Написать пост

PaD0NoK

Надежный, недорогой в эксплуатации и обслуживании с АКПП

Всем доброго дня!
Обращаюсь к вам конечно же за помощью в выборе авто. Понимаю, что уже сто раз это обсуждалось, извините, простите, но конкретно для себя не нашел подходящей ситуации, а она такова:
Имею: 500 тыс. руб. налом, права получил 10 дней назад, опыт вождения 0.
Хочу: надежный, недорогой в эксплуатации и обслуживании автомобиль с АКПП, чтоб был достаточно вместительный салон и вменяемый багажник.
Поездил по салонам, посмотрел новые авто. Пришел к выводу, что они того не стоят (ИМХО). Решил что лучше купить немного б/у, раз деньги наличкой есть.
Скитаюсь между бюджетными марками (KIA Rio б/у 1-2 года, Chevrolet Cobalt новый и т.п.) и C-класс (Ford Focus II, Opel Astra Family б/у 2-4 года как повезет). Сумму можно увеличить, но нежелательно.
Посоветуйте, пожалуйста, менее затратное в перспективе авто. Сейчас деньги есть, а завтра не хочется выкладывать большие деньги за ремонт/замену зап.частей. Может вообще стоит ВАЗ взять (хотя очень не хочется) по причине дешевизны обслуживания?
Всем спасибо за мнения и ответы, особенно развернутые.
Ваш выбор (комплектации почти все почти максималки)
Opel Astra family, 2012 г. 24 999 км, 1.8 АТ, 560 000
7
18.4%
Toyota Corolla, 2009 г. 64 999 км, 1.6 АТ, 560 000
13
34.2%
KIA Cerato, 2010 г. 29 999 км, 1.6 АТ, 555 000
1
2.6%
Ford Focus, 2010 г. 24 999 км, 2.0 АТ, 530 000
11
28.9%
KIA Rio, 2012 г. Пробег 10 000 - 14 999 км, 1.6 АТ, 540 000
6
15.8%
проголосовало 38 пользователей
235 комментариев нравится избранное
  • vans239
    1 14 янв 2014 в 09:57
    Бери каско и расширенное осаго в первую очередь, а остальное - пофиг.
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 10:02
      А не дешевле будет (не дай Бог) отремонтировать. чем покупать КАСКО на б/у?
      • vans239
        2 14 янв 2014 в 10:19
        Если машина уровня рио или соляриса (почти новые), то нет. Хотя бы с франшизой в 15к.
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 10:49
          Спасибо, подумаю над этим
          а вы сами случаем не из страховой?)))
          • vans239
            14 янв 2014 в 11:43
            я сам попал на 80к и кучу гемора в первый год.По хорошему ремонта там было больше. А ремонт новых авто оригиналом выходит вообще в огромную сумму
            • PaD0NoK
              14 янв 2014 в 11:48
              ох... почти уговорили
              • ut31337
                14 янв 2014 в 20:16
                так же зажлобил помниться 12 т.р. за КАСКО для первой своей восьмеры 2001 г.в. в 2007ом, думал что уж не угроблю машину на столько, в итоге в хлам. С тех пор КАСКО постоянно покупаю.
    • baroleg
      14 янв 2014 в 15:02
      Поддерживаю. Даже не то что аварии, а просто всякую мелочь собрать очень даже можно - бампером въехать куда-нибудь типо столбика, ободрать краску при парковке - а так - спокойнее.
      • SashkaAteist
        14 янв 2014 в 15:04
        Спокойнее, если у тебя есть лишние 70000 на страховку (мне столько насчитали в первый год владения, после чего сразу были посланы на йух)
        • Lokicoon
          2 14 янв 2014 в 16:19
          ключевое слово - франшиза
      • vans239
        14 янв 2014 в 18:57
        я скорее говорил про аварии 50к+, т.е. брать страховку с большой франшизой, иначе ценник получается молодым водителям ой как не гуманный.
  • f1203
    2 14 янв 2014 в 10:00
    Если нужно ездить, а не прокачивать скилл ремонтника, то точно не ВАЗ
    • PaD0NoK
      1 14 янв 2014 в 10:04
      спасибо, как раз на ремонт не хочется тратить время, было бы мне 20 лет однозначно взял бы ВАЗ)))
  • tion
    14 янв 2014 в 10:05
    гольфы
    • Napseg
      5 14 янв 2014 в 10:06
      КПЗ "Гольфы"
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 10:18
      клиренс смущает, боюсь все бордюры мои будут, да и дороги у нас...
      • tion
        2 14 янв 2014 в 13:41
        есть еще поло седан, но меня щас закидают яйцами за такой совет))
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 13:42
          ну мне он больше всех понравился среди рио/солярис/поло
          • tion
            14 янв 2014 в 14:15
            2,5 года владения - полет отличный.
            • PaD0NoK
              14 янв 2014 в 14:18
              автомат?
              • tion
                14 янв 2014 в 15:58
                нет, механика
                • vans239
                  14 янв 2014 в 18:59
                  не ради холивара. Везде пишут, что поло седан упрощен по самое не могу. Сравнивали ли Вы оснащение и комфорт хотя бы с тем же фокусом? В чем отличия?
                  • PaD0NoK
                    15 янв 2014 в 08:12
                    как ни странно, я плохо разбираюсь в машинах, поэтому мои ощущения от салона авто субъективны - приятнее, современнее, комфортнее, больше всяких кнопочек, вот только об их пользе и удобстве смогу судить только после использования, поэтому я здесь)
                    в общем ищу такой авто из которого не хочется выходить
                    • scl
                      3 15 янв 2014 в 08:37
                      Имхо из любого первого своего авто не хочется выходить,неважно какой это автомобиль, в начале эйфория просто от вождения, а не от рюшечек:)
                      Ведь сев впервые за руль собственного автомобиля ты получаешь кайф от чувства свободы, когда ты ни от кого не зависишь, когда тебе не нужно искать на чем добраться, не нужно ни кого просить тебя подвести...
                      • PaD0NoK
                        15 янв 2014 в 08:59
                        согласен с вами, в то же время есть разница кайфовать в дубовом пластике или в мягкой коже?))
                        • scl
                          15 янв 2014 в 09:02
                          кому как ,кожа вообще мало кому нравится,зимой холодно,летом жарко,а уж как досадно "убивать" в самом начале новую дорогую машину:)
                          • PaD0NoK
                            15 янв 2014 в 09:07
                            кожа - я утрирую
                            а кому то нравится дубовый пластик?
                            • Lokicoon
                              2 15 янв 2014 в 10:09
                              да пофиг на его твердость - лишь бы не трещал, не щупаешь же ты его =)
                            • scl
                              15 янв 2014 в 11:03
                              я как то не смотрю на пластик во время движения, я еду :)
                              • Dozer
                                15 янв 2014 в 11:15
                                вот не надо.
                                мягкий пластик - менее скрипучий и более травмобезопасный. ну и выглядит получше, обычно.
                                • scl
                                  15 янв 2014 в 11:19
                                  это все понятно, но на на функцию передвигаться материал пластика никак не влияет...
                                  тупо изза качественного пластика не вижу смысла покупать многомиллионную машину :)
                                  • Dozer
                                    15 янв 2014 в 12:18
                                    многомиллионная машина будет с кожей вместо пластика, есличе.

                                    а вообще, сейчас почти на всем ц-классе приличный мягкий пластик.
                                    а на нормальном б-классе он просто приличный.
                                    • scl
                                      15 янв 2014 в 12:19
                                      да пофиг какой пластик, чтобы доехать из точки в точку б...
                                      • Dozer
                                        15 янв 2014 в 12:31
                                        что же ты себе уаз буханку не купил?
                                        там вообще салона нет, можно сказать.
                                        • scl
                                          15 янв 2014 в 12:34
                                          увы он от точки а до точки гарантированно не довезет:) но покупать все же собираюсь для вылазок по бездорожью:) нашел даже уже вариант,но зараза номер телефона выцвел на бумажке ,не могу определить :(
                                          • Dozer
                                            15 янв 2014 в 12:38
                                            увы он от точки а до точки гарантированно не довезет:)

                                            ну, съездишь в ближайший город за деталями, делов то?
                                            • scl
                                              15 янв 2014 в 12:40
                                              зачем? меня калина устраивает,довозит же:) уазик будет только на близкие расстояния увы:)))
                                              либо новый хантер :)
                                    • Lokicoon
                                      15 янв 2014 в 12:24
                                      очень не везде, вы же не будете утверждать что рамка экрана навигатора выполнена из мягкого пластика? =)
                                      и потом что значит "приличный" касательно пластика?
                                      • Dozer
                                        15 янв 2014 в 12:28
                                        сядь в калину, а потом в солярис в приличой комплектации и все поймешь сам.
                                      • muzhaos
                                        1 15 янв 2014 в 12:30
                                        Это все кому как. Кому то пофиг на оформление авто, а кто то даже эту мелкую рамочку будет менять на настоящее дерево дорогих пород, покрытое лаком. Вон @dimon777 чего только стоит :)
                                        • Lokicoon
                                          15 янв 2014 в 12:39
                                          ...и "фуфлыжную" медную проводку на "приличное" серебро с позолотой?
                                          • muzhaos
                                            15 янв 2014 в 13:01
                                            Ну может и такие есть, не в курсе :)
  • Napseg
    1 14 янв 2014 в 10:09
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56762883-de0e61.html
    485 000 руб
    Автомат
    Вменяемый багажник
    • etti82
      1 14 янв 2014 в 10:12
      Интересно, сколько на него резина R20 будет стоить? :-)
    • PaD0NoK
      7 14 янв 2014 в 10:12
      ага, и особенно "недорогой в эксплуатации и обслуживании "))) спасибо за совет)))
      • iliar
        14 янв 2014 в 13:56
        Если повезет она действительно недорогая в обслуге. Купил, покатался, начала скрепеть, звенеть, разваливаться. Стянул изолентой продал следующему.
        • f1203
          2 14 янв 2014 в 13:59
          Этот походу на изоленте весь
  • etti82
    2 14 янв 2014 в 10:09
    Opel Astra Family - надежный, недорогой в эксплуатации и обслуживании с АКПП.
    В соотношении цена/качество я своей практически доволен, исключение некоторые косяки отечественной сборки и покраска. Кстати, продаю :-)
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 10:14
      вроде и авто свежий и говорите что довольны, а почему продаете?
      Слишком далека от меня Москва, не получится боюсь у нас совершить сделку)))
      • etti82
        14 янв 2014 в 10:18
        Два года ему, 27000 км. пробег, практически новый. Есть свои минусы, но из своей ценовой категории отличный авто. Сравниваю с короллой, которая раньше его была.

        Продаю, т.к. хочу ауди взять. Столько лет прошло, а она меня не отпускает.
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 10:21
          Хотите сказать лучше короллы? ее тоже как вариант рассматривал, а вы с каким годом выпуска сравниваете
          • etti82
            14 янв 2014 в 10:26
            Однозначно лучше по всем характеристикам - начиная от подвески, заканчивая качеством салона и "кузнечикам" в нем. Да и едет приятнее, королла какая-то "синтетическая" со своим электроусилителем. Плюс там только роботы шли, тут нормальный автомат. Единственный плюс короллы - сборка японская, кузовные детали очень точно стоят, в отличии от астры. Королла была 2008 в 150 кузове.
    • dolgonosic
      14 янв 2014 в 10:39
      а можно про косяки отечественной сборки?
      • etti82
        14 янв 2014 в 10:43
        На большей части машин руль не в нуле стоит изначально, под задний левый фонарь забывают шайбу ставить, из-за этого она утоплена внутрь, кузовные элементы стоят не четко в линию (болезнь вообще многих машин с нашей сборкой).
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 10:48
          а насколько все это критично в процессе эксплуатации?
          • etti82
            14 янв 2014 в 11:04
            Смотрю как относиться к авто. Мне не нравиться то, что покупая новую машину она идет изначально с явными косяками, которые надо исправлять. Косяками из-за рас"%№;яства сборщиков. Проблема эта глобальная сейчас, а денег хотят как за сборку с отменным качеством.
            • PaD0NoK
              14 янв 2014 в 11:07
              да уж, наши сборщики, к сожалению, любую тачку испохабят. печаль
            • PaD0NoK
              14 янв 2014 в 11:08
              но и нет сейчас машин не нашей сборки за мои деньги, так что я смирюсь
            • dolgonosic
              14 янв 2014 в 11:22
              вот имел в пользовании астру Н нашей сборки, вообще проблем не знал.
              • etti82
                14 янв 2014 в 11:25
                У меня проблем тоже пока никаких, но кузовные элементы криво приварены. Посмотрите нижний край водительской двери на фото вашей астры, он наружу выпирает.
                • PaD0NoK
                  14 янв 2014 в 11:29
                  "наружу выпирает" звучит ужасающе
                  • etti82
                    14 янв 2014 в 11:30
                    Присмотритесь к современным авто с нашей сборкой, особенно к солярисам - там вообще ужас )
                • dolgonosic
                  14 янв 2014 в 11:30
                  да ничего там не выпирает. вы по фотографии судите о машине на которой я ездил несколько лет?)
                  • etti82
                    14 янв 2014 в 11:33
                    Почему нет? Косяки битых и автомобилей, собранных в нашей стране можно по фото без проблем увидеть. На вашей явно выпирает, видно даже по тому, как грязь лежит.
                    • dolgonosic
                      14 янв 2014 в 13:54
                      а с чего вы взяли что этот автомобиль битый? доктор по фотографии?
                      • etti82
                        14 янв 2014 в 14:22
                        Я не туда букву "и" поставил. Правильно звучит так: "Косяки битых автомобилей и автомобилей собранных в нашей стране". По фотографии можно много чего об автомобиле узнать. Не расстраивайтесь вы так, там просто петля дверная не точно приварена была, это нормально, у меня права дверь еще хуже :-) По сути собирают так, что порой авто даже на фото становится как после аварии, причем плохо сделанный.
              • Typuk
                14 янв 2014 в 15:00
                Сборку АстрыН в ближайшие месяцы свернут
  • dkoknk
    3 14 янв 2014 в 10:12
    Посоветую Nissan Note на АКПП. Брали жене б/у, у нее первый авто. И вроде укладывается в условия. Б/у с АКПП до 500 найти реально. Места нормально. Задний диван на пользьях на 16 что-ли см двигается. Т.е. либо для пассажиров места побольше, либо багажник.
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 10:26
      интересный вариант, спасибо
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 10:36
      в характеристиках багажник всего 280 литров... ну если диван подвинуть то на задних сидениях совсем невозможно сесть я так понимаю?
      • dkoknk
        14 янв 2014 в 10:53
        Да нет. Вполне можно сесть. Просто смотря для чего тебе большой багажник нужен. По сути то он не большой. Когда что-то большое, я просто сидиху складываю. ПВХ панели 2700 например влезли нормально :).
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 10:58
          видимо надо будет посмотреть в живую
      • uaque
        14 янв 2014 в 12:16
        надо смотреть вживую. у моего кольта маленький багажник в норме, туда влезают пакеты из ашана, лопата для снега и всякое барахло. если сдвинуть сиденья уже можно ставить полный комплект резины. если сложить сиденья свободно помещается стиральная машина или там шкаф из икеи. это правда очень круто, когда сиденья сдвигаются до конца и складываются "в пол", рекомендую.
    • bodan6666
      14 янв 2014 в 13:33
      Имею опыт общения с Ниссановскими ДЦ и СЦ, а так же с владельцами много общался. У отца ниссан.
      Так вот все в один голос говорят, что новая альмера по сервисам вообще не ездит. Только ТО.
      По дизайну альмера конечно гамно, но она весьма адаптирована поднаши дороги, да и цена норм
  • dolgonosic
    14 янв 2014 в 10:38
    Astra H 1.8 AT
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 10:43
      думаете мне (первая машина, правда планирую надолго взять) необходимо 1,8? тем более в плане экономичности-потребления топлива?
      • muzhaos
        14 янв 2014 в 10:51
        На экономичность и объем двигателя не смотри даже. Всякие гетцы с 1.6, авео 1.2 и прочии им подобные жрут в городе по 10 - 12 литров. У меня двух литровый, старый американец на старой безмозговой акпп в исправном состоянии жрет 10 литров в городе. В не исправном до 20, но так на любом объеме двигателя будет. И это при том, что я достаточно прилично топлю. После того как фильтр поменял расход не превышал 14-ти литров. А как только доделаю там по мелочи всякое - уверен будет при душении держаться в районе 12, при спокойной 10, на трассе (при исправной работе) самый минимум который я получил был 7 - 8 литров. Так что не смотри на малый объем и бери хотя бы не меньше 1.6...Хотя это тоже те еще перделки.
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 11:04
          гонять я не собираюсь, поэтому рассматриваю 1,6. думаю мне будет более чем, я пацан без понтов)))
      • dolgonosic
        1 14 янв 2014 в 11:24
        1.8 на астре потреблял 10.5 - 11 литров, ситроен 1.6 - 12. не надо думать что чем меньше мотор по объему, тем он будет меньше есть. лишние секунды до сотни (а мы говорим в любом случае о цифрах больше 10, что на спорт явно не тянет) дают преимущества при обгонах на трассе, например.
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 11:30
          это про расход по городу или средний?
      • nkopylov
        14 янв 2014 в 11:50
        У астр с 1.6 по-моему шел не автомат а робот-easytronic, его вроде как очень не советуют.
        • Jazzon
          14 янв 2014 в 12:20
          Да, Изя тот еще западлист
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 13:08
          есть полный автомат, просто его сейчас уже не ставят
          • nkopylov
            14 янв 2014 в 13:27
            А в каких годах его ставили на 1.6?
            • PaD0NoK
              14 янв 2014 в 13:38
              я не разбираюсь, но помнится читал отзывы о машинах 10 годов... хотя может быть ошибаюсь
          • dolgonosic
            14 янв 2014 в 13:56
            автомат только на 1.8, на 1.6 говноробот
      • nkopylov
        14 янв 2014 в 11:51
        У меня 1.8 на астре летом ел меньше 10 литров, при учете того что я часто езжу с тапкой в пол, сейчас уже побольше получается - около 11-11.5.
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 13:31
          машиной довольны? большие затраты?
          • nkopylov
            14 янв 2014 в 13:57
            Я пока не так уж и много откатался, купил в июне.
            У меня довольно большой пробег - 150к, так что последнее ТО влетело в копеечку.

            В целом машиной доволен, 1.8 очень хорош, вкупе с механической коробкой машина очень бодрая, с обгоном проблем нет. Хорошо рулится, несмотря на довольно конструктивно простую подвеску. Для своих 150к хорошо сохранилась, хотя некоторые семейные проблемы все же вылезли - текущий маслом теплообменник да модуль зажигания.

            Обычное ТО (масло + фильтр + свечи) мне выходит в ~ 5000р (с работой).

            Несмотря на большой пробег, в салоне ничего не скрипит, что очень радует :).
            • nkopylov
              14 янв 2014 в 13:58
              Сборка, кстати, наша - 2008 год. С лакокрасочным покрытием проблем нет, хотя когда выбирал машину видел много астр с ржой\вспучившейся краской. Мне, видимо, повезло :).
              • PaD0NoK
                14 янв 2014 в 14:00
                карму повышали видимо перед покупкой?))
                • nkopylov
                  14 янв 2014 в 14:05
                  Удачный экземпляр попался :).
        • Jazzon
          14 янв 2014 в 14:03
          У меня вектра 2.2 на мешалке расход такой же.
  • SharkWithaGun
    1 14 янв 2014 в 10:40
    Хонда цивик – ничего. Брал себе полтора года назад машину конца 2008 года. Не сломалось абсолютно ничего, даже лампочки ни одной не перегорело, так что могу смело советовать
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 10:45
      опять-таки большая база + низкий клиренс, убью по неопытности( хотя машина супер по мне.
      • SharkWithaGun
        2 14 янв 2014 в 10:52
        Да все это фигня про неопытность, по статистике убивают машину после года вождения, когда становятся "опытными"

        Что сивик, что астра – стандартные машины с-класса, с нормальными экономичными двигателями 1.8 (правда хонда должна быть поэкономичнее из-за 5-ст акпп), имхо, то, что доктор прописал первой машиной, если есть средства.

        И уж точно будут на голову выше всяких авео, кобальтов и прочих логанов
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 11:03
          т.е. против астры тоже нет аргументов?
          • SharkWithaGun
            1 14 янв 2014 в 11:23
            Тут уже на вкус и цвет, меня бы отпугнула наша сборка, у одного знакомого с седаном астры что-то серьезное было почти сразу после покупки из-за корявой сборки.

            А цивики либо японские, либо турецкие, и в последних, судя по форумам, тоже нет никаких проблем.
      • Jazzon
        14 янв 2014 в 12:23
        Не парься,у меня первое авто было с 13 см просветом, с нашими дорогами это вообще мизер. И ничего особых проблем не было. Очень быстро научился аккуратное ездить и даже на бордюры заезжать без травм.
  • muzhaos
    4 14 янв 2014 в 10:48
    Фокус бери 2-х литровый и не парься. Как говорят - в обслуге машина совершенно не прихотливая, в ремонте дешевая. Друг гоняет на таком фокусе на работе - убивает его как только может , топит постоянно, шлифует так что искры от шипов летят, перегазовывает, тормозит в пол.... ну в общем жестоко с ним обращается. Уже год так ездит - в сервис его возил только масло менять по техническому регламенту. И еще не известно кто там до него ездил на этом фокусе. Но машина очень надежная.
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 10:50
      фокус какой?
      • muzhaos
        14 янв 2014 в 10:53
        Второй - первый. Без разницы. Они все надежны. Первый выйдет значительно дешевле при покупке, но его 100% придется доводить. Второй фокус можно, если за 500 тысяч, вообще в идеальном состоянии найти и ездить на нем очень долго без вложений.
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 11:02
          я думаю если двигло взять 1,6 он не будет менее надежным чем 2-х литровый ?
          • Molodec
            14 янв 2014 в 11:08
            там два двигателя 1.6. Первый 100л.с. второй 115. в принципе все не прихотливые, но 2.0 по приятнее будет и на нем ГРМ - цепь. У 1,8 есть проблемы, жор масла и плавают обороты.
            • PaD0NoK
              14 янв 2014 в 11:13
              про 1,8 по себе знаешь? еще были глобальные проблемы?
              • Molodec
                14 янв 2014 в 11:23
                да у меня 1.8. Да и это не проблема, обороты можно победить прошивкой, к маслу я привык, да и вроде как это норма для этого двигателя.
                Нет, больше проблем нет.
              • vans239
                14 янв 2014 в 11:52
                у фокуса есть мелкие траблы, но они уже все решены. Такие есть у всех машин.
                У меня допустим был жор масла - оказалось, если пореже ездить 4к+ оборотов, машина не жрет.
                Плавующие обороты решаются за 700р раз в год-два.
                Залезь на ffclub и почитай. Машина довольно неприхотливая, у меня с ней пока проблем особых нет за 2.5 года и 40к пробега ( всего 125к)
                • Napseg
                  7 14 янв 2014 в 11:54
                  >если пореже ездить 4к+

                  • f1203
                    14 янв 2014 в 12:05
                  • Moonshine
                    14 янв 2014 в 21:43
                    А чего такого? На 4.000 как-раз все самое интересное только начинается.
                    • Napseg
                      14 янв 2014 в 21:50
                      ну так я о чём....
          • muzhaos
            3 14 янв 2014 в 11:15
            Тут как бы в другом дело. Это ты сейчас говоришь что не гоняешь. А как опыта наберешься будешь, если и не гонять, то ездить бодрее. Почувствуешь нехватку мощности при обгонах на трассе и тд. А так у тебя просто будет запас. Если расход тот же, на кой хер брать меньше?) На более мощном двигателе тебе не придется его крутить до отсечки чтобы он хотя бы с места тронулся, образно говоря конечно же :) Да и как выше сказали на 2-х литровом будет цепь грм, а она понадежней)
            • vans239
              1 14 янв 2014 в 11:53
              Полностью согласен. Со своим 1.8 чувствую себе овощем во многих ситуациях.Сейчас не представляю как можно ездить на всяких 1.2 (не тси)
              • uaque
                14 янв 2014 в 12:26
                с 1.4 не чувствую себя овощем без большого груза или кропногабаритных пассажиров. вопрос же еще мощности движка и общего веса машины как минимум.
                1.2 для микротачки с микродевочкой-водителем внутри может быть вполне норм.
              • PaD0NoK
                14 янв 2014 в 13:06
                и что получается? надо брать 8-ми литровый мотор чтоб потом не обламываться?)))
  • SashkaAteist
    14 янв 2014 в 10:53
    Своей Hyundai Elantra доволен, в обслуге не дорога, по надежности ни разу вообще проблем не возникло, багажник огромный+складываются сиденья. Сразу после покупки поменял стойки и резинки все в подвеске, дальше только бензин заливаю, да масло-фильтры...
    • SashkaAteist
      14 янв 2014 в 10:53
      Ну и внутри она ощутимо больше соляры и рио.
      • PaD0NoK
        14 янв 2014 в 11:01
        нравится только в последнем кузове, в бюджет не влезет думаю, ну и не углублялся в нее по этой причине. спасибо за ответ
        • SashkaAteist
          14 янв 2014 в 11:19
          В предыдущем кузове (Elantra HD, как у меня) она смотрится вполне неплохо. Из плюсов также могу отметить, что цепь стоит в двигле, а не ремень ГРМ и расход у нее смешной (трасса 6,5-7 литров- 5 человек в машине и полный багажник, в городе 8-9, зависит от пробок и температуры). Заводится легко после пары суток простоя в -30. Подвеска сзади незавивисимая, в отличие от соляры, рио и элантры в новом кузове. Найти можно в люксовой комплектухе с климатом и прочими плюшками (4 подушки+шторки, 16" колеса на литье, круиз, салон кожа и прочее) за 450 тыс. и это корейская сборка.
          • PaD0NoK
            14 янв 2014 в 11:31
            по описанию вроде действительно прилично... поспрашиваю, вроде есть у знакомого такой
            • Jazzon
              14 янв 2014 в 12:27
              Была такая элантра рабочая. Очень нежная подвеска и запчасти дороговаты. По расходу да, очень экономная, но двигатель тянет только на оборотах, поэтому всегда приходилось хорошенечко его крутить.
              • SashkaAteist
                14 янв 2014 в 12:53
                Запчасти той же подвески дешевле некуда (вкруговую поменял стойки, все резинки, включая сайлент-блоки скользящие, пару шаровых и яйца, за все вместе с работой отдал около 15000, отходили стойки около 70000 у бывшего владельца), а нежность подвески что-то я не заметил за ней (где только не лазили на ней и в какие только ямы не попадал). Движок 1.6 у меня 122 кобылы (точно такой как на солярисе и сиде предыдущем), динамики хватает, если конечно не груженый под завязку)
                • Jazzon
                  14 янв 2014 в 13:00
                  У вас машина какого года, рабочую брали 2011-2012 году. Стойки передние потекли через 15 000 км, первый ремонт ходовой вылез сразу после обкатки, меняли сайлентблоки сзади. Плюс к первому ТО пришлось регулировать навесы дверей, ибо дверями надо было фигачить неймоверно, что бы они закрылись.
                  • SashkaAteist
                    14 янв 2014 в 13:05
                    Хм... Хуже стали делать что-ли? Моя 2007 года выпуска, у товарища 2010 года, тоже никаких проблем не было.
                    • Jazzon
                      14 янв 2014 в 13:26
                      Кста, а у вас при включении и отключении кондея в сильную жару пар из воздуховодов идет?
                      • SashkaAteist
                        14 янв 2014 в 13:29
                        У меня климат-контроль, но таких проблем тоже не было)))
                        • Jazzon
                          14 янв 2014 в 13:39
                          А с кондеем есть такой прикол, первый раз как столкнулся, думал горит проводка проводка. Остановился, дернул капот, все норм, запаха тоже нет. На сервисе сказали все норм, это не бага, а фича)
              • SashkaAteist
                14 янв 2014 в 12:55
                Если под нежностью подвески имеете ввиду ее мягкость, то замена стоек на чуть более жесткие решает проблему, хотя меня вполне устроили родные mando.
  • sergeyshik
    1 14 янв 2014 в 11:14
    а daewoo gentra по всем признакам должна быть недорога в обслуживании+ будет новая
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 11:17
      смущает что "должна быть", я тоже о ней думал, но "боюсь" я узбеков, да и все-таки внешний вид... устарел, кажется лучше б/у поискать поинтереснее, только вопрос вот ЧТО?)
  • nooze
    1 14 янв 2014 в 11:17
    Октавия, не?
    1.4 на dsg можно за 500-550 купить 2010-2011 года
    более чем вменяемый багажник и салон
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 11:18
      а как по надежности двигателя? я читал что-то, но там столько лишних слов
      • Molodec
        2 14 янв 2014 в 11:24
        Ладно двигатель, вот про DSG лучше почитай.
    • muzhaos
      14 янв 2014 в 11:19
      Там где звучит ДСГ, слово "надежность", крайне быстро испаряется из лексикона потребителей сего чуда :)
      • PaD0NoK
        14 янв 2014 в 11:20
        вот так мне гораздо яснее, спасибо)))
        • muzhaos
          14 янв 2014 в 11:23
          Если не знаешь что такое ДСГ - это роботизированная акпп с двумя сцеплениями. Весьма похабное вышло устройство, но на него, на сколько я знаю, дают расширенную гарантию на 5 лет. Так что если смотреть на 2010 - 2011 год, можно было бы взять если гарантия осталась. У меня знакомы покупал пассат новый, на ДСГ - коробка померла через 10 т. км. Починил по гарантии. Потом гарантия кончилась и еще через 15000 она вновь накрылась. Но тут как бы каждому свое. Она зато едет очень бодро :)
          • muzhaos
            14 янв 2014 в 11:24
            в смысле покупал не новый, но в новом кузове 11 - года. Брал в начале 13-го года, гарантия у него кончилась, почему то в конце 13-го и тогда уже второй раз сдохла коробка.
            • PaD0NoK
              1 14 янв 2014 в 11:26
              не прельщает попасть на замену коробки. как говорится лучше тише ехать
          • Lokicoon
            1 14 янв 2014 в 12:38
            "роботизированная акпп"

            масло маслянное, не?
            • Molodec
              1 14 янв 2014 в 12:49
              нет, ведь есть еще гидротрансформаторная и вариатор. И все это АКПП.
              • Lokicoon
                14 янв 2014 в 13:15
                Не совсем так. Есть классический автомат (гидротрансформатор), а есть всяческие роботизации ручника, одним из представителей которых является DSG. Ну а CVT вообще особняком стоит - там собственно переключать нечего ;)
                • Molodec
                  14 янв 2014 в 13:57
                  Это мы с вами понимаем что существуют разновидности, но вот для потребителя есть Механика и АКПП. все остальное уже технологические особенности.
                  • Lokicoon
                    14 янв 2014 в 13:59
                    Ну, систематика вообще сложная наука и признаки систематизации могут отличатся ;)
            • muzhaos
              14 янв 2014 в 12:50
              Ну не много не правильно написал. Роботизированная Кпп. А класическая АКПП - это гидротрансформатор.
            • PaD0NoK
              14 янв 2014 в 13:05
              да я понял в чем "фикус", есть коробки автоматы на октавиях?
              • muzhaos
                14 янв 2014 в 13:10
                Точно есть на обычных автоматах. Но к сожалению я не знаю на каких версиях они ставятся. Но они точно есть.
                • PaD0NoK
                  14 янв 2014 в 13:13
                  посмотрел, аппетиты у них не соразмерные объему двигателя(
      • nooze
        14 янв 2014 в 15:45
        Ну гольф тем не менее советовали, вот и такой вариант
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 11:42
      а у них везде этот ДСГ?
    • Rai
      2 14 янв 2014 в 13:55
      DSG = Два Сцепления в Год
    • Dec
      14 янв 2014 в 17:54
      Октавия - хороший вариант. Если брать с DSG, скорее всего проблемы будут. В среднем раз в 50 т. км. придется ремонтировать на 50 т.р. Но едет она, конечно, лучше обычного гидротрансформатора. Тут можно либо смириться, либо взять на механике. К тому же двигатели TSI, несмотря на их маленький объем, имеют характеристики, как у атмосферников в полтора раза больше.
      Сам в октябре заказал новую октавию 1.4 140 л.с. DSG, должна была прийти в марте. Но не дождался, т.к. подвернулся вариант приобретения б/у Mazda 6 по хорошей цене у друга.

      Не поленись, сходи на тест драйв или посмотри б/у варианты. Думаю устроит по всем требованиям =)
      • Dec
        14 янв 2014 в 17:59
        Кстати, на октавию еще сравнительно низкие цены на КАСКО и шикарный багажник =)
  • Timur1976
    14 янв 2014 в 11:22
    Тут народ говорит, Капу (Honda Capa), или же Freed надо брать. Машинка не сильно большая, зато вместительная, если тебя не смущает увеличение багажника за счет задних пассажиров.
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 11:25
      это что за звери? прули?
      • Timur1976
        14 янв 2014 в 11:42
        Прули, к сожалению.
        Капа


        Фрид
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 11:45
          боюсь убьюсь, к сожалению
          • Timur1976
            14 янв 2014 в 11:48
            Да ну ерунда какая. Ты что, человек с очень маленьким ростом? Я учился на жиге, езжу на пруле, непривычно было первую неделю, привыкаешь быстро.
            • muzhaos
              14 янв 2014 в 12:15
              На прулях обгонять в наших условиях очень опасно.
              • Timur1976
                14 янв 2014 в 13:03
                это миф. уже разработаны и выпускаются серийно разные приспособления, помогающие в обгоне. Я же как-то езжу, и обгоняю, когда приходится. Волков бояться, в лес не ходить
                • muzhaos
                  14 янв 2014 в 13:08
                  Ну такие приспособления, наверное, только на последних праворульках есть. А если это все отдельно ставить надо - это уже колхоз, и хз как оно работать будет. На левом обгонять все равно удобнее. Да и в принципе с нашим движением левый комфортнее намного.
              • PaD0NoK
                2 14 янв 2014 в 13:05
                я бы сказал у нас на левых рулях обгонять то опасно...
                • sh
                  1 14 янв 2014 в 13:19
                  обгонять опасно, в первую очередь, на маломощных авто.
                  • muzhaos
                    14 янв 2014 в 13:20
                    особенно на маломощных праворульных :)
                    • Timur1976
                      14 янв 2014 в 13:31
                      здесь должна быть картинка "но я же... обгонял" :)))))
                • Timur1976
                  14 янв 2014 в 13:30
                  у нас в РФ, вообще обгонять опасно :)))
          • Timur1976
            1 14 янв 2014 в 11:48
            И да, если так считать, не покупай авто тогда. Вложи деньги в банк под проценты и ходи пешком :)
            • PaD0NoK
              1 14 янв 2014 в 13:04
              если тебя устраивает пруль, это твой выбор, у меня есть знакомые которые ездят на японцах и "не парятся" так сказать. я не собираюсь тебя переуговаривать на левый. и ты, пожалуйста, не пытайся меня уговорить - бесполезно.
              • Timur1976
                14 янв 2014 в 13:30
                насчет выбор-не выбор, я бы с тобой пообщался :) На самом деле, я вообще не хотел автомобиль, но раз так получилось, я на судьбу не в обиде.
  • Dartaen
    1 14 янв 2014 в 13:30
    Автор, я полтора года назад был в тех же исходных условиях - только сдал на права в руках ~таже сумма (запас был до 750к). Поговорив с друзьями, кто работают водилами выбрал Тойоту Короллу в 120 кузове. Купил 2006 года за 400к, остальное пустил на ремонт дома. Брал именно 120ую из-за распространенности, дешевизны эксплуатации и неприхотливости. Ибо начинать с тазиков не хотелось, а эта наверное самая ходкая из иномарок. В конце-итоге ни капли не пожалел. Но теперь более-менее понятно что делать с машиной и что я ожидаю от будущих машин. Но, тем не менее еще поезжу, наберусь опыта. В итоге хорошая, практичная машина плюс денег сэкономил. А счас так поди еще дешевле можно взять. За полтора года сменил резинку клапанной крышки, втулки СПУ, задние тормозные диски и в круг колодки. Поменял 2 раза на зиму масло (за год набег 15к как раз). Тот человек что мне продал эту тойоту взял точно туже самую тойоту, но на автомате (там айсин вроде 4ступка) чтоб жена отстала и сама иногда ездила без него..
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 13:39
      вот мне королловоды все так говорят, а кто пересел с короллы на другую марку уже так не говорят зачастую... кому верить?
      • Timur1976
        14 янв 2014 в 13:43
        богу
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 13:47
          его в списке не было, в списке люди
      • Dartaen
        14 янв 2014 в 13:53
        Я думаю что тебе инфы тут накидали уже будь здоров. Нужно перестать обновлять комментарии, перечитать все советы, свериться с внутренним дерьмометром и сделать выбор. Только в этом случае это будет ТВОЙ выбор.
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 13:56
          каждый кулик...
          интересно мнение бОльшего количества людей
          • SashkaAteist
            14 янв 2014 в 14:20
            Правильно он сказал))) Я был точно в такой же ситуации, полсмотри пост у меня, в итоге взял то, что никто почти и не советовал...
            • PaD0NoK
              14 янв 2014 в 14:24
              может у тебя к нему душа что называется "лежала"?
              • SashkaAteist
                14 янв 2014 в 14:26
                Просто попался 100% отличный экземпляр с ценой на 50 000 ниже рынка)))
                • PaD0NoK
                  14 янв 2014 в 14:28
                  т.е. зря я тут сижу, надо мониторить объявления и бежать быстрее смотреть (покупать) которая с ценой ниже рыночной?
                  • SashkaAteist
                    14 янв 2014 в 14:44
                    Надо держать баланс, мы смотрели по 3-4 машины в день, пока не нашли то, что нужно.
                    • PaD0NoK
                      14 янв 2014 в 14:47
                      зимой каждый день не вариант смотреть((( есть возможность только после работы, а это темно - ничего не видно. остаются только выходные
                    • PaD0NoK
                      14 янв 2014 в 14:48
                      да и так как сам не разбираюсь каждый раз с собой человека разбираюшегося дергать неудобно, пошлет в конце концов
          • SashkaAteist
            14 янв 2014 в 14:21
    • Gluek
      15 янв 2014 в 17:11
      Если что я владелец хэтча E120 2007 года, могу смело рекомендовать, надежная и простая машина.
  • Timur1976
    14 янв 2014 в 13:32
    Ну или как сказал некто на дроме - кариба бери, не прогадаешь. Правда, он своим карибом уже все ветки зафлудил, но это уже другая история
  • Hunter2808
    14 янв 2014 в 13:44
    Новая и на акпп-
    http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 13:47
      вы второй) сами смотрели ее?
      • Hunter2808
        14 янв 2014 в 13:49
        а что там смотреть?лачетти как лачетти)
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 13:51
          лачетти это шевроле, а это уже узбеки с их гниющей нексией
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 13:52
          нет у меня уверенности в них в общем
  • Hunter2808
    14 янв 2014 в 14:02
    Из б/у за Ford Focus 2 л, 2011 года
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 14:04
      вот это по теме) 11 год это 3-ий фокус? 2-ой не нравится вам?
  • ustaszx
    14 янв 2014 в 14:41
    Когда выбирал автомобиль, то, не собираясь менять каждые 2-3 года, курил всяческие рейтинги надежности, статистики по поломкам и средние суммы на ремонт при пробеге не менее 100К км.
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 14:43
      и пришли к выводу что сид самый оптимальный?
      • ustaszx
        14 янв 2014 в 14:44
        Цена-качество - да.
        • SashkaAteist
          14 янв 2014 в 14:51
          Смотрел 3 сида (2008-2009 г.в), во всех ужасно не понравился салон- все гремело, шумело, материалы не оч качественные. Понимал, что это та же машина в точности (подвеска, двигатель и прочее), что и Elantra, но все как-то не так в сиде было. И, кстати во всех трех экземплярах под капотом уплотнительные резинки были обуглены со стороны лобовухи, хз почему, но факт- кусками отваливались вместе с гарью.
          • ustaszx
            14 янв 2014 в 15:05
            Ну, качество корейцев растет. Мне пластик нравится, мягкий. И всякие плюшки электронные.
            Это после тазиков, газели и бухлобуса.
            Вообще при выборе было 3 критичных параметра - большой багажник, цена, безопасность.
            Опель (астра, зафира), октавиа, румстер (нравится )
            при сравнимых ценах - выбрал сид
            • SashkaAteist
              14 янв 2014 в 15:07
              По новому сиду вообще вопросов нет ни по материалам, ни по внешнему виду, взял бы жене такого, а вот предыдущий мне не вкатил...
  • Dartaen
    14 янв 2014 в 14:47
    Автор, вот еще для подумать пища - http://www.nn.ru/auto/rating/reyting_nadezhnosti_avto_tv_report_2013.html
    • SashkaAteist
      14 янв 2014 в 14:52
      Эти рейтинги соствалены на основе обращений к официалам в гарантийный период и на прочие ТО, что означает, что с реальным положением дел рейтинг имеет мало общего...
      • Dartaen
        14 янв 2014 в 14:55
        Как и любая информация - эта может дополнить картину и позволит человеку сделать нужный и правильный выбор.
        • SashkaAteist
          14 янв 2014 в 15:00
          Ага, любая информация))) Если информация является изначально не правдивой, так как основана на не репрезентативной выборке, да еще с примесью маркетинга. Тем более, в условиях нашей великой страны нельзя надеяться на такой рейтинг, так как многие автовладельцы машин среднего класса и уж тем более подержаных иномарок, не пользуются услугами официальных дилеров дольше, чем это рекомендует гарантия (на КИА гарантия 5 лет, думаете, реально кто-то будет ездить к официалам на ТО и ремонт в течение 5 лет?), а значит, у официалов не может быть корректной информации по надежности их продукции.
          • Dartaen
            14 янв 2014 в 15:03
            Давай не будем за репрезентативность выборки, ага? Посмотри весь пост - 99% вообще можно не учитывать, ведь какая может быть репрезентативность при опыте 1 человека на 1 машине? :) Эта статистика отражает пробег большого количества машин зарубежом, да, но машины же теже? Кроме того там мало кто ездит к дядямвасям на ремонт. Считаю инфа всё равно полезна.
    • Dozer
      14 янв 2014 в 14:54
      статистика не учитывает двигатель и коробку, а это немаловажный фактор.
      • Dartaen
        14 янв 2014 в 15:04
        Согласен, но хотя б отчасти инфа всё равно полезна. Хотелось помочь человеку..
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 15:04
      это я так понимаю европейский рейтинг? учитывая что у них логан на последнем месте, а у нас многие ставят его по надежности на первое, значит весь рейтинг задом-наперед
    • PaD0NoK
      14 янв 2014 в 15:06
      в любом случае - Спасибо
      • Dartaen
        14 янв 2014 в 16:40
        Пожалуйста, но я понял - в тех пикулях что живу я надо кросс, 4вд. За теже 500к-600к я бы счас спортаж-2 не шибко старый взял на ручке. :)
        • PaD0NoK
          14 янв 2014 в 16:42
          как раз знакомый знакомого предлагал за 450т.р. 07 года)))
          • Dartaen
            14 янв 2014 в 16:46
            хороший агрегат, я б взял... =)
  • PaD0NoK
    14 янв 2014 в 15:43
    все-таки если фокус 2, то 2 литра 145л.с. или 1,6 100л.с.?
    налог почти 5000руб. против 1000
    потребление топлива на стороне 1,6
    учитывая что я буду ездить очень мало (по крайней мере пока) замена ремня ГРМ не выглядит такой затратной (если до нее вообще дойдет)
    или все-таки динамика и надежность 2-х литров это гораздо важнее нежели "какие-то" там деньги?
    • nooze
      1 14 янв 2014 в 15:53
      Говорят 1.6 фокусу не хватает, особенно на автомате
      О чем говорят и цифры - до сотни разгон на 1.6 довольно печальные 13,6 секунд, а на двух литрах уже вполне бодрые 10,7 (что конечно тоже не фонтан но более адекватно) - всему виной весьма большой вес и 4-ступенчатая акпп
    • muzhaos
      5 14 янв 2014 в 15:57
      Я бы все же взял 2 литра. Ибо у тебя просто будет запас по мощности. И это большой плюс в отношении комфорта и безопасности. Если ты можешь быстро ускорится, можешь избежать различных не приятных ситуаций, не всегда, но часто. Например при выезде на какое нибудь шоссе с короткой разгонной полосой. А на счет расхода топлива - вообще не парься. Если ты не будешь душить, он у тебя что на 2 литрах, что на 1.6 будет одинаков. То что написано в ТХ к авто - полнейший бред. Про свою я уже пример привел. У тебя будет что на 1.6 расход 10 литров, что на 2.0 10 литров. На 1.6 чтобы тронуться нужно будет давать больше газу, больше оборотов, на 2.0 - меньше газа, меньше оборотов держать для поддержания скорости и тд и тп. Поэтому советую 2 литра.
      • Hunter2808
        1 14 янв 2014 в 17:52
        Еще один плюс за 2 литра-это больше моторесурс.
  • Certero
    14 янв 2014 в 19:41
    может поздно, но я скоро буду продовать Suzuki Grand Vitara FT,GT

    Очень надежная, по состоянию на 4. Из косяков: вибрация на хх (поменять подушку двигателя) и не работает АБС(поменять блок управления)
    Из плюсов: честно все расскажу по машине(ибо кадабра, значит свой). куча допов( кенгурятник+ пороги + колеса, все на литье) В общем если реально интересно, то пишите, звоните.
    • Certero
      14 янв 2014 в 20:01
      Ах да, еще плюс данного авто: наличие полного привода с блокировкой, а так же раздатка=)
      После джипа на легковушку трудно будет пересаживаться.

      Двиг 2.0 128л.с. автоматическая коробка=) Что для счастья надо?) Тем более если реально опыта 0, то высокий клиренс - это огромный плюс, так как не надо думать по поводу бордюров и другой фигни=)
      • muzhaos
        14 янв 2014 в 20:13
        А расход горючки сколько у него?
        • Certero
          14 янв 2014 в 20:15
          по городу 12-14.
          по трассе хз, не было нужды считать
      • Hunter2808
        14 янв 2014 в 20:13
        Зачем чайнику старый джип?
        • Certero
          1 14 янв 2014 в 20:25
          Потому что новый джип за 500к явно не купить. Потому что чайник смотрит как бы ни в кого не впилиться на дороге, забывая про ямы. Что будет с легковушкой при частом попадании в ямы? С этой ничего не будет,большой ход подвески, да и рамная конструкция, легковушки и не знают что это. Как чайник зимой будет парковаться? Переосилит себя и заедет в сугроб, потом выталкивай. Эта сама вылезет. Зачем чайнику мощная легковушка? Что бы опять же нажать на педаль и впилиться, так как нет ощущения скорости? На джипе не погоняешь (хотя на этой я честно ехал 160 км/ч). Что сразу ведет к безопасности. И последнее, что будет с легковушкой при ДТП? Тут джип на раме, даже при средних ДТП тяжелых последствий не будет.

          Боитесь за ремонт? Не дороже фокуса, запчастей навалом, да и я сразу подскажу у кого чинить и проходить ТО. Двигатель прост и надежен, турбиной не запороть.

          И мое мнение - первая машина должна быть бу(если Вы не девочка конечно).
          Почему:
          - узнаешь что и как работает(мелкий ремонт сам делаешь)
          - нет боязни поцарапать/помять(согласитесь на новой машине гораздо неприятнее в случае чего)
          - бу всегда дешевле новой

          Я достойно объяснил?)
          • Hunter2808
            14 янв 2014 в 22:02
            Ну да слесарей и продавцов запчастей кормить то надо)))
            • Certero
              3 14 янв 2014 в 22:15
              открою серкрет: это так на любой бу машине. Где то больше, где то меньше.
              и да, на новой платить дилеру надо и гораздо больше. А если нет денег и платить все равно придется, то какая разница кому? Особенно если суммы получаются сильно меньше=)
              • Hunter2808
                14 янв 2014 в 22:26
                Есть разница между 2-3 летней иномаркой и 10-15 летней? Думаю есть)
                • Certero
                  14 янв 2014 в 22:51
                  конечно) но раньше машины лучше делали:) новая сгв ломучей, хотя тоже очень и очень надежная.

                  У меня в семье 3 СГВ: у меня, у отца и у матери. Так что есть статистика)
          • PaD0NoK
            15 янв 2014 в 08:58
            мне кажется это тоже из области прокачки скила ремонтника
            я и беру б/у но 5 лет максимум, а смена расходников и уход за машиной позволят мне узнать что и как работает
            я не хочу не боятся поцарапать/тем более помять, я аккуратный человек и стараюсь беречь любую вещь
            в общем на мой взгляд уж лучше сандеро стэпвей
            • Certero
              1 15 янв 2014 в 11:59
              Ну каждый выбирает машину под себя. Просто в случае выбора бу надо учитывать много параметров. И да, на этой сандеро же вроде нет автомата.. А Вы сказали что хотите с ним.

              Хе, всегда радуют когда говорят что " я человек аккуратный, по этому не боюсь помять и поцарапать". Обычно так говорят люди у которых телефон в чехле, а пульт от телевизора в пакетике. Вещь надо использовать, иначе теряется смысл использования вещи. И если вдруг на машине что то притрете. А люди с 0ым опытом всегда что то притерают=) То Вас будет ждать бооольшое разочарование. И я щас говорю на личном опыте=)

              В любом случае ровных дорог! И не совершайте необдуманных действий, успехов Вам!
              • PaD0NoK
                15 янв 2014 в 13:21
                есть сейчас на сандеро автомат и даже б/у варианты имеются, но фиг с ним...
                могу сказать, что мне одинаково жалко будет - что новую, что б/у машину, если я ее "притру". покупать 10 летнюю машину и гонять на ней с мыслями "да ладно, старье же, не жалко" - я думаю в таком режиме и не научишься аккуратной езде. везде должна быть мера, золотая середина так сказать, а не как у нашего русского человека - из крайности в крайность.
                спасибо Вам большое за советы и мысли, всего наилучшего!
          • bodan6666
            15 янв 2014 в 17:17
            За сколько продавать будете?
            • Certero
              15 янв 2014 в 17:41
              450к + всякие ништияки: кенгурятниук, 2 порога, набор колес на литых дисках.
              • bodan6666
                15 янв 2014 в 18:14
                Да не, старее своей текущей брать точно не буду. Навозился ремонтами.
                Старая она и в африке старая. Что-то подгниет, что-то стареет, что-то изнашивается. Обидно, когда от возраста пропадают детали которые хрен найдешь и замена которых стоит экзотически дорого
                • Certero
                  15 янв 2014 в 18:26
                  О, я смею вас уверить, что это не про эту машину))) Машина 3его года, ездит с 4 (в общем как и большинство авто на наших дорогах)
                  На нее запчастей навалом, а конструкция простая. С форума особых проблем ни у кого нет. А у меня рестайлинг самого последнего года выпуска. С 4ого года начали выпускать 2ое поколение гранд витар=) Все же рамная конструкция делает свое дело. В плане надежности.

                  А так как я сказал выше: каждый выбирает авто под себя=) Эта машина идеальна, что бы не париться зимой и ездить на рыбалки и прочие места не для легковушек=)
        • Certero
          14 янв 2014 в 20:29
          Ах да, первая моя машина ШНива, намучался я с ней, но и ездил по соревнованиям(лифт кузова + резина). Потом купил СГВ, проблем вообще не знаю. Как по ремонту, так и в плане парковки и езды. Так что старое != плохое.
  • TheRiddle
    16 янв 2014 в 08:03
    Некро-королла на первом месте... И почему меня это не удивляет
    • PaD0NoK
      16 янв 2014 в 08:07
      а Вы за что?
      • TheRiddle
        16 янв 2014 в 08:20
        Если бы не годовалая астра 1.8ат за 560 почти без пробега (так бывает?) то киа сирота. Рио с ней не держит конкуренцию в вашем списке
        • PaD0NoK
          16 янв 2014 в 08:36
          но ведь серато всего на год моложе короллы? это уже не некро? или что Вы имели ввиду под этим словом
          • TheRiddle
            16 янв 2014 в 08:51
            У сироты пробега в 2.5 раза меньше. В двигателе цепь не попросит замены ещё долго. Странно почему не Kia Ceed, у которого сзади многорычажка, чуть лучше с безопасностью и много мелких приятностей (машина изначально позиционировалась на европейский рынок, где нужно конкурировать с гольфом). Обратите на него внимание. 2-3 летка точно должна вписываться в ваш бюджет
            • PaD0NoK
              16 янв 2014 в 08:53
              хм, а я думал что сид и серато в техническом плане одинаковы... спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.