Московские дороги глазами американца
Американский писатель Джеймс Брэдли три недели был в Москве и честно пытался найти выбоины на дорогах. Да так и не нашел. После чего усомнился во всей антироссийской пропаганде, развернутой в американских СМИ.
«Открытия» начались еще в аэропорту Шереметьево «приятно удивившем» Брэдли своей «тишиной и эффективностью» в сравнении с нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK). Американец вызвал себе машину через фирму Uber и оказался в салоне «элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет, с чем ему до тех пор, по его признанию, «сталкиваться не доводилось» (вот же ж дикие люди). Из окна этой машины, когда темп движения в городе замедлился, он и заметил «нечто весьма отличное от Нью-Йорка — отсутствие выбоин.
Джеймс Брэдли: «Накануне поездка за рулем в JFK была обычным лавированием между ямами и вздыбленным асфальтом. А тут, в этой якобы истерзанной экономике, на всем пути в город ни одной выбоины не оказалось».
В Москву Брэдли приезжал для деловых встреч с «широким кругом людей — ученых, писателей, телевизионщиков, бизнесменов». «Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси. Поиск выбоин превратился для меня в навязчивую идею».
Джеймс Брэдли: «За последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде — от жилых районов до промышленных зон и от центра города до окраин — ни одной выбоины не заметил».
Джеймс Брэдли: «В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы. В Москве зимы суровее, но дороги гладкие, как полотно».
Джеймс Брэдли: «Может, транспортным властям крупных американских городов съездить в Москву? Можно было бы прямо из такси с Wi-Fi сбросить домой коллегам фотографии, показывающие, как город суровой зимой поддерживает в порядке превосходную инфраструктуру. И, может быть, нам, американцам, стоит начать оспаривать непрерывный «барабанный бой» наших лидеров с их искаженными и негативными взглядами на Россию».
Признаться, не все дороги и развязки я опознал. За последние несколько лет произошло так много изменений в разных концах города, что если редко бываешь в каком-то-районе и вдруг туда приехал, то на местности можно и заблудиться.
Когда-то я высказывался в том духе, что между Собяниным и Лужковым не вижу разницы, разве что Лужков был заметнее как политик. Теперь я, пожалуй, проголосовал бы за Собянина, если бы такая возможность представилась. Качество (и количество, между прочим) дорог в Москве изменилось радикально и просто бросается в глаза, особенно с непривычки.
И речь не только об автострадах, развязках тоннелях и эстакадах, появившихся по всему городу и на МКАД, не только о совершенно новом для столицы виде транспорта, что бегает по Московскому центральному кольцу (проектирование которого началось, кстати, еще при Лужкове). Я, например, буквально прошлым летом открыл для себя парки, и каждый новый парк поражал меня чистотой ухоженностью, разнообразием. И многолюдьем, конечно, — публика оценила места отдыха по достоинству.
Судя по всему, Джеймсу Брэдли за его три недели мало что показали, раз его эмоциональный рассказ свелся только к восторгам от московских дорог в сравнении нью-йоркскими. Ничего, в следующий приезд он наверняка расширит свой кругозор и получит новые впечатления. И опять сравнит. А мы почитаем.
Отсюда
Оригинал (англ.) (Почитал комменты, аж прослезился, как у нас хорошо)
«Открытия» начались еще в аэропорту Шереметьево «приятно удивившем» Брэдли своей «тишиной и эффективностью» в сравнении с нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK). Американец вызвал себе машину через фирму Uber и оказался в салоне «элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет, с чем ему до тех пор, по его признанию, «сталкиваться не доводилось» (вот же ж дикие люди). Из окна этой машины, когда темп движения в городе замедлился, он и заметил «нечто весьма отличное от Нью-Йорка — отсутствие выбоин.
Джеймс Брэдли: «Накануне поездка за рулем в JFK была обычным лавированием между ямами и вздыбленным асфальтом. А тут, в этой якобы истерзанной экономике, на всем пути в город ни одной выбоины не оказалось».
В Москву Брэдли приезжал для деловых встреч с «широким кругом людей — ученых, писателей, телевизионщиков, бизнесменов». «Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси. Поиск выбоин превратился для меня в навязчивую идею».
Джеймс Брэдли: «За последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде — от жилых районов до промышленных зон и от центра города до окраин — ни одной выбоины не заметил».
Джеймс Брэдли: «В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы. В Москве зимы суровее, но дороги гладкие, как полотно».
Джеймс Брэдли: «Может, транспортным властям крупных американских городов съездить в Москву? Можно было бы прямо из такси с Wi-Fi сбросить домой коллегам фотографии, показывающие, как город суровой зимой поддерживает в порядке превосходную инфраструктуру. И, может быть, нам, американцам, стоит начать оспаривать непрерывный «барабанный бой» наших лидеров с их искаженными и негативными взглядами на Россию».
Признаться, не все дороги и развязки я опознал. За последние несколько лет произошло так много изменений в разных концах города, что если редко бываешь в каком-то-районе и вдруг туда приехал, то на местности можно и заблудиться.
Когда-то я высказывался в том духе, что между Собяниным и Лужковым не вижу разницы, разве что Лужков был заметнее как политик. Теперь я, пожалуй, проголосовал бы за Собянина, если бы такая возможность представилась. Качество (и количество, между прочим) дорог в Москве изменилось радикально и просто бросается в глаза, особенно с непривычки.
И речь не только об автострадах, развязках тоннелях и эстакадах, появившихся по всему городу и на МКАД, не только о совершенно новом для столицы виде транспорта, что бегает по Московскому центральному кольцу (проектирование которого началось, кстати, еще при Лужкове). Я, например, буквально прошлым летом открыл для себя парки, и каждый новый парк поражал меня чистотой ухоженностью, разнообразием. И многолюдьем, конечно, — публика оценила места отдыха по достоинству.
Судя по всему, Джеймсу Брэдли за его три недели мало что показали, раз его эмоциональный рассказ свелся только к восторгам от московских дорог в сравнении нью-йоркскими. Ничего, в следующий приезд он наверняка расширит свой кругозор и получит новые впечатления. И опять сравнит. А мы почитаем.
Отсюда
Оригинал (англ.) (Почитал комменты, аж прослезился, как у нас хорошо)
Правда?
Да. Американцы говорят правду (иногда)
21
38.2%
Нет. Гнуснсая пропаганда. Путин всех купил.
34
61.8%
проголосовало 55 пользователей
Жив-здоров до сих пор.
И просто ЧУДОВИЩНАЯ авария 2005 года - https://www.youtube.com/watch?v=vJlDbv0_RrY
Риндт - один из самых пиздецких моментов в автоспорте. Хуже только улетевший в трибуну Мерседес.
А вот еще, кто ж знал, что все три пилота с этого фото завершат карьеру:
И в принципе, да, Недотрехкратный пока выглядит хорошим вариантом. Но есть один момент. Райкконен опять может вырвать в последней гонке очко у обоих и стать чемпионом:) Не то чтоб я возражал против такого сценария.
Шо, таки у Баттона не получится уйти на пенсию?
42:4 (!) по очкам
Джордан тоже за него.
Паскаль Верляйн – 3.25
Себастьян Феттель – 4.5
Валттери Боттас – 5
Фернандо Алонсо – 5.5
Нико Хюлькенберг – 7
Макс Ферстаппен – 9
Карлос Сайнс – 13
Эстебан Окон – 13
Серхио Перес – 17
Дженсон Баттон – 17
Даниэль Риккардо - 21
Ромен Грожан – 26
Кевин Магнуссен – 41
Бхх. Не взяли или не отпустили?
Блять, у меня опять совпали мысли с Вильневом. То ли радоваться за него, то ли пугаться за себя.
Он впервые выиграл что-то за 18 лет, поэтому в его решении нет ничего удивительного.
Мудак всегда остается мудаком. Фу блядь, фу нахуй. Самый отвратительный персонаж Ф1, современности точно, а может, и вообще.
Океанию?
Америку к югу от Рио-Гранде?
Уверен насчет "большей части"?
кстати какое из множества определений пост-индустриальной цивилизации тебе более по вкусу?
Шарик не очень большой. И очень скоро ништяков на всех не хватит. Программками для ифончика, вебсайтиками и покемонгоу - не покушаешь и машину не заправишь.
Сразу что бы пресечь аргумент: "нам можно, мы террористов мочим" поясню - ещё неизвестно кто у вас там террорист. Порошенко пришел к власти через госпереворот. Впрочем, были выборы если вы их признаете ваше право, народ вправе решать, но почему тогда вы не признаете право народа Крыма решать свою судьбу. Что за ебанутая логика?
2. У нас из страны сбежал президент, парламент обязан назначить выборы, что и было сделано. "Референдум" в Крыму прошёл с нарушением вообще любых норм, его невозможно подвязать ни к одной правовой норме.
Повторю: Где этот приказ? Кому он отдал приказ? Почему нет посадок стрелявших силовиков?
это очень смелое заявление. Будь добр, напомни, какими нормами международного права регламентируется проведение национального референдума...
Какая нация самоопределилась в Крыму?
Крым стал независимым государством?
Формально Крым действительно сутки или около того был независимым государством. Строго говоря в составе Украины (напоминаю) он тоже был "автономной республикой" (что не совсем одно и тоже, что и административно-территориальная единица).
А почему нельзя? Где написано что нельзя? (ответ "а где написано что можно " не принимается)
"нация русскоязычного населения крыма" - ну это просто оксюморон, простите мой французский.
или комплексы TOW2 в руках сирийских сепаратистов - у Аллаха намолены?)
На твой вопрос отвечу так - (в стиле вопроса) - в мире, где насиловать детей норма, Петя не совершает ничего плохого, равно как и Вася.
Я правильно понял, что такой порядок вещей ты если и не одобряешь, то как минимум он тебя устраивает?
Мизантрóпия[1] (греч. μίσος — «ненависть» и άνθρωπος — «человек») — отчуждение от людей, ненависть к ним; нелюдимость
Ненависть к людям?) У меня?) Ннда)