Написать пост

Romires

2.5 года на кваттро....цена вопроса (обновлено)


Поскольку в данный момент валяюсь с гриппом дома, попробую осилить опыт эксплуатации своей А4 8Е....не судите строго, голова варит плохо. По мере сил буду дополнять пост если что вспомню.
Вот мои «5 копеек» по Ауди А4…может кому-то поможет определиться с выбором автомобиля..
Собственно сам аппарат – Ауди А4 1.8Т кваттро, КПП механика, конец 2003г выпуска, чистокровный немец, на момент покупки 17.11.2008г. пробег составлял 163тыс, искал сам, проверял в ДЭКСе уже после покупки через пару месяцев эксплуатации.
Проверка показала износ сетки хона 30% (пробег на момент проверки уже был 178тыс.); компрессия одинаковая во всех горшках, кроме одного – там занижена немного; маслоотложений в турбине нет; несколько косметических покрасок элементов кузова (без криминала); начальные трещины на одном из передних тормозных шлангов; износ тормозных дисков: передние 65%, задние 45%; тормозных колодок: передних 5%, задних 0%; начальный люфт рулевых наконечников и рейки; по компьютеру – климат выдавал какую-то ошибку, но она больше не повторялась, правда потом стало ясно, что это было – к осени умер мотор заслонки рециркуляции. По диагностике всё.
Теперь хронология эксплуатации…Постараюсь конечно все цены привести в точности, дело в том, что чеки и заказ-наряды в данный момент не с собой.

Итак:
- сразу после покупки замена масла, фильтра, и передних отбойников – их визуально было видно, что скисли уже (масло Мобил, фильтр оригинал, отбойники неоригинал, итог – 3600р с работой);
- декабрь 2008г. – замена щеток стеклоочистителя (SWF 1380р. пара, поменял сам)
- январь 2009г. – ТО (масло, фильтр, диагностика ходовой, считывание ошибок компьютером, сброс сервисного интервала, проверка уровней заправочных жидкостей с доливом) + замена выключателя стоп-сигнала и замка бардачка(как сломался – до сих пор не пойму); (масло Мобил, фильтр оригинал - Экзист 680р.,выключатель Бош – Экзист 420р, замок оригинал 1200р, итог – 5020р);
- февраль 2009г. – замена переднего правого ступичного подшипника (подшипник неоригинал – Экзист 2550р., работа 1100р., итог – 3650р.);
- март-апрель 2009г – полная диагностика в ДЭКСе 3900р.
- апрель 2009г. – по рекомендации ДЭКСа, работы у них же, запчасть Альтернативы (прочистка ультразвуком инжектора и замена какой-то воздушной трубки, итог – 4300р)
- июнь 2009г. – замена ГРМ (ремень, ролики, помпа, натяжитель, успокоитель и прочее) + замена фильтра салона и воздушного + ремонт патрона левого переднего поворотника (выгорела часть контакта) + замена свечей зажигания + замена передних и задних тормозных колодок, (ГРМ – Экзист 11200р, фильтры неоригинал – Экзист 750р, свечи оригинал – Экзист 1680р, колодки АТЕ – Экзист 2800р., работы 8400, итог – 24930р.)
- июль 2009г. – очередное ТО + замена масла в КПП (на всякий случай), (масло Мобил, масляный фильтр оригинал, диагностика ходовой, считывание ошибок компьютером, сброс сервисного интервала, проверка уровней заправочных жидкостей с доливом, итог – 5200р.);
- август 2009г. – замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов ( О каламбур!) + замена переднего шруса кардана + замена бендикса (сайленты Лемфёрдер – Экзист 1002р., шрус неоригинал 3500, поставил бы оригинал,но немцы дают тока кардан в сборе – три шруса, два вала, подвесной подшипник за 42тыс.р., да и смысл, если люфт появился только на одном, бендикс по-моему Бош – Экзист 1100р., работа – 5300, итог – 10902р.);
- декабрь 2009г. – очередное ТО + по рекомендации ДЭКСа замена термостата (стала немного погуливать температура, очень вовремя успел до сильных морозов), (термостат оригинал – Альтернатива 3100р, итог – 6700р.)
За 2010 год помимо ТО поменян рабочий цилиндр сцепления (2700р где-то, гидроопоры ДВС 6200р и насос омывателя фар 1100 примерно)

На сегодняшний день пробег 242тыс. с копейками, автомобиль в очень хорошем состоянии, если не считать сколов на переднем бампере и трещины на лобовом стекле (издержки дальнобоя), езжу много, в любую погоду и по ОЧЕНЬ разным «дорогам» нашей необъятной Родины, не подвел ни разу нигде, все замены производились ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, при первых проявлениях неисправности.

В качестве эпилога: всю сумму, вложенную в автомобиль за год считать не буду (кому это важно – посчитает сам), скажу одно – машина стоит этих денег, никогда внезапно не подводит, начинает «хныкать» задоооооолго до реальной поломки, предоставляя владельцу некий тайм-аут на осознание проблемы, поиск и замену детали.
Про комфорт, динамику, управляемость писать не буду – это индивидуально, хотя мог бы много рассказать, поскольку есть с чем сравнить – милости просим в профиль....
Спасибо всем, кто дочитал до конца!


Засел за опыт по другим своим авто....как говорится to be continued
50 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • Kalashmatik
    10 фев 2011 в 18:46
    ндеее, дорого выходит, поэтому я и сразу отметал аудюхи с полным приводом да еще и турбиной, можно не хиленько попасть на ремонт.
    P.S. Дэкс контора классная, хорошо работают.
  • Romires
    10 фев 2011 в 18:51
    для такого класса авто — недорого… вот если за всякие сиды, сераты и прочие дворняжки такие деньги отдавать, то да… неадекват получается, а многие и того больше выкатывают за псевдоавтомобили
  • Romires
    10 фев 2011 в 18:51
    @Kalashmatik попасть можно если не следить ни за чем… это факт. Начиная хотя бы с самой турбины
  • Romires
    10 фев 2011 в 18:52
    @Romires п.с. с ДЭКСом мы давно в друзьях :)
  • Kalashmatik
    10 фев 2011 в 18:52
    @Romires я про то что можно взять тот же класс, но с моноприводом и обычным атмосферником, гемороя в разы меньше… а турбины и полныйпривод я бы рискнул для совсем свежего аппарата или вообще нового.
  • Romires
    10 фев 2011 в 18:54
    @Kalashmatik у меня ни с тем ни с другим проблем не было и нет пока… тьфу тьфу.
    Кстати — турбина родная стоит… сам в шоке до сих пор!!! повторюсь — просто нужно следить
  • Thaw
    10 фев 2011 в 18:58
    @Kalashmatik Не так страшен черт, двигателей 1,8т выпустили очень много, и турбину купить в отличном состоянии можно тысяч за 10, ну и потом, вместо наевшейся можно и побольше турбину поставить, а то и две)
  • zet-r
    10 фев 2011 в 18:59
    Здорово. Давно хотел знать сколько кватра в обслуживании стоит.
    Я бы не сказал, что дорого.
    Спасибо!
  • Romires
    10 фев 2011 в 19:00
    @Kalashmatik зато КАК едет!!! :)
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 19:01
    А сколько сам авто стоил?
  • Romires
    10 фев 2011 в 19:04
    @Lebedev на момент покупки отдано 580 килорублей
  • Romires
    10 фев 2011 в 19:05
    @Thaw новая турбина стоит 18200
  • Romires
    10 фев 2011 в 19:06
    @Thaw это самый надежный и неубиваемый мотор… выпускают его сто лет как
  • rickdrummer
    10 фев 2011 в 20:47
    Спасибо за отчет. Пытался найти что-то похожий отчет в 2006 году, когда рассматривал покупку бу А4, но как-то не срослось.
  • agent3133
    10 фев 2011 в 20:47
    — февраль 2009г. – замена переднего правого ступичного подшипника (подшипник неоригинал – Экзист 2550р., работа 1100р., итог – 2650р.);
    поправьте
  • Romires
    10 фев 2011 в 20:48
    @rickdrummer всегда пожалуйста!!! на очереди остальные, если интересно конечно
  • Romires
    10 фев 2011 в 20:49
    @agent3133 ой… сорри!!! спасибо, уже…
  • Sysanin
    10 фев 2011 в 21:02
    зашёл в профиль посмотреть машну )
    подумал что Джейсон Стэтхэм в молодости +)))))
  • Romires
    10 фев 2011 в 21:12
    @Sysanin сначала не понял о чем речь… потом допёр:))))))))… спасибо на добром слове
  • KoRsaR
    11 фев 2011 в 00:09
    ООО! Большое спасибо за обзорчик. Присматриваюсь к кватро. Пока очкую ))), та же ДЭКС не советует (Свою машинку через них тоже подбирал, да мы тут развели открытую рекламу))))).
    Оллроуд идеальная машина для меня. Но кроме кватры там еще турбина и пневма (((. Кстати, может кто подскажет, вместо пневмы обычную подвеску на олроуды вкорячить можно?
  • Romires
    11 фев 2011 в 00:12
    @KoRsaR если честно — дорогой и бессмысленный колхоз… проще присмотреть что-то другое
  • Romires
    11 фев 2011 в 00:12
    @KoRsaR а пневма в нашей убогой дорогами стране — это дорогостоящий гемор… к большому сожалению:(
  • Romires
    11 фев 2011 в 00:14
    для себя лично вижу единственный вариант — это Прадо, к чему и стремлюсь сейчас… всё остальное очень требовательно к качеству дорожного полотна…
  • sapl
    11 фев 2011 в 00:36
    Автор. подскажите у вас жесткая подвеска сравнительно?
    Я купил месяц назад ровно такой же аппарат и тоже механикуи кватро, считаю мне повезло
    (так как машин в питере таких почти не было)
    Но смущает немного жесткость подвески после Opel Omega, все ямки через меня идут
  • KoRsaR
    11 фев 2011 в 00:39
    @Romires Потому и спросил! ))
  • Kalashmatik
    11 фев 2011 в 01:30
    @KoRsaR потому и не бери… ищи что более дешевле в ремонте, если коснулся б.у. немцев
  • KoRsaR
    11 фев 2011 в 09:51
    @Kalashmatik Хм. Походу не все согласны с тобой, но молчат )))
    Аналогов Оллроуда и нет по сути. А6 универсал или BMW 5ка.
  • zet-r
    11 фев 2011 в 10:22
    @KoRsaR аналогов по чему? класс — subaru outback и volvo xc70
  • KoRsaR
    11 фев 2011 в 11:36
    @zet-r Volvo конечно нет. Еще разорительнее.
    Субарик отличный вариант. только по комфорту после ауди… Смогу ли я…
  • Lebedev
    11 фев 2011 в 11:49
    @Romires Интересно!
  • Lebedev
    11 фев 2011 в 11:51
    А что за ДЭКС? В интернете немного почитал о них. Как вообще, надежная контора?
  • Romires
    11 фев 2011 в 12:23
    @Lebedev ок… тогда работаем!!! :)
  • Romires
    11 фев 2011 в 12:24
    @zet-r однозначно поддерживаю!
  • Romires
    11 фев 2011 в 12:28
    @sapl 1. Омега изначально гораздо мягче машина, у меня была служебная Омега С… могу представить что это такое, все таки опель с ней претендовал на бизнес-класс, но конкуренции не выдержал
    2. существует как минимум 3 типа /вида подвесок на данном кузове, соотвественно и плавность мягкость хода сильно разнятся
    3. очень важный фактор — размер резины!!!
    4. может есть смысл проверить состояние подвески?.. я без стеба
  • zet-r
    11 фев 2011 в 12:38
    @KoRsaR а почему вольва нет? универсал, полный привод, около 200мм просвет.
    Да, подозреваю что в ауди покомфортнее будет.
  • Romires
    11 фев 2011 в 12:44
    @zet-r ауди и комфортней и дешевле выйдет однако
  • BENZ01
    11 фев 2011 в 15:41
    дружище ну без фотки совсем сухо
  • WarAngel
    11 фев 2011 в 15:51
    @Romires Всё в сравнении познаётся :)
    Мне вот интересно как едет например 1.4 турбо.
  • Romires
    11 фев 2011 в 18:50
    @BENZ01 согласен:(… есть куцая в профиле… а нормальные чцть позже — групп меня убил:((
  • Romires
    11 фев 2011 в 18:51
    чуть
  • Romires
    11 фев 2011 в 18:53
    @WarAngel ниче сказать не могу, не пробовал… но что-то мне подсказывает — у этого мотора будут проблемы с ресурсом… форсирование малых объемов плачевно сказывается на нем:(
  • Romires
    11 фев 2011 в 22:43
    @Romires вот интересно — за что минусанули Прадо???????????
  • Nichegoneponimay
    11 фев 2011 в 22:47
    @Romires За то, что коммент из будущего, посмотри на время его написания и на время этого коммента)
  • Romires
    11 фев 2011 в 23:31
    @Nichegoneponimay спасибо… но причина-то все же в чем?
  • Romires
    11 фев 2011 в 23:31
    @Lebedev единственная честная
  • Compatriote
    12 фев 2011 в 09:43
    а полный привод как в эксплуатации?
  • Romires
    12 фев 2011 в 15:12
    @Compatriote замечательно… напоминает о себе только тогда, когда лезу где-то или на парковку надо поперек колеи залезть… Внешний осмотр подтверждает его безупречное состояние. Вот как-то так…
  • Compatriote
    12 фев 2011 в 23:57
    @Romires а обслуживание полного привода, что скажите?
  • Romires
    13 фев 2011 в 22:55
    @Compatriote там нечего особо обслуживать…
    просто контроль за люфтами, состоянием пыльников на шрусах и наличием смазки в них, а также состоянием подвесного подшипника. Главное тут понимать — что это не джип, и большие длительные нагрузки естественно противопоказаны, не рыболовный прямо скажем вариант :)… в штатных режимах система кваттро практически вечная, немцы все таки… Они хоть и заявляют задний редуктор как необслуживаемый — но я для самоуспокоения смазку в нем поменял, как и в КПП… их состояние вполне удовлетворительное (смотрим пробег).
    Даже не знаю что еще рассказать… спрашивайте вобщем, отвечу на любой вопрос… рад буду помочь
  • Romires
    13 фев 2011 в 22:56
    @Romires тока щас увидел… — грипп
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.