Написать пост

rosnovsky

Насколько Лачетти медленнее Формулы-1?

Если вам кажется, что ответ и так ясен - не спешите. Тех, кто еще не видел этот фрагмент Top Gear и кто хоть что-то понимает по-английски, ждёт сюрприз :)



18 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 14:05
    Не тот диапазон рабочих скоростей для Ф1. И как результат 11 миль разница, если я всё правильно понял.
  • rosnovsky
    20 мая 2008 в 14:11
    @ecologiarus именно так, 11 миль. Но. НО! Они хотели показать на этой дистанции какая дико быстрая, эта Ф1. А вышло, что лачетти лишь чуть медленнее:))
  • ecologiarus
    20 мая 2008 в 14:17
    @rosnovsky Ну да, это понятно. Как и то, что с увеличением дистанции и времени разгона это преимущество будет таять в геометрической прогрессии. Так как к 150-ти лачетти начнет сдуваться, а Ф1 только набирать по-настоящему начнет. Это просто фокус и думаю сдлан не с бухты барахты. Думаю они лукавят, что не ожидали такого результата и дистанцию не случайно выбрали.
  • schumacher
    20 мая 2008 в 17:12
    да и потом болин ф-1 должен сначала прогреть тормоза! не зряже есть прогревочный круг… тормоза на болиде начинают «нормально» работать при температуре 400гр))))) вот и результат, она моглабы до 120 миль разогнаца и остановица в томже месте, только за более корочкое время…
  • stef
    20 мая 2008 в 18:01
    тормоза как тормоза, а вот покрышки тойоты явно не рассчитаны на такое покрытие.
    Шины в Ф1 технологичны и затачиваются под асфальт конкретной трассы.
    На визуально гладком полу помещения легкий болид вообще не имел шансов на хороший результат.
  • stef
    20 мая 2008 в 18:01
    @stef посмотрите не эатот пол. он же блестит:)
  • stef
    20 мая 2008 в 18:59
    @vlad на самом деле они греют и резину и тормоза.
  • Leviathan
    20 мая 2008 в 19:13
    @stef Именно так, они сами об этом в конце и сказали — «it just span its wheels all the time», на гладком полу колеса просто буксовали все время.
  • stef
    20 мая 2008 в 19:18
    @Leviathan а, я очевидно это прослушал.
  • JumpingJack
    20 мая 2008 в 21:57
    По моему это просто смешно..
    Все зависит от условий.. Был сюжет в Top Gear, где человек (принтер, кажется) с машиной соревновался — кто быстрее добереться из точки А в точку Б.. и как вы думаете, кто выиграл? Ага, человек, т.к. пробки)
  • kookahman
    20 мая 2008 в 22:03
    @JumpingJack человек-принтер соревновался с машиной %)
  • Leviathan
    20 мая 2008 в 22:41
    @kookahman зачет, однако:)
  • Leviathan
    20 мая 2008 в 22:49
    @JumpingJack Никто ведь и не ожидает, что такие тесты имеют какую-либо смысловую нагрузку, кроме развлечения телезрителей. В этом вся соль таких тестов, благо они их много уже наделали. И против самолетов с кораблями и поездами гонялись, и даже с почтовыми голубями. Для предстоящего 11 сезона, по слухам, уже отсняли сюжет, где Кларксона на каком-то джипе преследовала группа охотников с собаками через лес. Серьезные тесты они тоже делают, правда, редко:)
    А сюжет с человеком против машины действительно был, 7 эпизод 6 сезона. Это была гонка через Лондон в час пик, Кларксон на Fiat Panda 4x4 против марафонца, на полную марафонную дистанцию. Неудивительно, что бегун выиграл — как вы и сказали, пробки.
  • JumpingJack
    20 мая 2008 в 23:29
    @kookahman Нуачо?:)
  • sparcoman
    21 мая 2008 в 07:01
    @JumpingJack человек-принтер соревновался с печатной машиной?
  • Nekrasovp
    21 мая 2008 в 12:32
    @stef если на лачети тормоза прогреть они тоже будут лучше тормозить!
    Мне кажется эксперимент был чистый и в рамках данного эксперимента мы увидели результат!
  • stef
    21 мая 2008 в 12:46
    @Nekrasovp Для любого произвольного наперед взятого результата существует чистый эксперимент который подтвердит этот результат:)
  • vincmark
    04 дек 2008 в 00:25
    @kookahman спринтер ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.