Видео #19: Установка двух вентиляционных люков с в крышу спринтера (англ.)
Привет интересующимся проектом постройки дома на колесах из обычного фургона Mercedes Sprinter. В этой части я вырезаю две огромные дыры в металлической крыше своего фургона чтобы установить туда вентиляторы Fan-tastic Fan
Эти вентиляторы работают от 12В и довольно продвинутые. Есть три скорости вращения вентилятора, электрическое открывание-закрывание крышки. Можно менять направление потока воздуха (внутрь/наружу). Есть терморегулятор, на котором можно выставить температуру выключения вентилятора (если на улице стало слишком холодно - чтобы больше не дул). И даже есть датчик дождя, закрывающий крышку и выключающий вентилятор при наличии осадков за бортом.
Весь процесс установки показан на видео. Внимание видео на английском языке!
Вентиляторы довольно дорогие - $220 за штуку и + $70 доставка каждого из США(что учитывая огромную коробку довольно гуманно). У нас конечно их в продаже не найти.
В видео пришлось немного повандалить с крышей (не судите строго) чтобы вентилятор в задней части фургона встал на место. Молоток и плоскогубцы не лучший метод выравнивания крыши, зато быстрый и реально работающий :)
Эти вентиляторы работают от 12В и довольно продвинутые. Есть три скорости вращения вентилятора, электрическое открывание-закрывание крышки. Можно менять направление потока воздуха (внутрь/наружу). Есть терморегулятор, на котором можно выставить температуру выключения вентилятора (если на улице стало слишком холодно - чтобы больше не дул). И даже есть датчик дождя, закрывающий крышку и выключающий вентилятор при наличии осадков за бортом.
Весь процесс установки показан на видео. Внимание видео на английском языке!
Вентиляторы довольно дорогие - $220 за штуку и + $70 доставка каждого из США(что учитывая огромную коробку довольно гуманно). У нас конечно их в продаже не найти.
В видео пришлось немного повандалить с крышей (не судите строго) чтобы вентилятор в задней части фургона встал на место. Молоток и плоскогубцы не лучший метод выравнивания крыши, зато быстрый и реально работающий :)
Личный опыт:
Запчасти и аксессуары, Фото и видео
1. В чем смысл делать все это?
2. Зачем это снимать на видео и выкладывать в интернет?
2. Много причин. Хобби такое
2. Много причин - это не ответ, а отмазка.
Потому что нравится. Считаю что это развивает. Чтобы заводить интересные знакомства. Чтобы жить было интересно. И еще много потому что
Truma не будет - цены космос
А для отопления фургона стоит дизельный автономник "планар"
Вытяжку пока думаю. Скорее всего небольшая отдельная вытяжка для душа/туалета на улицу
Из э юник момент ин тайм
Энд тудэй раша рэпрезентс
Нью харайнзытц фо порт намба ван
Мильёнс оф майндс,
Мильёнс оф бойс,
Мильёнс оф хартс,
Мильёнс оф гёрлс.
Мэйби тумороу, мэйби тудэй
Мильёнс оф френдс импрессив эгейн
(с)Enjoykin
https://www.amazon.com/Maxxair-00-05100K-MaxxFan-Ventillation-Opening/dp/B002OWAIB8/ref=pd_sbs_263_22?ie=UTF8&pd_rd_i=B002OWAIB8&pd_rd_r=RA93E0RN3SR954GJ23FE&pd_rd_w=MEquA&pd_rd_wg=Y8VaJ&psc=1&refRID=RA93E0RN3SR954GJ23FE
Вроде бы чуть дороже, чем фантастик, но зато можно в дождь пользоваться не боясь обмочиться =) я в итоге выбрал такой и ни разу не пожалел. Да и смотрится интереснее на крыше =)
Но в целом, конечно, на вкус и цвет.
Откуда нарезка видео в начале ролика? Уже успели обкатать?
По сути я тоже выбирал между ним и фантастикой
Честно говоря даже не помню почему конкретно выбрал фантастики - это было немного импульсивно ) но пока я доволен.
Из того что мне нравится - он пропускает частично свет и мне нравится как выглядит.
В нарезка видео из поездки по США на мустанга.
На фургоне пока дальше строительных магазинов никуда не выезжал ) но заставку интересную хотелось сделать, пришлось немного схитрить
Как к этому относятся власти в Европе?
Ведь по сути, установив внутри салона кучу мебели, вырезав в крыше окна, ты сильно модифицировал фургон, а дыры в крыше ослабят конструкцию оной, не?
В Европе в принципе с этим попроще. Ну как бы там тоже есть в некоторых странах подобие техосмотра и там проблемы могут возникнуть, но полицейским в целом на дорогах пофигу на всё, кроме перевозки пассажиров на местах не оборудованных ремнями
В США еще проще - там очень либеральные правила по переоборудованию. Твоя машина - твои правила. Правила перевозки пассажиров тем не менее актуальны (хотя иногда забивают)
У нас с этим все тяжело. Процедур для проведения таких работ нет. Что ГАИ что НАМИ просто не способны ответить на вопрос оформления подобных изменений и руководствуются правилом "всё что не понимаю - отказать".
Дыры в крыше кстати не влияют особо на силовую конструкцию, т.к. для этого есть внутренние массивные ребра. Крыша же тонкая и мягкая несет больше декоративную функцию. Не удивлюсь, если врезкой вентилятора я усилил её жесткость а не ослабил.
Окна в стенах кстати я все таки смог зарегистрировать через НАМИ в ГАИ. Но даже это они сделали с трудом. Благо процедура "переделка грузового фургона в пассажирский" это у них некий шаблон на который существуют готовые документы. Сами они практически не в состоянии ничего сочинить.