Написать пост

OlegTar

Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора?

Здравствуйте,
есть ли видеорегистратор, работающий от своего аккумулятора. От прикуривателя он может заряжаться, но работает от своей батареи. Такие есть вообще?
Экшн-камера не подойдет.
44 комментария нравится избранное
  • DjFiesto
    1 13 ноя 2016 в 23:57
    У меня такой видеорегистратор нынче (поддерживает эту функцию))
  • remington12
    4 14 ноя 2016 в 00:30
    В каждом втором регистраторе есть свой аккум. Просто надолго его не хватит, минут на 20 максимум.
    В случае экшн-камеры, работающей в режиме регистратора, время может составить до часа.
    • DjFiesto
      14 ноя 2016 в 08:19
      Вот поэтому андроидофон и удобно использовать...
      • remington12
        14 ноя 2016 в 08:30
        В таком режиме батарея смартфона за год-полтора довольно заметно подсаживается.
        • DjFiesto
          14 ноя 2016 в 18:34
          Можно поменять - намного проще чем в регистраторе.
    • Timur1976
      1 14 ноя 2016 в 09:28
      смотря какой рег и какой аккум. q2 очень неплохо держался.
  • Boomburum
    3 14 ноя 2016 в 01:11
    В очень многих регах есть встроенный аккум - при наличии внешнего питания устройство работает от провода, как только провод пропадает - переключается на аккум. Аккумы крошечные, хватает в среднем на 10-40 минут (с выключенным дисплеем иногда чуть больше), так что гнаться за "автономным" региком лучше не надо - пусть работает от сети, так стабильней.
    • Fukurokudzu
      14 ноя 2016 в 02:53
      ну выключенный экран по моему опыту раза в два увеличивает время работы без питания.
    • Timur1976
      14 ноя 2016 в 09:28
      Помнишь эксперимент с каркам q2, сейчас это трендвижн tv-q2? У него внутри нокиевская батарея, автономно он проработал 2 часа 44 минуты и потом выключился. Если его оставить с включенным датчиком движения, то время работы увеличится.
      tv-q5nv не проверял, а сейчас смысла нет - батарея как-то перемерзла, теперь ее хватает только для сохранения видео после отключения питания. Да и разъема для штатива на нем нет
  • Timur1976
    14 ноя 2016 в 09:29
    @OlegTar ты когда подобные вопросы задаешь, пиши уж сразу, для каких целей тебе такое нужно
    • OlegTar
      15 ноя 2016 в 08:49
      Это для друга. У него такой запрос
      • Timur1976
        15 ноя 2016 в 12:51
        Это не запрос, это вопрос.
        Ответ - есть.
        А про ТТХ он не уточнял :)
  • VladSamahin
    14 ноя 2016 в 09:39
    Теоретически, можно питание вывести на прямую от аккумулятора автомобиля, если есть необходимость оставлять видеорегистратор в заглушенной машине.
    • J1mm
      5 14 ноя 2016 в 09:58
      Теоретически, так можно с утра не завестись.
      • Ke4
        15 ноя 2016 в 14:23
        Причём на раз-два.
  • f1203
    1 14 ноя 2016 в 10:10
    Можно запитать регистратор через повербанк.
    • Q2W
      14 ноя 2016 в 11:16
      Или вместо встроенного мелкого аккума запитаться от охапки литиевых ячеек 18650 от старых ноутбучных аккумов. Правда, их придётся разместить где-то вне регика.
      • nex2hex
        1 14 ноя 2016 в 16:39
        лучше именно через повербанк, причем тот, который поддерживает одновременно заряд при подключенной нагрузке
        • Q2W
          14 ноя 2016 в 17:06
          Согласен.
        • vamp756
          15 ноя 2016 в 07:00
          только толку от такой схемы - тянуть провода к повербанку, который будет лежать рядом с прикуривателем )))
          • Q2W
            15 ноя 2016 в 11:35
            Толк в том, что регик будет писать в выключенной машине несколько часов подряд.
            • Timur1976
              15 ноя 2016 в 12:51
              поставить в машине второй акб :)
              • Q2W
                15 ноя 2016 в 13:04
                Свинцово-кислотный? И куда его ставить?
                • Timur1976
                  15 ноя 2016 в 14:55
                  В багажник! :)
                  • Q2W
                    15 ноя 2016 в 15:46
                    Его там для начала надо закрепить.
                    При чём так, чтобы было удобно, и чтоб каждая вещь, которую ты туда бросишь, не норовила закоротить ему клеммы. Т.е. с кожухом.
                    Потом надо провести газоотводную трубку, если не хочешь дышать парами кислоты со свинцом =).
                    Потом провести через весь салон провода ещё.
                    Так же надо сделать ему зарядное устройство, т.к. нельзя просто подключить его к бортовой сети, ибо это будет равносильно варианту использовать родной аккум машины для регика: сядут оба.
                    • Timur1976
                      15 ноя 2016 в 16:42
                      Мы же не ищем легких путей, верно?
                      • Q2W
                        15 ноя 2016 в 16:43
                        Неверно.
                        • Timur1976
                          15 ноя 2016 в 17:20
                          Почему?
                          В исходном запросе не было требований ТТХ, т.о. вопрошающему подойдет и рег типа Q2 с автономкой 2:44, и варианты с внешними 18650 батареями, и даже аккумуляторами. По условиям задачи не указан тип ТС, и где будет применяться регистратор.
                          • Q2W
                            15 ноя 2016 в 17:41
                            т.о. вопрошающему подойдет и рег типа Q2 с автономкой 2:44
                            Может и подойдёт.

                            и варианты с внешними 18650 батареями
                            С меньшей вероятностью, т.к. гемора больше, но тоже может.

                            и даже аккумуляторами.
                            А вот это вряд ли. Слишком гемора много. Разве что ТС найдёт в своей машине удачное место под свинцово-кислотный аккум от UPS'а.

                            По условиям задачи не указан тип ТС
                            99%, что это легковой автомобиль.

                            и где будет применяться регистратор.
                            99.9%, что в автомобиле.
                            • Timur1976
                              15 ноя 2016 в 20:52
                              легковой авто легковому рознь, Жигули, или, например, Тундра, в багажнике которой места овердофига. Особенно, если учесть, что некоторые модели авто, имеют-таки акб в багажнике. Что не мешает поставить туда еще один.
                              акб от упсов, очень плохо уживаются с морозами - т.е. к нему придется мастрячить что-то из утеплителя/акб-грейки.

                              Но не будем гадать, т.к. условия работы и место применения заказчиком не озвучены.
                              • Q2W
                                15 ноя 2016 в 22:05
                                Какова вероятность, что ТС спрашивает для Тундры?

                                Что не мешает поставить туда еще один.
                                Думаешь, производители предусмотрели второе место для аккумулятора на случай, если нужно будет запитать регик?

                                акб от упсов, очень плохо уживаются с морозами - т.е. к нему придется мастрячить что-то из утеплителя/акб-грейки.
                                Ровно точно так же, как и все остальные свинцово-кислотные.
                                • Timur1976
                                  15 ноя 2016 в 22:50
                                  Ровно точно так же, как и все остальные свинцово-кислотные.
                                  Согласен. Но в случае автомобильного акб, он дополнительно подогревается от двигателя, а в салоне/багажнике он чем будет греться, прижатый к корпусу авто?

                                  производители предусмотрели второе место
                                  я чисто тиритичиски

                                  Какова вероятность, что ТС спрашивает для Тундры?

                                  50%.
                                  • Q2W
                                    16 ноя 2016 в 11:36
                                    подогревается от двигателя, а в салоне/багажнике он чем будет греться, прижатый к корпусу авто?
                                    У меня в салоне аккум ничем не подогревается. И норм живёт.
                                    А под капотом на прошлой машине он наоборот регулярно перегревался и сильно от этого изнашивался.
                                    Более того, в момент основной работы АКБ (пуск холодного двигателя), в подкапотке холоднее, чем в салоне.

                                    я чисто тиритичиски
                                    Даже теоретически они его там не предусматривали =).
                                    • Timur1976
                                      16 ноя 2016 в 13:09
                                      разговор зашел в тупик.
                                      Бзе ТТХ к регу, нет смысла обсуждать далее
          • DjFiesto
            16 ноя 2016 в 05:00
            Можно преобразователь 12 - 5 вольт у китайцев купить сразу с USB разъемом, вот такой, и от потолочного света куда-либо протянуть...
      • f1203
        14 ноя 2016 в 18:18
        Хотел написать про отдельный литиевый аккум и плату контроля заряда, потом понял что это и есть повербанк
        • Q2W
          14 ноя 2016 в 18:22
          Плата контроля заряда есть в регике.
          Я потому и предложил этот вариант, т.к. для него кроме самих банок ничего не надо.
          • f1203
            15 ноя 2016 в 09:22
            Этот вариант требует разборки регика, и ещё вопрос как плата отреагирует на возросший ток заряда.
            • Q2W
              15 ноя 2016 в 11:34
              А разве платы заряда не лимитируют ток сверху? По-моему, все лимитируют.

              На счёт разборки: ну да разборка и монтаж ячеек VS покупка power bank'а.
              • f1203
                15 ноя 2016 в 11:48
                Банка силы вещь полезная её по любому купить стоит.
                • Q2W
                  15 ноя 2016 в 12:22
                  Много есть полезных вещей, но не всеми из них мы владеем =).
              • Ke4
                15 ноя 2016 в 14:28
                От родной зарядки будет любой li ion заряжаться, другой вопрос сколько по времени. На li-ion аккумулятор обычно подаётся от 10 до 50% от ёмкости аккумулятора при заряде и потом плавно снижается.
  • nooze
    14 ноя 2016 в 12:34
    В основном стоят маленькие аккумы, но у меня был регистратор какой-то китайский ноунейм, но он мог работать от батареи полтора часа
  • Dozer
    14 ноя 2016 в 18:58
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.