• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Юмор, Автоугадайка, Ретро, Тест-драйвы, Обзоры, Креатив, DIY, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Лайфхаки, Финансовый стриптиз, Автоботаник, Парковка, Записи ТВ-передач, Гаджеты, С миру по нитке, ПДД и закон, Пробка, Компьютерная Кадабра, Выбор авто, Электромобили, Мероприятия, Покупка / Продажа, Пятниццо, Это интересно, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Вопросы и ответы, Мотокадабра, Тюнинг, Автоспорт, Навител

nooze
nooze
0
0
2
7
8
4
пробег
Профиль Гараж Посты (83) Комментарии (3071) Подписчики
  • Велосипедов и таксистов псто 33
    nooze
    nooze 01 фев 2017 в 17:19
    Какая разница, сейчас любое такси - яндекс такси, это ведь всего лишь источник заказов для таксопарка
  • Завышенные требования страховой к виновнику ДТП 10
    nooze
    1 nooze 01 фев 2017 в 17:16
    доказанный факт мошеннечиства - это когда данные действия были совершены с целью наживы, а это очень и очень сложно доказать.
    "Ой ну эксперт плохой был, смотрел повреждения, ошибся"
    К сожалению к мошенникам у нас очень мягкие законы, привлечь их к ответственности можно только если групповой иск подать как минимум.
  • Украли бачок омывателя 21
    nooze
    2 nooze 13 янв 2017 в 13:48
  • Украли бачок омывателя 21
    nooze
    3 nooze 13 янв 2017 в 13:46
  • Статистика постов, коментов, лайков за 2016 год [UPD: исправлена статистика лучших коментов] 54
    nooze
    nooze 11 янв 2017 в 13:27
    Количество постов по факту просело еще больше
    Как бы постов 2 224 но из них 1112 (то есть ровно! половину, что очень забавное совпадение) написал MaxDM - а его посты мы знаем что из себя предсталяют - перепечатки новостей и ютубчиков. Так что по постам ситуация еще печальнее, чем выглядит по цифрам.
    Комментить по делу это конечно да, вот так и вижу под каждым постом обсуждения технических деталей и дорожных особенностей.
  • Пятниццо #320 - жива ещё, кадабра-то ;) 6
    nooze
    2 nooze 10 янв 2017 в 15:54
    А вообще народ перестал плюсовать посты когда это перестало влиять хотя бы на что-то. Совсем.
  • Пятниццо #320 - жива ещё, кадабра-то ;) 6
    nooze
    nooze 10 янв 2017 в 15:53
    Шутишь? ) У большинства постов на главной 0-3 лайка. Это уровень первой фоточки в свежесозданном инстаграмме, а не живого сайта.
  • Статистика постов, коментов, лайков за 2016 год [UPD: исправлена статистика лучших коментов] 54
    nooze
    1 nooze 10 янв 2017 в 14:07
    Ну пригнать то могу, только на что? На чужой ютубчик, сисько-пятницы, срачи местной кучки еще активных людей разбавелнные теми же постами что я итак пишу на драйв2 (и откровенно выглядят на драйве они на порядок лучше из-за размера фотографий). Чтобы куда-то народ привлечь, там должно быть что-то достойное внимание, а это сейчас не про кадабру
  • Статистика постов, коментов, лайков за 2016 год [UPD: исправлена статистика лучших коментов] 54
    nooze
    nooze 06 янв 2017 в 02:52
    да это понятно.. но тяжело так вот после 8 лет просто взять и бросить...
  • Статистика постов, коментов, лайков за 2016 год [UPD: исправлена статистика лучших коментов] 54
    nooze
    1 nooze 06 янв 2017 в 00:45
    ну я хоть со своего блога копипастю, а не перепечатываю новости и чужие ролики с ютуба
    честно говоря только для кадабры я бы не стал писать, аудитории нет. У поста 20-30 лайков и пару комментов, куда это годится. на драйве в 50-100 раз (!) больше
    Уникального контента тут не будет никогда с таким подходом администрации, для 30 активных человек никто не будет этим заниматься
  • Статистика постов, коментов, лайков за 2016 год [UPD: исправлена статистика лучших коментов] 54
    nooze
    nooze 06 янв 2017 в 00:37
    спасибо )
    жаль не очень много читателей, кадабру запустили...
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – финансовый отчет или две недели в США по цене нового Соляриса (ч.2 - итоговая) 8
    nooze
    1 nooze 30 дек 2016 в 15:31
    Да я уже как из Сан-Франциско выехал - понял что интернета кроме как в городах по ходу больше не будет - так и оказалось.
    Не заморачиваются они с 4G на трассах между городами. Да и в пригороде с трудом.
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – финансовый отчет или две недели в США по цене нового Соляриса (ч.2 - итоговая) 8
    nooze
    1 nooze 29 дек 2016 в 17:30
    Про это была отдельная часть, но вкратце купили месячный безлимитный контракт с 2 сим-картами за $80 от T-mobile и оказалось что интернет работал в основном только там, где итак был wifi
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – финансовый отчет или две недели в США по цене нового Соляриса (ч.1/2) 6
    nooze
    nooze 25 дек 2016 в 12:46
    с появлением двигателя 2.3л может ситуация получше станет
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 9 – Вашингтон 11
    nooze
    nooze 20 дек 2016 в 15:48
    Не ну я говорю не о совсем уж ущербном варианте. Просто есть отели в дорогих местах, с приличным видом и удобным расположением. А есть в районе попроще со скромной, не самой новой мебелью, видом во дворик/на улицу и расположенные где-то ближе к пригороду - вполне можно переночевать и раза в 2-3 дешевле
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 9 – Вашингтон 11
    nooze
    nooze 20 дек 2016 в 15:45
    Виза да, 12600 по-моему на человека
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 9 – Вашингтон 11
    nooze
    nooze 20 дек 2016 в 13:28
    Если выловить билеты подешевле (30-40 тыс бывают) + машина попроще (раза в два дешевле и расход меньше) + отели и ужины поскромнее - то 300тыс реальный вполне вариант
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 9 – Вашингтон 11
    nooze
    nooze 20 дек 2016 в 13:26
    Там математика начинается с
    60т+60т - самолет до сша и обратно
    10т+10т - самолет по сша
    70т - аренда авто на 12 дней
    20т - бензин
    Это уже 230т - дальше надо считать отели (в среднем 10т/сутки наверно) и еду (нормально есть тоже 10т/сутки на двоих) - еще ~300т
    Ну и всякое разное - въезд в национальные парки, парковки кое-где и тд.
    Поточнее посчитаю в посте
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 9 – Вашингтон 11
    nooze
    nooze 20 дек 2016 в 13:16
    больше раза в полтора-два
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 9 – Вашингтон 11
    nooze
    nooze 20 дек 2016 в 12:56
    я честно говоря даже не могу ответить так сразу, буду сам все итоги подводить во время написания финансового поста. Там просто расходы были и с разных карт и наличными и еще личные покупки вещей и в подарок - так что за суммой было сложно уследить.
    Вкратце - ппц )
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 14 дек 2016 в 15:59
    Зато когда он был мне реально нужен, я благодарил судьбу что до этого он у меня пару месяцев "болтался в багажнике". Еще как-то по пути на работу завел несчастного человека, который стоял мордой к стенке дома и не мог выехать оттуда чтобы его прикурили спереди. Нужно было снимать чей-то аккумулятор чтобы его завести, но на это конечно никто не соглашался. Я с повербанком просто был его спасением, он у меня чуть ли на месте его был готов выкупить от счастья
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 14 дек 2016 в 15:55
    да, конечно, в этом его работа и заключается. бесполезно валяться пока он не будет необходим.
    Например как трос, компрессор или домкрат. Никто же не скажет что домкрат "болтается бесполезным грузом в багажнике"
    Ну иногда я все таки его беру например на пикник (заряжать колонку и телефоны + фонарик) или еще по каким-то случаям
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 14 дек 2016 в 13:18
    У меня он месяцами в багажнике валяется в любой минус - почти нет саморазряда. Зарядил до полной и он так и лежит. Когда надо завел и потом опять зарядил
  • Неприятности пост 19
    nooze
    nooze 06 дек 2016 в 12:48
    Вот плюсую.
    Я не парился и просто продлевал каско, даже получив пару царапин там-сям.
    Какой смысл делать царапину за 10 тыс руб, а потом получить повышение стоимости полиса (ведь виновных лиц не нашлось) на те же 10-15 тыс
  • Московские дороги глазами американца 143
    nooze
    5 nooze 02 дек 2016 в 13:43
    Ну да Москве и правда дороги в целом неплохие (хотя бывают дворы - исключения). Подозреваю что в ремонт дорог Москвы вбухивает просто тонны бабла - интересно сравнить бюджеты дорожных служб.

    Но момент такой - в США за исключением совсем уж какой-то перди всегда будет не очень может хорошая, но нормальная дорога. В местах побогаче да это будет вообще гладкий асфальт. Победнее - просто обычная заплаточная дорога. Там где совсем с деньгами печально - бетонные плиты с замазанными стыками. Но они блин будут везде! Если дорога на карте нарисована и в навигатор вбита - на любой кредитной помойке значит можно по ней нормально проехать 50-90 км/ч. У нас же по России сами знаете как это работает. Есть две карты - "карта дорог" и "карта дорог по которым сможет проехать моя машина"
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 29 ноя 2016 в 12:24
    Конечно любая литиевая батарея имеет шанс возгорания из-за проблем с проводкой или контроллерами. Да и вообще многая техника. Это тогда надо половину устройств в железный ящик складывать перед сном - телефоны, планшеты, ноутбуки.
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 29 ноя 2016 в 12:20
    ну я так понимаю автор той темы заряжал батареи напрямую - что вообще не рекомендуется делать даже опытным людям - и не отследил момент полной зарядки. Это приколы моделистов.
    В повербанках такого не происходит, т.к. есть контроллер не дающий батареям слишком сильно зарядиться/разрядиться.
    Помните историю с телефонами самсунга - вот там сбоил такой контроллер в батареях. Но он всегда и везде есть, а то бы телефоны и повербанки у всех взрывались
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 28 ноя 2016 в 16:07
    я про завод с портативной батарейки
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 27 ноя 2016 в 04:54
    На 3.7

    А уже разобрали https://geektimes.ru/company/dadget/blog/265006/
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    3 nooze 26 ноя 2016 в 22:57
    Да, но этот мой )
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 26 ноя 2016 в 16:22
    И речь идет про дизель, с которым не все просто. Бензиновый заводится и в -15 (а меньше не пробовал)
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 26 ноя 2016 в 16:21
    С севшим аккумом можно остаться по многим причинам не только в -30
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 26 ноя 2016 в 15:38
    Если устройство качественное саморазраяд очень маленький - там стоят LiON батареи и он пол-года (а то и год) может лежать а потом машину завести. Срок жизни наверно зависит от циклом заряда-разряда, тут я не специалист.
    От планшета зависит сколько раз его можно зарядить. Например старый айпад зарядить хватит примерно на раз (там очень жирная батарея) - air раза полтора, а mini хватит на пару раз.
    Емкость батареи - 12000 mAh - исходя из этого можно посчитать. В более новых моделях вроде ставят 13600 mAh. Только не ведитель на китайские 68000 mAh - такого конечно быть не может
  • Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ) 33
    nooze
    nooze 26 ноя 2016 в 15:18
    часа 3-4 где-то. Для завода мазды вообще мне хватало и половины заряда. На одном полном заряде я как-то завел 4 машины а он все еще половину показывал )
  • Правильное прохождение первого поворота 20
    nooze
    2 nooze 17 ноя 2016 в 15:04
    Думаю остальным пришлось тормозить больше чем они планировали, чтобы не встретиться с бочиной этого лихого молодца.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    nooze
    nooze 14 ноя 2016 в 12:34
    В основном стоят маленькие аккумы, но у меня был регистратор какой-то китайский ноунейм, но он мог работать от батареи полтора часа
  • Рисовоз такой рисовоз 52
    nooze
    nooze 24 окт 2016 в 17:01
    В общем то на моей схожая ситуация



    Когда на бачок попадаю - от него отскакивает и летит вниз на генератор.
    Хорошо хоть аккум закрыт, а то бы я и его поливал (впрочем ему на это тоже пофигу)
  • Рисовоз такой рисовоз 52
    nooze
    nooze 24 окт 2016 в 16:55
    Да так на самом деле на многих машинах.
    Но это в принципе похрену, гену можно поливать ничего с ним не будет (разве что вонять будет омывайкой, если гена горячий)
    На многих машинах он болтается внизу забрызгиваемый каждой второй лужей. Ну да это конечно на пользу ему не идет, но уж пару капель омывайки он точно переживет.
  • а просто фото хвастаюсь из поездки. ну и что за авто? 26
    nooze
    nooze 20 окт 2016 в 16:38
    Ночью уже не полный уг.
    Не зеркалка конечно, но ужасом не назвать (особенно для снятого с рук)




  • еще один потомок известного итальянского авто, какой именно? 19
    nooze
    nooze 12 окт 2016 в 16:12
    Похож, но у него чаще всего переднее стекло без форточки, так что я ставлю на seat 124
  • Платные дороги в Европе 8
    nooze
    nooze 03 окт 2016 в 17:49
    Виньетку покупать кстати не обязательно, но тогда надо избегать платных дорог, что довольно сложно, т.к. понять по платной дороге ты едешь или нет не так просто в некоторых странах.
    Хорошая штука навигатор, например sygic, который перед прокладкой маршрута всегда спрашивает - избегать ли платных участков или строить маршрут в том числе по ним.
    Иногда правда без платных дорог добираться куда-то можно в 2-3 раза дольше, что учитывая стоимость бензина и времени убивает всю экономию.
    Тем не менее бесплатные дороги во Франции и Италии (большинство) очень крутые и намного интереснее платных для автопутешествия (если конечно не шариться там по ночам, тогда смысла нет)
  • Платные дороги в Европе 8
    nooze
    nooze 03 окт 2016 в 17:44
    Лучший сайт, чтобы не попадать в подобные ситуации - http://autotraveler.ru/
    5 минут и знаешь о передвижении по стране на автомобиле все что надо

    А так да, кроме Словении система виньеток действует еще и в Чехии, Венгрии, Австрии, Словакии - и это только из того что я помню
  • Видео #19: Установка двух вентиляционных люков с в крышу спринтера (англ.) 22
    nooze
    3 nooze 26 сен 2016 в 17:34
    Ну как тут ответить в рамках комментария. Говорю же - хобби такое.
    Потому что нравится. Считаю что это развивает. Чтобы заводить интересные знакомства. Чтобы жить было интересно. И еще много потому что
  • Видео #19: Установка двух вентиляционных люков с в крышу спринтера (англ.) 22
    nooze
    1 nooze 26 сен 2016 в 12:30
    О это вообще больная тема.

    В Европе в принципе с этим попроще. Ну как бы там тоже есть в некоторых странах подобие техосмотра и там проблемы могут возникнуть, но полицейским в целом на дорогах пофигу на всё, кроме перевозки пассажиров на местах не оборудованных ремнями

    В США еще проще - там очень либеральные правила по переоборудованию. Твоя машина - твои правила. Правила перевозки пассажиров тем не менее актуальны (хотя иногда забивают)

    У нас с этим все тяжело. Процедур для проведения таких работ нет. Что ГАИ что НАМИ просто не способны ответить на вопрос оформления подобных изменений и руководствуются правилом "всё что не понимаю - отказать".

    Дыры в крыше кстати не влияют особо на силовую конструкцию, т.к. для этого есть внутренние массивные ребра. Крыша же тонкая и мягкая несет больше декоративную функцию. Не удивлюсь, если врезкой вентилятора я усилил её жесткость а не ослабил.
    Окна в стенах кстати я все таки смог зарегистрировать через НАМИ в ГАИ. Но даже это они сделали с трудом. Благо процедура "переделка грузового фургона в пассажирский" это у них некий шаблон на который существуют готовые документы. Сами они практически не в состоянии ничего сочинить.
  • Видео #19: Установка двух вентиляционных люков с в крышу спринтера (англ.) 22
    nooze
    nooze 24 сен 2016 в 12:48
    Да отличный вариант maxxfan - зачёт
    По сути я тоже выбирал между ним и фантастикой
    Честно говоря даже не помню почему конкретно выбрал фантастики - это было немного импульсивно ) но пока я доволен.
    Из того что мне нравится - он пропускает частично свет и мне нравится как выглядит.

    В нарезка видео из поездки по США на мустанга.
    На фургоне пока дальше строительных магазинов никуда не выезжал ) но заставку интересную хотелось сделать, пришлось немного схитрить
  • Видео #19: Установка двух вентиляционных люков с в крышу спринтера (англ.) 22
    nooze
    nooze 23 сен 2016 в 15:55
    Биотуалет типа https://market.yandex.ru/product/12871354?show-uid=74635326019883200810011&nid=55085
    Вытяжку пока думаю. Скорее всего небольшая отдельная вытяжка для душа/туалета на улицу
  • Видео #19: Установка двух вентиляционных люков с в крышу спринтера (англ.) 22
    nooze
    nooze 23 сен 2016 в 15:32
    Если быть более точным - решения трумы для подогрева воды - космос
    А для отопления фургона стоит дизельный автономник "планар"
  • Видео #19: Установка двух вентиляционных люков с в крышу спринтера (англ.) 22
    nooze
    4 nooze 23 сен 2016 в 15:31
    1. Делать всё это что? Строить дом? Чтобы построить его и путешествовать
    2. Много причин. Хобби такое
  • Видео #19: Установка двух вентиляционных люков с в крышу спринтера (англ.) 22
    nooze
    nooze 23 сен 2016 в 15:28
    уборная\ванная (душ если точнее) планируется
    Truma не будет - цены космос
  • Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 8 – Лас Вегас - город мечты или яркая иллюзия? 10
    nooze
    nooze 22 сен 2016 в 18:50
    Ну сколько то выигрывали конечно, но проиграли больше )
    Там же выигрыш не выдается сразу в автоматах, так что он сливается обратно очень быстро
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 62
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»