Написать пост

PbICb

BMW 1er

Был сегодня свободный вечер, заехал к дилеру BMW, посидеть в копейке.
А ничего так машинка, интересная.
Понравилось:
- Посадка за рулем и эргономика.
- Джойстик АКПП.
- Приятная центральная часть торпедо, в т.ч. дисплей.

Удобные кармашки, подстаканники, удобный подлокотник и отсек в нем. Управление мультимедиа.

Из минусов:
- Неудобно садиться назад. Хотя места сзади очень даже приемлемо для двоих.
- Относительно низкий потолок.
- Довольно прямая спинка заднего сиденья.

Узнал ценник, а он оказался довольно вкусный. Скидка на автомобили в наличии что-то около 150-200к, таким образом:
- BMW 116 (1,6 турбо 136 сил 220Нм) + АКПП 8 ступеней. Из допов: парктроник, датчики света/дождя, сервотроник, металлик.6.5" дисплей. Т.е. по сути, всё, что хотелось бы, кроме: климат, ксенон, круиз. Ценник: 900 тысяч.

Заманчиво. Честно говоря, даже задумался.
165 комментариев 4нравится избранное
scl
iAxeL
shirixae
Chevava
  • Kalashmatik
    9 13 окт 2013 в 21:08
    900 штук за всего лишь копейку, как-то нихрена не заманчиво
    • PbICb
      19 13 окт 2013 в 21:09
      А что заманчиво? Королла за лям+?
      • Kalashmatik
        13 окт 2013 в 21:11
        те же яйца только в профиль, надо нечто среднее
        • PbICb
          13 окт 2013 в 21:12
          Хочется попробовать задний привод.
          • 150rus
            2 14 окт 2013 в 00:01
            классика?
            • PbICb
              1 14 окт 2013 в 00:22
              Евгений?
              • Nanoo
                4 14 окт 2013 в 05:43
                Онегин?
                • PbICb
                  14 окт 2013 в 14:32
                  Вряд ли.
        • Shyros
          1 13 окт 2013 в 21:53
          Я тут на днях подъезжал к финансовому университету, нечно среднее - e92.
      • olegsuv
        14 окт 2013 в 03:57
        За лям оптима идет, а не королла.
        • Gwynnbleidd
          1 14 окт 2013 в 07:43
          при чем тут оптима? разные бренды, разные цены. В РФ оптима начинается от ляма, королла лямом заканчивается
          • olegsuv
            1 14 окт 2013 в 13:48
            у нас тоже, но лям за короллу может плолжить только конченный лох
        • PbICb
          14 окт 2013 в 14:32
          11сек до сотни - едет?
          • olegsuv
            14 окт 2013 в 15:00
            1. Я не писал слово "едет"
            2. Не 11,0 а 9,8
            3. Это лучше 10,2 у короллы
            4. Основные преимущества оптимы перед короллой не только в движке
            • PbICb
              14 окт 2013 в 15:04
              1. Да, неправильно прочёл.
              2. 9.8 на механике. АКПП - 11.
              3. Так что хуже.
              • olegsuv
                2 14 окт 2013 в 15:16
                Покупать машину на автомате и жаловаться что не едет...
                • PbICb
                  2 14 окт 2013 в 15:34
                  И?
                  Машина на автомате должна не ехать? Скандалы, интриги, расследования.
                  • olegsuv
                    14 окт 2013 в 15:39
                    Полноразмерная машина бизнес класса за 30 килобаксов на автомате не должна летать как спорткар.

                    Хочется скорости в этом бюджете - покупай механику или предназначенную для скорости небольшую машину или понизь планку "едет".
                    • PbICb
                      14 окт 2013 в 16:04
                      Не забудьте упомянуть 486см!

                      Что в ней от бизнеса, кроме размеров тушки?
                      • olegsuv
                        14 окт 2013 в 16:14
                        Тоже самое что и в остальных подобных машинах: климаты, подлокотники, регулировки сидений, размеры,..

                        Хотя сейчас с удовольствием послушаю список полноразмерныз машин Д класса на автомате до 30 килобаксов которые "едут".
                        • PbICb
                          14 окт 2013 в 16:22
                          Вообще при чём тут оптима?
                          • olegsuv
                            14 окт 2013 в 19:57
                            При том что за лям покупается не королла а оптима.
                        • Gwynnbleidd
                          14 окт 2013 в 16:54
                          Д класса на автомате до 30 килобаксов которые "едут".

                          а есть машины д-класса за 30кбаксов на акпп?
                          • Napseg
                            14 окт 2013 в 17:22
                            i40
                            • Gwynnbleidd
                              14 окт 2013 в 17:29
                              ну вот пожалуй единственный вариант. и вообще с каких пор д класс стал бизнесклассом?)
                              • olegsuv
                                14 окт 2013 в 19:58
                                Примерно с тех пор как багажник начали дверью называть.
                          • PbICb
                            14 окт 2013 в 17:45
                            508
                            • Gwynnbleidd
                              14 окт 2013 в 17:58
                              со 120 лс на акпп и весом под полторы тонны? и ктож его купит....
                              • PbICb
                                14 окт 2013 в 22:35
                                150. Скидки однако постоянные)
                          • vans239
                            14 окт 2013 в 18:24
                            а стандартная шкода октавия? Едет, большая, стоит 30к баксов в отличной комплектации
                            • Gwynnbleidd
                              14 окт 2013 в 18:31
                              но формальное является Ц классом..хотя все эти классы уже так перемешались что и не поймешь
                    • Gwynnbleidd
                      1 14 окт 2013 в 16:54
                      Полноразмерная машина бизнес класса за 30 килобаксов на автомате не должна летать как спорткар.

                      никто не говорит о спорткаре. Но и ехать до 100 вечность 11 секунд она тоже не должна. у меня вроде и бизнес. и на автомате. и едет.
                      • olegsuv
                        14 окт 2013 в 20:00
                        Чет я не понял, мазда 6 - бизнес класс, а оптима нет? xD
                        • Gwynnbleidd
                          14 окт 2013 в 20:14
                          сфигали мазда 6 бизнес класс?
                          • olegsuv
                            14 окт 2013 в 20:29
                            Откуда я знаю? Ты сказал "твоя машина" и не уточнил какая, у тебя в профиле их три штуки, фото возле мазды.
                            • Gwynnbleidd
                              14 окт 2013 в 21:22
                              имелась в виду вольво. мазда продана
                              • olegsuv
                                14 окт 2013 в 21:25
                                Твоя вольво далеко за 30 килобаксов стоит, у пользователя рблкб была претензия что оптима херовая машина за свою цену.
      • olegsuv
        14 окт 2013 в 03:57
        или генезис купе
    • seoserfer
      5 13 окт 2013 в 22:34
      заманчиво не заманчиво - очень относительно, но вот что я понял:
      чуть больше полугода владею 120d - машина очень нравится, при 184 кобылах рассход по городу 7,7 л/100км при совсем не экономичном режиме езды. Обошлась она мне в 1,2 ляма. Так к чему это я: в отпуске брали последний фокус 1,6 - куча кнопочек, но машина редкосное гавно (читай нормальная жоповозка за свои деньги).

      Все познается в сравнении.
      • asbear
        1 14 окт 2013 в 10:28
        Приезжай на конусы, дай прокатиться на копье :)
        • seoserfer
          14 окт 2013 в 11:42
          Блин оч хочется.... но получается как всегда...
  • Shyros
    13 окт 2013 в 21:08
    900, это с учетом скидки?
    • PbICb
      13 окт 2013 в 21:09
      Да.
  • Kakelberg
    7 13 окт 2013 в 21:12
    Ксенон полюбому брать надо, для Ф20 опция номер один. Без него автомобиль намного хуже выглядит
    • PbICb
      13 окт 2013 в 21:13
      Тут согласен. И можно без металлика. Если убрать металлик, но добавить ксенон, то разница в цене там 10-20 тысяч. Но таких машин в наличии нет и по поводу ценника - уже в индивидуальном порядке.
    • PbICb
      13 окт 2013 в 21:15
      Что, кстати, скажете по поводу машинки? Буду благодарен за подробный ответ!
      • Shyros
        13 окт 2013 в 21:54
        Я б взял, для себя среди нового альтернатив не вижу.
      • Kakelberg
        2 14 окт 2013 в 01:21

        В эксплуатации уже полтора года, за это время понял одно: это лучший автомобиль за такие деньги.

        Коротенечко о насущем:
        Если не нравятся жесткие автомобили, можно сразу забыть. Жесткая подвеска и ранфлет дарят незабываемые впечатления от наших дорог, однако прекрасная маневренность позволяет летать на скорости между ям, избавляя от наслаждения грохотом довольно шумной подвески.

        Мотор, значит, начинает раскрывать себя тысяч после десяти. Какофония новых звуков поначалу напрягала, а потом даже начала нравиться. Некая такая изюминка. Кстати, работает довольно шумно, особенно на холостых, но в салоне ничего лишнего не слышно.

        Восьмиступенчатая коробка вообще шедевр. Переключает плавно и быстро, разгон монотонный. Первое время, правда, подергивалась при переключении со второй на третью, а потом все нормализовалось.

        С места (118i) уходит довольно быстро, свои семь секунд отрабатывает. С низкого старта уходит практически от любой среднестатистической машины.

        Довольно капризный автомобиль. Меня, по крайней мере, это не парит, но для кого-то может быть проблемой. За полтора года были устранены две масляные течи (текло по-маленьку, даже доливать не приходилось), раздражали чисто с косметической точки зрения. Так же две течи антифриза (здесь уже посерьезней, однако устраняли все быстро и вовремя). Заменены помпа охлаждения двигателя (причина одной из течей антифриза) и дополнительная помпа охлаждения турбины. Все было сделано по гарантии. Было еще несколько акций (звонили и приглашали на замену чего-нибудь на модифицированное и замечательное), по какому поводу мне на 30000 совершенно даром поменяли задние стойки амортизаторов. То есть ситуация такая: если готов следить за состоянием машины, проблем точно не будет, главное вовремя обращаться к дилеру. По ходовой вообще не отказывают, главное наблюдать за косяками и вовремя их предъявлять.

        Тут раньше правильно рекомендовали, надо либо брать 118, либо 120. Там уже спорт или урбан исполнения, со своими фишками и опциями.

        Из допоборудования желательны ксенон, мультируль, профессиональная голова, парктроник, спортсиденья (дармовые в спортивном исполнении), расширенная приборная панель, датчики света и дождя.
        • Moonshine
          9 14 окт 2013 в 07:28
          "Мотор, значит, начинает раскрывать себя тысяч после десяти".
          Я пока не понял, что это про пробег, сидел в ступоре, ибо двигатель ведь не мотоциклетный :D
          • Kakelberg
            14 окт 2013 в 08:24
            С текущими тенденциями моторостроения БМВ, я думаю, что скоро так можно будет говорить действительно не только про пробег.
          • TarIK2017
            14 окт 2013 в 12:57
            У БМВ моторы с композитными кольцами, пока не притрутся и не пригорят в моторе нет паспортной компрессии и повышенный угар масла. У них даже в сервисной книге указано, что на период обкатки расход масла может достигать 100гр на 100 км. Двигатель же обкатывается примерно за те самые 10000. Поэтому мотор и раскрывается не сразу...
            • k102
              4 14 окт 2013 в 13:17
              10 тыщ обкатки?! Что-то меня бмв удивляет все больше и больше...
            • Alsh
              2 14 окт 2013 в 13:17
              Воу, воу.... Полегче с тем, чего не знаешь.
              • TarIK2017
                1 14 окт 2013 в 23:44
                Я за что купил, за то продал. Я не моторист... Но люди которые обслуживают моторы говорят что БМВ до первого ТО действительно жрут масло в тех пределах что я описал, если быть точнее то где то 0,5-0,6 л для обычного на 1000 км и до 1,2 литра для М мотора. И связано это именно с конструкцией маслосъемных колец. В последствии это проходит и нормальный расход редко превышает стандартные для большинства моторов 70-150 гр на 1000км. Если же уже хоженый мотор начинает жрать масло - то вероятнее всего умерли маслоотражающие колпачки на клапанах.
                • Alsh
                  15 окт 2013 в 00:03
                  Иногда лучше жевать, чем говорить.
                  • TarIK2017
                    2 15 окт 2013 в 00:16
                    Жуй, или опровергни мои слова. Нех... понты с умным видом колотить.
                    • Alsh
                      1 15 окт 2013 в 11:27
                      Масло мотор может жрать только если не справляются маслосъёмные кольца или сифонят колпачки. "На угар" мало жрётся только после 7 тысяч оборотов(и то не на всех моторах), до которых эти моторы не крутятся. Масло 5на30, что идет в оригинале во-первых говно, а во-вторых слишком жидкое и склонно к перегреву. Если на машине нет масляного радиатора - его реально перегреть и при динамичной езде по городу. Заливается 5на50 или 10на60 и вуаля. Расхода масла нет, в городе его перегреть практически нереально. Байки про "малые зазоры для густого масла" и "пиндец придет вкладышам" оставьте для "профессионалов своего дела". Если хоть ненадолго включить голову, попробовать аналитическое мышление и залезть в ЕТК, то ВНЕЗАПНО вкладыши на гражданских моторах и на М-ошных одинаковые. А на все М-моторы рекоммендуемое масло как раз таки 10на60. А теперь про поршневые кольца. Тут две проблемы. Закоксовывание в следствии "хорошего оригинального" масла и разрушение из-за заводского брака поршневых колец(который имел место быть). Так же бывает и эрозия гильзы в особо запущенных случаях. Это, к сожалению, не чугун и не никасил, который практически вечен при должном уходе(хоть на него многие и гонят). По иготу. Расход масла - это НЕ норма. Это так же противоестественно, как мужик долбить в жопу другого мужика. И если у Вас на новой машине есть аномальный расход масла - это повод сношать голову гарантийному отделу вплоть до эндоскопа, вскрытия двигателя и суда.
                      • TarIK2017
                        15 окт 2013 в 17:37
                        Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.

                        http://tis.bmwcats.com/doc1136562/

                        Конечно производитель баран, он сам не знает какое масло в него лить и каков должен быть правильный расход.
                        • Alsh
                          1 15 окт 2013 в 17:56
                          Производителю в первую очередь выгодно, чтобы ему отваливали откаты маслёнщики и не сношали мозг потребители. Если брать 1.5 литра на 1000км, то у роторного мотора расход масла получается ниже.
        • zzzzz0rr0
          14 окт 2013 в 11:54
          Хороший, НАДёжный автомобиль и за копейки!! Заверните два!!
        • k102
          5 14 окт 2013 в 11:55
          А не слишком ли дофига "капризов" за полтора года то? Чето я даже своего корейца по гарантии только один раз чинил - что-то стало поскрипывать в замке ремня безопасности. А тут кошмар же какой-то, нет?
          • Kakelberg
            14 окт 2013 в 14:28
            Да почему кошмар? Работы по всем проблемам было часа на три, из которых час оформляли и мыли машину.
            Тем более, что машина стоит того, чтобы за полтора года несколько раз внепланово съездить к дилеру.
            • k102
              1 14 окт 2013 в 16:15
              Ну не три часа же. Нужно еще 1. записаться, 2. найти время, 3. доехать до дилера... Фиг знает, по мне никакая машина такого напряга не стоит.
        • PbICb
          14 окт 2013 в 14:35
          Интересует, насколько жесткая подвеска в сравнении с конкурентами.
          На днях планирую на тест-драйв скататься.

          Спасибо за ответ)
          • Kakelberg
            14 окт 2013 в 17:59
            По подвеске чисто субъективно, мне, например, нравится. Но понять можно будет только на тесте.
      • Kakelberg
        14 окт 2013 в 01:45
        И да, на этой машине действительно очень интересно ездить, все одноклассники после нее кажутся скучными жоповозками.
    • klinsmann
      10 13 окт 2013 в 21:31
      офигеть критерий "автомобиль хуже выглядит".......... ксенон берут для того чтобы ночью всё хорошо видеть!!!
      • PbICb
        13 окт 2013 в 21:47
        Не ездил с ксеноном. Разница заметная?
        • Shyros
          8 13 окт 2013 в 21:55
          Биммер без ангельских глазок - это как бык без яиц, это как ауди без кватро...
          • PbICb
            13 окт 2013 в 22:09
            Про внешний вид всё понятно. Вопрос о качестве освещения дороги.
            • Shyros
              13 окт 2013 в 22:32
              на e90 ксенон - гавно.
              • svk
                3 13 окт 2013 в 22:42
                На е90 афигенный ксенон
                • Alsh
                  1 14 окт 2013 в 13:18
                  Если бы фары не плавились.
                  • svk
                    14 окт 2013 в 13:59
                    На рестайле не плавятся
                    на дорестайле плавятся _сильно_ медленее если в фару положить пару пакетиков силикогеля

                    Да и 10круб за новые (б/у) фары раз в год за свежий вид машины считаю не сильно большими тратами.
                    • Korak
                      6 14 окт 2013 в 14:20
                      Менять фары раз в год это сильно.
                    • Alsh
                      14 окт 2013 в 14:47
                      Когда на втором мегане плавятся задние фонари - к этому относятся спокойно. Когда на бмв происходит подобный ахтунг - невольно задумываешься.
                      • svk
                        14 окт 2013 в 14:50
                        у бмв они плавились из-за обильного налипания грязи и не очень эффективного омывателя фар.
                        Наши дороги на стенде не смоделируешь :(
                        • Alsh
                          1 14 окт 2013 в 15:35
                          Я сам - фанат бмв до мозга костей. Но если отбросить в сторону брэндодрочку и бмв-фашизм, то это 3.14здец. Вечно ссущие радиаторы у Е70(исправлено с завода обновленным радиатором), постоянно потеющие фары у Е60, дохнущие на 60-100ткм турбомоторы, проблемы с ЛКП у ранних F серий Калининграда и т.д. Не слишком ли круто? То, что в той же е34 принято называть "болезнью", появляется спустя 10 лет и связано больше с раздолбайством владельца.
                    • Shyros
                      14 окт 2013 в 23:15
                      Барыги пихают по 10к за фару, и та не идеальна будет, как минуму - полировать и клеить пленку, проще уж в рест переделать. П.С. у меня уже с трещинами.
        • klinsmann
          13 окт 2013 в 22:27
          раньше были галогенки с мега-лампочками, типа +100% от филипса, а потом появился у меня ксенон........ небо и земля :) доволен)
        • SharkWithaGun
          2 13 окт 2013 в 22:59
          Заводской линзованный ксенон в миллион раз круче любых галогенок
      • Kakelberg
        1 14 окт 2013 в 00:43
        Определенно в Москве без ксенона вообще ничерта не видно.
  • TheEternal
    13 окт 2013 в 21:16
    А еще лучше - пригнать из Гермашки E90 на дизеле.
    • PbICb
      13 окт 2013 в 21:47
      Можно и древнюю 7ку за эти деньги взять...
      • TheEternal
        13 окт 2013 в 21:50
        Вот семерку как раз не стоит.
    • Shyros
      13 окт 2013 в 21:55
      На палке ведь будет?
  • Moonshine
    13 окт 2013 в 21:20
    Полная херня. Лучше доплатить и взять 118 или 120d.
    Еще можно посмотреть в сторону старой копейки купе - их вообще по очень вкусным ценам продают.
    • PbICb
      13 окт 2013 в 21:25
      Думаю, после 1.6 атмосферника, 116 будет ехать приятно.
      Про 120d отзывы неоднозначные.

      Насколько вкусным?
      • Moonshine
        1 13 окт 2013 в 21:30
        http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_coupe.pdf
        Надо в салоне подробнее узнавать.
        Дело сугубо личное конечно, но я бы не стал выкладывать 900.000 за 136лс, пусть и на заднем приводе.
        • PbICb
          13 окт 2013 в 21:33
          Где вкусности по ссылке?
          ЛС-то 136, но момент турбовый. Да и автомат 8 ступеней.
          • Moonshine
            13 окт 2013 в 21:37
            Я посмотрел рынок и действительно за 0.9-1 млн не взять ничего интересного. Все интересное начинается с 1.1кк: там уже можно 200+ лс найти. Так что наверное это неплохой выбор.
          • Moonshine
            13 окт 2013 в 21:40
            Посмотрел динамику на youtube - действительно неплохо, я думал будет хуже.
            • PbICb
              13 окт 2013 в 21:46
              Я сам был худшего мнения о копейке, до просмотра тест-драйва и очного осмотра авто. Плюс в отличие от дорестайла в базе турбо, ранее - атмо 100 с чем-то лс.
    • StamPit
      13 окт 2013 в 23:02
      Ну 116 едет очень и очень приятно. Турбину не чувствуешь.
      • Moonshine
        13 окт 2013 в 23:11
        Да-да, ты рассказывал. Но 900.000? Стоит задуматься.
        • PbICb
          13 окт 2013 в 23:12
          Да ничего уже сейчас не осталось по адекватным ценам :(
        • StamPit
          13 окт 2013 в 23:12
          Которую я катал на ручке 1.5 млн стоила =) Но там и спорт-пакет, и прочее. Но движок-то один.
  • Gwynnbleidd
    8 13 окт 2013 в 22:29
    кроме: климат, ксенон

    т.е. без двух чуть ли не ключевых для нового авто опций? а также без кожи и литья, я так понимаю?

    момент турбовый

    220 нМ? ну ну...

    И за все это почти лям.... + аховые цены каско (ибо гонят), недобрые цены на ТО (гарантийная же ТО у ОД онли) и неуклонно снижающаяся надежность марки. Знающие люди говорят что надежные бмв закончились году в 2005 ом....

    В общем мне не понятен профит. Хочется попапривода и нормальную машину - апать бюджет и брать 3 сериес или 204 мурзика
  • PbICb
    13 окт 2013 в 22:39
    Климат и ксенон - согласен. Надо узнавать точную цену на аналогичное авто с климатом и ксеноном.
    Если получится сохранить скидку, будет что-то около 950к. (без металлика)
    • Gwynnbleidd
      13 окт 2013 в 22:41
      ну если верить конфигуратору драйв ру то климат и ксенон будут стоить около 80к руб.
      • PbICb
        13 окт 2013 в 22:46
        В предложенных мне авто в наличии был металлик. Его нахрен выкинуть.
    • Gwynnbleidd
      13 окт 2013 в 22:42
      ручка акпп кстати полностью электронная?
      • PbICb
        13 окт 2013 в 22:46
        Да.
  • Alsh
    16 13 окт 2013 в 22:55
    Нафиг эти вёдра баварские. Вот шкода - это машина.
    • StamPit
      13 окт 2013 в 23:03
      Тащемта Ингольштадт - как раз Бавария ))
      • Alsh
        14 окт 2013 в 01:02
        Ты один из тех, кто правда считает, что шкода это бюджетный факенваген?
  • StamPit
    13 окт 2013 в 23:04
    Покатал летом на свежей копейке на ручке. Почти неделю не знал о том, что там турбина. Удовольствие от самой машины - это что-то. Но без круиза... Странно.
    • PbICb
      13 окт 2013 в 23:09
      Почитал подробности - с мультирулем идёт ограничитель скорости - уже неплохо.
      • StamPit
        13 окт 2013 в 23:11
        Ну очень приятно. Я бы даже не подумал, что там турбина, несмотря на возможность ехать 190 при 1.6. Только приехав на последнюю парковку услышал, как крыльчатка крутится.
        • PbICb
          14 окт 2013 в 00:35
          Ну я на своем 1,6 атмо 180 ездил, так что это не показатель)
          • StamPit
            14 окт 2013 в 00:40
            Это понятно. Я тоже думал, что там атмо ) Поэтому не крутил мотор выше 4500. Вот оттуда и 190. Мог бы, наверное, и 210 сделать. Или нет... Но комфортно, очень.
      • Anatolevich
        14 окт 2013 в 06:24
        А в чем смысл ограничителя? Особенно прямо на руле, как супер необходимой опции.
        • Gwynnbleidd
          1 14 окт 2013 в 07:51
          ну на руле спорно, а так фича полезная, я вот жалею что в С80 нет
          • Anatolevich
            1 14 окт 2013 в 09:29
            Полезная фича - пищалка о скорости:) а эту дрянь включаешь, и машина больше не едет, тупо электроника отрезает. Резко разогнаться, если нужно, не получится.
            • Gwynnbleidd
              14 окт 2013 в 09:41
              ну наверное да писчалко было бы приятнее. просто на с80 скорость ощущается фигово - сказываются габариты и шумка. вроде и медленно едешь а глядь на спидометр - уже на пятьтысяч...
            • nkopylov
              2 14 окт 2013 в 12:24
              Насколько я знаю, если вдавить до кикдауна - отключается эта штука, т.е. резко ускориться в случае чего можно
              • Gwynnbleidd
                1 14 окт 2013 в 13:57
                ну резко ускоряешься ты обдуманно. а вот выскочить "за 500 рублей" можно и случайно. особенно на трассе
                • nkopylov
                  1 14 окт 2013 в 14:14
                  Я про то и говорю - это я в защиту спидлимита а не для нападения на него :)
              • vo1kov
                1 14 окт 2013 в 13:59
                абсолютно верно
            • PbICb
              14 окт 2013 в 14:38
              Получится. Газ до щелчка - и полетел.
        • PbICb
          1 14 окт 2013 в 14:37
          Езжу в городе с ограничителем 100% времени. Если нужно ускориться - прожимаешь газ до щелчка и машина набирает скорость. Как только сбросишь скорость ниже ограничения - он снова активируется. Удобно, учитывая количество камер.
  • lnr
    1 13 окт 2013 в 23:20
    похоже не стоит брать тачки которые у дилеров стоят долго, они не консервирутся и тупо ржавеют
    http://bmwservice.livejournal.com/91104.html
  • vevorobev
    1 13 окт 2013 в 23:50
    Я этим летом откатал 2000км на новой копейке. Европкар дал машину с пробегом 4500км. Первое ощущение - очень тесно, как будто сидишь в малолитражке. Эргономика хорошо продуманна, все под рукой, но я так и не смог найти удобные настройки сиденья. Лично мне за рулём неудобно. У меня была 116 дизель, так вот динамика на ней очень грустная, зато экономно, средний расход у меня получился 5,6, но большая часть этих 2000 была по трассе. Рулится этот автомобиль очень хорошо. Настройки руля и подвески без малейшей претензии. Багажник тоже маленький, но для обычного городского автомобильчика его хватит за глаза. Когда после отпуска сел обратно в октавию - радовался удобным сиденьям, просторному салону, ну и динамика 1,8 TSI после дизельной копейки - просто самолёт истребитель.
    • PbICb
      14 окт 2013 в 00:36
      Ну 1.8tsi следует со 118 сравнивать =)
      • vevorobev
        14 окт 2013 в 09:53
        Да это понятно. Просто я ,как жертва маркетинга, ожидал что любой BMW едет хорошо. А этот ползет.
        • TarIK2017
          14 окт 2013 в 13:00
          но хорошо же ползет? :)
          • vevorobev
            14 окт 2013 в 13:21
            К управляемости никаких претензий, рулится она приятно. А ползает она в угоду экономии, у них в городах динамика и не нужна особо, все соблюдают скоростной режим, ехать спокойно вполне комфортно. А вот в горах очень не хватало запаса мощности под капотом.
            • PbICb
              14 окт 2013 в 14:38
              А что скажете про жёсткость подвески?
              • vevorobev
                1 14 окт 2013 в 15:02
                Мне она не показалась жесткой, скорее сбалансированная. Но тут надо учитывать, что катался я по Европейким дорогам, а они везде были отличного качества даже в горах.
    • Kakelberg
      14 окт 2013 в 01:39
      Вопрос посадки слишком субъективен, мне в Октавии наоборот очень неудобно было сидеть.
      • vevorobev
        14 окт 2013 в 09:50
        Конечно, я и пишу свои субъективные впечатления от авто =)
  • BHYCHIK
    1 13 окт 2013 в 23:56
    Вчера катался на ней. Очень понравилось. Себе видимо буду ее брать.
    • PbICb
      14 окт 2013 в 00:36
      Ммм, а поподробнее расписать? Как подвеска, КПП, двигатель? С чем сравнивали?
    • PbICb
      14 окт 2013 в 00:37
      Кстати, именно после вашего топика заинтересовался копейкой =)
      • BHYCHIK
        14 окт 2013 в 00:44
        Можно на ты) Подвеска самое то, по ощущениям. Не слишком мягко, не жестко. Но, имхо, мягче, чем у a-klasse. КПП - вобще не чувствуется переключение передач после фабии, чуть ли на вариатор. Про управления говорить не буду, ибо ставить серватроник надо. Тормоза - восхитительны. На заднем диване посидеть забыл)

        Очень не привычный селектор КПП и поворотников. Но это дело привычки.
        • PbICb
          14 окт 2013 в 14:39
          Интересно, конечно, в сравнении с 308 посмотреть. Думаю, на днях выберусь.
        • PbICb
          14 окт 2013 в 14:40
          *ругая Ctrl+Enter*

          С сервотроником и без - заметная разница?
          • BHYCHIK
            14 окт 2013 в 21:56
            С серватроником ездил только на более старших моделях БМВ, поэтому сравнивать не буду.
        • vevorobev
          14 окт 2013 в 22:57
          Вот кстати забыл написать про поворотники. К селектору кпп привык моментально, а к поворотникам нет. Мне больше нравится классический вариант.
          • PbICb
            14 окт 2013 в 23:04
            А что там с поворотниками?
            • vevorobev
              1 14 окт 2013 в 23:11
              Там джойстик, а не привычное положение вкл/выкл. Иногда сам не выключается, тогда нужно потянуть его в обратную сторону и если перетянуть можно включить поворотник в другую сторону. Привыкнуть конечно можно, но смысла особого в такой фиче не вижу. Это как сенсорные кнопки климата на эксплорере - красиво но неудобно, привычнее руками нажать или покрутить.
              • PbICb
                14 окт 2013 в 23:17
                Надо будет на тест-драйве обратить внимание. Спасибо.
      • BHYCHIK
        14 окт 2013 в 00:48
        Сидения хотел брать спортивные, но, посидев в ней, понял, что и базовые очень даже. Габариты по высоте потолка оценить не смогу: во мне всего 170 роста.
        Брат рекомендует поставить Hartage, что и сделаю обязательно.
        • PbICb
          14 окт 2013 в 14:41
          Во мне 176 где-то, но потолок заметно ниже, чем в моей. Под мой рост тоже подходит без проблем.
          Hartage?
          • Kakelberg
            14 окт 2013 в 18:03
            Я со 193 располагаюсь очень удобно, вопрос настройки сиденья. Если полулежа, то вообще кайф.
          • BHYCHIK
            1 14 окт 2013 в 21:57
            Hartge - блок управления движком. http://www.youtube.com/watch?v=lNavDe92ofA
            • PbICb
              14 окт 2013 в 22:37
              Сколько по деньгам?
              • BHYCHIK
                15 окт 2013 в 09:45
                В районе 50к.
  • BHYCHIK
    14 окт 2013 в 00:49
    А где такой ценник вкусный? Мне дороже насчитали.
    • OlegTar
      14 окт 2013 в 01:59
      >>Скидка на автомобили в наличии что-то около 150-200к
      Возможно, речь про прошлую модель.
      • Kakelberg
        14 окт 2013 в 08:28
        Нет, по характеристикам от автора, выходит что речь про F20
    • PbICb
      14 окт 2013 в 14:41
      М... борисхоф 29 км мкад
  • iAxeL
    14 окт 2013 в 09:08
    что-то великовата скидка в 150-200К,
    даже очень велика
    я свою даже не под конец года, а в начале нового со скидко всего 70К брал
    если все так, как написал - бери конечно, отличнейшее предложение!
    • svk
      14 окт 2013 в 14:01
      я свою трёшку брал в самом начале ее выпуска в РФ со скидосом 100 штук.
      так что не показатель. вопрос знакомств и упорства :)
      • PbICb
        14 окт 2013 в 14:42
        BMW 3er спец. серия под 100к скидка.
        • svk
          14 окт 2013 в 14:45
          320 SE? Над ними же все смеются :(
          • PbICb
            14 окт 2013 в 14:46
            М... Не в курсе. С чем связано?
  • Anatolevich
    14 окт 2013 в 09:30
    Скидки на БМВ вообще отличные, особенно на 5-ки, до 400 000 реально за 520i, т.к. рестайлинг вышел.
  • Linberg
    2 14 окт 2013 в 11:51
    Блин, да она ж не едет))))

    Внешне бвм, комфорт может бмв, но динамика не бмв.
    • svk
      14 окт 2013 в 14:02
      Там твигло турбированное. чипуется приятно. особенно N20 который стоит на 120й.
    • PbICb
      1 14 окт 2013 в 14:42
      Не едет? Прошлая 116 - да, эта уже интереснее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.