Занимательная арифметика.
25 километров от дома до парковки. 45 минут заняла у меня сегодня дорога. Средняя скорость 33 км/ч. И 208 переключений передач. Вдумайтесь: 208 раз левая нога выжимает сцепление, а правая рука совершает «мешательные» движения туда-сюда! В среднем 4,5 раза в минуту. Или каждые 13 секунд. И это еще длинная пробка не попалась. Честное слово, так и хочется сказать — здравствуй, коробка-автомат!
Я — коробка-автомат.
Прошу меня любить и жаловать.
Я облегчаю вождение.
Я способствую атрофации мышц левой ноги.
Я помогаю крови застаиваться в сосудах.
Я облегчаю кошелек.
Я сильнее загрязняю атмосферу.
Я… я… я…
«А автомат удобней… А механика на трассе лучше, да и вообще я вожу не так уж и спокойно...». С подобными мыслями я почти 3 часа «ехала» от ярославки до ленинградки. Зато обратно буквально за полчаса… Но моя бедная левая нога напоминает мне о сегодняшнем путешествии до сих пор =)
на хороших машинах автомат давно «обскакал» чистую механику, даже по экономичности.
я сам езжу на механике (лексус), но просто потому что для дизельного варианта коробку-автомат просто не ставят.
Ох, когда то отговаривали меня от такого варианта. Завтра снова поинтересуюсь, посмотрю чем аргументируют на этот раз =)
А вообще на механику я грешу такой «тяжестью» наверное только потому, что проездив почти всё лето на отцовском авенсисе, в сентябре пересела на свою 11ую. Ух, как она тяжела в обращении, по сравнению с тойотой!
На прошлой неделе правда ездила смотреть новенькую астру. Говорят у неё даже автомат шустрый… =) Хотя… *косится на 6ти ступенчатую механику той же астры...«… =)
резкое движение ноги, мышцы напряжены, рука то и дело перебирает рукоятку, какой это уже раз? 145? Нет, слишком жарко стало, кондиционер — спасай.
Это уже почти 208-ый.
Ну не эротика ли? По крайней мере — пахнет интимом =)
Поэтому я со своим чпоком привнес некое дуновение свободы, чувство азарта и неподкупности наших внутренних миров и желаний
вообще-то такая коробка — это в основном на недешевых машинах, и работает обычно — очень хорошо.
можно и на автомате приноровиться что переключение скоростей будет проходить когда хочет водитель а не когда автомату вздумается.
скажем так — я не знаю что можно «не рекомендовать» в дорогих типтрониках, зато кучу плохого на самом деле можно сказать про дешевые :)
это так же как про роботизированную коробку — в спортивных авто ставят, и в тойотки мелкие типа короллы :)
понятно, что на короллу куча нареканий — после этого не очень разумный народ начинает распространять это же на всех «роботов»
далее — бывают доп. проблемы с этим «узлом», потому как в любом случае это усложнение — как минимум электронной части.
да и на самом деле я вообще не очень много смысла вижу в типтронике с маломощным двигателем…
то-то все больше и больше современных спортивных машин идут на автоматах. Механики все меньше и это правильно.
Nissan GT-R, Audi почти все, Golf GTi, Lancer Evo и список можно продолжать и производители его будут дополнять.
Более того, посмотреть на те же гонки, например, драг. Там автоматы рулят нереально. И на вершине там именно автоматы (пневмокоробки), а вовсе не ручные.
И еще главный вопрос.
Зачем профессионалу на ручной коробке гонять на неспорткаре? Это ерунда просто. На неспорткаре надо спокойно ездить и тут автомат — отличная штука.
Хочется гонять? Бери спорткары… тоже с автоматами, но «не простыми». Они реально быстрее и интереснее, чем ручка
Вы довольно агрессивно выступаете против ручных коробок :) Я, в принципе, не против — автоматы современнее, многие из них уже объективно лучше ручных коробок практически в любых условиях, и однозначно за ними будущее. Но тем не менее, у ручных коробок есть и всегда останется своя ниша — хотя бы для тех, кому хочется максимально участвовать в процессе вождения своего автомобиля. Кому важен абсолютный контроль над машиной. Иногда важно само чувство, когда передвигаешь рычаг и чувствуешь, как где-то в глубине сдвинулись могучие шестеренки, топишь педаль и тебя уносит вперед. Это, к примеру, как классические американские muscle-cars. Да, они жрут немерено топлива, да, они дорогие, да, современные спорткары быстрее, надежнее, экономичнее и безопаснее — но все равно что-то в них такое, отчего они до сих пор сохранились и за что их многие любят, и некоторые не променяют их ни на что другое.
Современные автоматы уже очень хороши, тут я не спорю. Но пока тот же DSG еще не стал «ежедневной» коробкой наравне с классическим автоматом и ручкой — не так уж еще много машин, на который его ставят, и наценка за него остается довольно высокой. Гораздо больше спортивных машин все еще выпускается только с ручной коробкой. Все же, мне кажется, если сравнивать массово — массу автоматов, которые ставятся на все возможные модели, с ручными коробками, доступными на почти всех тех же моделях — то ручные коробки на спортивном фронте пока выигрывают. Это может измениться в ближайшем будущем, но пока это еще так.
есессно, кого сейчас все больше на дорогах? «О у меня крутая машина мосчная я магу ехать очень быстра, правда в маей афташколе меня не научили механическай каропке пиридач, но мне все маи друзья сказали што это нинужно и никрута, паэтому у фсех маих глумурных друзей автоматическая каропка»
Вы так написали, будто бы каждый день занимаетесь не транспортировкой себя из точки А в точку Б, а только с бешеной скоростью полирутее покрытие Нюрбургринга)
Хотя если вы каждый день катаетесь по Нюрбургу, то я вам завидую)
я счастливо женат, мне незачем сильная правая рука.
в случае с первыми «держать тормоз» не приходится ;)
я вовсе не против ручных коробок. Но с каждым годом ручная коробка это уже не признак профессионализма пилота, а всего лишь показатель экономии денежной или «специфика характера»
Ну примерно, как компьютерщики, у которых вечно разобран компьютер, открыт корпус и все время взаимозаменяются «кишки» компа.
Только вот скучно стало. Едешь, смотришь в окно. Все. А порой так хочется попереключать ручку.
В пробках да, нормально. В движущихся. А в мертвых — где 5 минут стоишь, 30 секунд едешь, на автомате с ума можно сойти. Либо нога тормоз отсохнет держать, либо запаришся ствить на нейтраль и ручник. На ручке все проще.