А почему вы выбрали именно восьмёрку??
Я лично выбрал восьмёрку…. потамучто особо денег не было на покупку иномарки, да и девятку не оч хотелось. Конечно соглачен, что лучше когда 4 двери, о чём мне оч часто напоминают мои знакомые в очередной раз корячась при попытке залезть\вылезти)), но тем не мение мне восьмёрка кажеца более симпотичной)) Да и какой у неё потенциал для форсировки))
На просторах инета прочёл что брызговики «Sparco» добавляют 5 лошадей. Наклейка на лобовое стекло «Street Racing» 3 силы. Синие писалки вообще 10. Вот и спрашиваю. Хочется ведь хорошую во всех отношениях машину купить.
Тем не менее нравится гораздо больше, чем девятка.
1) Создавали изначально именно 8ку, потом на ее базе делали седан-девятку. Отсюда — лучший дизайн (имхо) и большая маневренность.
2) Вообще купе нравятся. Мне тещу-жену-детей возить никуда не надо. Обычно езжу один или вдвоем с кем-нибудь. В крайних случаях — уж протиснутся на заднее сидение. Зато: больше двери (мне с моими ногами это актуально) и сзади огромная полка для сумок:)
Потому приоритеты у меня были: 2108, 2109, 21099
1. Финансы. Автомобиль достаточно бюджетный, мне, как начинающему водителю — самое оно.
2. Любовь к хэтчбэкам. Это мой любимый тип кузова.
3. Предпочтение отдал восьмерке, а не девятке, из-за упомянутой выше прочности кузова из-за трех дверей. В задней части кузов получается как половинка скорлупы яйца, если так пожно выразиться.
4. Подвернулся отличный вариант купить это авто в хорошем состоянии за небольшую сумму.