2.5 года на кваттро....цена вопроса (обновлено)
Поскольку в данный момент валяюсь с гриппом дома, попробую осилить опыт эксплуатации своей А4 8Е....не судите строго, голова варит плохо. По мере сил буду дополнять пост если что вспомню.
Вот мои «5 копеек» по Ауди А4…может кому-то поможет определиться с выбором автомобиля..
Собственно сам аппарат – Ауди А4 1.8Т кваттро, КПП механика, конец 2003г выпуска, чистокровный немец, на момент покупки 17.11.2008г. пробег составлял 163тыс, искал сам, проверял в ДЭКСе уже после покупки через пару месяцев эксплуатации.
Проверка показала износ сетки хона 30% (пробег на момент проверки уже был 178тыс.); компрессия одинаковая во всех горшках, кроме одного – там занижена немного; маслоотложений в турбине нет; несколько косметических покрасок элементов кузова (без криминала); начальные трещины на одном из передних тормозных шлангов; износ тормозных дисков: передние 65%, задние 45%; тормозных колодок: передних 5%, задних 0%; начальный люфт рулевых наконечников и рейки; по компьютеру – климат выдавал какую-то ошибку, но она больше не повторялась, правда потом стало ясно, что это было – к осени умер мотор заслонки рециркуляции. По диагностике всё.
Теперь хронология эксплуатации…Постараюсь конечно все цены привести в точности, дело в том, что чеки и заказ-наряды в данный момент не с собой.
Итак:
- сразу после покупки замена масла, фильтра, и передних отбойников – их визуально было видно, что скисли уже (масло Мобил, фильтр оригинал, отбойники неоригинал, итог – 3600р с работой);
- декабрь 2008г. – замена щеток стеклоочистителя (SWF 1380р. пара, поменял сам)
- январь 2009г. – ТО (масло, фильтр, диагностика ходовой, считывание ошибок компьютером, сброс сервисного интервала, проверка уровней заправочных жидкостей с доливом) + замена выключателя стоп-сигнала и замка бардачка(как сломался – до сих пор не пойму); (масло Мобил, фильтр оригинал - Экзист 680р.,выключатель Бош – Экзист 420р, замок оригинал 1200р, итог – 5020р);
- февраль 2009г. – замена переднего правого ступичного подшипника (подшипник неоригинал – Экзист 2550р., работа 1100р., итог – 3650р.);
- март-апрель 2009г – полная диагностика в ДЭКСе 3900р.
- апрель 2009г. – по рекомендации ДЭКСа, работы у них же, запчасть Альтернативы (прочистка ультразвуком инжектора и замена какой-то воздушной трубки, итог – 4300р)
- июнь 2009г. – замена ГРМ (ремень, ролики, помпа, натяжитель, успокоитель и прочее) + замена фильтра салона и воздушного + ремонт патрона левого переднего поворотника (выгорела часть контакта) + замена свечей зажигания + замена передних и задних тормозных колодок, (ГРМ – Экзист 11200р, фильтры неоригинал – Экзист 750р, свечи оригинал – Экзист 1680р, колодки АТЕ – Экзист 2800р., работы 8400, итог – 24930р.)
- июль 2009г. – очередное ТО + замена масла в КПП (на всякий случай), (масло Мобил, масляный фильтр оригинал, диагностика ходовой, считывание ошибок компьютером, сброс сервисного интервала, проверка уровней заправочных жидкостей с доливом, итог – 5200р.);
- август 2009г. – замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов ( О каламбур!) + замена переднего шруса кардана + замена бендикса (сайленты Лемфёрдер – Экзист 1002р., шрус неоригинал 3500, поставил бы оригинал,но немцы дают тока кардан в сборе – три шруса, два вала, подвесной подшипник за 42тыс.р., да и смысл, если люфт появился только на одном, бендикс по-моему Бош – Экзист 1100р., работа – 5300, итог – 10902р.);
- декабрь 2009г. – очередное ТО + по рекомендации ДЭКСа замена термостата (стала немного погуливать температура, очень вовремя успел до сильных морозов), (термостат оригинал – Альтернатива 3100р, итог – 6700р.)
За 2010 год помимо ТО поменян рабочий цилиндр сцепления (2700р где-то, гидроопоры ДВС 6200р и насос омывателя фар 1100 примерно)
На сегодняшний день пробег 242тыс. с копейками, автомобиль в очень хорошем состоянии, если не считать сколов на переднем бампере и трещины на лобовом стекле (издержки дальнобоя), езжу много, в любую погоду и по ОЧЕНЬ разным «дорогам» нашей необъятной Родины, не подвел ни разу нигде, все замены производились ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, при первых проявлениях неисправности.
В качестве эпилога: всю сумму, вложенную в автомобиль за год считать не буду (кому это важно – посчитает сам), скажу одно – машина стоит этих денег, никогда внезапно не подводит, начинает «хныкать» задоооооолго до реальной поломки, предоставляя владельцу некий тайм-аут на осознание проблемы, поиск и замену детали.
Про комфорт, динамику, управляемость писать не буду – это индивидуально, хотя мог бы много рассказать, поскольку есть с чем сравнить – милости просим в профиль....
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Засел за опыт по другим своим авто....как говорится to be continued
P.S. Дэкс контора классная, хорошо работают.
Кстати — турбина родная стоит… сам в шоке до сих пор!!! повторюсь — просто нужно следить
Я бы не сказал, что дорого.
Спасибо!
поправьте
подумал что Джейсон Стэтхэм в молодости +)))))
Оллроуд идеальная машина для меня. Но кроме кватры там еще турбина и пневма (((. Кстати, может кто подскажет, вместо пневмы обычную подвеску на олроуды вкорячить можно?
Я купил месяц назад ровно такой же аппарат и тоже механикуи кватро, считаю мне повезло
(так как машин в питере таких почти не было)
Но смущает немного жесткость подвески после Opel Omega, все ямки через меня идут
Аналогов Оллроуда и нет по сути. А6 универсал или BMW 5ка.
Субарик отличный вариант. только по комфорту после ауди… Смогу ли я…
2. существует как минимум 3 типа /вида подвесок на данном кузове, соотвественно и плавность мягкость хода сильно разнятся
3. очень важный фактор — размер резины!!!
4. может есть смысл проверить состояние подвески?.. я без стеба
Да, подозреваю что в ауди покомфортнее будет.
Мне вот интересно как едет например 1.4 турбо.
просто контроль за люфтами, состоянием пыльников на шрусах и наличием смазки в них, а также состоянием подвесного подшипника. Главное тут понимать — что это не джип, и большие длительные нагрузки естественно противопоказаны, не рыболовный прямо скажем вариант :)… в штатных режимах система кваттро практически вечная, немцы все таки… Они хоть и заявляют задний редуктор как необслуживаемый — но я для самоуспокоения смазку в нем поменял, как и в КПП… их состояние вполне удовлетворительное (смотрим пробег).
Даже не знаю что еще рассказать… спрашивайте вобщем, отвечу на любой вопрос… рад буду помочь