Да, это оно. Но если вы в километрах по сравнению с Обнинском выигрываете мало, езжайте через Обнинск - там всё-таки дороги получше, потому что между Калугой и Медынью всё весьма грустно.
Платная трасса стоит по рубля за километр и длина её - километров 70, насколько я помню.
Вполне нормальный вариант, хотя я бы шла через Медынь максимально на север до М10. В обход Волочка уже полтора года работает платная трасса, она сильно ускоряет поездку. И мне кажется, километраж будет несколько меньше, чем если ехать через Обнинск и Клин.
Во-первых, КАСКО на Гранту обойдётся в 34 тысячи на 2 года http://gyazo.com/6866b3c26876a7ad3382a888760ed4d2, а во-вторых, суммарная переплата за авто в случае кредита - 114 тысяч с каской или 80 тысяч без неё. Вот уж разница-то...
Я не спорю, что каска - зло. Но в случае кредита она - просто неизбежное неудобство, с которым вполне можно смириться, если авто хочется, а налички нет.
ПДД. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Конкретно - пункт 7.2.
Можно тесты с длиной тормозного пути всесезонки и летней резины? Я на всесезонке заводской летом езжу второй год, тормозит как вкопанная.
Летом использовать липучки всё-таки нельзя. Вот не случайно есть список неисправностей, с которыми нельзя эксплуатировать авто. В их число входит, насколько я помню, и неисправный звуковой сигнал.
Вот казалось бы - без него же спокойно можно ездить, да? Если что, заорёшь в окно: "Ррррразойдись!!!" и предупредишь всех, кого надо. Однако, нельзя без него ездить: не загудишь вовремя - можешь спровоцировать аварию.
Липучка летом - это потенциальная бомба. Мало того, что она влияет на управляемость при движении, так ещё и тормозные свойства у неё хреновые. Это то же самое, что недокрутить гайку, меняя колесо, например. Или ослабить крепление дворника со стороны водителя. Или ездить, не пристегнувшись.
Ну да, конечно. Зимние шины идеальны для жары, позволяют сохранять идеальную траекторию движения и делают автомобиль таким предсказуемым... Офигеть как круто на липучке летом.
То есть если изменился состав отработавших газов в выхлопе, то это ничего не значит? И проблем нет ни с двигателем, ни с топливной системой? Ну-ну. :) В таком случае можно и ЛКП на предмет сколов не осматривать. И дренаж не чистить. И дворники не менять никогда. Это же тоже ни на что не влияет. :)
Вопрос был не в том, измеряют ли его на самом деле, а "где" его измеряют, то есть правда, что ли, мерить положено? Таки правда, положено. Но ясно, что на это тихонько кладут. :)
В доках - нет, а отработавшие газы таки имеют уже другой состав. С гарантийной машиной проблем, конечно, не будет, а как потом откатывать, когда нужно ТО пройти?
Ну себе-то вы сделали уже? :) Объективно какие-то минусы есть? Насколько я могу понять, вместе с прошивкой изменяется, в частности, экокласс авто. Как минимум.
Ну посмотрим, как оно. С одной стороны, эконом-сегмент, с другой - отзывы о них хорошие. Тем более, эта модель новая, только в 2013 начали производить, может, доработали что по сравнению с предыдущими гиславедами.
Вот что я хочу сказать: с Гиславедом у меня не было проблем ни на мокром асфальте, ни в каше, ни в горку, ни под горку. :) ТОлько по льду я не поездила, поэтому не могу ничего сказать. Меня начало адски вести только по говнам и только весной, но оно и понятно.
А шипованый Континенталь дороже. ;)
Платная трасса стоит по рубля за километр и длина её - километров 70, насколько я помню.
Я не спорю, что каска - зло. Но в случае кредита она - просто неизбежное неудобство, с которым вполне можно смириться, если авто хочется, а налички нет.
Можно тесты с длиной тормозного пути всесезонки и летней резины? Я на всесезонке заводской летом езжу второй год, тормозит как вкопанная.
Вот казалось бы - без него же спокойно можно ездить, да? Если что, заорёшь в окно: "Ррррразойдись!!!" и предупредишь всех, кого надо. Однако, нельзя без него ездить: не загудишь вовремя - можешь спровоцировать аварию.
Липучка летом - это потенциальная бомба. Мало того, что она влияет на управляемость при движении, так ещё и тормозные свойства у неё хреновые. Это то же самое, что недокрутить гайку, меняя колесо, например. Или ослабить крепление дворника со стороны водителя. Или ездить, не пристегнувшись.
А шипованый Континенталь дороже. ;)
Начинаааааается. То ставить, то не ставить. Я всё равно поставлю на всякий случай, но торопиться не буду. :)
Я сдуру не поставила её с самого начала - всё равно машина кредитная, этот доп растворился бы в общей сумме. :)
Кагбе вот: http://static.baza.farpost.ru/v/1352018738884_bulletin