Tesla Model 3 преодолела 2781 км за 24 часа
Современные электромобили становятся практичнее и универсальнее. Одна из особенностей электрокаров, которая часто подвергается критике, это неудобство дальних поездок — многие считают, что в путешествии на зарядках придется провести столько же времени, сколько в дороге. Известный Tesla-блогер из Норвегии Bjørn Nyland взялся за опровержение этого тезиса на Tesla Model 3 Long Range AWD.
Бьорну удалось преодолеть расстояние в 2781 километр за 24 часа с остановками только для зарядки, во время которых менялись водители. Одним из условий эксперимента являлась максимальная реалистичность — поездка проходила по территории Германии на автобанах со скоростью около 170 км/ч большую часть пути (средняя скорость составила 115 км/ч). Зарядка производилась на быстрых станциях IONITY до уровня в 50% от полного заряда — таким образом удалось пополнять батарею на максимальной скорости и проводить минимум времени в остановках.
Посмотреть отчетное видео о поездке (на английском языке) можно здесь:
Источник.
Непонятно где они нашли такую длинную скоростную дорогу?
И да,после большого количества ускоренных зарядов аккумулятора придется поменять куда быстрее, чем задумано....
В общем нужен автономный атомный источник энергии,который прослужит весь срок службы авто. А пока по прежнему жутко дорогая ,непрактичная игрушка,по крайней мере для России.
И это Тесла, здесь аккумы практически не убиваемые, это тебе не Лиф.
Суть не в дальняке, а в наличии зарядок. Кататься по кругу, с дозаправкой... Извините, но в гонках формула 1, именно так и ездят, с заездом на питстоп (смена колес, заливка топлива, может и масло заодно меняют).
Представил гонку Формула Э - когда на трек выходит обычный болид Ф1 и Тесла. И гоняют они 99 кругов. Кто выиграет?
Так что это ее дальняк.... а так,показуха...
А технологии в методах заряда/разряда. В правильном температурном режиме. Немного другая химия. Все это в итоге дает возможность ездить 5-10 лет практически без потери в емкости.
Что касается сервиса Теслы. Здесь всё для людей. Это не сервисы у диллеров, тут не будут разводить менять что-то за большие деньги. Часто даже сами бесплатно что-то заменят. Запчасти там не с +100500 наценкой, как у диллеров, а по обычной цене и т.д.
И им невыгодно выпускать электромобили, которые будут часто ломаться. Кому будут они нужны? Они уделяют не мало внимания надёжности авто. Особенно в преддверии полноценного автопилота. Да и для конкуренции с авто на ДВС, это тоже полезно - бонусом.
Представляю, сколько бы сейчас стоили автомобили, заложи их создатели весь сервис в стоимость самого авто, и полное отсутствие сервиса, при возможных поломках отвозя авто к себе на завод.
А то, извините-подвиньтесь, "неаккуратненько как-то" (С)анекдот
Пока Тесла не выпустит бюджетный электромобиль, дальше за их пробегами следить нет особого смысла.
Они так и греются,когда под нагрузкой, так еще и греют?:) когда аккумулятор заряжаю в ускоренном режиме у меня смартфон греется намного сильнее чем в обвчном режиме,более того,если до включения зарядки смартфон горячий,зарядка и не идет,наоборот пока не осиынет смартфон почле нагрузки, батарея даже на зарядке потихонечку садится...
Без быстрой зарядки тесла не проедет и 1000 км,а я один за рулем стабильно проезжал от 1200 км и больше чуть меньше суток , просто уже не хватало меня,ложился спать:))
Тоесть для примера, выезд из Москвы в 5 утра, и остановка на ночь в раойне Лоухов в Карелии, на границе с Мурманской областью. Или такой же выезд из Альметьевск с ночевкой в Тюмени. Оба расстояния как раз около 1200 км,ложился часов в 12 ночи. Так вот хрен где бы я вообще заправился на тесле на моих мвршрутах.
Это реалии,а то что пишут за рубежом,увы для нас фантастика...
А здесь едешь себе спокойно, вокруг скоростные зарядки. Конечно, это не про РФ, у нас за МКАДом кругом сплошная глушь.
... чтобы заправлять прицеп с генератором :) который придется возить вместе с машиной :))
А теперь пусть повторит тоже самое, только в России. ТОлько не по МКАДу, а начнет с Дальнего Востока (или Приморья). Посмотрим, где он встанет. Всякие генераторы и прочие прелести запрещены - только 220в около магазинов или родная зарядка.
лол очень реалистично. жалко эта реальность далека от многих стран