смысл взять комплект на дисках
Шнива на 15ках, но на зиму я бы побольше штатной резину поставил.
Всё равно динамики не надо....
Все-то фотку хотят. :) Пойду сделаю, раз такое дело - хорошо, когда штатив есть.
вот диски
Чесслово, под джинсами и толстовкой на мне купальник надет.
И вообще, я обещала фото с машиной, надо пойти и снять уже.
балансировать в любом случае и так и итак придется ...
Или гарантия разрешает менять внешний размер резины?
Я бы побольше поставил )
Местный магазин шин и вовсе мне 16 размер подобрал. :)
вот диски
Не надо балансировать и прочее...
Ну и время на замену заметно меньше
+ штамповка не так сильно боится ударов (не трескается и можно выправить) и из-за деформации может часть энергии принять себе, спасая подвеску, поэтому зимой штамповка предпочтительнее.
почему не надо?
Дисбаланс за счёт износа и потери шипов есть конечно, но его многократно перекрывает дисбаланс от грязи, снега в зимний период.
Особенно на ШНиве, особенно на городских скоростях, особенно зимой
ваш опыт подсказывает, что резину балансировать не надо?
Дисбаланс за год эксплуатации и хранения конечно появляется, но он в разы меньше, чем дисбаланс от грязи и снега и лежит в пределах допуска. При условии, что диски ровные, все грузики на месте а резина изнашивается равномерно и шипы на месте.
Я ежегодно проверяю комплект перед установкой, дисбаланс в пределах 5 гр. на шипованной резине считаю приемлемым.
Michelin
Резина хорошая, но повесив грыжи на 6 колёс - я её выкинул и купил другую.
балансировку не надо.
6 колес убили.
настораживает.
Т.е. бью грыжу, выкидываю, покупаю новое.
Весной на пути к дому был ремонт дороги с непрогнозируемыми ямами под лужами.
Небольшие грыжи на всех 4х колёсах.
Пробег за 2 зимы составил около 60К км.
До этого я резину не убивал, летняя резина живая.
Самая лучшая резина Нокиан и Сонтиненталь (с шипами), но они в топе по цене.
Пока сам выбираю.....
Вот где-нибудь на северах, где -20 и ниже -- обычное дело, вот там можно и на шиповке ездить. Либо наоборот -- там, где тепло и снега почти не бывает. А в средней полосе России зимой шипы предпочтительнее.
Если голова на месте - берите любую, если гоняете как "ужаленный" - никакая не поможет.
порою проехавшие пару лет не пишут такие вещи как вы:)
А что я такого знаю, чего не знают "проехавшие пару лет"? Интересно даже.
термины не свойственные чайникам :)
но теория теорией,практика практика практикой,выбирайте площадки,тренируйтесь и не гоняйте:)
зима начнется появится уверенность на старте когда другие моноприводы рядом с вами будут шлифовать:) не зазнавайтесь и не переусердствуйте:)
сам лично помню как в 98 году впервые с места на снегу тронулся на ниве опередив на старте многих,ой как заводит это:)
очень частая ошибка новичков...
привыкнете к машине к сцеплению,стартовать будете увереннее и быстрее,тем более зимой скольжение в плюс в плане не заглохнуть на месте ....
Если ездите ТОЛЬКО по городу и трассе. Берите любую шоссейную, держать дорогу будет лучше. Хотя я не представляю как вообще можно ездить на ШНиве больше 110 км/ч...