Написать пост

Gareth

Эх.... даг-стайл


Чешутся руки что-нибудь сделать (вот тут делал шильдик). А в этом посте фары.




Главная задача: делаем сами (без буржуйских контор), стремимся к минимальной цене, и самое главное — без вреда для окружающих, безопасность на дороге превыше всего.

Я всегда был против тонировки задних фонарей, когда нарушается работа стоп-сигналов, это плохо для тех, кто едет за такой машиной, т.к. не видно тормозит машина или нет.

Задние оставил сток, только так.


Хотел объединить ноздри и фары визуально в одну целую деталь, но сделать это безопасно для других участников движения.
Думал: «А существует ли пленка, не искажающая свет?» Погуглив, нашел ответ на свой вопрос — существует. Заказ и ждал доставки. Приехала моя пленка. Отклеев край и приложив его к свету настольной лампы, был огорчен — пленка размывала картинку, а это не годится. Оказывается отправили не ту пленку, название и производитель отличался. Все это дело вернул и ждал новой доставки. Пришла, производитель тот и наименование что надо. Приложил и увидел кристальную прозрачность, которая достигается благодаря чистому клеевому слою.

На вид пленка кажется сильно черной, но по факту тонирует всего 25%. Если фары не горят, то пленка весомо затемняет фары, а если включить, то очень хорошо просвечивается, практически без потери пучка света. Прокатился ночью — света достаточно вполне, разницы особо не видно.

Второй день зову соседа, чтобы посмотрел не слепит ли: говорит, что все ок и он разницы не видит с тем, что было позавчера (до пленки). Сосед тебе превед и спасибо!!!


Взял табуретку, скальпель Olfa, обезжириватель и погнал.
Протерев все ватными дисками, начал оклеивать фару пленкой с водой и фейри.

После окончания видно были разводы мыльные, эх... все пропало.
Пошел попил кофе, вернулся и, не поверите, все чисто, разводы ушли.


Ну и вот, собственно, что было и что стало:


Стала злой какой-то.

Технические штучки это хорошо, но что получилось в визуально хотел бы узнать в голосовании.

Желающим посрать, пооскорблять и повысказываться — велкам.

Я за большинство: если всем не понравится — сниму, но было бы здорово послушать свежие мысли «почему нет».

Цена вопроса: 390 руб. + 200 руб. доставка
Судите строго
с тонировкой
94
33.1%
без тонировки
190
66.9%
проголосовало 284 пользователя
-518 комментария 4нравится избранное
Ckala
krusha
CooLeroff
justcat
  • MaxDM
    37 18 апр 2013 в 22:41
    Нафига на БЭХе колхоз???
    • CooLeroff
      4 18 апр 2013 в 22:47
      Колхоз-не колхоз а мне нравится! Молодец, придумал, нашел нужную пленку, сделал. Значит из правильного места голова и руки растут! А то в бмв то саб побольше, то тонировка по кругу в ноль, то диски с резинкой от презерватива вместо шин... Ничего нового
      • dR0n
        2 18 апр 2013 в 23:00
        ну да, на всякие хамманы не хватает бабок, вот и играются резиной да сабом, а некоторые перчики еще и пленкой 3ДЭ.. а че, с бмв хер че еще придумаеш такого эдакова да подешевле))
      • MaxDM
        16 18 апр 2013 в 23:06
        ЗАЧЕМ фары тонировать???
        • dR0n
          1 18 апр 2013 в 23:12
          базара 0, мне тоже не очень вроде, издалека на мой взгляд как будто фары спизд***ли)
        • Dozer
          18 апр 2013 в 23:15
          Там еще хром вокруг решетки заклеен черной самоклейкой.
          • Gareth
            18 апр 2013 в 23:17
            Ниче там не заклеено. m performance решетки, замена.
            • Dozer
              2 18 апр 2013 в 23:21
              Ты сам просил критики, ну так получай :)
              Выглядит, как будто у тебя самая простая комплектация, в которую даже хром на решетке не входит. Не хватает штамповки и зеркал/ручек не в цвет кузова ))
              • Gareth
                18 апр 2013 в 23:37
                Не самая простая. На что смог заработать, то и взял.
                • Dozer
                  1 18 апр 2013 в 23:44
                  Да я понимаю, к тому же, у БМВ нет такого, чтобы на хроме решетки экономить. Просто смотрится дешевле. ИМХО, естественно.
  • Dozer
    28 18 апр 2013 в 22:44


    Идеальный тюнинг.
    • Allalala
      18 апр 2013 в 23:10
      Перламутр?
      • Dozer
        30 18 апр 2013 в 23:14
        Нет. Просто отсутствие всякого тюнинга.
        • evelev
          2 19 апр 2013 в 01:21
          чОрная рамка номерная, видел такие в ашане!
    • antoxa256
      19 апр 2013 в 12:33
      Вот мне тож такой вариант, без шадоу лайна, больше всех нравится.
  • bodan6666
    18 апр 2013 в 22:48
    Ссылку на пенку в студию)
    • lafredo
      4 19 апр 2013 в 04:57
      • bodan6666
        19 апр 2013 в 23:35
        Блин, опечатался, на пленку ссылку,естественно
        • lafredo
          21 апр 2013 в 18:02
          Да спасибо тебе большое, добр человек, такой шутке пропасть не дал ;)
  • xDemon
    18 апр 2013 в 23:06
    Спорно конечно, но мне понравилось :)
  • abuharsky
    28 18 апр 2013 в 23:10
    фары тонированы - мудила по определению и точка.
  • Allalala
    3 18 апр 2013 в 23:11
    Фе.
  • Allalala
    18 апр 2013 в 23:13
    Я так и не поняла, чем различается тонировка сзади и спереди одной и той же пленкой? То-есть сзади свет тускнеет, а спереди - нет. Как так?
    • titovskiy
      18 апр 2013 в 23:22
      Разница в конечном ДТП. В таком случае как правило улетают сами владельцы из-за плохой видимости в плохую погоду (там даже незначительное снижение потока может сыграть злую шутку)
  • Aik
    3 18 апр 2013 в 23:20
    Мне кажется стала похожа на vw scirocco..
    • titovskiy
      1 18 апр 2013 в 23:23
      только у него так без торнировки фар :)
      Уж лучше сделать черные отражатели (хз как, но ведь делают)
      • derfur
        18 апр 2013 в 23:32
        Не отражатели а корпуса фар. Я прав?
      • Aik
        19 апр 2013 в 00:00
        Ну это логично..
        Сами отражатели как раз и не черные, а то отражать не будет все-таки )

        А тонируют ("коптят") пластик внутри фар у многих машин, к примеру ford focus. У него же есть и родные, черные с завода.

        Но полностью тонированные фары..ну не знаю..несколько колхозно. Хотя на любителя.
        • iAxeL
          19 апр 2013 в 11:49
          там не отражатели (рефлекторы) там линзы, а подложка фар может быть любым цветом, это на светосилу и светораспределение линз не влияет
  • scr1pt
    6 19 апр 2013 в 00:01
    Хорошо конечно, что оно все свет пропускает итд итп, но сними нахрен этот колхоз. Это все-таки бмв, а не пириор
  • OlegTar
    19 апр 2013 в 00:14
    Если попадешь в аварию, то другой участник может написать про твои фары в протоколе, и, может, у него это прокатит.
  • tion
    2 19 апр 2013 в 00:30
    хороший у автора подход: прежде чем что-то делает, думает и проверят. Ну и соседи помогают. Все бы так, гляди и задних стоп-сигналов стало бы меньше. За это плюс.
    А по сабжу: блин, БМВ такие офигенные морды. Может не стоит их изменять? На мой взгляд получилось будто бы это какой-то концепт от БМВ в который еще не поставили фары. Ну или производитель скрывает от публики свои новые фары))
    И еще, щас же всё время надо ездить с ближним или с ДХО. Есть ли смысл в тонировке? Её ж видно, только когда машина стоит...
    Надеюсь, мысли свежие))))))))
    P.S. Страховка н-надо?))
  • Kalashmatik
    2 19 апр 2013 в 00:39
    фу, колхоз
  • shutya
    3 19 апр 2013 в 01:22
    Зачем? Хрень какаято
  • shirixae
    3 19 апр 2013 в 02:16
    Щоб тебе въехать в такого же чудака с буквы "М", у которого в хлам затонирована жопа. Заодно и тонировочку с фар снимешь.
  • tutpusto
    7 19 апр 2013 в 07:36
    Одна бров, одна любов.
  • vanilinoff
    19 апр 2013 в 08:34
    не айс.
    во-первый, я против тонировки фар и фонарей.
    во-вторых, лучше бы какие нить реснички бы приделал, на верхнюю часть фары, возле капота, имхо, лучше бы смотрелось.
  • kapion
    9 19 апр 2013 в 08:38
    Над дизайном фар трудился целый дизайнерский отдел бээмвэ, тысячи эскизов были отбракованы, обоссанны и сожжены, а из оставшихся 5 совет директоров выбирал один единственный, который бы воздвиг марку на новый уровень, чтобы от одного взгляда на них у каждого первого защемило сердце и пересохло в горле. Химики долго экспериментировали с составом пластика, чтобы максимально увеличить светопропускную способность. Инженерами были рассчитаны направление пучка света и его светосила. Сколько было выпито успокоительных, сколько было бессонных ночей, сколько нервных клеток потрачено, чтобы в итоге в производство запустить новые фары.
    А потом машину купил человек и затонировал эти фары к х1ям!
  • Gwynnbleidd
    8 19 апр 2013 в 08:59
    1. В компании бмв наверное работают хорошие инженеры. Им платят много денег, за то, чтобы они просчитали технические параметры такой важной детали автомобиля как головная оптика. На эти параметры ИМХО влияет все-и толщина стекла, и его светопропускаемость, его хим состав...А ты взял и послал все эти технические параметры, разработанные и просчитанные знающими людьми-по далекому адресу.

    2. выглядит убого. Хз кому это может нравится

    3. амплуа "чудака" на дороге ты себе обеспечил - беха, на транзитах, с тонированной оптикой. Даже если ездишь ты при этом нормально. Хотя есть мнение что "на бнв намана ездить низя она правацирует жи!"

    Мой совет-сними. ты купил красивый, дорогой автомобиль. зачем его уродовать?
  • madjke
    19 апр 2013 в 09:23
    ИМХО незачем глумится на дизайном бмв, трешка и так шикарная.
  • etti82
    19 апр 2013 в 09:54
    Решение дизайнеров БМВ мне нравится больше, до "тюнинга" машина выглядела более гармонично.
  • basilduty
    19 апр 2013 в 10:08
    Норм. Ты лучше фотку выложи на примере справа с пленкой/без пленки. Полюбому обрезки остались. Вот и сфоткай как сам проверял.
    А так не понятно на сколько упал световой поток от фар.

    Хотя я, как световой маньяк, грущу даже о нескольких процентах упущенных в освещении
  • astrix
    2 19 апр 2013 в 10:16
    Стало похоже на говно.
  • Ke4
    19 апр 2013 в 10:27
    Надо было тебе сделать ночью две фото - до и после.
    И интересно мнение впереди идущих ночью машин, хорошо ли они тебя видят.
  • Skotch
    19 апр 2013 в 10:31
    да не норм, пол годика можно откататся потом саму надоест можно легко снять.
    • Allalala
      1 20 апр 2013 в 00:15
      Ты свою аватарку тоже затонировал?)
      • Skotch
        20 апр 2013 в 00:31
        мне положенно, я "даг" в 25 поколени)
  • dolgonosic
    1 19 апр 2013 в 10:51
    авто отличный, но монобровь на всю машину..это конечно монобровь. внутри у тебя отлично получилось но шильдик кадабры и и это - перебор
  • DrDeath
    3 19 апр 2013 в 13:55
    Бедные автоконцерны, мучаются, платят космические суммы дизайнерам, нет чтоб приехать в россию спросить у четких поциков как сделать красиво за 200 р.
  • sahe
    1 19 апр 2013 в 16:01
    Ладно, чё набросились, чувак в названии топика уже всё осознал, что это даг-стайл и это априори мудацкая затея. Непонятно какой реакции он здесь ждал.
    А чё противотуманки не затонировал? Беспонтово как-то.

    Я реквестирую запись езды ночью в неосвещаемом месте с включёнными фарами.
  • Allalala
    20 апр 2013 в 00:15
    А на драйве все бы уже давно обосрались от восторга.
    • Dozer
      20 апр 2013 в 00:22
      Смотру еще вспомни.
      • Gareth
        20 апр 2013 в 00:40
        А чем плохи эти сайты? Складывается мнение, что ты нарисовал себе мирок, замкнулся в нем и не хочешь ничего воспринимать из вне.
        • Dozer
          20 апр 2013 в 02:01
          Ты ошибаешься.
        • dolgonosic
          22 апр 2013 в 15:44
          не хочу показаться грубым но шильдик кадарбры в твоем премиум седане как бы намекает...
  • LittleMuk
    24 апр 2013 в 17:48
    А че снял то уже? Разонравилось или общественное мнение главнее?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.