Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
тем про картинг я не видел, как-то мимо прошло видимо
резины пока втёрто мало, поворот очень скользкий, скорость перед ним надо сбрасывать очень сильно. тормозить в пол нельзя, т.к. будет скольжение. тормозить надо заранее и не в полную, но на грани. собственно, самое сложное поймать эту грань. самое сложное это затормозить - не перетормозить, не недотормозить, а именно затормозить:) траектория прохождения самого поворота широкая, т.к. это 180. в основном все лажали именно здесь.
Капец ты сравниваешь. GLK по баблу скорее с X3 надо в один ряд ставить. Самый нищий GLK стоит на полляма дороже X1 и Q3, что составляет почти более 30% их стоимости.
Что касается дизеля, то возьми калькулятор и посчитай сколько десятков/сотен тыщ километров тебе надо будет наездить, чтобы окупить переплату за дизельный двигатель с учётом практически одинаковой стоимости топлива (если на 95 смотреть). Дизель не для экономии покупают если чё, а для того, чтобы пёрло с низов без надрыва двигателя. Ну и для экономии, разумеется, если годовой пробег тыщ под сто выходит.
Что за японец я вообще хз, но чувствую лучше даже не смотреть при такой постановке задачи.
Кадабра та, однозначно.
Прошу огласить название правильного банка с отсутствием комиссия за межбанк.
http://lmgtfy.com/?q=double+joint+struts
А чё противотуманки не затонировал? Беспонтово как-то.
Я реквестирую запись езды ночью в неосвещаемом месте с включёнными фарами.
Теоретически можно было бы найти человека в бюро кредитных историй, а тот поискал бы в базе данных продавца. Если автокредита нет, то совесть спокойна. Если автокредит есть, то надо искать человека в банке, в котором зарегистрирован кредит и просить его полазить по своим базам. В общем, это способ, обречённый на провал. Можно попробовать запустить этот процесс через частного детектива, но прайс за услуги будет такой, что мало не покажется.
Ладно, ждём!
До Варшавы доехать реально, мы до неё не доехали километров 50 и свалились спать в мотеле часам к 9 вечера, а выезжали из Москвы в 6 утра. По РБ мы местами летели 160, потом потеряли полчаса на общение с местыми гайцами, так что там лучше не гонять, больше времени потеряешь на разборки. На границе мы проторчали часа 2-3 если мне память не изменяет. Про перегон Брест-Варшава всё верно, по одной полосе и куча населённых пунктов, разогнаться выше 80 редко когда получалось. Однако, там довольно широкая обочина, и попутный поток охотно уступает дорогу, съезжая на обочину, и тем самым облегчая тебе обгон.
Успеть в Берлин к обеду - хз, я не знаю что там сейчас с дорогой. Когда мы ездили, было много ремонтов и несчётное число однополосных дорог. Считай мы выехали из Варшавы (-50км) в 9 утра, и добрались до Гарца часам к 8 вечера. Это при том, что у нас был очень-очень бодрый водитель, всю дорогу был сплошной мат, посвящённый местным дорожникам.
Берлин-Амстердам ничего сложного, сам понимаешь. Если выехать утром, то к обеду уже спокойно можно быть на месте.
В Амстере очень дорогая парковка, имей в виду. Суточная парковка в центре стоит что-то порядка 45 евро или около того, будь готов.
Обратно хрен знает, устанешь сильно на перегоне Амстер-Варшава из-за контраста дорог в Германии и Польше. Мы обратно ехали через Штутгарт, Мюнхен, Прагу, Варшаву.
По бумажкам всё верно, насчёт расширения не знаю, про выплаты тоже.
Закладывайся на три дня от Москвы до Амстера если не шизить всю дорогу и спать по ночам. Ночёвки в Польше и Германии. Мы опрометчиво думали проехать Польшу часов за 6, но по факту оно заняло раза в два больше времени, т.к. дорог там не было. К Евро-2012, может, и получше стало, не знаю.
Да, глушу, не вижу повода поступать иначе. Радио работает пока ключ вставлен. И даже когда он не вставлен, можно нажать на волшебную кнопочку и музыка вновь включится.
Ещё, как я понял, ты не посетил Синтру - это город между Лиссабоном и Кашкайшем, в котором находится дворец Пена. Второго такого дворца я в своей жизни не видел, архитектура бешеная.