Написать пост

denastos

Немного о Дрифте(пожалуй самый красивейший вид автоспорта)

Общие понятия
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота». Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифт» переводится как «дрейф» или «занос».
Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной, когда она проходит в заносе по определенному участку трассы из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч). Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на асфальте. В дрифтинге оцениваются траектория, скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифта — обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес

с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.
Дрифтинг это:
- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.
- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.
- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».
- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.
- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.
Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто продемонстрировал при прохождении трассы филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию движения самой машины.
Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых зрелищных в автоспорте.
Дрифтинг может быть любительский, профессиональный или сочетающий любительские черты и повышение квалификации в управлении автомобилем. Профессиональный дрифтинг – спорт, завязанный прежде всего на стиль, чем на скорость, или на положение в турнирной таблице.
Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны.
История возникновения дрифтинга во всем мире
Дрифт
Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х.
Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.
Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые с удовольствием наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины.
В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования.
Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией «OPTION». Эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» («Drivers» Search«) позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках „Поиска водителей“ утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.
Дайджиро ИнадаИменно дальновидность автолюбителя и издателя журнала помогла дрифтингу стать общепризнанным видом автоспорта в Японии.
Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и „Поиск водителей“ представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень.
33 комментария нравится избранное
  • mumi
    07 янв 2008 в 21:38
    Пожалуйста, используйте тег adabracut
  • sdmaster
    07 янв 2008 в 22:22
    Сразу вспомнил свою (теперь уже) бывшую BMW E36 и пустые площадки возле супер маркетов…
    Затягивающие баловство…
    Кому интересно: http://www.youtube.com/profile?user=sdmaster2
  • Zeratul
    07 янв 2008 в 22:40
    @sdmaster С лошадями (в двигателе) не поспоришь:) Но лично мне жалко машину, особенно если она отечественного производства, редуктор может не пережить такого баловства.
    Сегодня прокатился по специально отведенной для таких развлечений обледеневшей трассе, понравилось больше чем дрифт на парковке. К тому же безопаснее — нет случайных машин и бордюров со столбами:)
  • Anjuna
    07 янв 2008 в 22:41
    @sdmaster впечатляет)
  • denastos
    07 янв 2008 в 22:46
    конечно на стоке дрифт может быть опасен для тезники, но на более менее подготовленных болидах это почти нормальная езда.
  • denastos
    07 янв 2008 в 22:47
    хотя любую ласточку жалко)
  • uzhas
    07 янв 2008 в 23:11
    @denastos ласточку? wtf? вы меня удивляете…
  • vaselineforyou
    07 янв 2008 в 23:14
    А для чего это статья? Автор показал что умеет пользоваться ctrl+C ctrl+V?
    И вообще как можно описать дрифт без ссылок на видео и фотоматериалы?
  • sdmaster
    07 янв 2008 в 23:18
    @Zeratul Так не всякая заднеприводная машина сможет дрифтовать.
    Для этого нужна «блокировка» в редукторе.
    Они насколько мне известно, бывают двух типов — дисковые и вискозные.
    Как говорят местные, Литовские «гоньщики» дисковая больше годится для дрифта (любительского конечно же), вискозная — больше для кольцевых гонок.
  • sdmaster
    07 янв 2008 в 23:20
    @uzhas насколько мне известно, «ласточка», это BMW E36 в народе так называют, по крайней мере у нас.
  • uzhas
    07 янв 2008 в 23:25
    @sdmaster какой кошмар:)
  • Sheridan
    07 янв 2008 в 23:58
    +1
    Пасибо. На фоне NFS PROStreet проникся.
    Врядли попробую, хотя с чем чёрт не шутит…
  • melik
    08 янв 2008 в 00:10
    @vaselineforyou Тут хотя бы с какими-то фотками…
  • shprota
    08 янв 2008 в 03:36
    Интересно, причем тут Тойота Королла?
    А вообще, дрифт — штука интересная, хотя ориентирована в первую очередь на зрелищность, а не на мастерство вождения — там приемы очень специфические.
  • Hunter777
    08 янв 2008 в 04:28
    @Sheridan Странный способ проникновения, в аркадной игрушке….
  • eug37
    08 янв 2008 в 10:04
    @shprota 86 королла — легендарный дрифтмобиль
  • eug37
    08 янв 2008 в 10:10
    @sdmaster Типов блокировок куда больше, тут подробнее http://www.carseller.ru/articles/16-10-2006.962.html
    А вообще завареный диф, в качестве сиротского тюнинга решает!
  • sdmaster
    08 янв 2008 в 10:39
    @eug37 с заваренным будешь скакать в поворотах, если газку не дашь…:)
  • eug37
    08 янв 2008 в 10:43
    @sdmaster в поворотах надо скользить:) а вообще люди по городу с завареным ездят и даже паркуются нормально:)
  • schumacher
    08 янв 2008 в 10:59
    мой первый опыт дрифта (на своей восьмёрке) был в городе, когда только выпал снег…. закончился он сильный ударом левого колеса в бардюр, и в последствии переборкой передней подвески…..
    естественно на ошибках учаца…. и я начал тренировацо на площадке размером 200х100 метров, около кладбища по вечерам)))) там вообще никого не было))) и хочу сказать, это мне оч даже помогло!
    я понял как «ловить» машину в экстренной ситуации, и это мне пригодилось при обычной городской езде!
  • sdmaster
    08 янв 2008 в 11:08
    @schumacher а разве у восьмерке не передний привод?
  • schumacher
    08 янв 2008 в 11:26
    @sdmaster передний))) но зимой…. её оч легко сорвать в занос не используя ручника, тк зад оч легкий, но как раз за счет того что у неё передний привод, выйти из него проще)) я на ней на снегу довернул 360, и плотно укатаном снегу, она боком ездит оч даже неплохо))
  • denastos
    08 янв 2008 в 11:50
    мне нравиться дрифт, вот я и решил кому интересно те прочтут, а писать что вставил не очень то и благодарно.
  • bobsmith
    08 янв 2008 в 13:10
    @melik Аааа… Я так и знал, что многабукоф и невнятное форматирование — это верные признаки чужой статьи.
  • vaselineforyou
    08 янв 2008 в 13:49
    Те кому интересно — уже читали эту нелепую статью.
    Лучше бы мыслями своими поделился на основе прочитанного.
  • melik
    08 янв 2008 в 13:54
    @Hunter777 тем более, что там дрифт говняный:-р
  • melik
    08 янв 2008 в 13:55
    @sdmaster у нас народ вечно путает управляемый занос с неуправляемым…
  • melik
    08 янв 2008 в 13:56
    @denastos ну вы бы тогда разбавили статейку фотками, ничего зазорного нету в том чтобы скопировать, но дополнить фотографиями или своими мыслями, написать, что вот мне нравиться вот этот обзор и хотел бы поделиться с вами…
    а тупо копипаст это зло!
  • denastos
    08 янв 2008 в 16:39
    ребят всем спасибо! я все учту и с меня вобщем своя статейка)
  • uzhas
    08 янв 2008 в 23:55
    @denastos кул, только проштудируй еще раз написание «тся/ться», знаки препинания и дефис.:)
  • gulbez
    09 янв 2008 в 01:09
    да уж…
  • melik
    09 янв 2008 в 02:41
    @uzhas это болезнь поколения выросшего на смс:)
  • Sheridan
    12 янв 2008 в 00:24
    @Hunter777 Есть другие варианты?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.