XC60. Спустя год.
Вот и подошёл первый год владения автомобилем ХС60, Д3 АВД :)
Полёт - отличный!
Пробег - 15 460, расход топлива средний 9.8 л, средняя скорость 30 км/ч.
Итого затрат - 273к.
+ не учтены литры незамерзайки, ну думаю +2к максимум ещё.
275к в общем.
КАСКО+ОСАГО = 73 000р.
ТО1 = 14 000р.
Мойки = 9 000р.
Топливо чисто: 50 127р.
Кроме этого парковка за год = 90 000 рублей.
ИТОГО: 365 000 рублей... Такие дела :)
Полёт - отличный!
Пробег - 15 460, расход топлива средний 9.8 л, средняя скорость 30 км/ч.
Итого затрат - 273к.
+ не учтены литры незамерзайки, ну думаю +2к максимум ещё.
275к в общем.
КАСКО+ОСАГО = 73 000р.
ТО1 = 14 000р.
Мойки = 9 000р.
Топливо чисто: 50 127р.
Кроме этого парковка за год = 90 000 рублей.
ИТОГО: 365 000 рублей... Такие дела :)
Личный опыт:
Стоимость владения
Заказывайте оригинальные запчасти и расходники через меня =)
АБАЛДЕТЬ!!!!!
Второй год владения конечно будет дешевле.
Покупал два гаража за 450тр каждый. Пока у меня в месяц за "паркинг" дороже получается)
Топливо чисто: 50 127р
У большинства - это основная статья расходов. И я до сих пор не понимаю почему никто не стремится особо ее снизить. К примеру взять более технологичный автомобиль (старт стоп, рекуперация), другой источник получения энергии (газ, дизель), или автомобиль меньшей размерности и веса...
Видимо цены на бензин еще недостаточно высоки ;)
Спасибо, позволяет иначе взглянуть на смысл и необходимость личного транспорта
Не подводил таких подсчетов, но при пробеге за последние месяцев 8 у меня пробег где то 5-6 тысяч, потратил я на парковку (не такую шикарную конечно ;) ) 3200р, на ТО около 1-1.5 тыс. рублей, на штрафы = 0, непредвиденные поломки - шиномонтаж и самостоятельный ремонт - где то еще тысячу, было 4 мойки, 3 из которых самостоятельно - 500р допустим.
Ну и остается...Бензин, порядка 15 тысяч. То есть на бензин я потратил больше, чем на все остальное вместе взятое. Снизив расход хотя бы на литр, я бы смог сэкономить около 2 тысяч. Вот такие расчеты, бюджетного пользования транспортом :)
Так и есть, и мы это выяснили уже давно. Ещё когда голосовалки про предельную стоимость бензина проводили.
Некоторым milestone будет отметка 50р. за 1 литр AI-95. После этого народ начнёт задумываться над экономичностью, но пока не пересядет массово на ОТ.
А крики по поводу ресурсной страны и цен на топливо в эмиратах - это просто истерия. Кричат - но массовых отказов от личного транспорта как не было, так и нет. Более того, в народе до сих пор кичатся тем что у них "не пакет сока под капотом". К цивилизации движемся, но пока не пришли.
Газ тоже не панацея - ГБО тоже стоит не малые деньги. Для двигателя не очень гуд (я даже не представляю как на турбированную версию его можно поставить), расход в литрах газа больше.
В итоге и дизель и газ выходит выгодно иметь, если ваш пробег в год больше определенного пробега, что выше пробега большинства автолюбителей (не помню, что-то только от 15-20 тыс км в год.).
Ну а так да, только у вольвы так...
К примеру - www.lukoil.ru/new/azslocator/
Немного неудобно конечно, с другой стороны на одном баке можно в теории проехать до 1000 км. По городу езжу до 700 км (ну плюс МКАД тут, тем не менее).
В итоге заправки подбираешь и не знаешь проблем :)
Прибавлять на сколько подешевела - смысла нет, т.к. эти деньги уже уплачены при покупке. Важно что дальше происходит.
Шины+диски покупать необходимо. На безопасности экономить не вариант.
И зимой это вооооообще удобно :) Температура вокруг машины +5. Снега нет :) Чистить не надо. Сел да поехал :)
В районе машин больше жителей наверное также :))
Место всегда тебя ждёт :) Что в 7 вечера, что в 23ч, проблем припарковаться нет... ))
Знаю людей кто платит и 15 000 рублей за машино-место....
Для Волгограде это тоже не дорого. Цена дешевой стоянки.
Единственное, с шасси COMFORT/Turing, помягче хочется... на кочках не оч комфортно ехать.
Ладно, ждём!
До сотни что D3, что D5 имеют сравнимые показатели, а свыше - тяжело при обгонах.
Проблем с обгоном нет никаких :) Важно выбирать момент. Можно и с Х6 не угадать момент...
Ну и кроме того есть СПОРТИВНЫЙ режим АКПП, который юзал первый месяц после покупки. А после - и нужды нет, и так всё спокойно :)
За зиму раза 2 включил этот режим для обгонов как раз))
Какую комплектацию брал и какие доп. пакеты опций заказывал?
Tactical Pack XC60 2.0T, D3, D3AWD SV12 (MC230)
(омыватели фар, электропривод водительского сиденья, активный Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня
Security XC60 (MC231) 46 200.00 руб.
(технология - без ключа зажигания, ламинированные боковые стекла
Family XC60 (MC232) 13 900.00 руб.
(блокировка замков задних дверей с электроприводом, интегрированное детское сиденье сзади)
- Тонированные стекла задних дверей и багажника 13200.00 руб.
- Система "чистый воздух", CZIP (804) 10000.00 руб.
- Мультимедиа High Performance DVD / AUX / USB / MP3 / Bluetooth / 8 динамиков 20000.00 руб.
- Электропривод пассажирского сидения (010) 23200.00 руб.
- VOC - система "Volvo On Call" (399) 39900.00 руб.
- Парковочный радар в переднем и заднем бамперах 10000.00 руб.
- Видеокамера для облегчения парковки (790) 33000.00 руб.
- Секретные болты на колеса (312) 2 100.00 руб.
а вот подвеску лучше брать Comfort / Touring - помягче будет.
А смысла главное в этом нет :)
Д3 хватает за глаза :) дизель рулит :)
Д3 - 400
Д3 АВД - 420 (мой вариант)
Д5 АВД - 440
разница - 20 нм......
В белоруссии уже доступен, у нас пока нет (для Д3):
http://www.polestar.se/be-by/models/xc60-d3-awd-automatic-2012/
Справа на плюсик нажми ещё, развернётся инфа.
Цена вопроса - 50к.