Написать пост

klinsmann

XC60. Спустя год.

Вот и подошёл первый год владения автомобилем ХС60, Д3 АВД :)
Полёт - отличный!
Пробег - 15 460, расход топлива средний 9.8 л, средняя скорость 30 км/ч.

Итого затрат - 273к.


+ не учтены литры незамерзайки, ну думаю +2к максимум ещё.

275к в общем.

КАСКО+ОСАГО = 73 000р.
ТО1 = 14 000р.
Мойки = 9 000р.
Топливо чисто: 50 127р.

Кроме этого парковка за год = 90 000 рублей.

ИТОГО: 365 000 рублей... Такие дела :)
Личный опыт: Стоимость владения
8 комментариев 1нравится 1избранное
MaxKadett
  • Team-Redok
    2 25 мар 2013 в 23:37
    На ТО можно было бы сэкономить :)
    Заказывайте оригинальные запчасти и расходники через меня =)
    • klinsmann
      3 25 мар 2013 в 23:57
      Я и так сэкономил 4000 руб, заказав запчасти где надо. Так бы было 18000 руб.
    • kopusa
      11 25 мар 2013 в 23:59
      Хватит грузить, а?
    • Delfi
      27 мар 2013 в 08:44
      @boomburum забань его уже, пожалуйста. В каждый пост реклама сует
  • Sten666
    3 25 мар 2013 в 23:48
    потратить 9000р на мойку это же как надо постараться...
  • 100tik
    7 25 мар 2013 в 23:59
    "ИТОГО: 365 000 рублей... "

    АБАЛДЕТЬ!!!!!
  • baroleg
    4 26 мар 2013 в 00:05
    А что за парковка такая дорогая?
  • Moonshine
    1 26 мар 2013 в 00:14
    Ну, аксессуары и шины, диски это не в стоимость владения - это в сумму начальной стоимости автомобиля стоит отнести.
    • klinsmann
      26 мар 2013 в 00:29
      Ну как бы да, но позже было куплено :)
      Второй год владения конечно будет дешевле.
  • SharkWithaGun
    26 мар 2013 в 00:20
    Мне кажется или 7 тысяч в месяц - дохера?
    • klinsmann
      26 мар 2013 в 00:29
      А где дешевле крытый отапливаемый паркинг? :)
      • SharkWithaGun
        26 мар 2013 в 09:20
        А ,если учтена, то норм наверное, я просто подумал что "Кроме этого парковка за год = 90 000 рублей" значит, что на графике она не учтена
        • klinsmann
          26 мар 2013 в 12:32
          Да, в графике не учтена.
    • Aik
      26 мар 2013 в 00:34
      Если есть "лишние" 7 тр, то почему бы нет?
      Покупал два гаража за 450тр каждый. Пока у меня в месяц за "паркинг" дороже получается)
      • klinsmann
        26 мар 2013 в 00:37
        А сколько стоит ЖКХ за гараж?)
        • Aik
          26 мар 2013 в 02:02
          Не сколько) Счетчик сразу остановил, снег чистят владельцы гаражей, хотя периодически администрация просит сдать на это дело. В общем, хотят около 1тр в месяц (снег, уборки, охрана), возможно кто-то и платит..
  • heartly
    26 мар 2013 в 00:54
    Дорого, ничего не скажешь...
    Топливо чисто: 50 127р
    У большинства - это основная статья расходов. И я до сих пор не понимаю почему никто не стремится особо ее снизить. К примеру взять более технологичный автомобиль (старт стоп, рекуперация), другой источник получения энергии (газ, дизель), или автомобиль меньшей размерности и веса...
    Видимо цены на бензин еще недостаточно высоки ;)
    Спасибо, позволяет иначе взглянуть на смысл и необходимость личного транспорта
    • klinsmann
      2 26 мар 2013 в 01:24
      Данный дизельный двигатель весьма экономичен в сочетании с почти двухтонной машины...
      • heartly
        26 мар 2013 в 11:47
        Про то и толкую! Если у вас с дизелем столько денег уходит, то у остальных это точно определяющая статья расходов.
        Не подводил таких подсчетов, но при пробеге за последние месяцев 8 у меня пробег где то 5-6 тысяч, потратил я на парковку (не такую шикарную конечно ;) ) 3200р, на ТО около 1-1.5 тыс. рублей, на штрафы = 0, непредвиденные поломки - шиномонтаж и самостоятельный ремонт - где то еще тысячу, было 4 мойки, 3 из которых самостоятельно - 500р допустим.
        Ну и остается...Бензин, порядка 15 тысяч. То есть на бензин я потратил больше, чем на все остальное вместе взятое. Снизив расход хотя бы на литр, я бы смог сэкономить около 2 тысяч. Вот такие расчеты, бюджетного пользования транспортом :)
    • Mighty
      26 мар 2013 в 01:28
      Видимо цены на бензин еще недостаточно высоки ;)
      Так и есть, и мы это выяснили уже давно. Ещё когда голосовалки про предельную стоимость бензина проводили.

      Некоторым milestone будет отметка 50р. за 1 литр AI-95. После этого народ начнёт задумываться над экономичностью, но пока не пересядет массово на ОТ.

      А крики по поводу ресурсной страны и цен на топливо в эмиратах - это просто истерия. Кричат - но массовых отказов от личного транспорта как не было, так и нет. Более того, в народе до сих пор кичатся тем что у них "не пакет сока под капотом". К цивилизации движемся, но пока не пришли.
      • shirixae
        26 мар 2013 в 11:21
        Пакет сока под капотом - для педиков, инфа 100%.

        • Mighty
          26 мар 2013 в 13:00
          • shirixae
            1 26 мар 2013 в 13:18
            Мы ценим твою искренность и то, что ты нашел в себе силы признаться миру в том, что у тебя маленький член. Но это, все же, автомобильный ресурс, а не форум по проблеме с самооценкой из-за размеров МПХ.
            • Mighty
              26 мар 2013 в 13:23
              Именно, что автомобильный ресурс. А на деле получается общественное признание в том что ты компенсируешь по поводу своих недостатков через вещи и их размер в частности.
    • Bach777
      1 26 мар 2013 в 08:18
      Видимо цены на бензин еще недостаточно высоки...да, предлагаю написать коллективное письмо путену, с просьбой повысить цены, хотя бы в два раза.
    • horses
      26 мар 2013 в 09:01
      Потому что если начать считать, то экономия не такой уж и дешевой получится. Машина оборудованная разными экологичными плюшками стоит дороже. Дизель и дороже и в обслуге дороже. Плюс опасность зимой остаться с замерзшей машиной из-за левой заправки.
      Газ тоже не панацея - ГБО тоже стоит не малые деньги. Для двигателя не очень гуд (я даже не представляю как на турбированную версию его можно поставить), расход в литрах газа больше.
      В итоге и дизель и газ выходит выгодно иметь, если ваш пробег в год больше определенного пробега, что выше пробега большинства автолюбителей (не помню, что-то только от 15-20 тыс км в год.).
      • klinsmann
        26 мар 2013 в 12:33
        у Вольвы дизель наоборот дешевле бензинки :) +подогреватель в базе..
        • horses
          26 мар 2013 в 12:57
          Ну я говорю про "как правило". А почему у вольвы дизель дешевле? Может быть это менее мощный,меньшего объема движок? У всех производителей дизель дороже.
          • klinsmann
            26 мар 2013 в 14:24
            Мне кажется у них дизель дешевле из-за того что они их штампуют судя по всему на одном заводе с грузовиками... :)) накатанные технологии ))

            Ну а так да, только у вольвы так...
      • klinsmann
        26 мар 2013 в 12:33
        ну а заправка только на лукойле. лишь у них есть евро-5.
        • horses
          26 мар 2013 в 12:58
          Когда в городе чисто ездишь - это все не очень критично. Даже если замерз - всегда можно вызвать эвакуатор, друзей попросить и т. п. А вот что делать, если на трассе, если нету в близи нужной и надежной заправки?
          • klinsmann
            26 мар 2013 в 14:26
            Сколько езжу по трассам, всегда вначале смотрю где есть заправка лукойловская.
            К примеру - www.lukoil.ru/new/azslocator/
            Немного неудобно конечно, с другой стороны на одном баке можно в теории проехать до 1000 км. По городу езжу до 700 км (ну плюс МКАД тут, тем не менее).

            В итоге заправки подбираешь и не знаешь проблем :)
            • horses
              26 мар 2013 в 16:24
              Не всегда так можно подрасчитать.
  • murzila51
    26 мар 2013 в 01:36
    забыл прибавить на сколько подешевела машина за год и проценты по кредиту(если есть)
    • klinsmann
      1 26 мар 2013 в 01:40
      Кредита нет.
      Прибавлять на сколько подешевела - смысла нет, т.к. эти деньги уже уплачены при покупке. Важно что дальше происходит.
  • Kalashmatik
    26 мар 2013 в 01:49
    все в принципе нормально, тольк шины+диски и 90 штук за парковку это явный перебор можно было серьезно снизить эту сумму, вышло бы всего тысяч 200 в год, что нормально учитывая бензин и каско
    • klinsmann
      26 мар 2013 в 01:55
      Парковок в районе дешевле нет.
      Шины+диски покупать необходимо. На безопасности экономить не вариант.
      • Benedict
        26 мар 2013 в 11:15
        У меня вопрос, а при наличии каски/осаги, почему считаете необходимым ставить на парковку?
        • klinsmann
          26 мар 2013 в 12:34
          Комфорт. У машины должен быть свой дом.
          И зимой это вооооообще удобно :) Температура вокруг машины +5. Снега нет :) Чистить не надо. Сел да поехал :)
          В районе машин больше жителей наверное также :))
          • Benedict
            26 мар 2013 в 12:59
            Разумно :)
          • horses
            26 мар 2013 в 13:00
            Какой комфорт? Парковка прямо в доме что ли? Вышел и сразу сел в машину или поперся до парковки?
            • klinsmann
              1 26 мар 2013 в 14:27
              До парковки от подъезда 100 метров :) Так что рядом.
              Место всегда тебя ждёт :) Что в 7 вечера, что в 23ч, проблем припарковаться нет... ))
              • horses
                26 мар 2013 в 16:25
                Все равно не реальные деньги. Я гараж в 100 метрах от дома арендую за 1500 рублей в месяц.
                • klinsmann
                  26 мар 2013 в 16:40
                  Ну одно дело Волгоград, другое дело Московские цены...
                  Знаю людей кто платит и 15 000 рублей за машино-место....
                • Mighty
                  26 мар 2013 в 16:42
                  Машиноместо в БЦ А-класса может стоить от 20000р и до бесконечности.
                  • horses
                    26 мар 2013 в 17:12
                    У нас тоже гаражи по миллиону и больше продают.
                    Для Волгограде это тоже не дорого. Цена дешевой стоянки.
  • Anatolevich
    26 мар 2013 в 06:16
    Парковка жесткая. Это если совсем уж парковаться негде, угоняемостью вольвы не славятся. А диски что такие дешевые? Неоригинал? Мне последний раз на ХС70 диски предлагали у дилера по 28 000 за штуку.
    • LittleMuk
      26 мар 2013 в 11:43
      неоригинал на хс60 в мейджере предлагают по 22000 за шт. по акции. R17+зима хакка. Через Exist тоже самое 17-18К. А другими ходами все 16К.
      • LittleMuk
        26 мар 2013 в 11:44
        Блин, описался ОРИГИНАЛ
    • klinsmann
      26 мар 2013 в 12:35
      Да. неоригинал.
  • sahe
    26 мар 2013 в 09:06
    Доволен машиной? Я заказал X60 D5, жду в конце мая. Отговори пока не поздно:)
    • klinsmann
      1 26 мар 2013 в 12:36
      Да, всё супер. Если бы покупал сегодня бы - купил бы тоже самое.
      Единственное, с шасси COMFORT/Turing, помягче хочется... на кочках не оч комфортно ехать.
      • sahe
        1 26 мар 2013 в 12:37
        Ну я с турингом заказал, да:)
        Ладно, ждём!
  • LittleMuk
    26 мар 2013 в 11:42
    Ребята, вы забыли написать снижение себестоимости авто. А это у новых Вольво ох какая больная тема. -200К в год легко.
    • klinsmann
      1 26 мар 2013 в 12:36
      Это не имеет никакого значения. Эти деньги уже уплачены.
    • horses
      1 26 мар 2013 в 13:01
      Эти деньги можно считать, когда машину будешь продавать.
  • contestar
    26 мар 2013 в 11:49
    Расскажи, пожалуйста, о динамике при скорости свыше 100 км/ч.
    До сотни что D3, что D5 имеют сравнимые показатели, а свыше - тяжело при обгонах.
    • klinsmann
      26 мар 2013 в 12:39
      Я езжу с максимальным соблюдением скоростного режима (+20).

      Проблем с обгоном нет никаких :) Важно выбирать момент. Можно и с Х6 не угадать момент...

      Ну и кроме того есть СПОРТИВНЫЙ режим АКПП, который юзал первый месяц после покупки. А после - и нужды нет, и так всё спокойно :)

      За зиму раза 2 включил этот режим для обгонов как раз))
      • contestar
        26 мар 2013 в 16:58
        Всё же на тест драйве попробую оба двигателя.
        Какую комплектацию брал и какие доп. пакеты опций заказывал?
        • klinsmann
          26 мар 2013 в 21:29
          Momentum+

          Tactical Pack XC60 2.0T, D3, D3AWD SV12 (MC230)
          (омыватели фар, электропривод водительского сиденья, активный Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня

          Security XC60 (MC231) 46 200.00 руб.
          (технология - без ключа зажигания, ламинированные боковые стекла

          Family XC60 (MC232) 13 900.00 руб.
          (блокировка замков задних дверей с электроприводом, интегрированное детское сиденье сзади)

          - Тонированные стекла задних дверей и багажника 13200.00 руб.
          - Система "чистый воздух", CZIP (804) 10000.00 руб.
          - Мультимедиа High Performance DVD / AUX / USB / MP3 / Bluetooth / 8 динамиков 20000.00 руб.
          - Электропривод пассажирского сидения (010) 23200.00 руб.
          - VOC - система "Volvo On Call" (399) 39900.00 руб.
          - Парковочный радар в переднем и заднем бамперах 10000.00 руб.
          - Видеокамера для облегчения парковки (790) 33000.00 руб.
          - Секретные болты на колеса (312) 2 100.00 руб.
          • klinsmann
            26 мар 2013 в 21:31
            от CZIP сегодня бы отказался, толку особо нет.
            а вот подвеску лучше брать Comfort / Touring - помягче будет.
          • Mighty
            26 мар 2013 в 22:42
            Какая итоговая цена была? После всех дисконтов.
            • klinsmann
              26 мар 2013 в 22:48
              1.808 + каска / дисконт 10% вышел.
              • Mighty
                26 мар 2013 в 23:17
                Ты суров. Я бы наверное не смог отдать за D3 1.8кк.
                • klinsmann
                  26 мар 2013 в 23:40
                  D5 +170к.
                  А смысла главное в этом нет :)

                  Д3 хватает за глаза :) дизель рулит :)
                  • Mighty
                    27 мар 2013 в 00:24
                    Смысл в моменте. XC60 я не пробовал на тесте, но вот на S60 T4 vs T5 я почувствовать успел. И с такой разницей в цене не взял бы(если бы в итоге брал её) T4. Ну вот смысла никакого.
                    • Mighty
                      27 мар 2013 в 00:27
                      Всё, беру слова назад. Видимо не туда смотрел в своё время. При разнице D3 и D5 в 40 Нм. Толку действительно нет. Но вот в тех же мерсовских дизелях разница коллосальная.
                      • klinsmann
                        27 мар 2013 в 00:29
                        я тебе больше скажу,
                        Д3 - 400
                        Д3 АВД - 420 (мой вариант)
                        Д5 АВД - 440

                        разница - 20 нм......
                        • klinsmann
                          27 мар 2013 в 00:40
                          +ещё со временем должен быть доступен официальный чип-тюнинг.
                          В белоруссии уже доступен, у нас пока нет (для Д3):
                          http://www.polestar.se/be-by/models/xc60-d3-awd-automatic-2012/

                          Справа на плюсик нажми ещё, развернётся инфа.

                          Цена вопроса - 50к.
              • contestar
                29 мар 2013 в 23:17
                цвет, надеюсь, не бронза? А так цена/комплектация соответстуют ожиданиям.
                • klinsmann
                  29 мар 2013 в 23:18
                  бронза, ага, отличный цвет! практичный!
  • nash71
    1 26 мар 2013 в 12:01
    да на хYй эту вольво... пойду спектру свою от снега лучше почищу...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.