Все выбирают, я тоже хочу.
Здравствуйте. После вот этого: http://autokadabra.ru/shouts/90360 (если не хотите ходить по ссылке, то там история про неразделённую любовь в десятилетним тазиком) всерьёз задумался о покупке чего-то более надёжного. Но не прямо сейчас и даже, возможно, не этим летом.
Только вот я не очень шарю, да и спросить в общем-то некого. Однако, хочу сориентироваться по суммам. Эту 2114 можно продать за 50, например. Ну или поставить цену в 100 с торгом и ждать чуда.
Предположим, ещё 100 могу прямо взять и выложить быстро. 150 например, уже с трудом.
Итого, бюджет: 150 т.р.
А запросы огого: кондиционер, автомат, дешёвые запчасти, отсутствие такого вот: "сел, завёл, а она заглохла и неделю я вокруг неё прыгал вместе со всем автосервисом".
Это вообще реально или копить деньги?
Другой вопрос (возможно слишком другой и достойный отдельного поста):
если брать кредит, то есть смысл вестись на отечественные марки? Ну то есть я понимаю, что новая машина одинаково хороша будет. Ну а через год? А через 3? Я совсем не в курсе, как сейчас с этим. Раньше вроде калины ругали в этом плане.
Только вот я не очень шарю, да и спросить в общем-то некого. Однако, хочу сориентироваться по суммам. Эту 2114 можно продать за 50, например. Ну или поставить цену в 100 с торгом и ждать чуда.
Предположим, ещё 100 могу прямо взять и выложить быстро. 150 например, уже с трудом.
Итого, бюджет: 150 т.р.
А запросы огого: кондиционер, автомат, дешёвые запчасти, отсутствие такого вот: "сел, завёл, а она заглохла и неделю я вокруг неё прыгал вместе со всем автосервисом".
Это вообще реально или копить деньги?
Другой вопрос (возможно слишком другой и достойный отдельного поста):
если брать кредит, то есть смысл вестись на отечественные марки? Ну то есть я понимаю, что новая машина одинаково хороша будет. Ну а через год? А через 3? Я совсем не в курсе, как сейчас с этим. Раньше вроде калины ругали в этом плане.
С такими запросами за 150 (и даже дешевле) можешь посмотреть Hyundai Accent первого (!) поколения. У друга такая, ковыряем по мелочи, запчасти копеечные, но нужно поискать. Из последнего что делали - скидывали коробку для замены сальника первичного вала маслонасоса и замены гидротрансформатора на перебраный. Но это единичный случай, там иначально коробка была в плачевном состоянии. Так чтобы взяла и встала - за 2 года не было ни разу.
2. Впрягаться в кредит на нашемарку. На ту же Гранту-лифтбек. При нынешних ценах, инфляции и ставках это выгоднее, чем копить.
Я не спорю, что каска - зло. Но в случае кредита она - просто неизбежное неудобство, с которым вполне можно смириться, если авто хочется, а налички нет.
ИМХО это будет лучше, чем ТАЗ, потом что таз - он и есть таз, вне зависимости от года выпуска.
За такие деньги только развалюхи всякие продаются. Либо почти развалюхи, которые уже сыпаться начнут через месяц. В итоге ещё столько же нужно будет вбухивать в ремонт. А потом продать как и прошлый хозяин, от греха подальше.
В Новосибирске факты таковы, что в 150т.р. можно взять только некрояпонца типа Кариба 90-ых годов, и шаманить его по дешману (это вполне реально, запчасти очень дешёвые и машина очень крепкая). Альтернатива Карибу - Делика Кирпич (спорно) или Таунэйс. Можно какой-нибудь ниссан санни, но он мне не нравится, поэтому не в курсе. Корона Премио теоретически тоже может влезть.
Но с ними придётся трахаться не сильно меньше, чем с тазом, по крайней мере первое время. Преимущество некрояпов в том, что однажды починенное довольно долго не ломается. Ну и комфорта, конечно, сильно больше.
Бюджет в 300 вполне норм, даже в 250 уже можно что-то пытаться взять (за 210 саму машину, 40 оставляем на первоначальную доводку).
В общем, я бы рекомендовал Кариба, очень крепкие машины, тащат пока на ходу разваливаться не начнут, и при этом поинтереснее, чем Ниссан АД тех лет.
И всё у меня было бы ок, ломалась бы она редко для тех лет, бензина бы жрала литров 12 92-го.
И лет через 10 превратилась бы в ведрою