А накидайте-ка, пожалуйста, парочку отзывов про яндекс такси.
Интересует мнение и пассижиров и водителей. Думаю попробовать подработать в яндекс такси по выходным.
Пользовался, ехал с курского до внуково, приехал дядька на арендованной машине класс комфорт вроде, ситро с4 вагон, сказал что на арендованной у парка много не заработаешь, заказов много у эконома, где солярисы.
Пассажиром пользуюсь регулярно на непостоянной основе. В СПб вроде было всё гуд.
Как раз всегда эконом, а это рио, солярисы, полуседаны, вроде ещё могут октавии с рапидами приезжать.
Нет, тебе дают фирменное авто на сутки. Бензин так же за счёт компании. Но они там по своим формулам считают, если пережёг - с тебя вычитают уже из 30%. Пережечь надо постараться: это летать как ненормальный и кататься по своим делам. Ну может беспонтовые заказы, которые обычно бывают рано утром в диапазоне 4-6 утра, когда надо проехать за заказом несколько километров и отвезти пьяного Васю с блядок на соседнюю улицу за минимальную сумму.
Ну да. Где-то с 3-х до 4-х утра было затишье, буквально пол часа покемарил. Ну и между заказами в магазин по-быстрому заехал за водой-сникерсом, перекусил. Пересменка в 10 утра. В целом, компанией не возбраняется сделать перерыв в работе на 4-5 часов. Но мне было интересно сколько можно заработать по-максимуму.
Да не, это не работа. Ещё если машина своя - можно. А так это просто самоубийство. И клиенты разные бывают и сутки за рулём тоже тяжело. А заработок, если взять это как основную работу - ну 30000 в месяц если в более-менее приемлемом режиме работать. Если совсем всё плохо, то на хлеб заработаешь. Постоянно так работать я бы не стал. Насчёт тяжёлой работы я бы поспорил: сейчас это не на 24-й Волге сутки херачить. В худшем случае будет Киарио какая-нибудь или полуседан может даже на автомате. Режим работы тоже подобрать можно, чтобы не было тяжело, но это напрямую влияет на доход.
А я на убер подписался с месяц назад. Вожу только по пути на работу и с работы домой. Ну вот в среднем у меня получается за 5 рабочих дней 1500 рублей. Это в Перми. а так специально не катаю.
Что заметил, бензина я стал жечь меньше: все-таки пассажиры, стараюсь ездить плавно.
Подойдет, наверное, только тем, кто далеко от работы.
У убера есть пиковые часы (думаю у яндекса тоже), когда тариф умножается на коэффициент > 1. Каждый день это с 7 утра до 10 утра (1,5 - 2,0) и с 17 до 19 (1,4 - 2,0). Ещё зависит от дня недели. Остальное время бывают коэффициент в 1,2 где-то до полуночи. Ночью, как понимаю, тариф для пассажира самый дешевый.
Соответственно лучше бомбить утром и вечером, когда все едут на работу/с работы. Но в это время и пробки самые большие. Поэтому тоже много не накатаешь. Зато КПД выше.
Периодически езжу (в качестве пассажира) - раз 5-10 в месяц. Перешел с яндекса/убера на гетт. Надоели уставшие, злые водители, пропускающие повороты и не ориентирующиеся в городе даже с навигатором. В гетте пока попадались более приветливые, спокойные и профессиональные водители. Цена иногда дороже, иногда дешевле. В среднем немного дороже, но сами водители говорят гетт намного лучше (именно для водителя) - многие пришли в него из яндекса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Как раз всегда эконом, а это рио, солярисы, полуседаны, вроде ещё могут октавии с рапидами приезжать.
Это на своём авто?
Что заметил, бензина я стал жечь меньше: все-таки пассажиры, стараюсь ездить плавно.
Подойдет, наверное, только тем, кто далеко от работы.
Соответственно лучше бомбить утром и вечером, когда все едут на работу/с работы. Но в это время и пробки самые большие. Поэтому тоже много не накатаешь. Зато КПД выше.