Написать пост

TrueNoName

160 км на электромобиле в -30 градусов

Новый Nissan Leaf 2018 40 kw разрядили за 161.9 км на морозе в -31 градус на трассе.
Неплохой результат как по мне. В стандартную Московскую или Питерскую зиму должен 200+ на одном заряде проходить уверенно.

30 комментариев 1нравится избранное
J1mm
  • Timur1976
    04 мар 2018 в 05:16
    Интересно, а на сколько будет разница в разряде, если ехать 160 км за один заход, или постоянные старт-стопы в городе, те же 160 км?
    • yastreb
      04 мар 2018 в 10:36
      а на бензине у тебя тоже разницы нет ? конечно будет меньше, гораздо меньше.
      • Timur1976
        04 мар 2018 в 12:06
        на бензине есть но это бензин. А это электроэнергия. Хотелось бы знать, насколько хватит той же батареи.
        • yastreb
          04 мар 2018 в 13:21
          если будут идеальные условия и не надо будет включать печку или кондиционер то проедет больше, если ехать не тапка в пол может даже в разы. но стоит включить печку или кондиционер то все будет гораздо печальнее ))
          • Timur1976
            05 мар 2018 в 03:29
            Ну ты же понимаешь, что без кондиционера или печки будет совсем неинтересно.
            Это как купить дорогущий танк, поставить его на улице, и только пылинки с него сдувать.
    • TrueNoName
      04 мар 2018 в 14:19
      Скорее всего меньше, но на сколько - вопрос интересный, учитывая что автомобиль при торможении использует рекуперацию.
  • Korak
    3 04 мар 2018 в 09:54
    Как так? Академег же сказал, что Лиф унылое говно. Не верю!! ))
    • FiXIDeA
      6 04 мар 2018 в 10:08
      Кокодемик сам унылое говно, зачем вы его смотрите?
      • kolipass
        04 мар 2018 в 10:49
        А тебя зачем читаем?
        • FiXIDeA
          2 04 мар 2018 в 17:43
          За каждым моим пуком не следит толпа хомячков...
    • J1mm
      3 04 мар 2018 в 13:10
      Он говорил это про старый Leaf с убитой батареей. Но сказал так, будто все электромобили такие, лол. А это новейший Leaf - 2018 года.
    • TrueNoName
      6 04 мар 2018 в 14:22
      Тем выпуском он реально себя выставил дураком.
      Судить обо всех электромобилях по одному автомобилю с изначально не очень мощной батареей первого поколения да еще и ушатанной судя по всему - это моветон и непрофессионализм.
      При этом сам же собирается строить электроволгу...
      • develmax
        04 мар 2018 в 19:38
        За 500 есть вариант получше?? все что дороже для России не вариант, народ бедный, но взяв такой вариант, академик продемонстрировал с чем придется столкнуться, возможно кого-то предостерег от ошибочной покупки)
        • kolipass
          1 04 мар 2018 в 20:57
          Не понимаю людей. Доютубовские времена почти весь авто видео контент облизывал производителей, смотреть было противно и скучно. Редкие исключения только подтверждали правило.
          Появился ютубчик, где необязательно продвигать производителей, но обязательно продвигать себя, блогеры начали выезжать на обсирании автопроизводителей, акцентрировании на недостатках (привет Давидыч), опять людям не нравится.
          Появляется Костик, который хоть паршиво, но умеет отыгрывать роль, вписываясь в сюжетную линию, так опять не нравится.

          Ребят, что вы смотрите? А, главное, зачем, если всё не нравится?
          • FiXIDeA
            1 05 мар 2018 в 04:20
            Абсурд драйв, потому что весело и мсм потому что вдохновляет (ляло) идти и крутить болты в своей машине и тоже весело...
            А сами по себе обзоры не понимаю за чем смотреть. Перёд покупкой ещё можно глянуть 5а косяки, но их в обзоре никто не назовут, либо назовут совсем не то (как в случае с астрой и лисой)
            • Q2W
              05 мар 2018 в 11:26
              Йее, абсурд драйв!
        • TrueNoName
          04 мар 2018 в 22:23
          Сегодня нет смысла покупать Б\У электро в РФ. Да и вообще Б\У электро покупать стремно в наши дни, т.к. сильно старое Б\У оно низкоэффективное было с завода + подубитые батареи уже.

          Очевидно, сейчас электромобиль особенно в нашей стране - это экзотика и ни инфраструктура ни цены на них ни разу не нормальны.

          Потому брать нормальные новые электромобили у нас сейчас в состоянии только хорошо обеспеченные люди, у которых и на сам авто денег найдётся и отдельный дом с зарядкой есть или паркинг какой-нибудь.
          • develmax
            05 мар 2018 в 17:23
            Собственно, зачем тогда вообще электро? в первую очередь это надежно, экономично и выгодно, но в итоге сейчас в РФ это лишь показатель статуса.
            • TrueNoName
              05 мар 2018 в 18:44
              В РФ - да, это по большому счету могут себе позволить лишь обеспеченные люди т.к. авто у нас не производятся и завозятся сразу дорожая в два раза. + надо иметь розетку дома для зарядки в идеале (а это или частный дом с гаражом или паркинг с личной розеткой), ибо инфраструктура не фонтан и мест для парковки электро со встроенными зарядками пока очень мало.
  • intersign
    06 мар 2018 в 20:25
    Бензинка в +30 на полном баке - пробег 700км.
    Бензинка в -30 на полном баке - пробег чуть меньше 700км.

    /0
    • FiXIDeA
      1 07 мар 2018 в 04:24
      Смотря как бегать и сколько греть, можно и 0 на полном баке в минус 30 проехать, если не ездить и использовать автопрогрев...
    • yastreb
      07 мар 2018 в 11:11
      все зависит от пробок. по трассе у меня 6 литров, в городе 13
      • TeleTaip
        07 мар 2018 в 14:06
        Что-то многовато для Короллы. У меня Форик в Краснодаре в адовых пробках по 15 съедал
        • J1mm
          07 мар 2018 в 14:17
          А был бы электромобиль, заряд в пробках почти не тратился.
          • TeleTaip
            07 мар 2018 в 14:26
            А жил бы я на Марсе, то и пробок бы не было)
            • Timur1976
              07 мар 2018 в 14:42
              Вай, зачем так далеко - вон, в воздухе еще никто особняки не строит, да и места там навалом!
          • yastreb
            1 07 мар 2018 в 17:43
            ну вот опять ) а как же кондиционер и печка ?
            • Q2W
              07 мар 2018 в 21:06
              @J1mm себе вместо печки педальный генератор с ТЭНом заколхозит.
            • J1mm
              07 мар 2018 в 21:07
              Современные кондиционеры столько не жрут, чтобы быстро аккум садить. Печка будет, но тоже незначительно. Вообще, там такая тема - если холодно и ты постоянно передвигаешься с места на место, ездишь там и т.д. Это норм. А вот если часто будешь парковаться по часу и больше, когда она успеет остыть - тогда будет быстрее садиться.
  • nooze
    07 мар 2018 в 14:55
    Проблема этого теста (и электромобиля зимой) в том, что мерять результат нужно не только по пробегу, но и по времени.
    Если для бензинового авто ехать 30км/ч или 90км/ч не особо существенная разница - то для электро это разница огромная, т.к. кроме самой езды нужно обеспечивать еще работу печки, вентилятора, насосов, усилителя руля, фар. А это отъедает приличный кусок батареи. В -31 градус электромобиль можно разрядить банально стоя на месте с печкой и фарами. Бензиновый же авто так может на полном баке простоять двое суток.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.