А всё проклятая печка...
Видео просто нагуглено по теме
Сегодня у друга произошла трагедия... Сгорела его машина, ВАЗ-2114.
Суть, как оказалось в следующем:
Рабочую машину поставил в гараж, чтоб утром легче было завести, ибо у нас морозы за 30 начали давить, а свою ласточку поставил перед гаражом.
Утром решил свою машину тоже завести-прогреть, а она вспыхнула и в итоге пол салона сгорело :'(
Пишу это для того что бы другой никто так же не угорел.
Причина следующая:
На печку идет предохранитель на 30А, под таким минусом, сопротивление увеличивается, и, соответственно, предохранитель становится вообще не убиваемым.
Когда он завел машину, включил печку. Печке холодной трудно крутиться, и провода превратились в раскаленные тены (у меня такое было на шестерке, прям видел раскаленные красные провода, благо успел аккуму сдернуть) и моментальное возгорание. Итог: весь перед выгорел.
Года два-три назад слышал подобную историю: мужик продавал на рынке волгу, покупатель всю машину обсмотрел, потом на последок попросил завести, посмотреть как в салоне электрика работает (лампочки, печка и т.д.) - итог тот же, после включения, машина пыхнула.
Вот, собственно, такая грустная история...
Сегодня у друга произошла трагедия... Сгорела его машина, ВАЗ-2114.
Суть, как оказалось в следующем:
Рабочую машину поставил в гараж, чтоб утром легче было завести, ибо у нас морозы за 30 начали давить, а свою ласточку поставил перед гаражом.
Утром решил свою машину тоже завести-прогреть, а она вспыхнула и в итоге пол салона сгорело :'(
Пишу это для того что бы другой никто так же не угорел.
Причина следующая:
На печку идет предохранитель на 30А, под таким минусом, сопротивление увеличивается, и, соответственно, предохранитель становится вообще не убиваемым.
Когда он завел машину, включил печку. Печке холодной трудно крутиться, и провода превратились в раскаленные тены (у меня такое было на шестерке, прям видел раскаленные красные провода, благо успел аккуму сдернуть) и моментальное возгорание. Итог: весь перед выгорел.
Года два-три назад слышал подобную историю: мужик продавал на рынке волгу, покупатель всю машину обсмотрел, потом на последок попросил завести, посмотреть как в салоне электрика работает (лампочки, печка и т.д.) - итог тот же, после включения, машина пыхнула.
Вот, собственно, такая грустная история...
RainbowDemon: за машиной он ухаживал.
Кстати, интересно, а можно на автоваз подать в суд за несовершенность конструкции?
Предохранитель расплавиться при любой температуре, но если его конечно купить в каком нибудь гипермакрките за 10 рублей упаковка 50 штук
Вентилятору тяжело крутиться… бред… даже если ему тяжело. то будет нагреваться он сам. но с чего бы ему было тяжело. когда он нагреется за счет трения, ему станет сразу легко.
Еду по проспекту, сворачиваю на второстепенную, там как раз рядом этот магазин. И сразу передо мной картина: бегает парень вокруг Волги и пытается закидать снегом. Машина горит открытым пламенем в области «торпеды», перекинулся на потолок. Думаю надо помочь (благо купил новенький огнетушитель несколько месяцев назад). Пока останавливался автоледи дала свой огнетушитель. Парень начал тушить… пшык-пшык… огонь потушен. Через несколько секунд вспышка, как бензин плеснули, и огонь внизу «торпеды» опять вспыхнул. Пока я срывал пломбу и сдергивал со своего огнетушителя подбежал мужик с своим стареньким огнетушителем. Как он его не крутил, не бил о землю, так и не смог он его запустить. Моим огнетушителем удалось сбить пламя. Итог не знаю, я сразу уехал, в машине сидел мой ребенок. Возвращаясь обратно там уже разбирались пожарники.
Что плохо — кроме автоледи, мужика с неработающим огнетушителем и меня больше никто не остановился, ходя движуха была большая. Так же работники автозапчастей тоже могли бы помочь, но…
PS: веяниями этого поста думаю что виновницей пожара стала печка.
PSS: Имейте при себе исправный, не просроченный огнетушитель. И помогайте людям.
Пиздец, а ты знаешь почему лампочки перегорают в основном при включении?? Это из школьного курса физики если что.
И сдается мне, что нормальный предохранитель в нормальной проводке по-любому отогреется и наебнется раньше проводов с изоляцией. Так что нечего на мороз пенять. Наколхозили там сабвуферов, кинули сопли напрямую, предохранитель замкнули, а потом ебать — машина сгорела.
А всё проклятая печка… => Нахрен печку?
ой, вот сейчас как серпом по…
В бортовой сети напряжение не может вырасти выше напряжения генератора — никак. Это первое. Провода выжигает не напряжение, а ток. Это два.
Рассказываю, как это работает на самом деле, если кому интересно. В моторе печки стоит коллекторный двигатель постоянного тока. У этих двигателей ток возбуждения прямо пропорционален моменту. Самый большой момент (и ток, соответсвенно) будет при механическом коротком замыкании (допустим, если печку клинит). Или, как в нашем случае, при слишком большом нагрузочнои моменте из-за застывшей на морозе смазки.
Чтобы такого не случалось надо 1) покупать нормальные предохранители; 2) класть проводку с запасом по току 2-2.5, а не 1.2 как обычно принято.
а не увеличивается.