Положительный эффект увеличения штрафов за нарушения ПДД.
Сегодня как-то резко ощутил последствия введения новых штрафов. Был весьма удивлен. Но удивлен приятно.
Сегодня ехал по разянскому шоссе в Москву на работу и заметил, что народ стал обращать внимание на знаки ограничения скорости. И не просто обращать внимание, а выполнять их требование. Ну может не совсем, но не едут 100, там где ограничение 40. Сбрасывают где-то до 60. Гонщиков стало заметно меньше.
Может наконец-то на наших дорогах станет немного спокойнее и безопаснее.
А вы не заметили ничего подобного?
Сегодня ехал по разянскому шоссе в Москву на работу и заметил, что народ стал обращать внимание на знаки ограничения скорости. И не просто обращать внимание, а выполнять их требование. Ну может не совсем, но не едут 100, там где ограничение 40. Сбрасывают где-то до 60. Гонщиков стало заметно меньше.
Может наконец-то на наших дорогах станет немного спокойнее и безопаснее.
А вы не заметили ничего подобного?
Так что что у нас стало безопаснее, я бы не сказал…
2. Повысили штрафы => будут больше брать на карман. Водителю не столь важно кому отдавать. Важно сколько
3. У нас собираются таки вводить систему штрафных квитанций по почте с фото машины нарушителя. Очень надеюсь Ибо тут не отмажешься уже.
Один, можно сказать, умолял. За что и получил свой полтинник. Второй вымогал и был послан. А с протоколом оштрафовать он не смог.
Поэтому, на основании своего опыта, буду утверждать и готов спорить с кем угодно: их желание получить взятку во многом завазяно на ваше желание ее дать. И откровенным вымогательством занимается не так много отморозков, которые, видать и служат не очень давно (и не долго прослужат).
А то, что они сасады устраивают в хлебных местах, так то верно. Как иначе с нами бороться. Причем все, кто ездит там постоянно о засаде знают и не нарушают. Попадают залетные. Итог: профилактика нарушений. Корявая, конечно. Но как умеют.
Гаишники берут в в основном только потому, что мы даем.
На днях поймали за превышение на 42 км/ч.
Посадили в машину, рассказали насколько увеличились штрафы, показали новый коап. После чего пожелали счастливого пути и отпустили с богом. Вроде всё обошлось, но так носиться больше не тянет, чесслово…
Наш народ не приспосабливается. Одни как ездили, так и ездят и ничего кардинально менять не собираются. Другие ездят, как ездили. но до первого штрафа. А вот там уже могут и поменять манеру езды.
Вспомните, сильно ли сказалось прошлое повышение штрафов? По большому счету — никак. Так будет и в этот раз.
Изминить сможет только система тотального контроля, гарантирующая неотвратимость наказания. Что, по большому счету и сделано в Европе.
Что, в Германии не нарушают скоростной режим? Еще как. Но не в городе, а на трассе. И только там, где нет радаров.
а дтп и пробок меньше еще и от того, что еще многие гуляют до старого НГ.
Вот как это называется, если не вымогание взятки? Да, конечно, со стороны мне судить легко — «я бы не дал, я бы только через протокол». Но — нас там не было, а умению этих товарищей давить на мозг, я думаю, любой психолог позавидует, практика у них бо-огатая.
А по теме — праздники не в счёт, народ ездил мало, оценить, насколько стали ездить лучше, не смог. А по будням ездить ещё не начал — всё как-то не получается, вчера несподручно было на машине, сегодня ключи от гаража забыл и пешком пошёл =)
1. Хорошо выучить правила, что бы не впаривали то, чего не было.
2. Знать за что и на сколько могут оштрафовать. А также ознакомится с правами и обязанностями сотрудника, ну и со своими конечно.
3. Обзаведитесь телефонами местного УСБ или того места, куда собираетесь ехать
Ну и естественно никогда не хамите и не качайте права без надобности.
п.с.: единственно что реально заметно стало, это то, что тошнилы теперь еще более усердно едут в левом ряду 40 при свободных правых.
Даешь ограничение в 80 по всему ТТК!
1. Это внутрегородская дорога
2. Часть ТТК используется для движения общественного транспорта (но это не аргумент)
3. Кольцо по проекту не расчитано на такие скорости. Одна дебильная развязка у Волгоградки чего стоит. А что у Сити. И т.п. Плюс — несоблюдение рядности на всем протяжении магистрали.
А делать ограничения участками — фигня полная
Два раза смотрел кино со своим участием в их баварском «перехватчике».
Интересно если от него уехать то быстро потом найдут и каковы будут меры?
От обычных гайцов с «фенами» я много раз уезжал без последствий.
1. МКАД тоже уже внутрегородская дорога))
2. МКАД вобщем тоже используется для городского транспорта (это тоже не аргумент)).
3. А вот то что спроектировали говёно это я согласен.. И на съездах/выездах сужения до 3 полос (или даже на эстакадах некоторых, например, между рязанским и волгоградкой на внутренней части).. вобщем плохо.
Хотя я вот недавно наткнулся на статью года 2000-2001 про ТТК, когда его ещё строили и в этой статье было указано что проектировалось оно под 80 км/ч и как достроют полностью так и сделают сразу такое ограничение.
А по поводу ограничения участками — сейчас ведь так и есть. По внешней части в от Русаковской ул. почти до Савеловского вокзала стоят знаки ограничения 80 км/ч.
Вобщем речь идет не о хайвее с ограничением в 120. Просто у нас делается 60 для того чтобы 120 не ездили и за 80 никто не останавливает никогда. А вот если на ТТК камеры везде поставят и будут за превышение в 20 км/ч высылать штрафы по 300-500 руб, то тогда народ просто взбунтуется.
А тот участок ТТК, где 80, так он был еще и при царе Горохе таким, когда идея о ТТК еще только витала в воспаленных умах.
Разговор о том, что как только все достроят, то будет ограничение в 80, действительно был.
Но с тех пор случились две вещи: его так и не достроили, а оставили в сыром виде; пошли разговоры о том, что пора ограничить скорость в городе до 50 км/ч.
А Вы говорите: купаться…
Некоторые еще пытаются «учить». Перестраиваясь перед ними и давая по тормозам. Я бы у таких руль отбирал.
я раньше сам только на трассе пристёгивался, с осени всё себя безуспешно пытался к ремням приучить, а с нового года не пристегнувшись не трогаюсь…
Насчет учить/не учить — разные ситуации на дорогах бывают.
есть оправдание:
- чувак своей медленной ездой в левом создает аварийную ситуацию.
- чувак который решил его «поучить» тоже создает аварийную ситуацию
- в итоге есть шанс что чувак-тошнила извлекет урок из «обучения» и в будущем будет меньшее количество аварийных ситуаций создавать и перестанет думать «как хочу, так и еду, и неебет.»
…например…
можно еще придумать чонить
А если в результате такого учения авария и человеческие жертвы? Если вы любитель поучить, то поровняйтесь с ним и кажите ему в окошко все, что о нем думаете.
Есть ли от них риск возникновения аварийной ситуации — вопрос относительный. По мне — есть. Он вынуждает к перестороению других учасников движения. И зачастую не одного.
тошнила в левом ряду види в зеркало заднего вида, что там едет гражданин 120. но тошниле похуй.
вы считаете что так правильно?
я вот недавно утром в праздники ехал 90 по набережной, остановили, спросили — «выписывать?», я говорю — «да»
потом поинтересовался сколько штраф, сказали, что от 1000 до 1500. В итоге выписали минимальный на 100р!
главное с ними говорить по-человечески! тогда даже если на лапу не дашь по-доброму отпустят!
там НЕОТКУДА переходить дорогу потому что с одной стороны там горка и только с другой есть тротуар — это два!
а три — там где примыкают дороги справа я либо сбрасываю скорость, либо еду в левом ряду!
Я пока мало встречал таких нарушителей, чтобы за комментарии опускать карму.
Dimonline, ты не в их числе ;-)
Но там очень грамотная система штрафов. И водят по другому.
но в городе в плотном движении — обычно тошнилы — едут по правилам, а вот обоссанцы, которые встраиваются перед тобой в образовавшуюся дистанцию в один автомобиль как раз и создают общее торможение потока своими ныканиями