• schumacher
    15 июл 2008 в 10:30
    25 км за 7 минут… это примерно 200 км/ч ???
  • schumacher
    20 июн 2008 в 12:02
    спизжено от сюда www.drive.ru/autosport/2008/06/17/1437001.html
  • schumacher
    18 июн 2008 в 14:28
    умом россию не понять((((((((
  • schumacher
    03 июн 2008 в 14:21
    БОЯН!!!
  • schumacher
    20 мая 2008 в 17:12
    да и потом болин ф-1 должен сначала прогреть тормоза! не зряже есть прогревочный круг… тормоза на болиде начинают «нормально» работать при температуре 400гр))))) вот и результат, она моглабы до 120 миль разогнаца и остановица в томже месте, только за более корочкое время…
  • schumacher
    16 мая 2008 в 10:09
    полный бред! а если мне 18 и уменя 8ка, и это единственный автомобиль в семье??? то как? идиоты мля!
  • schumacher
    30 апр 2008 в 15:00
    УРА!!! знакомый договорился с ментами за бутылку Хенеси… права вернули))))
    благо знакомые есть;))
  • schumacher
    29 апр 2008 в 10:46
    @wsr это как на автосалоне (забыл каком, мб в женеве), наши привезли приору а она на стенде не завелась)))
  • schumacher
    29 апр 2008 в 09:59
    LADA WTCC — как это «гордо» звучит!
    да тут токо фары да двери остались от лады! движок опель…. зашибись..
    и где тут лада?
    помоему будут наши медведи в жопе торчать…. но всё-равно поболеть за них надо;)
  • schumacher
    29 апр 2008 в 09:51
    лет 10 назад всё кончилось бы плачевно, а щас — перелом ладышки и куча «г» в камбенезоне..
  • schumacher
    29 апр 2008 в 09:23
    @larry спасибо! и Вам не хворать;))
  • schumacher
    28 апр 2008 в 17:37
    @larry ехал один, но для суда будет свидетель)) видеозаписи нет, у гайца свидетелей тож нет, а быть я там был, тк с этим не поспориш(дело уже просто в суд направили. 8 мая узнаем
  • schumacher
    28 апр 2008 в 09:26
    мне это напомнило аварию шумахера в сильверстоуне 97… только тогда это заклнчилось много плачевнее…
  • schumacher
    28 апр 2008 в 09:21
    @Hunter777 это не я….
  • schumacher
    15 апр 2008 в 09:42
    внутренний обычно не хрустит, а сразу наепываеца….
  • schumacher
    18 янв 2008 в 14:06
    а я переезжаю сюда
    «Венесуэла Каракас 0.76» ибо бак заправить можно меньше чем за 40 рублей!!!)))))
  • schumacher
    11 янв 2008 в 10:08
    само что обидно, ментам всё-равно, знаешли ты дорогу или нет…. превысил — плати!
  • schumacher
    10 янв 2008 в 11:25
    я сам любитель погонять… но щас стараюсь не превышать больше чем на 60км/ч…. да и со сплошными стал поокуратнее…. в принцепи это хорошо, но я не могу плестись 60 где можно выжать 100.
  • schumacher
    08 янв 2008 в 14:25
    в восьмёрке оч даже ничего))) ибо передние сиденья складываюца) и там с зади оч удобно))
  • schumacher
    08 янв 2008 в 11:27
    пить мне противопоказано)))))))))))))))))))))))
  • schumacher
    08 янв 2008 в 11:26
    @sdmaster передний))) но зимой…. её оч легко сорвать в занос не используя ручника, тк зад оч легкий, но как раз за счет того что у неё передний привод, выйти из него проще)) я на ней на снегу довернул 360, и плотно укатаном снегу, она боком ездит оч даже неплохо))
  • schumacher
    08 янв 2008 в 10:59
    мой первый опыт дрифта (на своей восьмёрке) был в городе, когда только выпал снег…. закончился он сильный ударом левого колеса в бардюр, и в последствии переборкой передней подвески…..
    естественно на ошибках учаца…. и я начал тренировацо на площадке размером 200х100 метров, около кладбища по вечерам)))) там вообще никого не было))) и хочу сказать, это мне оч даже помогло!
    я понял как «ловить» машину в экстренной ситуации, и это мне пригодилось при обычной городской езде!
  • schumacher
    08 янв 2008 в 10:50
    не люблю конечно пристегиваца… ибо не удобно, да в наших машинах ремень не спасает), но тем немение 500руб штраф…. жаба душит…. поэтому сам пристёгиваюсь и на пасажиров тож ругаюсь, чтоб пристёгивались
  • schumacher
    06 янв 2008 в 09:57
    ВАЗ 2108 10 лет (температура за бортом — -22)
    Я: подбежал (ибо ацки холодно), нажал сигналку
    А: еле еле услушал сирену, хоть фары мигнули, но чтобы открыть двери, силы воли нехватает
    Я: полез через богажник, открыл водительскую дверь
    снимаю с передачи…. оч туго ходит рычаг… масло по плотности похоже на варёную сгущенку..
    отключаю все электро приборы, поворачиваю ключ до 2го положения..
    лампочки загорелись)))
    выжимаю сцепление, прокачиваю педаль газа, поворачиваю ключ..
    А: нимаГУ((((…. ниПаедуууууу уу ууу ууу….
    Я: продолжаю крутить и слышу что вот вот всё будет хорошо))
    А: нипаеду! ну ладна…. ну щас….. тррррррр
    Я: в этот момент вытягиваю подсос
    А: ладна поеду;)) завелась
    Я: надо отпускать сцепление…. отпускаю и вижу что обороты падают с 2700об\мин до…. 0((
    заглохла…. видимо масло в кпп еще хуже чем я думал…
    попытка номер 2
    Я: ну давай родная!!!!
    А: на!!! легко так завелась я аж удивился
    Я: на этот раз плавно отпуская сцепление и…. воаля! машина прогреваецоо))))
  • schumacher
    06 янв 2008 в 09:43
    ВАЗ 2108 10 лет (температура за бортом — -22)
    Я: подбежал (ибо ацки холодно), нажал сигналку
    А: еле еле услушал сирену, хоть фары мигнули, но чтобы открыть двери, силы воли нехватает
    Я: полез через богажник, открыл водительскую дверь
    снимаю с передачи…. оч туго ходит рычаг… масло по плотности похоже на варёную сгущенку..
    отключаю все электро приборы, поворачиваю ключ до 2го положения..
    лампочки загорелись)))
    выжимаю сцепление, прокачиваю педаль газа, поворачиваю ключ..
    А: нимаГУ((((…. ниПаедуууууу уу ууу ууу….
    Я: продолжаю крутить и слышу что вот вот всё будет хорошо))
    А: нипаеду! ну ладна…. ну щас….. тррррррр
    Я: в этот момент вытягиваю подсос
    А: ладна поеду;)) завелась
    Я: надо отпускать сцепление…. отпускаю и вижу что обороты падают с 2700об\мин до…. 0((
    заглохла…. видимо масло в кпп еще хуже чем я думал…
    попытка номер 2
    Я: ну давай родная!!!!
    А: на!!! легко так завелась я аж удивился
    Я: на этот раз плавно отпуская сцепление и…. воаля! машина прогреваецоо))))
  • schumacher
    27 дек 2007 в 10:23
    Форсировка возможна даже без особых вливаний! я расточил себе выпскные и выпускные отверстия в головке блока, подогнал так-сказать под размер (там зазоры 3-5мм!!!), поменял распред, расточили блок до последнего ремонтного размера (движок убит был), и….. я хочу сказать получилась просто — ЗВЕРЬ машина!)))
  • schumacher
    26 дек 2007 в 15:54
    я се точно также для начала 8ку взял) не жалуюсь! отличная машина, если только в хороших руках;)
  • schumacher
    26 дек 2007 в 15:43
    шарет))) по-больше бы таких, которые предупреждают о своей потенциальной опасносте))
  • schumacher
    26 дек 2007 в 15:22
    Это конечно красиво смотрица на БМВ, НО на какой-нибудь машине нашего производства так не получца! ИМХО у наших одна и таже деталь может по разному крепица, да и потм соглашусь, хорошего мастера это сильно отвлекает.