Путешествия по Европе на железном коне
Господа!
Планирую устроить пробег от Москвы до Амстердама в ноябре. Подскажите, у кого был опыт поездок такого рода по Европе, какие существуют подводные камни, по каким дорогам лучше не ездить и др.
Планирую устроить пробег от Москвы до Амстердама в ноябре. Подскажите, у кого был опыт поездок такого рода по Европе, какие существуют подводные камни, по каким дорогам лучше не ездить и др.
есть что-нибудь ещё?
задавай конкретные вопросы — помогу чем могу.
Закладывайся на три дня от Москвы до Амстера если не шизить всю дорогу и спать по ночам. Ночёвки в Польше и Германии. Мы опрометчиво думали проехать Польшу часов за 6, но по факту оно заняло раза в два больше времени, т.к. дорог там не было. К Евро-2012, может, и получше стало, не знаю.
1 день: Мск - Брест - Варшава
2 день: Варшава - Берлин. Выезд из Варшавы рано утром и к обеду планирую быть в Берлине, там погулять, переночевать.
3 день: Берлин - Амстердам.
Судя по отзывам отрезок от Бреста до Варшавы 200км очень трудный, по 1 полосе в каждую сторону и сплошные населенные пункты. Реально ли Доехать От Мск до Варшавы за день при таких раскладах, если учесть что граница может отнять еще 5 часов?
Обратно хочу доехать за 2 дня. Реально ли?
1 день: Амстердам - Варшава
2 день: Варшава - Мск
Боюсь что граница может отнять много времени и чисто физически уже потом не хватит сил на марш бросок до Мск.
Где лучше проходить границу Белоруссии с Польшей? Может есть места, где гарантированно мало народу и крюк не большой?
По документам понятно: Водит. удостоверение международного образца + грин карта + аналог каски для евросоюза, но вот какой лимит по выплатам у грин карты? Можно ли сделать расширение, как у нас ДСАГО?
По самой Белоруссии вопросов нет, катался и в Минск и в Гродно, дорогу и нюансы знаю, а вот в Европу на своих 4х ни разу не ездил.
До Варшавы доехать реально, мы до неё не доехали километров 50 и свалились спать в мотеле часам к 9 вечера, а выезжали из Москвы в 6 утра. По РБ мы местами летели 160, потом потеряли полчаса на общение с местыми гайцами, так что там лучше не гонять, больше времени потеряешь на разборки. На границе мы проторчали часа 2-3 если мне память не изменяет. Про перегон Брест-Варшава всё верно, по одной полосе и куча населённых пунктов, разогнаться выше 80 редко когда получалось. Однако, там довольно широкая обочина, и попутный поток охотно уступает дорогу, съезжая на обочину, и тем самым облегчая тебе обгон.
Успеть в Берлин к обеду - хз, я не знаю что там сейчас с дорогой. Когда мы ездили, было много ремонтов и несчётное число однополосных дорог. Считай мы выехали из Варшавы (-50км) в 9 утра, и добрались до Гарца часам к 8 вечера. Это при том, что у нас был очень-очень бодрый водитель, всю дорогу был сплошной мат, посвящённый местным дорожникам.
Берлин-Амстердам ничего сложного, сам понимаешь. Если выехать утром, то к обеду уже спокойно можно быть на месте.
В Амстере очень дорогая парковка, имей в виду. Суточная парковка в центре стоит что-то порядка 45 евро или около того, будь готов.
Обратно хрен знает, устанешь сильно на перегоне Амстер-Варшава из-за контраста дорог в Германии и Польше. Мы обратно ехали через Штутгарт, Мюнхен, Прагу, Варшаву.
По бумажкам всё верно, насчёт расширения не знаю, про выплаты тоже.