Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Пятниццо, Обзоры, Тест-драйвы, Юмор, DIY, Путешествия, Лайфхаки, Финансовый стриптиз, Компьютерная Кадабра, Гаджеты, Покупка / Продажа, Это интересно, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Автоугадайка, Выбор авто, ПДД и закон, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, СтопХам
"Уровень масла проверяется при ТО. Но по инстукции водитель сам обязан проверять уровень масла. При отсутствии нормального уровня масла, если выявляются следы масляного голодания, вся ответственность ложится на водителя. То есть водитель должен сам проверять. :) В автомобиле было масло, но его было мало. "
Если представить ситуацию, в которой уровень масла понизился из-за производственного брака в двигателе или в следствие его конструктивного недостатка, не описанного в документации к автомобилю, являются ли последствия масляного голодания (поломки двигателя и прочее) прямой виной водителя?
Я в такие моменты руководствуюсь простыми принципами:
Правила говорят, что я должен уступить пешеходу.
Уступить - значит не создавать помехи движению.
Создать помеху движения значит заставить изменить скорость или направление движения.
При этом, если пешеход только подходит к зебре, но еще не на ней - эти правила не действуют, действуют только когда он на зебре.
Если он на зебре в первой полосе, а я еду в четвертой - я, скорее всего, тормозить (а уж тем более оттормаживаться в пол) не буду (конечно, зависит от дистанции до зебры, и от скорости движения пешехода).
Естественно, это не распространяется на инвалидов, пожилых людей и мам с колясками - тут я уступаю как только вижу, что они приближаются к зебре, так как иначе они могут очень долго стоять и ждать пока их пропустят.
Неподвижные препятствия на проезжей части возникают из ниоткуда крайне редко.
Относительно потока - +-1-5 метров в секунду - этого достаточно, чтобы оценивать ситуацию на дороге, и, в случае появления вероятности аварийной ситуации принять соответствующие меры.
Я же написал - в ситуациях, когда может выскочить под колеса пешеход (двухполосная дорога, справа запаркованные машины, за ними бордюр, ты едешь в правой полосе) - лучше придерживаться такой скорости, чтобы успеть оттормозиться. Если же ты этого не делаешь - не вини окружающих, что они тебе мешают совершать резкие маневры.
Естественно, это не относится к тем трассам, где есть отбойники и рядов 3+.
Ну и да, хватит троллить, толстовато у тебя выходит.
А если какое-нибудь наглое быдло в пробке резко захотело в едущий ряд и даже не удосужилось включить поворотник и убедиться что его пропускают - хрен я ногу с газа с ниму.
У меня довольно большой пробег - 150к, так что последнее ТО влетело в копеечку.
В целом машиной доволен, 1.8 очень хорош, вкупе с механической коробкой машина очень бодрая, с обгоном проблем нет. Хорошо рулится, несмотря на довольно конструктивно простую подвеску. Для своих 150к хорошо сохранилась, хотя некоторые семейные проблемы все же вылезли - текущий маслом теплообменник да модуль зажигания.
Обычное ТО (масло + фильтр + свечи) мне выходит в ~ 5000р (с работой).
Несмотря на большой пробег, в салоне ничего не скрипит, что очень радует :).
Ладно, таки дошел до оплаты парковки - до этого надо было счет пополнить. Пополнил, пытаюсь оплатить парковку - приложение вылетает. Попробовал еще раз - приложение вылетело. В итоге забил.
Почему ты считаешь, что это не твоя проблема а управленческая? Если ты не можешь возле работы припарковаться так, чтобы не нарушить ПДД - это твоя и только твоя проблема.
И оставление номеров телефонов у тех, кто стоит вторым рядом - это не решение проблемы, это элементарная вежливость со стороны водителей.
Количество парковок является одним из ограничивающих транспортный поток факторов, и в том числе с помощью этого фактора задается распределение транспортных потоков.
Тут как ограничение скорости на некоторых магистралях - не с потолка взято, а для управления транспортным потоком. Хотя, местами, оно действительно взято с потолка - ну тут наши отечественные реалии по планированию этих самых потоков :).
ИМХО - проблема платных парковок вне спальных районов это далеко не первая в списке развития дорожной сети проблема. Развитие сети общественного транспорта гораздо приоритетнее.
У тебя нет возможности доехать до работы и поставить свою машину так, чтобы оставаться в рамках закона? Ну вот тогда на метро и едь на работу.
Меня больше всего поражают господа, которые работают в центре и хотят туда ездить на машинах, кричат про то, что парковаться там негде и парковки платные. Так зачем же тогда ездить туда на машине?
Учитывая радиальную структуру Москвы ее центр - одно из самых перегруженных мест столицы. Пускать туда все машины нереально просто по соображениям пропускной способности. Тем более давать им возможность там парковаться. Тут в любом случае должен быть ограничивающий фактор, например экономический - платные парковки. Нет денег на то, чтобы платить за парковку в центре Москвы - ходи пешком. По-моему все логично.
Владение собственным транспортным средством в перегруженных мегаполисах должно быть дорогим.
Что, с продажей N15 так и не сложилось? :(
И ты N15 на Opel сменил ;)