• sapl
    22 30 авг 2014 в 19:19
    ока просто не посмотрел в зеркало при перестроении. Бывает.
    А кусок говна с мелким членом на ч джипе создает опасную ситуацию на дороге из за своих комплексов.
  • sapl
    25 мая 2014 в 07:10
    Топикстартер, для интереса публики:
    Пробейте дела по вашему Коле
    Сколько дел реально висит из возможных 30 штук штрафов?
  • sapl
    25 мая 2014 в 07:05
    Про ДПС - на сколько я знаю у них вообще нет особых полномочий с вами что-то делать
    Только если работают судебные приставы на дороге (но я такого никогда в питере не встречал)
    С выездом за границу никаких проблем тоже не бывает (даже если висят штрафы у судебных приставов, не говоря уже просто о штрафах не дошедших до суда).
    Главное не доводить до больших сумм (если например не платить еще и налог на ТС)
  • sapl
    25 мая 2014 в 06:59
    Заходим сюда http://fssprus.ru/iss/ip/
    (Федеральная служба судебных приставов)
    Вводим имя и фамилию (больше ничего не нужно)
    Получаем список открытых дел судебных приставов
    (неоплаченные штрафы попадают к ним через 2-5 месяцев в зависимости от региона и местного распиздяйства)
    Оплатить можно прямо там же через QiWi

    Я не плачу штрафы напрямую Гибдд , так как их система до сих пор работает через жопу.
    И ваш оплаченный штраф не факт что дойдет и не появится потом по нему дело.
    Даже через сайт Госуслуг не получает оплатить и половину штрафов.

    Через ФССП - все работает четко - оплата приходит через 2 недели.
    Дела закрываются.
  • sapl
    26 апр 2014 в 05:51
    :)
    Ваш Навител.Друзья чтобы использовать нужно купить за 1000+р карты и установить тяжелое приложение, которое может мне совсем не нужно.
    Если я пользуюсь навигатором Навител (как водитель), то кроме меня никто его ставить и покупать не будет только ради того чтобы там можно было посмотреть, где я.

    Но вот если бы была интеграция с ГдеСейчас, то ваша экосистема расширилась бы на любого пользователя (а не только пользователей навигаторов), хоть жена, хоть ребенок, хоть коллега.


    Мы связывались с Вами год назад, но не получив вразумительного ответа вопрос подвесили.
    Я готов рассказать подробнее о сути интеграции в личке.
  • sapl
    19 апр 2014 в 15:04
    Поставьте вот это приложение туда
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pushlocate.android
    Оно включается при старте телефона, и постоянно в фоне готово для запроса координат.
    Регистраций каких то не требует - просто ID телефона введется на сайте.

    Этот локатор можно подключить и к ГдеСейчас потом, чтобы с мобильного смотреть где машина.
  • sapl
    19 апр 2014 в 14:10
    Это какой то странный кейс - защита от угона что ли?
    Лучше не надеется в таких вещах на Android - а прятать GPS маяк.

  • sapl
    19 апр 2014 в 13:56
    Не очень понял, у вас встроенный Android на постоянном питании в машине?
    Вы хотите свое местоположение кому то расшаривать?
  • sapl
    18 апр 2014 в 12:42
    Я указал именно те примеры приложений, которые сам тестировал (
    так как было много просьб как у автора комментария - добавить в ГдеСейчас поддержку Android-трекеров в дополнении к обычным GPS-трекерам).

    В этих местоположение ищется только в момент запроса.
    В обычном состоянии приложение ничего не потребляет и ничего не делает.
    При этом используется в первую очередь WiFi-позиционирование, которое работает в зданиях и точно определяет в городе.
    Это не GPS-трекеры которые постоянно шлют на сервер и сажают телефон за пару часов.

    Если же ребенок взрослый, то лучше с ним честно использовать ГдеСейчас на доверительном отношении. Практика показывает, что детям не западло ответить в программе родителям, где они чем на постоянные звонки.


  • sapl
    18 апр 2014 в 12:25
    Это не совсем то,
    так как услуга стоит 90р в месяц и местоположение определяется очень примерно (от 300 до 1км в городе). Плюс ее в том, что телефон может быть любым и не нужен интернет для работы.
    ГдеСейчас в том числе поддерживает интеграцию с этим Мегафон.Радар
    http://gdeseychas.ru/apps/mradar/detail (утрясаются юридические детали с Мегафоном)
    Для контроля за ребенком с выключенным интернетом на телефоне в принципе подходит.
    Но если у ребенка Android - то лучше использовать приложения, которые я указал выше -
    там местоположение определяется как по GPS так и по WiFi с точностью до дома.
  • sapl
    18 апр 2014 в 09:31
    Само приложение ГдеСейчас не дает следить ни при каких настройках за своим пользователем.
    Это его отличие от локаторов - забота о приватности владельца приложения.
    Мало кто хочет быть под колпаком, тем более если это друзья и коллеги.
    Максимальное время автообновления метки - 3 часа.

    А чем не удобна Life360 - она как раз локатор для семьи?
    Если за ребенком контроль нужен - попробуйте приложение Cerberus ему поставить (там можно иконку прятать) или GoogleDevice Manager, или PushLocate (с фиксацией движения)
  • sapl
    18 апр 2014 в 09:15
    Эксперты в зале :)

    1) Во всех мессенджерах есть доп. функция отправки позиции - но это лишь один из 5-6 видов аттача. Основная функция мессенджеров - это переписка.
    Нельзя одним кликом спросить ГдеТы, отправить реалтайм позицию, нет работы с метками, и т.д
    ГдеСейчас же это конкретный инструмент для конкретной задачи.

    2) Waze вообще из другой области - это социальное приложение, да там есть функция отправки ссылки на свою позицию. Но это просто доп .функция, попробуйте этим воспользоваться реально в городе для координации с кем-то.
    В ГдеСейчас решается реальная задача - как двум людям в реалтайме отслеживая друг-друга на карте,
    и так чтобы не посадить телефон на 1 час.
    И Это работает.
  • sapl
    6 21 апр 2013 в 13:31
    Проблема нашей страны, в том что мы хитрожопые, но на половину!
    Часть населения европейского менталитета, часть так сказать хитрожопого кавказско-русского, часть
    сомневающихся лецимеров-перебезчиков. В итоге у нас конфликт двух сторон.

    С Европой все понятно - там люди роботы, все делаю правильно и получают в итоге работающую сбалансированную систему. Редкие вкрапления быдла не нарушают картину.

    В странах с горячей кровью - все хитрожопые поголовно. В итоге у них своя экосистема вождения без правил, но в то же время без агрессии и даже с уважением участников.

    У нас - люди в постоянном выборе стороны - как автор топика.
    А еще хуже сегодня так, завтра так. Отсюда и жопа.


  • sapl
    1 20 апр 2013 в 23:43
    На Andoid для записи треков от самого Google очень хорошее приложение
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.maps.mytracks
    Рекомендую

    А также когда надо с кем то встретиться , подобрать жену - использую ГдеСейчас
    http://www.youtube.com/watch?v=C0mbRf8AY9w
    https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gdeseychas
  • sapl
    02 авг 2012 в 10:57
    в спб, и на учет ставил машину в спб.
  • sapl
    02 авг 2012 в 10:46
    при чем тут номера?
    речь идет о корректной постановке на учет ТС.
    Статьи с этим связанные и надо читать
  • sapl
    02 авг 2012 в 10:45
    да свидетельство конечно
  • sapl
    2 02 авг 2012 в 01:31
    Я когда был с временной регистрацией постоянно запаздывал с продлением ПТС: то на месяц то на два.
    Многие инспектора вообще не замечали этой пометки, и лишь один раз на посту когда инспектор уже долго крутил ПТС - заметил. Я тогда отдал 300р.,
    На сколько я понял из-за того, что нарушение очень редкое и им не очень понятное, они не особо строго его оценивают или даже не знают про него.
    В самом же Гибдд при продлении меня лишь журили немного (ну я говорил каждый раз что я вообще случайно про эту пометку узнал и не замечал ее даже).

    То что номера будут сразу в угоне - полная чушь.

    В общем, оформиться надо, но так уж бояться не стоит.


  • sapl
    1 27 июл 2012 в 01:28
    дорога везде нормальная.
    ремонтов нет.
    В вышнем волочке - как повезет. от 20 минут до 1-2 часов можно потерять.
    Как выше сказали - хуй угадаешь.
  • sapl
    24 июл 2012 в 23:02
    да, я заметил.
    Но у меня у половины штрафов там стоит буква I (нет информации для оплаты)
    я много езжу в дальние поездки и все штрафы за превышение( по 100, 300 р)
    т.к вся эта система работает пока через одно место, то нет гарантий, что оплатив то, что имею оплата придет куда нужно и не затеряется.

    в налоговой и у судебных приставов вроде работает все получше и уже давно была возможность платить через Qiwi.
  • sapl
    1 24 июл 2012 в 22:23
    ерунда. вылетал несколько раз.
    дпс вообще никаких проверок штрафов не вправе проводить.
    оплачиваю штрафы тут, когда уже есть дела у приставов
    http://www.r78.fssprus.ru/iss/ip/
    так как там можно оплатить все сразу через интернет.
    Если бы была такая же возможность оплатить все штрафы в одном месте - проблем бы не было.
    Но на тех же гос услугах такого нет.
  • sapl
    18 июл 2012 в 10:02
    вполне возможно.
    Только не понятно как они пешком могли укараулить эту машину на Каде (или что это).
  • sapl
    3 24 июн 2012 в 11:23
    Бардак!
    Увеличьте мысленно кольцо, скажем, в 5 раз - вопросы какой поворотник включать при съезде
    сразу отпадают.Какое в пизду лево??

    При въезде - чуть сложнее, в принципе это стандартный Т-образный перекресток.
    Потому поворачиваем направо.
    Но когда угол въезда ближе к острому чем к 90% - то мы примыкаем к потоку и обычно включаем левый поворот. Т.е тут надо руководствоваться расположением ТС.
  • sapl
    06 апр 2012 в 22:34
    может быть какой-то сервис типа yandex пробок поможет организоваться и поехать толпой..

    Понятно что один сидя в машине не решишься, но одновременно договориться в приложении с
    ближайшими - то десяток /два машин уже могут потянуть и остальных.
  • sapl
    12 фев 2012 в 10:48
    Походу на зеленую стрелку. Т.е в итоге прадо и виновен.
  • sapl
    10 окт 2011 в 01:05
    я полагаю, что жигуль преднамеренно не давал вернуться волгарю в свой ряд, давя на полную. в итоге получили два быдла на двух ведрах встретились.
  • sapl
    01 окт 2011 в 17:25
    В первом видео на обгон пошел в разрешенном месте. Если бы даже вернулся на свою полосу через сплошную это, на сколько я понимаю, не нарушение по статье 12.15 -4
  • sapl
    11 сен 2011 в 12:04
    Вам смешно, а я подобные излияния в службу тех поддержки (GPS система поиска) — раз в месяц но встречаю. Характер изложения очень похож. Самое интересное, что в форму
    для ввода 1-2 предложений с вопросом они вписывают текста на пол страницы.
  • sapl
    06 сен 2011 в 10:25
    Идеально помогают яблоки: Во первых когда ешь челюсти работают активно,
    во-вторых если они чуть с кислинкой это очень бодрит
  • sapl
    08 авг 2011 в 12:13
    Пересмотрел несколько раз — отчетливо видно, что мужик заранее уже направил машину на
    мазду. Т.е даже если бы она не выезжала, то он ехал в нее.
  • sapl
    05 июл 2011 в 11:11
    Ночью машину по свету фар видно далеко до того как она выйдет из-за поворота или горки,
    можно заранее вырубать дальний.
  • sapl
    30 мая 2011 в 22:16
    @sapl > более 30 минут
    имелось ввиду что более получаса приходится ждать
  • sapl
    30 мая 2011 в 22:16
    @Platon80 Подскажи пожалуйста про Sony Vegas —
    какой был оригинальный по времени трек в сидеорегистратора и сколько это дело декодировалось?
    Я пытаюсь декодироть жалкие 30 минут в итоговый с ускорением в 2 раза и
    у меня всегда это занимает более 30 минут, какими бы программами не пользовался.
  • sapl
    23 мая 2011 в 11:10
    Мне кажется единственный рабочий вариант в нашей стране —
    это передача таких дел частным юр фирмам., которые забирают доход себе
    (скажем эти 3000тр + бонусы в суде.)
    Они такие дела будут «щелкать» быстрее и потерпевший как бы в выигрыше —
    время не потерял, но внес свой вклад.
    Раньше, скажем, этим занимались профсоюзы, которых было предостаточно.
    Сейчас, ясно, за правое дело работать никто не будет — нужен рубль
  • sapl
    23 мая 2011 в 11:10
    @sapl ой, коммент не в тот пост на писал
  • sapl
    23 мая 2011 в 11:06
    Мне кажется единственный рабочий вариант в нашей стране —
    это передача таких дел частным юр фирмам., которые забирают доход себе
    (скажем эти 3000тр + бонусы в суде.)
    Они такие дела будут «щелкать» быстрее и потерпевший как бы в выигрыше —
    время не потерял, но внес свой вклад.
    Раньше, скажем, этим занимались профсоюзы, которых было предостаточно.
    Сейчас, ясно, за правое дело работать никто не будет — нужен рубль.
  • sapl
    16 мая 2011 в 21:16
    @Nichegoneponimay Не верю. Я просто хотел уточнить, что сам апарат существует в реале и
    видимо даже ездит: www.rian.ru/video/20110401/360086507.html
  • sapl
    16 мая 2011 в 21:03
    А что никто не был на их показе? Вроде выставка долго была и все желающие могли
    прийти и посмотреть, вход бесплатный.
    Посидеть и потрогать нельзя было, и рассматривать приходилось с расстояния в метр.
    Но внешне я наебку так и не распознал, вроде все живое.
    Там стояла даже платформа без кузова с демонстрацией начинки.
  • sapl
    03 мая 2011 в 19:07
    Что-то не верится мне, что дорога за месяц могла так разбиться
    (ездил в конце марта до москвы).
    Единственный участок, который был ужасен — под новгородом — видимо почнили, других я не припомню.
    Может мое мнение субьективное, но трасса на всем протижении позволяет идти более 90км/ч
  • sapl
    08 апр 2011 в 21:14
    Не понимаю зачем красят бампер — это же расходный элемент.
  • sapl
    13 мар 2011 в 18:09
    @olek Да, спасибо
    6. Выжидать и пытаться найти решение в интернете, после того как отнимут права в суде
    можно давать советы в комментах, теперь у тебя есть важный скил
  • sapl
    13 мар 2011 в 17:55
    @sapl А урок такой, чтобы избежать потери прав надо:
    1. Чуствовать подставу и не попадаться
    2. Если попался — пытаться почеловечески поговорить, иногда помогает
    3. Если не помогает — быть подкованным юридически и давить, но очень важно здесь не наезжать,
    а именно показать свои знания вопроса, что очень отбивает всякое желание связываться с тобой
    4. Предлагать денег / звонить знакомым
    5. И как финальный этап — готовиться к суду, причем начинать надо прямо на месте:
    составлять схему, все фотографировать, искать свидетелей,
  • sapl
    13 мар 2011 в 17:43
    Без прав кататься тяжело, как морально так и материально.
    Потому лучше приложить сейчас все усилия чтобы вернуть права и не жать денег сколько бы не понадобилось — потом будешь жалеть (поверь).
    Рассуждать сейчас, что пожалел тогда пару тысяч, а теперь тупо отдавать несколько десятков тысяч — неправильно. Что случилось то случилось, из этого надо урок извлечь и не более.
  • sapl
    12 мар 2011 в 20:14
    Прошлой зимой открыл для себя чудо способ решения проблемы застревания в снегу —
    а именно прожженая погнутая решетка для барбекю, которая завалялась в багажнике.
    Как то раз плотно сев и использовав все варианты, я запихал решетку под ведущее колесо и получил офигенный результат — что-то вроде эфекта цепей на колесах, только быстро и удобно.
    С тех пор я ее использовал несколько раз и даже подумывал приобрести вторую.
  • sapl
    11 фев 2011 в 00:36
    Автор. подскажите у вас жесткая подвеска сравнительно?
    Я купил месяц назад ровно такой же аппарат и тоже механикуи кватро, считаю мне повезло
    (так как машин в питере таких почти не было)
    Но смущает немного жесткость подвески после Opel Omega, все ямки через меня идут
  • sapl
    26 янв 2011 в 18:25
    Спб. Петроградка.
    По сути ничего кроме сброса льда с крыши не делают: двор в снегу, убирают его только сами жители.
    При этом, самое главное — не предупреждают никак. Татжики сбрасывают снег прямо на машины, если не успеешь убрать то им похуй. Мне уже помяли крыло и капот.
    Речь идет про двор — т.е я в собственном двору, расчистив себе место лопатой все равно не
    могу оставить даже на день машину будучи за нее спокойным.
    Подготовил жалобы в ЖЭК, мерию, Управу
    на работников ЖЭК а. Буду отправлять с уведомлением может быть поможет
    Призываю всех делать также
  • sapl
    25 янв 2011 в 22:11
    @StamPit Это на Ленина (петроградки)? Я вроде уходил вечером — его стаскивали, видимо не стащили.
  • sapl
    28 дек 2010 в 13:58
    Дорога тяжелая — недавно друг приехал из Москвы.
    Обычно ездил за 7-8 часов, а в этот раз 13.
    Радар детектор вам не понадобится — там разогнаться негде, поток плотный.
    С другой стороны в питере лучше отдыхать со своей машиной
  • sapl
    21 дек 2010 в 01:54
    Вообще то при уменьшении температуры сопротивление уменьшается,
    а не увеличивается.
  • sapl
    10 дек 2010 в 11:56
    Зачем искать перекрестки? — надо просто брать проигранные дела на таких перекрестках и
    с кипой этих дел идти на разбирательства.
    У меня был ровно такой случай и для меня не составляет труда передать документы
    по моему делу на благие дела.