• olek
    01 окт 2008 в 10:10
    Нормальная ситуация.
    Подобрать подходящую ручку и вписать номер. Можно доехать до страховщика — они впишут.
  • olek
    01 окт 2008 в 10:08
    О сколько нам открытий чудных…
    Лада 2112Купе выпускается уже около 3-х лет, относительно массово — больше года.
  • olek
    30 сен 2008 в 17:28
    Пишите, как думаете, а мы оценим — правильно ли Вы думаете.
  • olek
    30 сен 2008 в 15:57
    @DeMark Чушь.
    А еще, если бы умел говорить — был бы против жизни в загазованном городе, ламината из отбросов хим. промышленности, герметичных пластиковых окон, современной еды и прочее, прочее…
  • olek
    30 сен 2008 в 13:22
    @Hunter777 Как доехать до парка и свежего воздуха — как уже написал vlad — в метро? А уж если ты затрагиваешь серьезную тему детских болезней, то предварительно подумай — какой процент врожденных детских болезней связано с управлением автомобилем.
  • olek
    30 сен 2008 в 13:14
    Я предлагаю решать самим беременным женщинам и их мужчинам, где им место, а где не место.
  • olek
    29 сен 2008 в 17:57
    @blondinko Все еще шарлотка в ходу? Хм…
  • olek
    12 сен 2008 в 13:24
    @mumi Мне кажется, Машенька уже выполнила свою миссию в этом посте.
  • olek
    12 сен 2008 в 12:45
    @KIL Назови иномарки «того же класса», о которых ты говоришь. Только не упоминай гольф класс, ага.
  • olek
    12 сен 2008 в 12:42
    @fantom Как там говорится:
    я счастливо женат, мне незачем сильная правая рука.
  • olek
    12 сен 2008 в 11:22
    @ecologiarus Без сомнения)))
  • olek
    12 сен 2008 в 11:04
    @Ell Мое «хм… однако» — выше — имело в виду тоже самое)))
  • olek
    12 сен 2008 в 10:30
    @Shapa Писать по-английски на русскоязычном сайте, это, несомненно, стильно.
    Но все же — не постесняюсь спросить — что такое worship?
  • olek
    12 сен 2008 в 10:28
    Хм… Однако.
  • olek
    11 сен 2008 в 12:24
    @TZK Скорее всего вот за это: autokadabra.ru/clubs/mini/cooper/14435/#comment108488
  • olek
    11 сен 2008 в 11:32
    Этот пост, как бы, приглашение в новую пятницу? ;)
  • olek
    11 сен 2008 в 11:28
    @basic «Все ж разные» — твои слова? Так вот, не поверишь, для меня и, уверен, многих — как раз «междусобойчик».
  • olek
    11 сен 2008 в 11:15
    @basic Ну, вообще, в знании русского языка нет ровным счетом ничего плохого.
  • olek
    11 сен 2008 в 11:11
    @basic Обсудили «слащавость», поговорили об «агрессии», что в этом плохого? Флудом опять назовешь? Вообще идиотское слово «флуд» — ты с друзьями, в компании — тоже говоришь только на утвержденную тему или флудишь?
    Про «клановость» не согласен категорически — не верю, что это может помешать написать комментарий или статью.
  • olek
    11 сен 2008 в 10:50
    @TZK Наше нынешнее общество способно что-то сделать? )))Брось, будь реалистом.
  • olek
    11 сен 2008 в 10:42
    @TZK Михаил, речь идет о сформулированных AVP молчаливых и агрессивных. Эту личность сложно увидеть и оценить, пока эта агрессия так же молчаливо и инкогнито не выльется — из интернета, из тонированной машины, из окна многоэтажного дома.
    С откровенными и открытыми хамами все гораздо проще, поверь.
  • olek
    11 сен 2008 в 10:35
    @AVP Кстати считать, что это проблема ресурса, по-моему ошибочно — это проблема нашего общества в целом, особенно последних поколений. «Молчаливость и агрессивность», именно эти «качества» вместе. Цивилизация, мегаполисы, технологии, быстрое питание до добра не доводит.
    А неумение спорить и скатывание на личности — это всего лишь последствие того, что человек в нашей стране перестает быть разносторонне развит, да и не стремится к этому. Глупеет, в общем.
  • olek
    11 сен 2008 в 09:56
    @basic «слащаво» — самое правильно подобранное слово. Положительностью так веет. Матернулся, пошутил зло, резко кому то ответил — минус в профайл. Положительно и предсказуемо, вот.
    … или мне просто в отпуск пора?)))
  • olek
    11 сен 2008 в 09:43
    @sapl Не надо придумывать велосипед. В таком случае оттопыренный средний палец левой руки, высунутой в окно, покажет всю глубину твоих переживаний)))
  • olek
    10 сен 2008 в 10:12
    Научить себя оставаться спокойным — самое сложное. По крайней мере, для моего характера.
    А статья — класс — крайне приятно читать.
  • olek
    09 сен 2008 в 16:51
    @kvaks Слабоватое оправдание, для жителей «культурной столицы».
  • olek
    09 сен 2008 в 10:44
    Написал бы честно и откровенно, как запарковал машину, а то, может, и слишком мягко написали…
  • olek
    08 сен 2008 в 17:18
    @Shapa Понято.
  • olek
    08 сен 2008 в 16:54
    @stef Расскажи — как съезжать с длинного спуска с автоматической КПП?
  • olek
    08 сен 2008 в 16:52
    @stef О том и речь — преувеличено. Но уважения к девушке это не умаляет.
  • olek
    08 сен 2008 в 16:51
    @stef Находу перепрыгнуть из одной машины в другую, с закрытой дверью?.. История может быть правдива, до упоминания передних колес над пропастью.
    Догнала, села, вывернула руль, уже потом затормозила, но не думаю, что она настолько глупа, что прыгнула в машину, летящую в пропасть, тем более и сидящих внутри детях она не знала. Кусок железа спасала, рискуя своей жизнью?
  • olek
    08 сен 2008 в 16:45
    Попытаюсь проанализировать: В этот момент резко остановиливается мимо проезжающая машина из нее выбежала девушка запрыгнула в нашу машину
    Я не очень представляю, как это возможно — успеть остановить свою машину, открыть дверь, выйти, догнать едущую к обрыву машину (уже явно набравшую неплохую скорость), поравняться с ней, открыть дверь, сесть внутрь. и остановила ее когда передние колеса уже висели над обрывом, сбив пару асбестовых столбиков.
    Как она остановила машу, висящую над обрывом? Ручником и тормозами задних колес? Это может произойти либо в кино, либо машина и не планировала падать. Сдала назад
    С висящими передними колесами?! Там задний привод? Она об этом знала? Даже, если так вытащить машину, сидящую на днище назад, своим ходом — опять только в кино. сказала что-то, села в свою машину и уехала
    Образ супермена на этом можно считать законченным.
    В общем, это либо фантазия с самого начала, либо ситуация подверглась крайней форме приукрашивания.
  • olek
    05 сен 2008 в 13:50
    @ecologiarus На Браво грустная какая то… Что-то в ней скандинаво-прибалтийское есть.
  • olek
    05 сен 2008 в 13:41
    Ба, да этож Элеонора, сколько лет, сколько зим!)
  • olek
    04 сен 2008 в 17:57
    @olek Все таки не привыкну к своему участию в проекте с системами оценок. Кто прочитал ветку сначала и до конца, понял смысл этого моего комментария — или промолчал или, даже плюс поставил, тот, кто ветку не читал, а уперся в слово «бля» — не минусил комментарий, а сходил убавить карму. Не понимаю.
    P.S. Это так — рассуждения, а не просьба или призыв.
  • olek
    04 сен 2008 в 17:23
    @dif А, так ты о словах… В посте то, просто, было гораздо глубже.
    Оке, договорились, больше никакого гламура, бля)))
  • olek
    04 сен 2008 в 16:34
    @stef ;))) все првавильно понял)
  • olek
    04 сен 2008 в 16:31
    Чтение заняло пол чашки чая))) Одно замечание, или совет, или пожелание, в общем фиг знает… Пытаешься передавать акцент в тексте, а получается только плохо читаемый текст, получение удовольствия от рассказа усложняется.
    И еще — упоминание шарлотки на сайте, мне кажется, надо запретить законодательно — как миллион раз повторенный анекдот. Но это скорее не к тебе)))
  • olek
    04 сен 2008 в 16:10
    Прошу тебя озвучить свои мысли, а не поднимать пост. На что подействовало, где подействовало и к чему вернулось. Если можно с конкретными примерами.
    Заранее спасибо, надеюсь, я достаточно непозитивен.
  • olek
    04 сен 2008 в 13:08
    @stef Не понятно…
  • olek
    04 сен 2008 в 13:05
    @Tyapichu Заверните)
  • olek
    04 сен 2008 в 12:59
    @Tyapichu А можно и не изучать, а придумать что нибудь поинтереснее.
  • olek
    04 сен 2008 в 12:30
    @larry Ну не тяжело, а страшно.
    Страшно, но быстро)
  • olek
    04 сен 2008 в 12:28
    @ecologiarus Чертовски жаль.
  • olek
    04 сен 2008 в 11:55
    Парень оправдал слово, сложенное из букв на номерном знаке!)))
  • olek
    04 сен 2008 в 11:53
    @ecologiarus Вот об этом я говорю — что грани нет. Когда есть какой то внутренний стержень, с психологической точки зрения, им приходится очень тяжело. Но с другой стороны — силой их никто не принуждал.
  • olek
    04 сен 2008 в 11:50
    @lapush Срочник не получает деньги за службу и, по сути, не является представителем власти.
    Понятно, что должны выдавать, но, я думаю, что отдать 500р. за подгонку формы, не является непосильной тратой для гаишника.
  • olek
    04 сен 2008 в 11:15
    Что же у наши служителей закона такая форма… Почему не подобрать по размеру — ведь подобный вид абсолютно вызывает уважения. И брюки, и рубашка — все висит.
    Видимо это причина того, что они лет через пять работы обзаводятся висящими животами?
    Ну а грань между, как ты пишешь, хорошим человеком и взяточником, если честно уловить не получается.
  • olek
    04 сен 2008 в 10:40
    @klimka Абсолютно согласен — люди отдыхают, им весело и хорошо, а вместо того, чтобы порадоваться за них — начинаем считать деньги, да и еще и идиотами называть…
    А приваривание отрванного бампера, крепежа и прочего доставит им не меньшее удовольствие, чем увязание в грязи.
  • olek
    04 сен 2008 в 09:51
    Черные гарлемские братья одобряют. Ёу.