Написать пост

StamPit

Пост в автоклубе в ветке по обсуждению техцентра.

Добрый день.
Я хочу обслужить у Вас свой автомобиль Lexus LS400 1995 года, но у меня есть несколько условий и вопросов. Сами понимаете, автомобиль представительского класса и крайне недешев, поэтому я хотел бы отдать его только в то место, где его оценят по достоинству и с должными скидками/пиететом.
1. Под моим автомобилем после стоянки остаются лужи масел разных цветов (черное, красное и коричневое). У меня есть свои масла таких цветов, но я не знаю, куда какое подливать. Я могу быть уверен, что Ваш мастер не отольет себе мое масло при обслуживании?
2. Я хотел бы установить собственную веб-камеру в Вашей ремзоне на время обслуживания моего автомобиля, так как наслышан, что картинку на сервисной камере часто "подменяют" статической. Это возможно? От Вас потребуется только розетка, эзернет-кабель в 100 метров у меня есть (этого хватит, чтобы протянуть веб-камеру, она у меня проводная, я слышал беспроводным тоже могут подменять сигнал)?
3. На моей машине имеется небольшой износ водительского сиденья. Если я резко сажусь в него, понемногу расходится шов на коже. Соответственно, если в мою машину сядет полный мастер, весом более 90 кг., возможны незапланированные повреждения обивки. Скажите, я могу быть уверен, что мастер будет не тяжелее 90 кг. и если он все-таки резко будет садится, какие гарантии и компенсации предусматриваются в таком случае?
4. На своем предыдущем автомобиле (Дэу Нексия) мне неоднократно удавалось сэкономить на воздушных фильтрах, я их выбивал и пылесосил. Есть ли у Вас в техцентре пылесос или надо брать с собой свой?
5. От одного из колес у меня при торможении ночью видны искры, из второго нет. Соответственно, мне надо менять колодки на одном колесе. Если я привезу свой комплект для колеса (две колодки), сохранится ли гарантия на работу и распространяется ли она на тормозной диск?
6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей.

6. В случае, если у меня будут замечания по качеству работ, на какие компенсации я могу рассчитывать? К примеру, меня интересует полная окраска авто в случае нахождения не учтенных в приемочном акте сколов. Или замена салона по оригинальном парт-номеру в случае расхождения шва дальше, чем пометка, которую я сделаю при передаче авто мастеру. Кроме того, конечно, материальное удовлетворение для меня не главное. Я бы хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья (зависит от степени провинности), но при однозначной гарантии техцентра, что это будет для меня безопасно.
7. После обслуживания у Вас планирую провести независимую диагностику проделанных работ в одном очень авторитетном сервисе. Предупреждаю об этом сразу, честно, учтите!
8. Принимаются ли цветные копии карт "Лексус-Клуба"? Я обычно свою храню дома (боюсь потерять).

Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания более подробно, но пока законспектировал только основные. У меня еще очень много технических вопросов (например, сколько у Вас будет стоить перфорация моих тормозных дисков дырками в 3 мм., при условии моих сверел?), но их я озвучу при встрече. Я собираюсь приехать к Вам в воскресенье, примерно в 22-45, т.к. по случаю буду встречать тещу на Савеловском вокзале в 22-30. Прошу меня не задерживать и принять автомобиль быстро, а также предоставить мне розетку для ноутбука и раскладушку, а также надеюсь у Вас есть детская комната и ванна, т.к. теща будет с грудным ребенком. На работы у меня есть время до 8:05 понедельника.

Заранее большое спасибо, с уважением,
Ваш будущий клиент!

P.S. Буду признателен за копии всех сертификатов Вашего сервиса, а также паспортов лиц, которые будут присутствовать на сервисе в период обслуживания моего автомобиля. В личку, плиз.

Нашёл тут, откуда оригинал - не знаю.
15 комментариев нравится избранное
  • Djels
    11 сен 2011 в 00:41
    У кого-то богатая фантазия и много свободного времени. Ну вообще, забавно)
  • StamPit
    11 сен 2011 в 02:41
    @Djels Полёт фантазии прекрасен, ящетаю. Крайне улыбнуло.
  • links
    11 сен 2011 в 03:34
    Улыбательно
  • AtamanSirko
    11 сен 2011 в 04:38
    Контактная парковка…
  • bobsmith
    11 сен 2011 в 04:44
    Ощущение, что письмо от Шелдона Купера. Или я пересмотрел сериалов…
  • dimon_rus96
    11 сен 2011 в 04:55
    зачетный креатив :)
  • ATHeiSt
    11 сен 2011 в 09:00
    @bobsmith Точно, вот именно о нём и подумал :)
  • vamp756
    11 сен 2011 в 09:49
    Записки писателя фантаста
  • sapl
    11 сен 2011 в 12:04
    Вам смешно, а я подобные излияния в службу тех поддержки (GPS система поиска) — раз в месяц но встречаю. Характер изложения очень похож. Самое интересное, что в форму
    для ввода 1-2 предложений с вопросом они вписывают текста на пол страницы.
  • StamPit
    11 сен 2011 в 12:06
    @sapl Так в том-то и дело. Каждый, кто когда-либо работал с клиентами — прекрасно понимает…
  • C00LM4N
    11 сен 2011 в 14:25
    Боян.
  • StamPit
    11 сен 2011 в 14:28
    @C00LM4N Добавил соответствующий тег. Кстати, раньше его не встречал нигде, включая Кадабру.
  • dimon7777
    11 сен 2011 в 14:49
    ну я себе салонные фильтры пылесосил и нет ничего криминального в этом
  • Tpona
    11 сен 2011 в 17:45
    Прожекторперисхилтон ))
  • Ald
    12 сен 2011 в 11:13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.