Написать пост

uscr

Все выбирают, я тоже хочу.

Здравствуйте. После вот этого: http://autokadabra.ru/shouts/90360 (если не хотите ходить по ссылке, то там история про неразделённую любовь в десятилетним тазиком) всерьёз задумался о покупке чего-то более надёжного. Но не прямо сейчас и даже, возможно, не этим летом.
Только вот я не очень шарю, да и спросить в общем-то некого. Однако, хочу сориентироваться по суммам. Эту 2114 можно продать за 50, например. Ну или поставить цену в 100 с торгом и ждать чуда.
Предположим, ещё 100 могу прямо взять и выложить быстро. 150 например, уже с трудом.

Итого, бюджет: 150 т.р.
А запросы огого: кондиционер, автомат, дешёвые запчасти, отсутствие такого вот: "сел, завёл, а она заглохла и неделю я вокруг неё прыгал вместе со всем автосервисом".

Это вообще реально или копить деньги?

Другой вопрос (возможно слишком другой и достойный отдельного поста):
если брать кредит, то есть смысл вестись на отечественные марки? Ну то есть я понимаю, что новая машина одинаково хороша будет. Ну а через год? А через 3? Я совсем не в курсе, как сейчас с этим. Раньше вроде калины ругали в этом плане.
27 комментариев нравится избранное
  • Dusha
    1 27 мая 2015 в 13:41
    С бюджетом 150к искать достойный некроавто мучительно долго и анреал, надо хотя бы 300к т.к. есть большая вероятность сразу вложить 50к в ремонт. Я думаю что новый ваз за три года откатает легко, максимум мелоч будет досождать.
  • He1ix
    2 27 мая 2015 в 13:42
    За 150 все вот это вот? Ну разве что тщательно выбранный некропруль. Например, Caldina в кузове T19.
    • savagebk
      27 мая 2015 в 17:52
      А карина чем хуже будет?
      • He1ix
        27 мая 2015 в 18:02
        Они сильно беднее по комплектации. Кондер и автомат есть у любой калды, но не у всякой Карины.
  • MysticBeast
    27 мая 2015 в 13:43
    Выкладывай таз за 100, заберут, их очень легко продать.
    С такими запросами за 150 (и даже дешевле) можешь посмотреть Hyundai Accent первого (!) поколения. У друга такая, ковыряем по мелочи, запчасти копеечные, но нужно поискать. Из последнего что делали - скидывали коробку для замены сальника первичного вала маслонасоса и замены гидротрансформатора на перебраный. Но это единичный случай, там иначально коробка была в плачевном состоянии. Так чтобы взяла и встала - за 2 года не было ни разу.
  • Moonshine
    4 27 мая 2015 в 14:14
    Лучше поменяй на такой же таз, только свежее - года 11-12. То что ты хочешь это свежий Логан, Солярис, Рио, Полуседан. Но как выше писали для этого нужно тысяч 300.
  • remington12
    27 мая 2015 в 14:32
    1. Нексия например. Но она будет мягко говоря гниловатой.
    2. Впрягаться в кредит на нашемарку. На ту же Гранту-лифтбек. При нынешних ценах, инфляции и ставках это выгоднее, чем копить.
    • Moonshine
      27 мая 2015 в 15:04
      Для кредита нужно будет Каско, которое будет стоить овердофига рублей ежегодно.
      • maryofalltrades
        27 мая 2015 в 15:28
        С каких пор овердофига на нашемарку? У меня 37к, на гранты-калины-ларгусы всяко дешевле.
        • Moonshine
          1 27 мая 2015 в 15:42
          Ну так это немало, учитывая что прямой практической пользы от этих затрат нет.
          • maryofalltrades
            27 мая 2015 в 15:56
            Можно считать это доплатой за кредит. :) На фоне общей суммы каска всё равно растворяется.
            • Moonshine
              27 мая 2015 в 16:13
              Не уверен. Берем ситуацию автора - 400 автомобиль, 150 первый взнос, 10% годовых, 2 года. Переплата по кредиту ~40.000р, стоимость каско - 60.000.
              • maryofalltrades
                27 мая 2015 в 16:27
                Во-первых, КАСКО на Гранту обойдётся в 34 тысячи на 2 года http://gyazo.com/6866b3c26876a7ad3382a888760ed4d2, а во-вторых, суммарная переплата за авто в случае кредита - 114 тысяч с каской или 80 тысяч без неё. Вот уж разница-то...
                Я не спорю, что каска - зло. Но в случае кредита она - просто неизбежное неудобство, с которым вполне можно смириться, если авто хочется, а налички нет.
                • J1mm
                  27 мая 2015 в 17:36
                  В случае кредита, получается КАСКО на один год что ли покупается? Или как?
                  • maryofalltrades
                    27 мая 2015 в 19:13
                    КАСКО покупается на каждый год кредита. В нашем примере, на 2 года.
                    • J1mm
                      27 мая 2015 в 21:22
                      Ok. Жестоко =)
                • pivanovmail
                  27 мая 2015 в 17:37
                  Лучше за эти деньги взять 15-летнюю иномарку типа Chrysler/Dodge/.. Neon (у нее много названий). Если поновее - акцент с автоматом.

                  ИМХО это будет лучше, чем ТАЗ, потом что таз - он и есть таз, вне зависимости от года выпуска.
    • kolipass
      27 мая 2015 в 15:17
      Нексия за 150 берется нормально, с целым железом, но в регионах. Автомата нет
      • remington12
        27 мая 2015 в 15:31
        Спорно. В регионах соль сыплют не меньше, чем в Москве.
        • theFerret
          1 27 мая 2015 в 16:14
          У нас соль вообще не сыпят. 20-летние машины без ржавчины не так уж и редки.
        • TeleTaip
          27 мая 2015 в 16:15
          У нас тоже нет соли
  • J1mm
    1 27 мая 2015 в 15:55
    Может тогда в кредит взять, если очень надо, но что-то более адекватное по цене? Сейчас как раз от государства там какой-то модный кредит есть.

    За такие деньги только развалюхи всякие продаются. Либо почти развалюхи, которые уже сыпаться начнут через месяц. В итоге ещё столько же нужно будет вбухивать в ремонт. А потом продать как и прошлый хозяин, от греха подальше.
  • theFerret
    27 мая 2015 в 16:20
    Я озадачивался тем же вопросом :)

    В Новосибирске факты таковы, что в 150т.р. можно взять только некрояпонца типа Кариба 90-ых годов, и шаманить его по дешману (это вполне реально, запчасти очень дешёвые и машина очень крепкая). Альтернатива Карибу - Делика Кирпич (спорно) или Таунэйс. Можно какой-нибудь ниссан санни, но он мне не нравится, поэтому не в курсе. Корона Премио теоретически тоже может влезть.

    Но с ними придётся трахаться не сильно меньше, чем с тазом, по крайней мере первое время. Преимущество некрояпов в том, что однажды починенное довольно долго не ломается. Ну и комфорта, конечно, сильно больше.

    Бюджет в 300 вполне норм, даже в 250 уже можно что-то пытаться взять (за 210 саму машину, 40 оставляем на первоначальную доводку).

    В общем, я бы рекомендовал Кариба, очень крепкие машины, тащат пока на ходу разваливаться не начнут, и при этом поинтереснее, чем Ниссан АД тех лет.
  • Kalashmatik
    28 мая 2015 в 00:41
    копите бабки
  • defite
    28 мая 2015 в 08:12
    Если руки не из пятой точки, то и за 25 можно взять таз и скакать вокруг него в одиночку. А так лучше копить.
  • v-jay
    28 мая 2015 в 17:16
    смотрел примерно в те же деньги авто, но от идеи автомата отказался, взял vrgg/ Но видел несколько додж неон (он же крайслер неон) за такие деньги
  • Q2W
    28 мая 2015 в 23:23
    За 150 я бы взял пруль. Какую-нить тойоту или хонду. Годов 90-х.
    И всё у меня было бы ок, ломалась бы она редко для тех лет, бензина бы жрала литров 12 92-го.
    И лет через 10 превратилась бы в ведрою
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.