Написать пост

schumacher

А почему вы выбрали именно восьмёрку??

Я лично выбрал восьмёрку…. потамучто особо денег не было на покупку иномарки, да и девятку не оч хотелось. Конечно соглачен, что лучше когда 4 двери, о чём мне оч часто напоминают мои знакомые в очередной раз корячась при попытке залезть\вылезти)), но тем не мение мне восьмёрка кажеца более симпотичной)) Да и какой у неё потенциал для форсировки))
17 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    26 дек 2007 в 17:52
    Лучше 3 двери или 5 — вопрос спорный. Жесткость у 8ки больше чем у 9ки, как раз из-за разницы в количестве дверей. Так что не расстраивайся, любой минус может быть плюсом даже большим!
  • nidasav
    26 дек 2007 в 17:52
    Скажите, а те 5 л.с., которые добавляются за каждый синий брызговик спарцо это предел? Если можно добиться большего, то я возьму.
  • Lebedev
    26 дек 2007 в 17:55
    Да, и еще… Не форсируй ты ее, если денег нет. Лучше копи деньги и либо: покупай другую машину, либо делай шоукар. У 2108 богатая история, в российском автопроме она занимает почетное место, поэтому делать шоукар из нее, на мой взгляд, не позорно.
  • bardo
    26 дек 2007 в 21:09
    @nidasav ну причем тут брызговики? вам яд свой некуда деть?
  • Reynar
    26 дек 2007 в 23:39
    Да все знают, что восьмерка это самый удачный кузов ВАЗа. Ну и тринадцатая, как наследница:)
  • nidasav
    27 дек 2007 в 02:02
    @bardo Да нету никакого яда — я машину выбираю.
    На просторах инета прочёл что брызговики «Sparco» добавляют 5 лошадей. Наклейка на лобовое стекло «Street Racing» 3 силы. Синие писалки вообще 10. Вот и спрашиваю. Хочется ведь хорошую во всех отношениях машину купить.
  • bardo
    27 дек 2007 в 02:12
    @nidasav увы, вас обманули
  • schumacher
    27 дек 2007 в 10:23
    Форсировка возможна даже без особых вливаний! я расточил себе выпскные и выпускные отверстия в головке блока, подогнал так-сказать под размер (там зазоры 3-5мм!!!), поменял распред, расточили блок до последнего ремонтного размера (движок убит был), и….. я хочу сказать получилась просто — ЗВЕРЬ машина!)))
  • dfnsk
    04 янв 2008 в 16:31
    Не выбирал — досталась «по наследству», так сказать.
    Тем не менее нравится гораздо больше, чем девятка.
    1) Создавали изначально именно 8ку, потом на ее базе делали седан-девятку. Отсюда — лучший дизайн (имхо) и большая маневренность.
    2) Вообще купе нравятся. Мне тещу-жену-детей возить никуда не надо. Обычно езжу один или вдвоем с кем-нибудь. В крайних случаях — уж протиснутся на заднее сидение. Зато: больше двери (мне с моими ногами это актуально) и сзади огромная полка для сумок:)
  • Elbeet
    18 янв 2008 в 15:55
    @Lebedev Жесткость у 8-ки больше не из-за 3-х дверей, а потому, что это серьёзная импортная спортивная разработка (могу ошибаться, но кажется порше). А девятка — это нарушенная конструкция кузова восьмёрки.
    Потому приоритеты у меня были: 2108, 2109, 21099
  • Lebedev
    18 янв 2008 в 16:02
    @Elbeet Совершенно верно, изначально разработка Порше. Те еще 8ки, который шли с двигателями 1300, насколько я помню. Но жесткость у 8ки больше и из-за 3-х дверей тоже. Обычно при краштестах используют машины с большим количеством дверей / с люком, т.к. они больше подвержены повреждениям.
  • sonic
    18 янв 2008 в 19:01
    @schumacher А сколько, примерно, она у тебя теперь кушает на 100км? У меня тоже скоро назревает капиталочка и думаю заодно расточку сделать.
  • sonic
    18 янв 2008 в 19:07
    Восьмерку выбрал по нескольким причинам:
    1. Финансы. Автомобиль достаточно бюджетный, мне, как начинающему водителю — самое оно.
    2. Любовь к хэтчбэкам. Это мой любимый тип кузова.
    3. Предпочтение отдал восьмерке, а не девятке, из-за упомянутой выше прочности кузова из-за трех дверей. В задней части кузов получается как половинка скорлупы яйца, если так пожно выразиться.
    4. Подвернулся отличный вариант купить это авто в хорошем состоянии за небольшую сумму.
  • nemec
    03 фев 2008 в 02:50
    ……………….vibral za ee boyzovskiy xarakter i rodstvennie otnosheniya s porsche
  • mobilesmile
    08 фев 2008 в 14:13
    @Lebedev Круто! У меня как раз 86гв, 1.3, 4-x ступенчатая коробка:)
  • Sashka2108
    12 мая 2008 в 13:52
    Случайно выяснился факт в процессе эксплуатации: в восьмёрку влезает барабанная установка, пара гитар, клавиши и пять человек народу. Условия конечно не совсем комфортные….но двухчасовую поездку в два конца выдержали все.
  • nickvip
    30 июл 2008 в 23:11
    Это мой первый автомобиль, машинку хотелось давно, тока вот недосуг было как-то правами заняться, а тут друган позвонил, говорит, немного закоцаную восьмерку девченки продавать собираются, тока не уверены еще, стоит продавать или нет, короче поехали, убедили продать… за недорого… причем в тот день даж налички на руках не было совсем… но бюджет этого автомобиля таков, что к вечеру удалось надергать необходимую сумму, сразу же сдал на права… ну через некоторое ессно время… езжу на ней чуть больше месяца, накатал уже шесть с половиной тыс… использую активно, да и езжу активно… царапины и небольшие примятости делать не стал, пока опыта наберу — могут появиться новые… в целом превосходный автомобиль и для своих лет, да и для страны производителя тож, и нечего тут пускать некоторым яд, кроме салона в моей восьмере ничего не модернезировано и не навешано… тонировка была, музыка и сигналка стояла, причем музыка достойная, переднние сиденья не родные, с высокой спинкой и боковой поддержкой, салон на уровне перетянут. Единственное, что я сделал после покупки — переобул в летнюю резину, безбашенные девчонки продолжали ездить на ней и летом, отсюда, как выяснилось, все ссадины на кузове, заоодно поставил диски… и пусть скептики не злорадствуют — это, конечно не бмв, но и бюджет-то не баварский…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.