Написать пост

nooze

Видео #19: Установка двух вентиляционных люков с в крышу спринтера (англ.)

Привет интересующимся проектом постройки дома на колесах из обычного фургона Mercedes Sprinter. В этой части я вырезаю две огромные дыры в металлической крыше своего фургона чтобы установить туда вентиляторы Fan-tastic Fan



Эти вентиляторы работают от 12В и довольно продвинутые. Есть три скорости вращения вентилятора, электрическое открывание-закрывание крышки. Можно менять направление потока воздуха (внутрь/наружу). Есть терморегулятор, на котором можно выставить температуру выключения вентилятора (если на улице стало слишком холодно - чтобы больше не дул). И даже есть датчик дождя, закрывающий крышку и выключающий вентилятор при наличии осадков за бортом.

Весь процесс установки показан на видео. Внимание видео на английском языке!




Вентиляторы довольно дорогие - $220 за штуку и + $70 доставка каждого из США(что учитывая огромную коробку довольно гуманно). У нас конечно их в продаже не найти.

В видео пришлось немного повандалить с крышей (не судите строго) чтобы вентилятор в задней части фургона встал на место. Молоток и плоскогубцы не лучший метод выравнивания крыши, зато быстрый и реально работающий :)
22 комментария 6нравится избранное
ifknew
Moonshine
OlegTar
TrueNoName
Olegovich
yastreb
  • Delfi
    23 сен 2016 в 14:46
    Два вопроса:
    1. В чем смысл делать все это?
    2. Зачем это снимать на видео и выкладывать в интернет?
    • kolipass
      23 сен 2016 в 14:54
      А бложиг на драйв2 зачем вести?
      • Delfi
        23 сен 2016 в 14:54
        Это ко мне вопрос?
      • AlienJust
        23 сен 2016 в 16:49
        "бложиг" на драйв2 может помочь позже, при продаже машины
        • kolipass
          26 сен 2016 в 07:06
          Ютубчик тоже. У автора же тоже бложег на драйв2 есть, можно кросспостинг делать: ютуб-бложиг-кадабра-фишкинет.
    • nooze
      4 23 сен 2016 в 15:31
      1. Делать всё это что? Строить дом? Чтобы построить его и путешествовать
      2. Много причин. Хобби такое
      • Delfi
        26 сен 2016 в 17:22
        1. Дом - похвально
        2. Много причин - это не ответ, а отмазка.
        • nooze
          3 26 сен 2016 в 17:34
          Ну как тут ответить в рамках комментария. Говорю же - хобби такое.
          Потому что нравится. Считаю что это развивает. Чтобы заводить интересные знакомства. Чтобы жить было интересно. И еще много потому что
          • OlegTar
            1 26 сен 2016 в 22:24
            партнерку попробуй включить, может бабло соберешь какое.
  • kolipass
    23 сен 2016 в 14:53
    "Не читал, но осуждаю" Truma будет? Вообще уборная\ванная планируется?
    • nooze
      23 сен 2016 в 15:28
      уборная\ванная (душ если точнее) планируется
      Truma не будет - цены космос
      • nooze
        23 сен 2016 в 15:32
        Если быть более точным - решения трумы для подогрева воды - космос
        А для отопления фургона стоит дизельный автономник "планар"
      • kolipass
        23 сен 2016 в 15:49
        Какой тип туалета будет? Как вытяжку планируется для ванной организовать?
  • Nigger
    3 23 сен 2016 в 16:12
    Лет ми спик фром май харт, май френдс
    Из э юник момент ин тайм
    Энд тудэй раша рэпрезентс
    Нью харайнзытц фо порт намба ван
    Мильёнс оф майндс,
    Мильёнс оф бойс,
    Мильёнс оф хартс,
    Мильёнс оф гёрлс.
    Мэйби тумороу, мэйби тудэй
    Мильёнс оф френдс импрессив эгейн

    (с)Enjoykin
  • 2zzyQ
    24 сен 2016 в 00:06
    "Не читал, но осуждаю 2.0":
    https://www.amazon.com/Maxxair-00-05100K-MaxxFan-Ventillation-Opening/dp/B002OWAIB8/ref=pd_sbs_263_22?ie=UTF8&pd_rd_i=B002OWAIB8&pd_rd_r=RA93E0RN3SR954GJ23FE&pd_rd_w=MEquA&pd_rd_wg=Y8VaJ&psc=1&refRID=RA93E0RN3SR954GJ23FE
    Вроде бы чуть дороже, чем фантастик, но зато можно в дождь пользоваться не боясь обмочиться =) я в итоге выбрал такой и ни разу не пожалел. Да и смотрится интереснее на крыше =)
    Но в целом, конечно, на вкус и цвет.
    Откуда нарезка видео в начале ролика? Уже успели обкатать?
    • nooze
      24 сен 2016 в 12:48
      Да отличный вариант maxxfan - зачёт
      По сути я тоже выбирал между ним и фантастикой
      Честно говоря даже не помню почему конкретно выбрал фантастики - это было немного импульсивно ) но пока я доволен.
      Из того что мне нравится - он пропускает частично свет и мне нравится как выглядит.

      В нарезка видео из поездки по США на мустанга.
      На фургоне пока дальше строительных магазинов никуда не выезжал ) но заставку интересную хотелось сделать, пришлось немного схитрить
      • 2zzyQ
        21 окт 2016 в 01:07
        понятно, у нас дождливый штат и мы иногда выезжаем на кемпинги, поэтому если идет дождь то проще поспать в вэне, а ночью хочется свежего воздуха. Максфэн оправдывает пока функционал. Иногда правда жалею что взял самый дешевый ручной. Бывает, забываешь закрыть во время стоянки и потом так и едешь с открытым, потому что лень остановиться и слазить назад закрыть =)
  • Timur1976
    25 сен 2016 в 12:25
    А вот вопрос такой. У нас подобное, называется переоборудованием авто, и подлежит сертификации или переоформлению, или чего-то там еще.
    Как к этому относятся власти в Европе?
    Ведь по сути, установив внутри салона кучу мебели, вырезав в крыше окна, ты сильно модифицировал фургон, а дыры в крыше ослабят конструкцию оной, не?
    • nooze
      1 26 сен 2016 в 12:30
      О это вообще больная тема.

      В Европе в принципе с этим попроще. Ну как бы там тоже есть в некоторых странах подобие техосмотра и там проблемы могут возникнуть, но полицейским в целом на дорогах пофигу на всё, кроме перевозки пассажиров на местах не оборудованных ремнями

      В США еще проще - там очень либеральные правила по переоборудованию. Твоя машина - твои правила. Правила перевозки пассажиров тем не менее актуальны (хотя иногда забивают)

      У нас с этим все тяжело. Процедур для проведения таких работ нет. Что ГАИ что НАМИ просто не способны ответить на вопрос оформления подобных изменений и руководствуются правилом "всё что не понимаю - отказать".

      Дыры в крыше кстати не влияют особо на силовую конструкцию, т.к. для этого есть внутренние массивные ребра. Крыша же тонкая и мягкая несет больше декоративную функцию. Не удивлюсь, если врезкой вентилятора я усилил её жесткость а не ослабил.
      Окна в стенах кстати я все таки смог зарегистрировать через НАМИ в ГАИ. Но даже это они сделали с трудом. Благо процедура "переделка грузового фургона в пассажирский" это у них некий шаблон на который существуют готовые документы. Сами они практически не в состоянии ничего сочинить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.