Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Юмор, Автоугадайка, Ретро, Тест-драйвы, Обзоры, Креатив, DIY, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Лайфхаки, Финансовый стриптиз, Автоботаник, Парковка, Записи ТВ-передач, Гаджеты, С миру по нитке, ПДД и закон, Пробка, Компьютерная Кадабра, Выбор авто, Электромобили, Мероприятия, Покупка / Продажа, Пятниццо, Это интересно, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Вопросы и ответы, Мотокадабра, Тюнинг, Автоспорт, Навител
лол очень реалистично. жалко эта реальность далека от многих стран
не для "японских праворульных", а для тех, кому нужен квадратный номер потому что у машины квадратная площадка под него, хватит выдумывать новости.
Если для бензинового авто ехать 30км/ч или 90км/ч не особо существенная разница - то для электро это разница огромная, т.к. кроме самой езды нужно обеспечивать еще работу печки, вентилятора, насосов, усилителя руля, фар. А это отъедает приличный кусок батареи. В -31 градус электромобиль можно разрядить банально стоя на месте с печкой и фарами. Бензиновый же авто так может на полном баке простоять двое суток.
Если крыша пластиковая то ничего не сломается, но нужно следить чтобы на механизмы не попала вода. Производитель конечно не рекомендует открывать зимой
Наличие автономных 220 сразу предполагает более емкий аккумулятор, а еще желательно иметь солнечные панели и индикатор заряда и.. и...
У всего есть своя цена. Думаю они ребята опытные и знали что делали ) Я бы на их месте просто выдавал инвертор на 150Вт да и все.
По факту думаю 220В нужно не многим туристам. Фотики разве что заряжать может стать проблемой и ноутбуки. Но обычно для того и другого есть 12В адаптеры.
Все верно подмечено - из этого и складывается цена. И они нашли свою нишу именно там. Есть много контор которые сдают автодома где и трума и холодильник и 220 и что хочешь вообще. Но и цена соответствует. Че-то никто не горит желанием таки дома по 50-60 евро в день сдавать ))
А молодая компания, без каких-то особых претензий на комфорт, будет счастлива иметь недорогой дом на котором можно ездить, нормально спать, более-менее готовить и отдыхать. Люди в палатках в походы ходят без всяких трум и 220 и ничего вроде, не жалуются )
вестфалия классный фургон. хочется душ туалет да, но можно кататься по кемпингам где все это будет. Тысячи людей делают именно так. Ну на всякий случай у них есть какой-нибудь горшок или более продвинутый вариант с маленьким биотуалетом
На месте оказалось что инвертор не работает #$%^&*! А мне надо было уже заряжаться - пришлось срочно где-то в пригороде кататься на огромном фургоне по торговому центру где, кажется, в этот момент собралась вся Сицилия. К тому же я не знал даже какой магазин искать. При этом там не было ни одного парковочного места и сотни людей ездили во всех направлениях кругами. В итоге потрепало мне это нервов и через час я все таки вышел из магазина Bruno с новым инвертором
Что касается дома из обзора который я арендовал. Именно купить такой чтобы в нем жить - ну наверно нет. Хотя по качеству у меня претензий не было - все четко работает, не болтается, идеально подогнано друг к другу. А для аренды самое то.
Заплатил я за него 54 евро в день + 50 евро фикс за постельное белье, посуду для готовки и еды, конфорку, химию для туалета - в общем стартовый комплект для нормальной жизни. Но это в декабре (не сезон) - лето будет раза в два дороже цена.
Я не сильно разбираюсь в ценах на дома, но перед поездкой я пытался найти другие варианты - так вот они все от 100 евро в день начинались + 20-30 евро за каждую галочку в опциях. Газ заправить? 30 евро. Постельное белье? 20 евро/комплект. Посуда? 30 евро. Химия для туалета? 20 евро. И т.д. Так что в итоге этот вариант был раза в 2 дешевле, чем все что я смог найти.
По кемпингам - 4 ночи я в доме спал. Один раз просто на улице, один раз на заправке и два раза на кемпингах. Первый кемпинг был весь из себя такой понтовый дорогой и цена соответствующая - 30 евро за ночь (еще и выселение в 12 утра). Не стоил он того. А второй наоборот был довольно простым и таким очень домашним с ценой 13 евро/сутки и хозяева с которыми мы обнимались на прощание. Вот им бы я 30 заплатил и не пожалел.
Насчет отчетов - на драйв2 планирую, на кадабру не уверен, мне кажется это уже напрасная трата моего времени. Вкладывать свое время в ресурс, который не нужен даже его владельцам сомнительно.
Если из 1316 постов убрать хотя бы посты от MaxDM (репосты новостей), J1mm (сиськопятница + новости), и shev4enkoserega (ютуб) и AvtoCrashMoto (ютуб)
То останется 357 постов. Примерно по одному в день. Это даже слабым огоньком не назвать - так тлеет что-то в глубине бывшей кадабры. Хнык хнык.
Правильно говорить "просрано"
руки не доходят даже поставить, че-то не до него
Придется чуть подождать, но зато видео со стройки сейчас попрут, пилить не перепилить там всего
Для тех же кто не осилил эту процедуру - нужно такую услугу предоставлять в офисе страховой компании. То же самое электронное оформление, просто с помощником - страховым менеджером, который все нужное заполнит на сайте.
Разница между Каско и осаго еще ого-го какая. По каско это твой клиент который ежегодно заносит приличное количество денег и после ремонта остается твоим клиентом. Если будет недоволен - уйдет. А хочется работать с ним годами, чтобы он потом пришел со своей следующей машиной и машиной жены. К тому же в некоторых страховых можно доплатить немного за галочку "ремонт только у официального дилера".
По осаго же на клиента насрать, лишь бы за год краска не отколупалась и запчасти не развалились. А пол-года протянут даже самые ужасные, кривые запчасти из консервных банок наштампованные в подвалах китая. А потом это становится проблемой клиента. Особенно круто будет получить "новые" запчасти типа помпы, стартера, ГУРа, тормозов, сцепления и т.д. купленные за фантики. Потом все это менять через 1-2 года когда китайское говно рассыпется будет супер приятно.
И вот с этой бумажкой девайс сразу становится легальным и разрешенным к обороту.
А когда приходит из-за границы штуковина похожая н маячок для слежки и без такой бумажки - сразу считается шпионской, потому что сотрудник таможни он не эксперт - определить точно назначение не может, а сертификата объясняющего назначения и имеющего силу действия в РФ не прилагается