Написать пост

J1mm

Tesla Model 3 преодолела 2781 км за 24 часа



Современные электромобили становятся практичнее и универсальнее. Одна из особенностей электрокаров, которая часто подвергается критике, это неудобство дальних поездок — многие считают, что в путешествии на зарядках придется провести столько же времени, сколько в дороге. Известный Tesla-блогер из Норвегии Bjørn Nyland взялся за опровержение этого тезиса на Tesla Model 3 Long Range AWD.

Бьорну удалось преодолеть расстояние в 2781 километр за 24 часа с остановками только для зарядки, во время которых менялись водители. Одним из условий эксперимента являлась максимальная реалистичность — поездка проходила по территории Германии на автобанах со скоростью около 170 км/ч большую часть пути (средняя скорость составила 115 км/ч). Зарядка производилась на быстрых станциях IONITY до уровня в 50% от полного заряда — таким образом удалось пополнять батарею на максимальной скорости и проводить минимум времени в остановках.

Посмотреть отчетное видео о поездке (на английском языке) можно здесь:

Источник.
60 комментариев нравится избранное
  • scl
    11 июл 2019 в 18:03
    А в росси он и 1000 км не проедет за сутки ,а спал он за рулём?
    • J1mm
      11 июл 2019 в 18:55
      Там же написано, что водители менялись каждый раз.
      • Timur1976
        11 июл 2019 в 20:24
        И заряжались.Вот если бы это было на одной зарядке, я бы даже похлопал в ладоши :)
        • J1mm
          11 июл 2019 в 23:29
          Заряжались, но быстро. Там были быстрые зарядки.
      • scl
        12 июл 2019 в 17:36
        Да это понятно:)
        Непонятно где они нашли такую длинную скоростную дорогу?
        • J1mm
          12 июл 2019 в 17:55
          Ездили по кругу или по разным направлениям.
          • scl
            12 июл 2019 в 23:39
            Но тогда чего выдающегося они пытались доказать то? При отсутствии быстрых зарядку будет чистой воды проигрыш авто с двс по времени....
            И да,после большого количества ускоренных зарядов аккумулятора придется поменять куда быстрее, чем задумано....
            В общем нужен автономный атомный источник энергии,который прослужит весь срок службы авто. А пока по прежнему жутко дорогая ,непрактичная игрушка,по крайней мере для России.
            • J1mm
              13 июл 2019 в 01:57
              Они пытались доказать, что дальняк на электромобиле - это не так и долго.

              И это Тесла, здесь аккумы практически не убиваемые, это тебе не Лиф.
              • Timur1976
                1 13 июл 2019 в 06:43
                Они пытались доказать, что дальняк на электромобиле - это не так и долго.
                Суть не в дальняке, а в наличии зарядок. Кататься по кругу, с дозаправкой... Извините, но в гонках формула 1, именно так и ездят, с заездом на питстоп (смена колес, заливка топлива, может и масло заодно меняют).
                Представил гонку Формула Э - когда на трек выходит обычный болид Ф1 и Тесла. И гоняют они 99 кругов. Кто выиграет?
                • J1mm
                  13 июл 2019 в 15:15
                  Я не знаю точно, это была езда по кругу или нет. Суть в том, что на электромобиле вполне можно ездить на дальняк. Можно проехать США от одного побережья к другому, скажем от Нью-Йорка или Флориды, до Санфранциско. Конечно же, речь идёт про цивилизованные страны. В нашей стране - тоже можно, но это будет дольше и сложнее.
                  • scl
                    13 июл 2019 в 17:55
                    Ну явно уж не сплошная трассп,а именно подобно гонкам формулы 1...
                    Так что это ее дальняк.... а так,показуха...
              • scl
                13 июл 2019 в 17:53
                Любые аккумуляторы убиваемые,особенно, если использовать только быструю зарядку...
                • J1mm
                  14 июл 2019 в 14:13
                  Тесла все равно даёт гарантию 8 лет на батарею. Но она проработает намного дольше. Технологии развиваются.
                  • scl
                    1 14 июл 2019 в 16:39
                    Какие технологии?:)) как были 18650 ,так и остались;(
                    • Certero
                      15 июл 2019 в 14:23
                      Там уже не 18650-) А немного больший типоразмер.

                      А технологии в методах заряда/разряда. В правильном температурном режиме. Немного другая химия. Все это в итоге дает возможность ездить 5-10 лет практически без потери в емкости.
                    • J1mm
                      16 июл 2019 в 11:57
                      Всё меняется. Любая Тесла, каждый год выходит с конвейера с некоторыми доработками. Если их можно сделать программно, то на все существующие Теслы - эти доработки, тоже доходят с новой прошивкой. Как бы там ни было, Маск бы не выпустил новую систему быстрой зарядки, если бы она изнашивала батарею так сильно.
                      • Timur1976
                        16 июл 2019 в 14:00
                        Почему не выпустил бы? А законы рынка на электромобили не распространяются? Батарея изнашивается сильнее, значит, менять будут чаще, значит, лишняя денежка сервисам не помешает. Надо же на чем-то зарабатывать сервисам, раз в нем ничего не ломается. А? Как тебе такое, Илон Маск?
                        • J1mm
                          16 июл 2019 в 14:19
                          Законы обычного автомобильного рынка не распространяются на Теслу. Они делают всё по своему. Они не продают автомобили через диллеров, у них даже склады для хранения электромобилей не предусмотрены - когда электромобиль сходит с завода, он сразу отправляется на доставку клиенту.

                          Что касается сервиса Теслы. Здесь всё для людей. Это не сервисы у диллеров, тут не будут разводить менять что-то за большие деньги. Часто даже сами бесплатно что-то заменят. Запчасти там не с +100500 наценкой, как у диллеров, а по обычной цене и т.д.

                          И им невыгодно выпускать электромобили, которые будут часто ломаться. Кому будут они нужны? Они уделяют не мало внимания надёжности авто. Особенно в преддверии полноценного автопилота. Да и для конкуренции с авто на ДВС, это тоже полезно - бонусом.
                          • Timur1976
                            16 июл 2019 в 14:54
                            Возможно. Но за все это - ты платишь огромной разницей в цене между бензиновым авто и электромобилем. Особенно за суперпремиум за 12млн. Как сказали на драйве - у 98% россиян нет таких возможностей :)
                            Представляю, сколько бы сейчас стоили автомобили, заложи их создатели весь сервис в стоимость самого авто, и полное отсутствие сервиса, при возможных поломках отвозя авто к себе на завод.
                            • J1mm
                              17 июл 2019 в 03:46
                              Разница в цене - будет снижаться с каждым годом. Скоро и бензиновые выпускать перестанут. Не у нас в стране, но в других.
                              • Timur1976
                                17 июл 2019 в 15:30
                                Будь патриотом! запостил европу - запости и родные пенаты.
                                А то, извините-подвиньтесь, "неаккуратненько как-то" (С)анекдот
                                • J1mm
                                  18 июл 2019 в 00:02
                                  Было бы что постить то! Всё развалено, всё разворовано.
                                  • Timur1976
                                    18 июл 2019 в 02:28
                                    Тогда - либо все, либо ничего :)
                                    Пока Тесла не выпустит бюджетный электромобиль, дальше за их пробегами следить нет особого смысла.
                                    • J1mm
                                      18 июл 2019 в 02:30
                                      На этом наши полномочия - всё)
                      • scl
                        19 июл 2019 в 23:10
                        Ничего не меняется,как был литий так и остался, просто отбраковка лучше,в любом случае зарядка постоянным повышенным напряжением выведет быстрее из строя аккумуляторы...
                        • J1mm
                          19 июл 2019 в 23:21
                          Когда Тесла подъезжает к зарядной станции, системы начинают за ранее нагревать батарею, за счёт этого эффективность зарядки возрастает до 25% и лучше сказывается на батарее.
                          • Timur1976
                            20 июл 2019 в 08:04
                            Литий и так боится перегрева, а тесла его еще дополнительно подогревает. Что-то тут не так.
                            • J1mm
                              20 июл 2019 в 18:14
                              Одно знаю точно, эти ребята знают что делают и их электромобили самые долгоиграющие.
                              • scl
                                22 июл 2019 в 07:55
                                Долгоиграющие банально за счет большего количества аккумуляторов,что разумеется сказывается в итоге на конечной стоимости...
                                • J1mm
                                  22 июл 2019 в 16:27
                                  Нет)
                                  • scl
                                    22 июл 2019 в 21:48
                                    Ну вообще то именно так,в первую очередь из-за количества аккумуляторов,а остальное уже второстепенное;)
                                    • J1mm
                                      22 июл 2019 в 23:11
                                      Там не в количества аккумуляторов дело, а в умной системе управления этого всего.
                                      • scl
                                        24 июл 2019 в 20:43
                                        Да хоть пусть там будет исскуственный интеллект, ничего он не сделает ,если будет батарейка в 3 ампера.
                                        • J1mm
                                          24 июл 2019 в 21:20
                                          Ещё как сделает. Он будет умно всем этим управлять, увеличивая ресурс.
                                          • scl
                                            27 июл 2019 в 22:17
                                            Физику не обманешь;)
                                            • J1mm
                                              27 июл 2019 в 23:03
                                              Тогда они это сделали!)
                                              • Timur1976
                                                28 июл 2019 в 06:07
                                                Кто-то врет (С)
                                              • scl
                                                31 июл 2019 в 22:34
                                                Да ничего они не сделали,кроме установки более мощной батареи,это ж заявлено в тхх, больше батарея,дольше едет ...
                                                • J1mm
                                                  01 авг 2019 в 14:13
                                                  Это один из факторов. Но главное, как электромобиль управляет этим.
                          • scl
                            20 июл 2019 в 17:32
                            Что за бред? Я понимаю если бы еще охлаждали заранее...
                            Они так и греются,когда под нагрузкой, так еще и греют?:) когда аккумулятор заряжаю в ускоренном режиме у меня смартфон греется намного сильнее чем в обвчном режиме,более того,если до включения зарядки смартфон горячий,зарядка и не идет,наоборот пока не осиынет смартфон почле нагрузки, батарея даже на зарядке потихонечку садится...
                            • J1mm
                              20 июл 2019 в 18:15
                              Тесла знает что делает. Их аккумы более долговечны, чем у других. Так что, точно не бред)
                              • scl
                                22 июл 2019 в 07:54
                                Да ничего она не делает,просто отбор выше...
      • scl
        13 июл 2019 в 18:02
        Так вот,вернувшись к первому моему сообщению..
        Без быстрой зарядки тесла не проедет и 1000 км,а я один за рулем стабильно проезжал от 1200 км и больше чуть меньше суток , просто уже не хватало меня,ложился спать:))
        Тоесть для примера, выезд из Москвы в 5 утра, и остановка на ночь в раойне Лоухов в Карелии, на границе с Мурманской областью. Или такой же выезд из Альметьевск с ночевкой в Тюмени. Оба расстояния как раз около 1200 км,ложился часов в 12 ночи. Так вот хрен где бы я вообще заправился на тесле на моих мвршрутах.

        Это реалии,а то что пишут за рубежом,увы для нас фантастика...
        • J1mm
          14 июл 2019 в 14:18
          А вот и проедет. В следующем году выйдет Tesla Roadster с запасом хода 1000 км на одном заряде. Более того, в 2017 году ребята на Tesla Model S проехали 1000 км на одном заряде. Конечно, они экономили заряд как могли, но проехали же! Это реально уже сейчас ;)

          А здесь едешь себе спокойно, вокруг скоростные зарядки. Конечно, это не про РФ, у нас за МКАДом кругом сплошная глушь.
          • Timur1976
            14 июл 2019 в 16:11
            Выходить-то выходят, только стоят опять, не для средне-статистического жителя.
          • scl
            14 июл 2019 в 16:40
            Ну т ы внутри мкада особо быстро ее зарядишься:)
          • scl
            14 июл 2019 в 16:41
            1000 км это лишь в идеальных условиях;) а по факту максимум 800 наверное... ну и на разницу в стоимости я могу покупать кучу солярки...
            • Timur1976
              14 июл 2019 в 16:58
              на разницу в стоимости я могу покупать кучу солярки...
              ... чтобы заправлять прицеп с генератором :) который придется возить вместе с машиной :))
  • Timur1976
    1 11 июл 2019 в 20:26
    поездка проходила по территории Германии на автобанах со скоростью около 170 км/ч большую часть пути (средняя скорость составила 115 км/ч).
    А теперь пусть повторит тоже самое, только в России. ТОлько не по МКАДу, а начнет с Дальнего Востока (или Приморья). Посмотрим, где он встанет. Всякие генераторы и прочие прелести запрещены - только 220в около магазинов или родная зарядка.
    • J1mm
      11 июл 2019 в 22:36
      Зачем? Ясно понятно, что где нет цивилизации, так просто не выйдёт. Там ещё и дорог нет нормальных.
      • Timur1976
        12 июл 2019 в 01:41
        Тесла - тыктотакой давайдосвидания
        • J1mm
          12 июл 2019 в 13:32
          Это же не трактор. Нужна цивилизация.
          • Timur1976
            12 июл 2019 в 16:57
            Нука-нука, расскажите нам, что такое цивилизация в вашем понимании?
            • J1mm
              12 июл 2019 в 17:57
              Там где есть стабильное электричество, нормальные дороги, источники воды, как для питья, так и не только, канализация, освещение улиц и не только и т.д.
              • Timur1976
                12 июл 2019 в 19:02
                Мне кажется, это называется несколько по-другому :)
                • J1mm
                  12 июл 2019 в 20:02
                  Мы говорили про моё понимание цивилизации)
  • nooze
    15 июл 2019 в 12:51
    Одним из условий эксперимента являлась максимальная реалистичность — поездка проходила со скоростью около 170 км/ч ... зарядка производилась до уровня в 50% (тоесть проезжая между зарядками 200-250км и остановившись раз 10?)

    лол очень реалистично. жалко эта реальность далека от многих стран
    • J1mm
      16 июл 2019 в 11:59
      Средняя скорость 115 же ;) Где было возможно, только там 170 ехали.
      • nooze
        16 июл 2019 в 13:17
        Тем не менее они взяли для "реалистичного примера" практически единственное место на земле, где вообще можно легально ехать на такой скорости. Но круто конечно все равно. В принципе вопрос всегда упирался в скорость заряда и наличии станций по пути следования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.