BMW 1er
Был сегодня свободный вечер, заехал к дилеру BMW, посидеть в копейке.
А ничего так машинка, интересная.
Понравилось:
- Посадка за рулем и эргономика.
- Джойстик АКПП.
- Приятная центральная часть торпедо, в т.ч. дисплей.
Удобные кармашки, подстаканники, удобный подлокотник и отсек в нем. Управление мультимедиа.
Из минусов:
- Неудобно садиться назад. Хотя места сзади очень даже приемлемо для двоих.
- Относительно низкий потолок.
- Довольно прямая спинка заднего сиденья.
Узнал ценник, а он оказался довольно вкусный. Скидка на автомобили в наличии что-то около 150-200к, таким образом:
- BMW 116 (1,6 турбо 136 сил 220Нм) + АКПП 8 ступеней. Из допов: парктроник, датчики света/дождя, сервотроник, металлик.6.5" дисплей. Т.е. по сути, всё, что хотелось бы, кроме: климат, ксенон, круиз. Ценник: 900 тысяч.
Заманчиво. Честно говоря, даже задумался.
А ничего так машинка, интересная.
Понравилось:
- Посадка за рулем и эргономика.
- Джойстик АКПП.
- Приятная центральная часть торпедо, в т.ч. дисплей.
Удобные кармашки, подстаканники, удобный подлокотник и отсек в нем. Управление мультимедиа.
Из минусов:
- Неудобно садиться назад. Хотя места сзади очень даже приемлемо для двоих.
- Относительно низкий потолок.
- Довольно прямая спинка заднего сиденья.
Узнал ценник, а он оказался довольно вкусный. Скидка на автомобили в наличии что-то около 150-200к, таким образом:
- BMW 116 (1,6 турбо 136 сил 220Нм) + АКПП 8 ступеней. Из допов: парктроник, датчики света/дождя, сервотроник, металлик.6.5" дисплей. Т.е. по сути, всё, что хотелось бы, кроме: климат, ксенон, круиз. Ценник: 900 тысяч.
Заманчиво. Честно говоря, даже задумался.
2. Не 11,0 а 9,8
3. Это лучше 10,2 у короллы
4. Основные преимущества оптимы перед короллой не только в движке
2. 9.8 на механике. АКПП - 11.
3. Так что хуже.
Машина на автомате должна не ехать? Скандалы, интриги, расследования.
Хочется скорости в этом бюджете - покупай механику или предназначенную для скорости небольшую машину или понизь планку "едет".
Что в ней от бизнеса, кроме размеров тушки?
Хотя сейчас с удовольствием послушаю список полноразмерныз машин Д класса на автомате до 30 килобаксов которые "едут".
а есть машины д-класса за 30кбаксов на акпп?
никто не говорит о спорткаре. Но и ехать до 100 вечность 11 секунд она тоже не должна. у меня вроде и бизнес. и на автомате. и едет.
*от 1.599.000 рублей
чуть больше полугода владею 120d - машина очень нравится, при 184 кобылах рассход по городу 7,7 л/100км при совсем не экономичном режиме езды. Обошлась она мне в 1,2 ляма. Так к чему это я: в отпуске брали последний фокус 1,6 - куча кнопочек, но машина редкосное гавно (читай нормальная жоповозка за свои деньги).
Все познается в сравнении.
В эксплуатации уже полтора года, за это время понял одно: это лучший автомобиль за такие деньги.
Коротенечко о насущем:
Если не нравятся жесткие автомобили, можно сразу забыть. Жесткая подвеска и ранфлет дарят незабываемые впечатления от наших дорог, однако прекрасная маневренность позволяет летать на скорости между ям, избавляя от наслаждения грохотом довольно шумной подвески.
Мотор, значит, начинает раскрывать себя тысяч после десяти. Какофония новых звуков поначалу напрягала, а потом даже начала нравиться. Некая такая изюминка. Кстати, работает довольно шумно, особенно на холостых, но в салоне ничего лишнего не слышно.
Восьмиступенчатая коробка вообще шедевр. Переключает плавно и быстро, разгон монотонный. Первое время, правда, подергивалась при переключении со второй на третью, а потом все нормализовалось.
С места (118i) уходит довольно быстро, свои семь секунд отрабатывает. С низкого старта уходит практически от любой среднестатистической машины.
Довольно капризный автомобиль. Меня, по крайней мере, это не парит, но для кого-то может быть проблемой. За полтора года были устранены две масляные течи (текло по-маленьку, даже доливать не приходилось), раздражали чисто с косметической точки зрения. Так же две течи антифриза (здесь уже посерьезней, однако устраняли все быстро и вовремя). Заменены помпа охлаждения двигателя (причина одной из течей антифриза) и дополнительная помпа охлаждения турбины. Все было сделано по гарантии. Было еще несколько акций (звонили и приглашали на замену чего-нибудь на модифицированное и замечательное), по какому поводу мне на 30000 совершенно даром поменяли задние стойки амортизаторов. То есть ситуация такая: если готов следить за состоянием машины, проблем точно не будет, главное вовремя обращаться к дилеру. По ходовой вообще не отказывают, главное наблюдать за косяками и вовремя их предъявлять.
Тут раньше правильно рекомендовали, надо либо брать 118, либо 120. Там уже спорт или урбан исполнения, со своими фишками и опциями.
Из допоборудования желательны ксенон, мультируль, профессиональная голова, парктроник, спортсиденья (дармовые в спортивном исполнении), расширенная приборная панель, датчики света и дождя.
Я пока не понял, что это про пробег, сидел в ступоре, ибо двигатель ведь не мотоциклетный :D
http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
Конечно производитель баран, он сам не знает какое масло в него лить и каков должен быть правильный расход.
Тем более, что машина стоит того, чтобы за полтора года несколько раз внепланово съездить к дилеру.
На днях планирую на тест-драйв скататься.
Спасибо за ответ)
на дорестайле плавятся _сильно_ медленее если в фару положить пару пакетиков силикогеля
Да и 10круб за новые (б/у) фары раз в год за свежий вид машины считаю не сильно большими тратами.
Наши дороги на стенде не смоделируешь :(
Еще можно посмотреть в сторону старой копейки купе - их вообще по очень вкусным ценам продают.
Про 120d отзывы неоднозначные.
Насколько вкусным?
Надо в салоне подробнее узнавать.
Дело сугубо личное конечно, но я бы не стал выкладывать 900.000 за 136лс, пусть и на заднем приводе.
ЛС-то 136, но момент турбовый. Да и автомат 8 ступеней.
т.е. без двух чуть ли не ключевых для нового авто опций? а также без кожи и литья, я так понимаю?
момент турбовый
220 нМ? ну ну...
И за все это почти лям.... + аховые цены каско (ибо гонят), недобрые цены на ТО (гарантийная же ТО у ОД онли) и неуклонно снижающаяся надежность марки. Знающие люди говорят что надежные бмв закончились году в 2005 ом....
В общем мне не понятен профит. Хочется попапривода и нормальную машину - апать бюджет и брать 3 сериес или 204 мурзика
Если получится сохранить скидку, будет что-то около 950к. (без металлика)
http://bmwservice.livejournal.com/91104.html
Очень не привычный селектор КПП и поворотников. Но это дело привычки.
С сервотроником и без - заметная разница?
Брат рекомендует поставить Hartage, что и сделаю обязательно.
Hartage?
Возможно, речь про прошлую модель.
даже очень велика
я свою даже не под конец года, а в начале нового со скидко всего 70К брал
если все так, как написал - бери конечно, отличнейшее предложение!
так что не показатель. вопрос знакомств и упорства :)
Внешне бвм, комфорт может бмв, но динамика не бмв.