Написать пост

Rosamaha

Новый штраф и еще 5 изменений, которые ждут водителей



Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил московскому правительству проработать вопрос об установке на автомагистралях столицы видеокамер, определяющих среднюю скорость на участке дороги. Кроме того, уже осенью вступят поправки в закон об ОСАГО и заработают правила обучения в автошколах.

Новые правила обучения водителей

С 11 августа вступает в силу документ, утверждающий программы профессионального обучения водителей транспортных средств, без которых не мог заработать в полную силу закон о безопасности дорожного движения. В ноябре прошлого года были введены новые категории и подкатегории водительских прав — например, категория М, дающая право управления мопедами и скутерами. Но ГИБДД не привлекала таких водителей к ответственности, потому что у граждан не было возможности пройти обучение и получить такие права.

В новых программах прописаны требования к материально-технической базе автошколы — к автомобилям, учебным классам и площадкам. Также впервые в программах прописаны формулы, по которым считается пропускная способность автошколы. Обязательный базовый модуль обучения включает 84 часа лекций о законодательстве в сфере безопасности дорожного движения и оказании первой помощи. Впервые включены в обучение психологические моменты (например, как избегать конфликтов на дороге).

Если раньше для категории В отводилось 156 часов (106 – теория и 50 – практика), то теперь - 190 часов (130 - теория, 56 - практика и 4 – экзамен). Впервые в программы обучения включена обязательная проверка полученных знаний, то есть внутренний экзамен. Для получения прав на мопед потребуется потратить 122 часа (100 часов - теория, 18 часов - практика и 4 часа – экзамен). Также предусмотрена возможность обучения на автомобиле с автоматической коробкой передач. Сдав экзамен на АКПП, водители получат соответствующую отметку в права и не смогут управлять машиной на «механике».

Штраф за шины не по сезону

Водителей России до конца этого года начнут штрафовать за использование шин не по сезону. Соответствующий документ находится на последних стадиях согласования. В предлагаемом законопроекте прописан запрет эксплуатации автомобиля на летней резине с декабря по февраль. Зимняя резина будет запрещена с июня по август. Интервалы можно будет менять в зависимости от региона. Штрафовать за использование шин не по сезону будут на 2 тысячи рублей.

Законопроект должны принять до конца 2014 года, так как с 2015 года начнет действовать новый технический регламент Таможенного союза, касающийся норм безопасности для транспорта. В нем прописаны запреты на эксплуатацию зимней резины летом и летней зимой. Кроме того, в регламенте указана допустимая глубина протектора, при которой допускается использовать шины. Легковые автомобили и грузовики максимальной массой менее 3,5 тонны и прицепы к ним обязаны иметь резину с протектором глубиной не менее 1,6 миллиметров.

Увеличение выплат по ОСАГО

Осенью примерно на 25% (около 500 рублей) будет повышен базовый тариф на ОСАГО. Это вызвано вступлением в силу поправок в закон об ОСАГО, которые подписал Владимир Путин. С 1 октября этого года лимит компенсации по ущербу имуществу в ДТП вырастет со 120 до 400 тысяч рублей, а с 1 апреля 2015 года максимальный размер компенсации за вред жизни и здоровью составит 500 тыс. руб. вместо нынешних 160 тысяч.

Кроме того, закон вводит увеличенный лимит выплат по европротоколу (оформление ДТП без участия сотрудника ГИБДД) с 25 до 50 тысяч рублей. Новые лимиты будут распространяться исключительно на те договоры, которые заключат после 1 октября. Документ предусматривает безальтернативный порядок прямого возмещения убытков: обращаться за возмещением потерпевший сможет только в свою страховую компанию (норма будет распространяться и на старые договоры). Еще одна важная часть закона - размер компенсации по изношенным деталям составит 50%. До 1 октября страховщик может решить, что деталь изношена на 80% и компенсировать только оставшиеся 20% стоимости.

Отмена +20 км/ч

Российские водители уже год ездят, легально превышая ограничения скорости на 20 километров в час. Депутаты Госдумы могут исправить это до конца года. Возврат к прежней норме наказания за превышение скорости (+10 км/ч) будет обсуждаться на осенней сессии нижнего парламента. Пока речь идет об отмене ненаказуемых 20 км/ч только в пределах населенного пункта.

Напомним, что 1 сентября 2013 года вступили в силу поправки, согласно которым российские водители могут передвигаться со скоростью +20 км/ч к разрешенной максимальной и не бояться, что им придет штраф. Камеры фиксации настроены таким образом, что не считывают нарушения скоростного режима менее, чем на 21 км/ч, а согласно ПДД и КоАП первое наказание в виде штрафа 500 рублей водителю грозит за превышение скорости на 20-40 километров в час.

Штраф за превышение средней скорости

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил московскому правительству проработать вопрос об установке на магистралях Москвы видеокамер, определяющих среднюю скорость. Как пояснили корреспонденту Autonews.ru в секретариате Шувалова, такие комплексы уже работают в четырех регионах и называются «Автодория». Система прошла испытания и в Москве, на Волоколамском шоссе.

Вице-премьер возглавляет правительственную комиссию по безопасности дорожного движения. На последнем заседании обсуждалось применение данной системы в регионах. Комплексы «Автодория» работают следующим образом: на участке дороги на отрезке от 500 м до 10 км устанавливаются две камеры, каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. После эти данные поступают на сервер, компьютер вычисляет среднюю скорость движения автомобиля между точками замера. Если средняя скорость была выше положенной, нарушителю по почте приходит копия постановления на уплату штрафа с двумя фотографиями. Таким образом, водители будут соблюдать скоростной режим на всем участке трассы, а не притормаживать перед камерами.

Московскому правительству Шувалов поручил проработать вопрос об установке в тестовом режиме систем контроля средней скорости на нескольких магистралях города, включая МКАД. Штрафы за превышение средней скорости могут начать приходить до конца этого года.

Расширение зоны платной парковки

Новые платные парковки на участке между Садовым и Третьим транспортным кольцом появятся в середине сентября. Сейчас департамент транспорта обсуждает дополнительные сектора на территории Москвы и советуется с муниципальными депутатами.

Последнее расширение зоны платной парковки прошло 1 августа. Платная парковка была введена на 162 улицах, проездах и переулках в районах Хамовники, Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Стоимость стоянки составляет 40 рублей в час. Зона платной парковки впервые вышла за ТТК 2 июня 2014 года. Тогда платными стали 14 улиц в районе делового центра «Москва-Сити». За час парковки водителю придется заплатить 80 рублей. Кроме того, в этой зоне платной парковки действует прогрессивный тариф - с третьего часа стоянка обходится автомобилистам уже в 130 рублей.

Источник
131 комментарий нравится избранное
  • Kalashmatik
    24 11 авг 2014 в 12:56
    давно пора за резину нагибать, особенно за летнюю зимой
    • Dozer
      7 11 авг 2014 в 13:18
      да, только штраф маленький. надо тысяч двадцать.
      а то так и будут ездить на лете и надеяться, что больше двух раз не тормознут, а это дешевле, чем купить комплект колес.
      • Dartaen
        3 11 авг 2014 в 14:39
        Надо просто запрещать использование до исправления причины запрета - угнали на штраф стоянку, забирать только с комплектом резины по сезону. Ну и да, штраф, конечно же.
      • Gwynnbleidd
        11 авг 2014 в 14:56
        плюсую
      • theFerret
        4 11 авг 2014 в 15:18
        Как определять, что я на летней? Какой-то реестр шин или что?
        Грязевая резина - это летняя или зимняя?
        А всесезонка?
        • scl
          11 авг 2014 в 15:20
          кстати,да,на липучке той же стоит индекс m+s всесезонка...
          • Timur1976
            11 авг 2014 в 15:21
            все смешалось, люди-кони :)
            • scl
              11 авг 2014 в 15:23
              в wiki так:) M+S (Mud+Snow) — буквально — «грязь+снег» — пригодны для движения по грязи и снегу.(Шины повышенной проходимости)
              но моя липучка точно не грязевая :)))
              • Timur1976
                11 авг 2014 в 15:24
                да. только это не всесезонка. здесь имеется в виду чисто снег, и снег+грязь, что обычно бывает весной.
                • scl
                  11 авг 2014 в 15:26
                  только этот значок бывает не только на липучке:)
                  "на практике это обозначение рисуют на зимних, всесезонных, а также иногда и на летних "внедорожных" шинах (так называемых грунтозацепах)."
                • scl
                  11 авг 2014 в 15:30
                  Если так рассуждать,надо заставить использовать зимнюю,всесезонку для весны и осени, а также летнюю отдельно:) и штрафовать за езду осенью и весной на зимней резине:)))
                  по хорошему уже обсуждалось,рамки использования резины вообще от регионов должны зависеть
                  • Timur1976
                    11 авг 2014 в 15:54
                    нахрена? летом - летнюю, зимой, если хочется, M+S. У меня у самого зимняя, кстати, такая же, но я ее буду менять, т.к. она уже отходила свое, рисковать не собираюсь.
                    • scl
                      11 авг 2014 в 15:57
                      потому что чисто зимняя будет тормозить хуже весной и осенью:))) потому что не по сезону,так да здравствует три типа шин на разные сезоны,еще лучше четыре:)
                      • Timur1976
                        11 авг 2014 в 16:00
                        хм. тогда даешь смену резины каждый месяц!
                        • scl
                          11 авг 2014 в 16:01
                          ну ли так,причем ориентируясь по прогнозу:)
                      • horses
                        11 авг 2014 в 16:51
                        А ты не учитываешь что весной зачастую зима возвращается и выпадает снег после того как все высохло? Вот только в этом году столько людей пойманы были на этом.
                        • scl
                          11 авг 2014 в 16:53
                          учитываю :) в это время обычно температура сильно не падает,всесезонная резина не дубеет как зимой, в сильный мороз:)
                          • horses
                            18 авг 2014 в 09:40
                            Это всесезонная. А на летней, уже переобутой можно быть как "корова на льду".
                            • scl
                              18 авг 2014 в 09:43
                              так я и предложил весной и осенью отдельно всесезонную:)
                              • Timur1976
                                18 авг 2014 в 09:51
                                так неинтересно. пусть будет каждый месяц своя. и еще обязать производителей красить в разный цвет. :)
                                • scl
                                  18 авг 2014 в 09:58
                                  12 цветов радуги:)
                                • horses
                                  18 авг 2014 в 15:02
                                  Т. е. вместо двух переобувок иметь 4?
                                  Да и все от региона зависит. У нас в Волгограде осень и весна не ярко выражены.
                                  • scl
                                    18 авг 2014 в 15:07
                                    не, хотя бы три:) да это ж шутка :)
                                    и да от регионов зависит, где то вот почти нет лета:) или весна и осень крайне коротки:) неделю две :)
        • Timur1976
          11 авг 2014 в 15:20
          забудьте вы про всесезонку, она не для нашего климата.
          грязевая - это M+S чтоли? так это зимняя + зимневесенняя.
          • theFerret
            11 авг 2014 в 15:26
            Что значит "забудьте"? Она продаётся? Продаётся.
            Я конкретно не собираюсь ездить зимой на лете а летом на зиме, меня просто бесят законы, которые непонятно как выполнять.

            Грязевая - это, например, вот (случайная ссылка в гугле): http://uazzz.ru/catalog/rubber/mud/718821/?gclid=CPGjsMeMi8ACFYXhcgodAB4ARw


            Как конкретно полицейские должны и будут выполнять этот пункт закона?
            • Timur1976
              11 авг 2014 в 15:52
              и что, что продается? Не все то, что продается, нужно покупать. На рынке вон тоже, много чего продается, и абибас и много других. Продается, потому что пипл хавает.
              • theFerret
                11 авг 2014 в 16:18
                Да причём тут нужно или не нужно, ёлки блин!!

                Ещё раз, медленно и по буквам - как господин полицейский должен выполнять закон? Откуда он должен знать, на летней я или на зимней? Что он должен делать если я на всесезонке? Что он должен делать если я на грязевой?

                Это всё прописано в законе? Я вот уверен, что нет, хотя законопроекта и не читал.
                • Timur1976
                  11 авг 2014 в 16:49
                  это не я спросил. я вообще только про резину говорил. Что до полиции - хз, когда закон принимают, у них мнения почему-то не спрашивают
            • Timur1976
              11 авг 2014 в 15:52
              ну и ты не путай, резину для внедорожников и для легковушек.
              • theFerret
                11 авг 2014 в 16:19
                Законопроект только для легковушек штоле? Или что?
          • theFerret
            11 авг 2014 в 15:27
            Отдельный вопрос - ну вот нет никаких значков на моей шине, что делать полицейскому?
            • Moonshine
              11 авг 2014 в 15:29
              Предъявляй сертификат на резину или на штрафстоянку, ибо такая резина не предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования.
              • theFerret
                3 11 авг 2014 в 16:17
                Это в законопроекте так прописано, или это твои фантазии?
          • horses
            11 авг 2014 в 16:52
            Что значит забудьте? У меня отец 6 лет на шниве на всесезонке отъездил без каких-либо проблем.
            И у нас Россия большая - климат везде разный.
            • Timur1976
              11 авг 2014 в 17:09
              вот если у тебя зимой снега нет и температура ниже "-5" не опускается - ради бога, хоть на лысой езди, а что, дед вон на лысой ездил лет 10 и ничего ага?
              • horses
                18 авг 2014 в 09:42
                И -15 и в снег. И управляемость вменяемая для шнивы.
                Но это уже все придумки про всесезонку и недопустимость температур и т. п. Факты есть?
                Так же использование всесезонной вполне легализовано.
                • Timur1976
                  18 авг 2014 в 09:46
                  а еще 92-95 не существует, есть только очень сильно разбавленный 76. Остальное все выдумки нефтяников
                  • horses
                    18 авг 2014 в 15:11
                    Чего ерунду городишь?
  • Moonshine
    11 авг 2014 в 13:06
    Что-то как-то слишком крепко взялись за резину. Неужели любую зимнюю запретят на летний период? Проблема ведь только с шипованной.
    • nooze
      11 авг 2014 в 13:12
      Думаю речь идет только о шипах

      Зимой скорее всего никто не будет проверять резину, потому что тормозить всех на липучке в городе нереально, а в движении летнюю резину от липучки не отличить. Могут посмотреть только если тормознули "для проверки документов а вот тут у вас и резина летняя оказывается"
    • Dozer
      5 11 авг 2014 в 13:14
      на липучке машина плывет.

      и вообще, зачем ездить летом на зимней резине?
      • k102
        11 авг 2014 в 13:16
        плывет, но это кагбе твоя личная проблема - тут важно чтобы асфальт не сильно портился
        • Dozer
          8 11 авг 2014 в 13:19
          это станет проблемой окружающих, если ты не сможешь вовремя затормозить или тебя понесет по каду.
          • Moonshine
            6 11 авг 2014 в 13:47
            Если кто-то не может вовремя затормозить или его несет по каду, то дело не в покрышках, а том, что он - чудак.
            • Dozer
              1 11 авг 2014 в 14:17
              в случае экстренной ситуации покрышки играют очень важную роль.
              • Moonshine
                5 11 авг 2014 в 14:33
                Если в экстренной ситуации важную роль играют покрышки, то это означает что ты к ней был абсолютно не готов. Чтобы этого не случилось, нужно быть внимательнее, осторожнее и расторопнее. Если не соблюдать этот пункт, то с большой вероятностью можно попасть в ситуацию, в которой даже самые навороченные покрышки и тормозные механизмы не спасут от столкновения.
                • Dozer
                  11 авг 2014 в 14:41
                  Чтобы этого не случилось, нужно быть внимательнее
                  ты можешь спрогнозировать внезапно отвалившееся от фуры колесо?
                  • Moonshine
                    11 авг 2014 в 14:45
                    Это необходимое условие, но не достаточное. Ну и пример не удачный. Какое преимущество дают хорошие покрышки в ситуации с отвалившимся колесом?
                    • Dozer
                      1 11 авг 2014 в 14:46
                      снижают шанс заноса при попытке увернуться.
                      • Moonshine
                        4 11 авг 2014 в 14:55
                        Соблюдение разумного скоростного режима и правильные навыки управления в критических ситуациях - вот ключевые моменты успеха резкого маневрирования. Резина в этом списке в самом низу, где-то рядом с характеристиками подвески и состоянием ходовой.
                        • Dozer
                          1 11 авг 2014 в 15:30
                          ну что ты сказки рассказываешь? я ездил на липучке в +15.
                          при разрешенной скорости, на кольцевой, машина вела себя очень опасно. я реально чувствовал, что в случае непредвиденной ситуации, она поплывет на таких колесах, как по маслу. пришлось тошнить 90.
                          • Moonshine
                            1 11 авг 2014 в 15:38
                            Ну, если для тебя опасно, то это не значит что опасно для всех. Тебя же не заставляют ездить летом на зимней резине. Тесты говорят о том, что тормозной путь на зимней резине соответствует установленным нормативам.
                            • Dozer
                              11 авг 2014 в 15:47
                              пруф?
                              • Moonshine
                                11 авг 2014 в 16:42
                                На них есть "Е" в кружочке. Значит они соответствуют европейским нормам, которые строже наших.
              • ottoshtirlic
                11 авг 2014 в 15:15
                Кому ты что пытается доказать? Веришь в силу покрышек, верь дальше. Но если ты въедешь в кого то даже на шипах, то мудаком будешь ты , а не твои покрышки.
                • Dozer
                  2 11 авг 2014 в 15:35
                  я верю в снижение шанса. если есть возможность как-то обезопасить себя и окружающих, ей надо пользоваться, а не выебываться в комментах.
                  • k102
                    2 11 авг 2014 в 15:39
                    к сожалению, есть обратная сторона: наш мозг так устроен, что его напрягает слишком высокий и слишком низкий риск. т.е. купив хорошую резину ты станешь ездить быстрее, потому что иначе уровень риска упадет ниже нормы.
                    ну и в итоге шанс не будет снижен.

                    вот к примеру - ты тошнил 90 по каду, считая что с твоими покрышками что-то не так и этим снизил риск до обычного уровня. при этом ты же не будешь ехать 90, если покрышки хорошие и по сезону? хотя это ведь снизило бы риск еще больше
                    • scl
                      11 авг 2014 в 15:42
                      гы гы ,золотые слова,я про это писал зимой,почему мне на липучках безопаснее ездить зимой чем на шипах:)
                      тоже самое и летом,на липучках я ездил летом медленнее чем на летней ,всего один разок на знакомой, отличной, полностью открытой трассе дал 170 в прохладную погоду:)
                    • Dozer
                      11 авг 2014 в 15:45
                      я езжу так, чтобы полностью контролировать машину.
                      марка и сезонность резины здесь не при чем: если чувствую, что машина плывет или плохо тормозит - снижаю скорость и меняю манеру вождения.
                      липучка летом заставляет чувствовать себя неуверенно за городом даже на разрешенной скорости, отсюда элементарный вывод, что такая резина сейчас не подходит.
                      • k102
                        11 авг 2014 в 15:49
                        полностью контролировать? =) забавно.

                        то что липучка не подходит летом, я понял, да. ты скажи, почему ты не снижаешь риск на летней летом?
                        • Dozer
                          11 авг 2014 в 15:53
                          снижаю же.
                          например, редко езжу больше 140, не вхожу в перпендикулярные повороты на 80кмч и т.п.
                          • k102
                            1 11 авг 2014 в 15:54
                            140? это ты типа контролируешь машину, дааа...
                            нет, почему ты не ездишь на хорошей резине также, как на плохой?
                            • Dozer
                              11 авг 2014 в 17:22
                              да. по ощущениям, для сида комфортная скорость - 130-140.
                              на какой-нить бнв м5 комфортная для меня будет сильно выше. в чем вопрос?
                              • k102
                                11 авг 2014 в 17:26
                                нет никакого вопроса.
                                просто хочу сказать, что не не можешь полностью контролировать машину на 140.
                                • Dozer
                                  11 авг 2014 в 17:38
                                  обоснуешь, почему не могу?
                                  • k102
                                    11 авг 2014 в 17:50
                                    ну потому что человек вообще не в состоянии полностью контролировать такой сложный механизм, как машина - на любой скорости. это во-первых.
                                    во-вторых - ты видишь картинку с запаздыванием от реальности, а действуешь с еще большим запаздыванием. честно говоря, мне лень гуглить точные числа, но за то время, пока ты понимаешь, что впереди жепь и нажимаешь на тормоз - ты проедешь достаточно много, чтобы стало поздно.

                                    просто пример: ты успеешь среагировать (в смысле - так среагировать, чтобы ситуация стала безопасной), если на 140 ты внезапно словишь какую-нибудь фигню в колесо и покрышка лопнет? я вот точно нет.
                                    • Dozer
                                      11 авг 2014 в 18:34
                                      если на 140 ты внезапно словишь какую-нибудь фигню в колесо и покрышка лопнет?

                                      хз. лучче не проверять, например.
                                      я говорю о прогнозируемости авто на скоростях, сопоставимых с разрешенной.
                                    • horses
                                      18 авг 2014 в 09:50
                                      просто пример: ты успеешь среагировать (в смысле - так среагировать, чтобы ситуация стала безопасной), если на 140 ты внезапно словишь какую-нибудь фигню в колесо и покрышка лопнет? я вот точно нет.
                                      А чего такого? Масса случаев, когда люди справлялись с этой ситуаций. Но тут дело не в реакции, а в умении не допустить развития этой ситуации до аварийной.

                                      Про "запаздывающую картинку" - ты над нами стебешься?)) Одно дело реакция человека, на меняющуюся ситуацию с запаздыванием.
                                      Другое дело, "запаздывание картинки"...))

                                      Да и в большинстве случаев дело вовсе не в реакции. Например, если вдруг что-то вываливается за 50 метров до тебя, а у тебя скорость 140... Тут реакция играет не первую роль, так как даже при моментальной реакции нет технической возможности так быстро остановиться. А обрулить так же очень затруднительно, так как такая резкая рулежка может выкинуть машину с дороги.
                                      Так что вопрос в том, что не ты не успеешь среагировать именно из запаздания реакция, а то, что при такой скорости ты не получаешь информацию заблаговременно, чтобу успеть предпринять исчерпывающие меры. Т. е. одно дело так лететь по свободной дороге, где еще по бокам поля и все просматривается на расстоянии, достаточном успеть затормозить до препятствия.
                                      • k102
                                        1 18 авг 2014 в 10:02
                                        нет, не стебусь - ты же не думаешь, что твой мозг воспринимает картинку вообще без задержки?

                                        при такой скорости ты не получаешь информацию заблаговременно - ну так вот это и значит, что на такой скорости контролируешь далеко не все!
                                        • horses
                                          18 авг 2014 в 15:10
                                          нет, не стебусь - ты же не думаешь, что твой мозг воспринимает картинку вообще без задержки?
                                          Задержка эта настолько не значительна, что в данной ситуации ей можно пренебречь. Как правило все же ситуация развивается не секунду или две, а большее время.
                                          Если ты не тормоз, то тебе с лихвой хватить секунды чтобы увидеть и понять.
                                          За секунду машина на скорости 140 км в час проедет 38 метров. Это дофига, если в дворовом проезде лететь с такой скоростью. Но мало если дело на трассе.
                                          Тормозной путь при такой скорости составляет около 100 метров.
                                          Итого с реакцией - где-то 150 метров. Т. е. достаточно на такой скорости мониторить ситуацию и видеть все что происходит метров за 200, чтобы быть уверенным, что ты успеешь остановиться...
                                          • k102
                                            1 18 авг 2014 в 15:17
                                            и как, ты всегда видишь что перед тобой в 200х метрах? я вот хорошо себе представляю стометровку на стадионе, на другом конце уже все видно не так хорошо, как хотелось бы (зрение хорошее, если че).

                                            задержкой можно пренебречь только в том случае, если ты смотришь строго в то место, где произойдет фигня. из-за того что ты вынужден "сканировать" все что перед тобой - она куда больше. в ту нужную секунду ты мог смотреть в зеркало.
                                            • horses
                                              18 авг 2014 в 16:17
                                              На хорошо просматриваемой дороге - 200 метров далеко не предел. Опять же, тебе нужно не воробушков на дороге высматривать, а достаточно крупные предметы...
                                              • k102
                                                1 18 авг 2014 в 16:41
                                                что такое достаточно крупные предметы?
                                                вот едет тебе на встречу машина. чем она дальше от тебя, тем сложнее тебе оценить ее скорость (потому что относительный размер то меняется быстро, а в абсолютных величинах - почти не различимо) - поэтому ты уже можешь принять неверное решение.
                                                нет, понятно что годзиллу ты там заметишь, но что с машиной в 200х метрах что-то не так - очень сомневаюсь.
                                                • horses
                                                  1 18 авг 2014 в 20:22
                                                  Машина - это крупный предмет. И если со зрением все ок, видимость нормальная, то ты ее увидишь.
                                                  Какой смысл пытаться увидеть, что с ней не так? И что под этим подразумеваешь? То, что у нее колесо восьмеркой идет - нет не увидишь. А то, что она виляет - вполне. А нафига тебе скорость встречной машины? Если она едет слишком быстро, ты будешь тормозить? Ты вообще как по дороге ездишь?

                                                  Да и какой-то бестолковый и пустой разговор получается.
                                                  Сначала какая-то ерунда о задержке, что полная чушь. Речь об этом:
                                                  во-вторых - ты видишь картинку с запаздыванием от реальности
                                                  Вы бы еще учли скорость течения тока по электроповодке в автомобиле и с пеной у рта доказывали бы, что это важный фактор. Учесть величины запаздывания сигнала от глаза в мозг в случае ДТП - это финиш.
                  • Moonshine
                    1 11 авг 2014 в 15:42
                    Перечислить тебе список всех доработок, которые тебе необходимо сделать для твоей машины, и которые так же теоретически сделают твоё вождение еще более безопасным?
                    • Dozer
                      11 авг 2014 в 15:46
                      перечисли. если это не повлияет на гарантию - готов заняться.
                      • Moonshine
                        11 авг 2014 в 16:09
                        Я не очень знаком с условиями гарантии, но очевидно, что на замененные детали распространяется гарантия их производителя, а не производителя автомобиля.
                        Начну с так любимым тобой чувством контроля:
                        - Пружины и амортизаторы. Хорошие, дорогие, регулируемые винтовые стойки будут лучше на любом покрытии. При прочих равных автомобиль на таких стойках позже уйдёт в неконтролируемый занос.
                        - Задний стабилизатор
                        - Тормозные механизмы увеличенной производительности. Не обязательно большего размера: 4-х, 6-ти поршневых.
                        - Рабочие элементы тормозных механизмов: диски с насечками, перфорацией, улучшенные колодки. Это увеличит эффективность длительных торможений, тормоза будут позже перегреваться.
                        Это из самых недиких доработок.
                        Так-то ведь хорошую безопасность тебе еще добавят: шлем, сидения, ремни. Но готов ли ты жертвовать комфортом ради безопасности?
                        • Q2W
                          11 авг 2014 в 16:12
                          - Тормозные механизмы увеличенной производительности. Не обязательно большего размера: 4-х, 6-ти поршневых.
                          Результатом замены только лишь суппортов может стать всего лишь более ранняя блокировка колёс. Потому что надо ещё и резину тогда подбирать сильно хваткую.

                          Так-то ведь хорошую безопасность тебе еще добавят: шлем, сидения, ремни. Но готов ли ты жертвовать комфортом ради безопасности?
                          Речь о безопасности окружающих, а не водителя тюнингуемого ТС.
                          • Moonshine
                            11 авг 2014 в 16:21
                            Не только в резине дело. Подвеска, колодки и диски тоже влияют на эффективность торможения. А про резину я считаю, что по умолчанию Дозер ставит лучшую из дорожной и обязательно по сезону - летнюю, демисезонную, зимнюю.
                            Речь о безопасности вообще: "я верю в снижение шанса. если есть возможность как-то обезопасить себя и окружающих".
                        • Dozer
                          11 авг 2014 в 17:24
                          установка неоригинальных деталей ведет к отказу от гарантии на узлы, в которые они установлены.
                          короче, как я и думал, ничем, кроме как покрышками, гарантийную машину не улучшишь.
            • phoptik
              11 авг 2014 в 14:22
              Тяжело будет держать дистанцию до впереди идущей машины, что бы успеть затормозить. Все будут влазить перед тобой и тормозить, а итог может быть плохой вот и всё
              • Moonshine
                6 11 авг 2014 в 14:26
                Я из тех, кто держит избыточную дистанцию. Такой проблемы не наблюдал. Если все перед тобой влазят и тормозят, то скорее всего ты что-то делаешь не так. Скорее всего это означает, что ты занял ряд, расположенный левее, чем следует.
                • phoptik
                  11 авг 2014 в 14:30
                  Ну, не все водят как ты зимой на летней резине видимо, но передвигаться по правым полосам в городе не получится
                  • Moonshine
                    11 авг 2014 в 14:36
                    Опять же мой опыт противоречит: у меня получается передвигаться по всех полосам, никакого дискомфорта.
                    • phoptik
                      11 авг 2014 в 14:39
                      не, я не поверю что зимой на летней резине в питере можно передвигаться безопасно. Не поверю! Какая разница какой опыт, если ты едешь в плотном потоке.
                      • phoptik
                        11 авг 2014 в 14:39
                        или овощить как пенсионер конкретно совсем
                      • Moonshine
                        1 11 авг 2014 в 14:48
                        Зима зиме рознь, конечно. Но вообще речь не об этом: с запретом откровенно летней резины на зимний период я более-менее согласен. Недоумение у меня вызывает обратная ситуация с зимней (нешипованной) резиной в летний период.
            • Q2W
              11 авг 2014 в 16:01
              Чудак на нормальной резине чуть менее опасен статистически.
              • Dozer
                11 авг 2014 в 17:37
                и тут дело уже не только в резине.
                это как тонированный таз с пердаком более опасен неуколхоженного, несмотря на одинаковые ттх.
          • k102
            11 авг 2014 в 13:56
            ну, возможно станет, а возможно и нет. а шипы асфальт портят всегда
            • Dozer
              11 авг 2014 в 14:08
              я вообще за резину строго по сезону.
              заебал ежегодный день жестянщика из-за уродов, которые пиздец как заняты, что не могут вовремя переобуться.
              да и летом нехуй подвергать чужое имущество опасности из-за ухудшения сцепления с дорогой.
              • k102
                11 авг 2014 в 14:09
                да я ж не спорю. я о том, что докапываться скорее всего будут только до шипов летом.
                • Dozer
                  11 авг 2014 в 14:14
                  надеюсь, докапываться будут до всех типов покрышек.

                  было бы неплохо, чтобы и глубину протектора измеряли.
      • Moonshine
        1 11 авг 2014 в 13:35
        Да, держит хуже, но не критично. Для безопасного передвижения в рамках ПДД разницы практически нет (сам отъездил одно лето на липучке, дискомфорта не почувствовал). А если уж смотреть на реалии мегаполиса, то вообще-вообще нет никакой разницы на какой резине стоять в пробках. Ездить летом на зимней резине актуально для тех, у кого по тем или иным причинам не оказалось годного комплекта летней резины, но имеется комплект годных зимних покрышек.
        • scl
          11 авг 2014 в 13:49
          аналогично,отъездил все лето прошлое на липучках из за своей лени поменять шины, если ездить по правилам,так вообще нет разницы,плывет только на скоростях высоких...
        • Dozer
          3 11 авг 2014 в 14:04
          у кого по тем или иным причинам не оказалось годного комплекта сезонной резины стоит пользоваться ОТ.
          • Moonshine
            2 11 авг 2014 в 14:20
            Если я продолжу твои рассуждения, то окажется, что 90% сегодняшних водителей нужно пересадить на ОТ. Ибо по моему мнению уровень подготовки этой части водителей не в состоянии обеспечить требуемый уровень безопасности дорожного движения.
            • Dozer
              1 11 авг 2014 в 14:42
              это не рассуждения, а международные требования к эксплуатации транспортного средства.
              • Dozer
                1 11 авг 2014 в 14:43
                ради эксперимента можешь попробовать попасть в финляндию зимой на летней резине.
                • Dozer
                  1 11 авг 2014 в 14:47
                  ...если доедешь бгг
                • Moonshine
                  11 авг 2014 в 14:50
                  С летней резиной в зимнее время у меня вопросов нет. А вот с попаданием в Финляндию летом на липучке у меня проблем не возникло, в то лето я ездил в Хельсинки.
        • maryofalltrades
          11 авг 2014 в 15:34
          Вот, кстати, интересно, что мешает жадинам поставить себе дешёвую всесезонку и кататься на ней круглый год? Сплошная экономия.
          • Moonshine
            1 11 авг 2014 в 16:13
            Я поспорю. На мой взгляд всесезонка зимой хуже, чем зимняя резина летом.
            • scl
              11 авг 2014 в 16:15
              тоже самое как и летняя резина сильно хуже зимой, чем липучка летом в сравнении с летней...
            • maryofalltrades
              11 авг 2014 в 16:42
              Всесезонка зимой хуже, чем летняя в мороз? XD
              • Moonshine
                1 11 авг 2014 в 16:43
                Прочитайте, пожалуйста, моё сообщение еще раз. Внимательнее.
                • maryofalltrades
                  11 авг 2014 в 16:57
                  А вы - моё. Если сравнивать, как ведёт себя зимой летняя резина и всесезонка, что лучше ставить жадному водиле? Пусть на летней катается по снегу?
                  • Moonshine
                    11 авг 2014 в 17:02
                    Вопрос двоякий. Но я намекал на то, что с точки зрения безопасности лучше ставить зимнюю липучку и на лето и на зиму. Но с точки зрения экономии лучше всесезонку - она жестче и гораздо более износостойкая.
    • maryofalltrades
      1 11 авг 2014 в 15:32
      Ну да, конечно. Зимние шины идеальны для жары, позволяют сохранять идеальную траекторию движения и делают автомобиль таким предсказуемым... Офигеть как круто на липучке летом.
      • scl
        11 авг 2014 в 15:36
        про это никто не говорил, разговор идет о том, что нельзя использовать липучки летом...
        если не гонять,вполне можно,за летний сезон отъездил и на трассе и в городе и на бездорожье более 25 т км, особых проблем не было, ни в жару, ни в дождь...
        максимум давал 170 на сухой трассе...
        другое дело, что я сознательно изнашиваю ускоренно свои шины,но это мое дело,мой выбор.... мне было тупо лень поменять шины:)
        • maryofalltrades
          1 11 авг 2014 в 15:48
          Летом использовать липучки всё-таки нельзя. Вот не случайно есть список неисправностей, с которыми нельзя эксплуатировать авто. В их число входит, насколько я помню, и неисправный звуковой сигнал.
          Вот казалось бы - без него же спокойно можно ездить, да? Если что, заорёшь в окно: "Ррррразойдись!!!" и предупредишь всех, кого надо. Однако, нельзя без него ездить: не загудишь вовремя - можешь спровоцировать аварию.
          Липучка летом - это потенциальная бомба. Мало того, что она влияет на управляемость при движении, так ещё и тормозные свойства у неё хреновые. Это то же самое, что недокрутить гайку, меняя колесо, например. Или ослабить крепление дворника со стороны водителя. Или ездить, не пристегнувшись.
          • scl
            11 авг 2014 в 15:51
            а где это написано, что нельзя? :)
            иногда может получится так, что очень хорошая липучка будет тормозить лучше чем очень дешевая плохая летняя,но ведь она же летняя же:)
            более того,на новых авто часто идет с завода всесезонка,которая автоматически тормозит хуже летней,то есть на таком авто ездить нельзя?
            • maryofalltrades
              11 авг 2014 в 15:56
              ПДД. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Конкретно - пункт 7.2.
              Можно тесты с длиной тормозного пути всесезонки и летней резины? Я на всесезонке заводской летом езжу второй год, тормозит как вкопанная.
              • scl
                11 авг 2014 в 15:59
                это так кажется как вкопанная,:) но летняя,чисто летняя тормозит все же лучше на асфальте!
                в перечне неисправностей липучка не описана если что....
                • Moonshine
                  1 11 авг 2014 в 16:51
                  Я написал там выше. Вся резина с Е в кружочке соответствует европейским требованиям ЕСЕ, которые сильно жестче наших. Это означает, что такая резина безопасна для эксплуатации на дорогах для любой погоды.
                  • Dozer
                    11 авг 2014 в 17:42
                    этот знак обозначает, что в определенном диапазоне температур такая резина безопасна.
                    • Moonshine
                      11 авг 2014 в 17:43
                      Где посмотреть в каком диапазоне температур безопасна выбранная покрышка?
            • maryofalltrades
              11 авг 2014 в 16:42
              Ну вот. Вам кажется, что всесезонка хуже тормозит, мне кажется, что липучку летом ставить нельзя... Очень аргументные аргументы. XD
              • scl
                11 авг 2014 в 16:45
                точно такие же как аргументы против липучек:)
                я отталкивался от тестов в тырнетах...
                резина разрабатывавшаяся конкретно под сезон изначально обязана быть лучше в свой сезон универсальной,но только в свой,для не подходящей:)а всесезонка по идее ни туда ни сюда,она более менее хороша во все сезоны,но всегда проиграет любой специализированной....
        • maryofalltrades
          11 авг 2014 в 15:56
          А что до "нельзя использовать липучки летом", то это, ясное дело, пока нигде не прописано, иначе уже штрафовали бы.
  • Dozer
    11 авг 2014 в 15:40
    для людей, считающих себя российским воплощением шумахера и кена блока в одном лице это не проблема, ты чо.
  • phoptik
    11 авг 2014 в 13:17
    осаго со 120 до 400, это означает, что сама страховка минимум в 2 раза дороже станет?
    • Rosamaha
      11 авг 2014 в 13:20
      Уже писали про это - процентов на 20-30 поднимут цены.
      • phoptik
        11 авг 2014 в 13:23
        хорошо бы! мне в ноябре покупать
    • Dar4eG
      2 11 авг 2014 в 13:21
      вообще-то не должно там быть роста по формуле цена*(400/120).
      потому, что большинство страховых случаев вписывается и в нынешние лимиты..
  • Q2W
    11 авг 2014 в 13:29
    Документ предусматривает безальтернативный порядок прямого возмещения убытков: обращаться за возмещением потерпевший сможет только в свою страховую компанию (норма будет распространяться и на старые договоры). Еще одна важная часть закона - размер компенсации по изношенным деталям составит 50%. До 1 октября страховщик может решить, что деталь изношена на 80% и компенсировать только оставшиеся 20% стоимости.
    Это отличная новость, т.к. теперь страховщиков выгодно выбирать хороших, а не дешёвых.
    Ну и про амортизацию тоже отличная новость.
  • oversnow
    11 авг 2014 в 15:00
    Там сверху супер обсуждение зимней липучки летом, вот нате вам яркий пример что бывает когда тормозишь летом на зиме: ссылка.
    • Moonshine
      11 авг 2014 в 15:02
      Мне добавить сюда ссылок о том, что бывает когда тормозишь летом на летних покрышках, с не менее трагическими последствиями?
      • oversnow
        11 авг 2014 в 15:03
      • Dozer
        1 11 авг 2014 в 15:21
        ты будешь спорить с тем, что липучка на горячем асфальте плохо тормозит?
  • osa
    11 авг 2014 в 19:48
    а если, блин, у меня летняя от зимней отличается только рисунком протектора и зимняя реально круче ведет себя в мокрую погоду?!
  • Expeditor
    1 12 авг 2014 в 12:39
    Нормально.. про резину все возмущаются, а про камеры со средней скоростью отсчета - да так фигня! ) камер понаставят и будешь от СПБ до МСК пилить все 12 часов. Дай Бог ума тем кто законы принимает и тем кто будет ставить эти радары и камеры, что б ставили на исключительно опасных участках дорог.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.