Бабулька единственная, кому это удалось почти до конца. Кто ж знал, что производитель сделает такую подлянку в виде тазика-банана, который не сразу поймешь, как ставить.
А у меня в лачике над запаской лежит всё в отсеке пенопластовом. В любом случае запаска под ковриком багажника, и вытаскивать всё придётся именно оттуда в случае чего. Ну и вокруг докатки можно ещё ключей необходимых и мануалов положить вместе с аптечкой. Чтобы не мешались.
Удалось только поддомкратить колесо. А то что сперва нужно сорвать болты, на ровностоящем автомобиле и подложить под оставшиеся на земле колеса что-нибудь она не в курсе. И при попытке открутить колесо машина катится, домкрат срываутся и ее достижения сравниваются с остальными дамами(плюс возможные травмы).
А по теме, я бы остановился и помог. Не женское это дело гайки крутить.
Люди из машины регистратора подошли к ней вначале, она от них отмахнулась, типа все сама знаю. Про болты я тож подумал, но зато какая драма, когда у нее шаблон порвался, что колесо-то, с подлянкой окажется.
Себя вспомнил, когда во дворе дома, где у нас точка продажи была, колесо на запаску менял. Проткнули доброжелатели. Открыл крышку багажника, достал инструкцию, стал втыкать в нее, как и чего куда крутить :)))
ага. Лучше когда неожиданно снег выпадет поехать на шинку и понять, что на ближайшие два дня все забито. И так на всех, а ехать далеко - не безопасно. А через пару часов, а то и сейчас же надо ехать на машине по делам...
Распространенная ошибка женщин за рулем. Самое главное - дай машинку там педальки, а как с этой машинкой решать проблемы, это нафиг не надо.
Это не верно.
Прежде чем начать ездить самостоятельно, надо элементарным азам научиться, замене колес, пониманию что такое аккумулятор, пониманию, что авто надо убрать с дороги, а не стоять со спущенным колесом в левом ряду и тупо ждать пока сможет приехать муж, парень, папик и пр. (нужное подчеркнуть).
Инструкции для зануд, я на рандоме себе запаску поставил.
И спасибо парню который весной мне менял резину зиму -> лето, который предупредил о том что тип болтов отличается у дисков и надо кинуть болты для запаски.
Я тоже никогда прежде не видел, и свой домкрат в руках тоже не держал до, собственно, случая поломки.
Может тут инженерное образование сработало или просто логика, но понятно было что надо открутить поломанное и прикрутить рабочее, а дальше доехать до шиномонтажа где остальное сделают без меня.
Мой домкрат, кстати, очень неудобный, крутить надо за петельку либо пальцами либо продеть в петельку стержень и крутить ним, но он постоянно упирался в асфальт и приходилось его туда сюда гонять в петле, но справился, норм.
Ну че ж ты хотела, катаешься на санта фе - люби и колеса таскать.
Хотя его-то нужно 2 раза поднять по сути, не на столько оно тяжелое..
Меня больше волновал вопрос как бы его так ухватить, чтобы не вымазать одежду.
Ну там полноценное колесо, насколько я понимаю, такое же, как 4 прикрученных.
В любом случае, если не запаску вынимать - так закидывать на ее место полноценное поломанное.
Если вдруг кто не знает - звонок на ЛАТ (этот ролик реклама данной организации) безумно дорогой. Я как то звонил с мобильного туда, за несколько минут общения у меня улетело почти 500 рублей. Так что имейте ввиду, это только на кажется что у них дешевле
пффф...менять колеса на трассе мое любимое занятие. пару раз фотографировалось кадабровчанами)))) последний раз на ленинградке пока @Jazzina сдавал назад метров 500 я успел снять пробитое колесо и начать прикурчивать запаску. итого минут 10 от силы на все))) Все действия отточены до автоматизма.
я за 10 минут поменял колесо зимой ночью в сибирском лесу при температуре -38 :)))
обычно в непогоду быстрее всего и меняешь:)
хотя там в же в сибири один раз наоборот долго менял:) сперва выгреб весь груз из салона(попросили подвезти соленья варенья людям в сибирь), потом саб запихал в салон(из за прикрученной полки саб на улицу не вылазил, а запаску с ним не вытащить ) и потом только вытащил запаску,дальше все в обратной последовательности,хорошо дождя не было:)))) после того случая когда еду на дальняк и если сильно груженый запаску вытаскиваю заранее:)))
а вообще женщинам останавливаюсь помогать,да
кстати надеюсь твою эстафету не принял:) колесо спустил в первый раз за последние 55 тысяч км,вынул чистым и новеньким ,с усиками:)но шины пришлось покупать две:(
не дай бог,я так разок три раза покупал за три поездки подряд по две шины:) не проезжали и 3хтысяч км шины:) но там причиной была 200 километровая ужаснейшая дорога в районе увата-пытьяха :) по ней едешь и "любуешься" шинами и бамперами на обочинах
видимо адовых дорог мало видели:)))
в тот раз были не менее 185/70 :)
а в последний раз на текущей машине 185/55 - выше мне не влезает в арки...
да и можно проколоть на идеальной дороге же
вот пример - ехал 40 км в час, ожидая опадавшую машину по пустой ночной ровной дороге ,точнее катился с горочки накатом и вдруг машина просто упала
остановился, вышел ,шина разрезана насквозь,но что еще хуже также пробит насквозь был литой диск,поставив запаску долго искали вчетвером, что послужило причиной прокола,но так и не нашли,предположили, что лежал какой то штырь ровный ,который от удара о диск улетел в поле
Ну и смотря сколько проехали за 10 лет:)))
И адовые участки бывают короткими и длинными,зависит и времени года и от времени суток и от погодных условий когда вы проезжаете их,много обстоятельств же,бывает так что не возможно объехать из за встречки которая не позволила сделать резкий маневр перед вдруг появившейся ямой...
Вообще самые худшие попадавшиеся мне дороги можно перечислить по пальцам...
Городские убитые не считаю,в любом городе можно найти ужасный участок,даже в Москве
Самый длинный участок это Уват-Пыть-Ях(ХМАО),причина болота, далее по длине Вологодская область,особенно в районе Вытегры,также причина болота...
Тверская область жжет
Ремонтирующиеся дороги типа Карелии также в счет не беру
В Мурманской области дорога от федералки до Ловоозера- это просто жесть,давно я такого количества ям не видел...
Да мы вчера успели провести такой конкурс только среди парней, по итогу ярик в колесо еще кусок проволки поймал :(
И нужен был самый сильный что б гайки открутить :)
да ну, зачем вам это? если только как написала ниже заранее открутив вам гайки...
опыт в принципе не помешает,иногда лучше быстрее самой поменять,чем ждать помощь...
С таким размером багажника как у тебя, можно возить с собой маленького юношу, чисто для подручных целий, ну там сумку тяжелую донести, шину поменять, омывайку долить :)
иногда маленькие бывают шибко сильные:) у меня есть друг,"шишок":) так он ломал ключи одной рукой,мы ему динамометрический ключ как то день рождение подарили, чтобы он нам ключи и машины не ломал,так он зараза и его сломал:)
А я предлагаю устроть конкурс по поиску неисправности в авто
Владелец машины отходит и закрывает глаза пялится в кредитофон, остальные думаю как бы поломать машину, чтобы она не заводилась. К примеру вытащить предохранитель насоса, снять разъем с датчика холла, сигнальный "+" со стартера etc. Естественно придумать такое, чтобы другого ничего не сгорело (например не снимать провод со свечи (катушка работаю в холостую может сгореть).
Ну товарищ возвращается и начинает делать диагностику своего авто всеми доступными методами =)
не поверишь,некоторые и его не смогут найти поменять :) ну или например я физически не могу знать где у кого находится предохранительный блок,а еще ведь они могут быть и не в одном месте и описания может не быть....
2.Что там вообще происходит? Откуда мужик на дереве?!
3.Владелица Рэйнджа от души телефон приложила. И тут же по второму позвонили. Видать нокии 1110 покупает расходниками.
4. Остаётся только пожалеть.
А по теме, я бы остановился и помог. Не женское это дело гайки крутить.
Зачетно у девульки колесо ускакало :P
Это не верно.
Прежде чем начать ездить самостоятельно, надо элементарным азам научиться, замене колес, пониманию что такое аккумулятор, пониманию, что авто надо убрать с дороги, а не стоять со спущенным колесом в левом ряду и тупо ждать пока сможет приехать муж, парень, папик и пр. (нужное подчеркнуть).
Менять не умею.
И спасибо парню который весной мне менял резину зиму -> лето, который предупредил о том что тип болтов отличается у дисков и надо кинуть болты для запаски.
Может тут инженерное образование сработало или просто логика, но понятно было что надо открутить поломанное и прикрутить рабочее, а дальше доехать до шиномонтажа где остальное сделают без меня.
Мой домкрат, кстати, очень неудобный, крутить надо за петельку либо пальцами либо продеть в петельку стержень и крутить ним, но он постоянно упирался в асфальт и приходилось его туда сюда гонять в петле, но справился, норм.
Хотя его-то нужно 2 раза поднять по сути, не на столько оно тяжелое..
Меня больше волновал вопрос как бы его так ухватить, чтобы не вымазать одежду.
В любом случае, если не запаску вынимать - так закидывать на ее место полноценное поломанное.
Ну а если что - добрый дядя поможет. А так, в места, где дядь нету, я и сама не езжу)
Тупой рекламный бот, поди вон!
обычно в непогоду быстрее всего и меняешь:)
хотя там в же в сибири один раз наоборот долго менял:) сперва выгреб весь груз из салона(попросили подвезти соленья варенья людям в сибирь), потом саб запихал в салон(из за прикрученной полки саб на улицу не вылазил, а запаску с ним не вытащить ) и потом только вытащил запаску,дальше все в обратной последовательности,хорошо дождя не было:)))) после того случая когда еду на дальняк и если сильно груженый запаску вытаскиваю заранее:)))
а вообще женщинам останавливаюсь помогать,да
в тот раз были не менее 185/70 :)
а в последний раз на текущей машине 185/55 - выше мне не влезает в арки...
да и можно проколоть на идеальной дороге же
вот пример - ехал 40 км в час, ожидая опадавшую машину по пустой ночной ровной дороге ,точнее катился с горочки накатом и вдруг машина просто упала
остановился, вышел ,шина разрезана насквозь,но что еще хуже также пробит насквозь был литой диск,поставив запаску долго искали вчетвером, что послужило причиной прокола,но так и не нашли,предположили, что лежал какой то штырь ровный ,который от удара о диск улетел в поле
И адовые участки бывают короткими и длинными,зависит и времени года и от времени суток и от погодных условий когда вы проезжаете их,много обстоятельств же,бывает так что не возможно объехать из за встречки которая не позволила сделать резкий маневр перед вдруг появившейся ямой...
Вообще самые худшие попадавшиеся мне дороги можно перечислить по пальцам...
Городские убитые не считаю,в любом городе можно найти ужасный участок,даже в Москве
Самый длинный участок это Уват-Пыть-Ях(ХМАО),причина болота, далее по длине Вологодская область,особенно в районе Вытегры,также причина болота...
Тверская область жжет
Ремонтирующиеся дороги типа Карелии также в счет не беру
В Мурманской области дорога от федералки до Ловоозера- это просто жесть,давно я такого количества ям не видел...
@spirit999 тут говорит, что хочет больше экшена на встречах )
предлагаю конкурс среди девушек -- кто быстрее сменит колесо ))
И нужен был самый сильный что б гайки открутить :)
Этот месье знает толк в шинах :)
Уже легенды писать можно :)
опыт в принципе не помешает,иногда лучше быстрее самой поменять,чем ждать помощь...
но предпочитаю не зависеть от обстоятельств, которые иногда складываются так, что ни одного юноши поблизости нет, а ехать надо
сама затягиваю вот такой штукой
а если обычный штатный баллонник с короткой 15см ручкой, то просто весом аккуратно наваливаешься - нормальный момент выходит
Рычаг -- наше всё )
Владелец машины отходит и закрывает глаза
пялится в кредитофон, остальные думаю как бы поломать машину, чтобы она не заводилась. К примеру вытащить предохранитель насоса, снять разъем с датчика холла, сигнальный "+" со стартера etc. Естественно придумать такое, чтобы другого ничего не сгорело (например не снимать провод со свечи (катушка работаю в холостую может сгореть).Ну товарищ возвращается и начинает делать диагностику своего авто всеми доступными методами =)
не,для этого нужно старую классику и и с ней уже можно научиться точно чему то:)))