Написать пост

macalex

Toyota Venza vs Audi Q3 / BMW X1 / Mercedes GLK

Помогите выбрать: новенькая модная Япония против немецкой классики. Все машины в одном ценовом сегменте. На стороне Toyota из очевидного значительно больший размер, лучшая комплектация интерьера, 19-дюймовые диски, высокий клиренс и мощный двигатель (2.7), на стороне Германии — дизельный мотор=меньший расход топлива и классика
Toyota Venza vs Audi Q3 / BMW X1 / Mercedes GLK
Toyota Venza
62
26.5%
Mercedes GLK
82
35.0%
Audi Q3
64
27.4%
BMW X1
26
11.1%
проголосовало 234 пользователя
31 комментарий нравится избранное
  • qreal
    1 09 июл 2013 в 10:54
    ну япошку сюда как можно в сравнение затолкать то?
    машина почти 5 м в длину...

    З.Ы. а так - за Тойоту)))
  • Napseg
    09 июл 2013 в 10:58
    вживую давно уже видел вензу - офигенна. Странно что только спустя годы их начали нам официально везти.
    • Allalala
      09 июл 2013 в 14:59
      Подтверждаю. Внешне офигенна и вроде не баян
  • Leeemon
    3 09 июл 2013 в 10:58
    Venza по дизайну явно до немцев не дотягивает. Особенно в салоне.
    • SiD
      09 июл 2013 в 16:07
      Салон там конечно убогий:( сиденья передние плоские как табуретка. Багажник пластиковый весь,причем пластик не лучшей фактуры. Снаружи конечно хороша,но посидев портится все впечатление:(
      • macalex
        09 июл 2013 в 17:42
        Ребята, вы шутите. Салон как раз в Q3/X1 существенно уступает Venza — как по размерам, так и по удобству и качеству отделки. Возможно в американских Venza есть простые комплектации, но в том, что стали везти нам официально и продают по салонам — даже в базе отделка исключительно богатая.
        • SiD
          09 июл 2013 в 17:48
          В q3 не сидел,честно. Х1 есть в семье,материалы получше,сиденья более цепкие.
          В салоне сидел в вензе,очень печально выглядела она. Хотя может быть в Украину завозят американскую версию,но багажник меня просто убил,такой убогости я давно не видел.
          • macalex
            09 июл 2013 в 17:51
            Странно, видимо поставки отличаются. С багажником все ок, что по объему, что по удобству/отделки. 945л против ~450 — все же есть разница
  • Disa
    09 июл 2013 в 10:59
    Если семья большая, то Тойоту, эти немцы заметно проигрывают в размерах
  • maks2la
    09 июл 2013 в 11:02
    На всякий случай, свежий выпуск автовестей про вензу http://youtu.be/24_69D5er_w "достоинства и недостатки автомобиля, родом из США".
  • kulakowka
    2 09 июл 2013 в 11:16
    Конечно тойоту!
  • vans239
    09 июл 2013 в 11:31
    Огорчает межсервисный интервал у мерседеса - 10к (дизель).
    • mclas
      09 июл 2013 в 11:32
      Просто они честнее других.
    • Marwin
      09 июл 2013 в 11:34
      ТО чтоле с заменой масла? У всех немцев так. Любишь валить - люби и маслице менять.
  • Marwin
    1 09 июл 2013 в 11:32
    GLK всё же подороже минимум рублей на 200-300... Но очень приятный
    Х1 - это недоношенный выкидыш для пенсионеров или кому невтерпёж, но не хватило на Х3
    Q3 - ездил, нравится.
    • seoserfer
      09 июл 2013 в 13:40
      X1 - это полноприводный универсал, здесь адекватнее с Х3 сравнивать
      • Marwin
        09 июл 2013 в 13:47
        ну о чём и речь... скажем так, X1 вобщем-то равноценен Q3 - на самого неприхотливого любителя немцев. Кому что нравится... А вот GLK явно конкурирует с X3 - и это уже очень достойные машинки.
  • Gwynnbleidd
    1 09 июл 2013 в 12:20
    плюсую глк, афигенский машин
    • alexandrkusov
      09 июл 2013 в 12:24
      по мойму вместо х1 должен быть х3
  • kopusa
    1 09 июл 2013 в 12:44
    Q3, вообще тигуан за дорого
  • rickdrummer
    09 июл 2013 в 12:53
    Все решает личный выбор, т.к. пока не покатаетесь, не решите. Тойота из другой весовой категории (внутри, по движению и комфорту проиграет), хотя, она и самая большая будет. X1, как и Q3 вообще не вариант (малютки). Победитель GLK.
    • Napseg
      1 09 июл 2013 в 13:04
      почему тоёта по движению то проиграет? Надо просто брать 3.6
  • Disa
    09 июл 2013 в 13:32
    можно посмотреть Mercedes R, но за 2 ляма будет только 3х летка
  • madjke
    1 09 июл 2013 в 14:10
    бери тойоту
  • klinsmann
    09 июл 2013 в 14:21
    XC60 Volvo...... :)
  • sahe
    1 09 июл 2013 в 16:29
    Что автор топика вкладывает в слово "классика"? Классический секс? Классическую музыку? Или, быть может, классическую живопись?
    Капец ты сравниваешь. GLK по баблу скорее с X3 надо в один ряд ставить. Самый нищий GLK стоит на полляма дороже X1 и Q3, что составляет почти более 30% их стоимости.
    Что касается дизеля, то возьми калькулятор и посчитай сколько десятков/сотен тыщ километров тебе надо будет наездить, чтобы окупить переплату за дизельный двигатель с учётом практически одинаковой стоимости топлива (если на 95 смотреть). Дизель не для экономии покупают если чё, а для того, чтобы пёрло с низов без надрыва двигателя. Ну и для экономии, разумеется, если годовой пробег тыщ под сто выходит.
    Что за японец я вообще хз, но чувствую лучше даже не смотреть при такой постановке задачи.

    Кадабра та, однозначно.
  • squadgazzz
    09 июл 2013 в 17:09
    блин. это самый странный класс авто на мой взгляд. за эти деньги можно взять себе седан какой-нибудь вменяемый. или внедорожник попроще. эти кроссоверы, особенно х1 не стоят своих денег.
  • nospa
    09 июл 2013 в 19:51
    а об дальнейшем обслуживанием не думал? пока на гарантии скорей всего будешь у официалов обслуживаться, и тут дизельный мерс дорог будет, имхо.
    кстати каско? угоняемость как?
    тут надо все посчитать, сложить и выбрать оптимальный вариант ;)
    ну конечно, если бабосы жмут карман, то пофиг, бери чего хочешь ;)
    • macalex
      09 июл 2013 в 22:03
      Карман не жмут, но КАСКО будет, потому как в большом городе иначе никак. Не у официала не хочу — потом вполне возможно понадобится продавать, хочется чистый сервис. К сервису Тойоты привык и предыдущую машину продал без проблем, так как весь сервис был официальный.

      На счет угоняемости статистики не имею :)
  • mol4un
    10 июл 2013 в 17:43
    Странное сравнение. Во-первых, изначально непонятно для каких целей автомобиль, похоже выбор по-принципу "Больше-лучше", во-вторых, все европейские автомобили превосходят Вензу в таких дисциплинах как - качество отделки, управляемость, эргономика, даже престиж, в третьих, по отзывам владельцев мотор 2,7 совсем не подходит тяжелому автомобилю, многие отмечают, что возникают проблемы при обгонах, лучше рассматривать вариант с мотором 3,5 литра.
    На стороне Вензы размер и стоимость обслуживания, а также надежность Тойот как таковых.
  • mpp181
    10 июл 2013 в 19:11
    Однозонный климат в сарае за полтора миллиона?! Требуйте "мешалку" и неавтоматические стеклоподъемники за доплату!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.