Надежный, недорогой в эксплуатации и обслуживании с АКПП
Всем доброго дня!
Обращаюсь к вам конечно же за помощью в выборе авто. Понимаю, что уже сто раз это обсуждалось, извините, простите, но конкретно для себя не нашел подходящей ситуации, а она такова:
Имею: 500 тыс. руб. налом, права получил 10 дней назад, опыт вождения 0.
Хочу: надежный, недорогой в эксплуатации и обслуживании автомобиль с АКПП, чтоб был достаточно вместительный салон и вменяемый багажник.
Поездил по салонам, посмотрел новые авто. Пришел к выводу, что они того не стоят (ИМХО). Решил что лучше купить немного б/у, раз деньги наличкой есть.
Скитаюсь между бюджетными марками (KIA Rio б/у 1-2 года, Chevrolet Cobalt новый и т.п.) и C-класс (Ford Focus II, Opel Astra Family б/у 2-4 года как повезет). Сумму можно увеличить, но нежелательно.
Посоветуйте, пожалуйста, менее затратное в перспективе авто. Сейчас деньги есть, а завтра не хочется выкладывать большие деньги за ремонт/замену зап.частей. Может вообще стоит ВАЗ взять (хотя очень не хочется) по причине дешевизны обслуживания?
Всем спасибо за мнения и ответы, особенно развернутые.
Обращаюсь к вам конечно же за помощью в выборе авто. Понимаю, что уже сто раз это обсуждалось, извините, простите, но конкретно для себя не нашел подходящей ситуации, а она такова:
Имею: 500 тыс. руб. налом, права получил 10 дней назад, опыт вождения 0.
Хочу: надежный, недорогой в эксплуатации и обслуживании автомобиль с АКПП, чтоб был достаточно вместительный салон и вменяемый багажник.
Поездил по салонам, посмотрел новые авто. Пришел к выводу, что они того не стоят (ИМХО). Решил что лучше купить немного б/у, раз деньги наличкой есть.
Скитаюсь между бюджетными марками (KIA Rio б/у 1-2 года, Chevrolet Cobalt новый и т.п.) и C-класс (Ford Focus II, Opel Astra Family б/у 2-4 года как повезет). Сумму можно увеличить, но нежелательно.
Посоветуйте, пожалуйста, менее затратное в перспективе авто. Сейчас деньги есть, а завтра не хочется выкладывать большие деньги за ремонт/замену зап.частей. Может вообще стоит ВАЗ взять (хотя очень не хочется) по причине дешевизны обслуживания?
Всем спасибо за мнения и ответы, особенно развернутые.
Ваш выбор (комплектации почти все почти максималки)
Opel Astra family, 2012 г. 24 999 км, 1.8 АТ, 560 000
7
18.4%
Toyota Corolla, 2009 г. 64 999 км, 1.6 АТ, 560 000
13
34.2%
KIA Cerato, 2010 г. 29 999 км, 1.6 АТ, 555 000
1
2.6%
Ford Focus, 2010 г. 24 999 км, 2.0 АТ, 530 000
11
28.9%
KIA Rio, 2012 г. Пробег 10 000 - 14 999 км, 1.6 АТ, 540 000
6
15.8%
проголосовало 38 пользователей
а вы сами случаем не из страховой?)))
в общем ищу такой авто из которого не хочется выходить
Ведь сев впервые за руль собственного автомобиля ты получаешь кайф от чувства свободы, когда ты ни от кого не зависишь, когда тебе не нужно искать на чем добраться, не нужно ни кого просить тебя подвести...
а кому то нравится дубовый пластик?
мягкий пластик - менее скрипучий и более травмобезопасный. ну и выглядит получше, обычно.
тупо изза качественного пластика не вижу смысла покупать многомиллионную машину :)
а вообще, сейчас почти на всем ц-классе приличный мягкий пластик.
а на нормальном б-классе он просто приличный.
там вообще салона нет, можно сказать.
ну, съездишь в ближайший город за деталями, делов то?
либо новый хантер :)
и потом что значит "приличный" касательно пластика?
485 000 руб
Автомат
Вменяемый багажник
В соотношении цена/качество я своей практически доволен, исключение некоторые косяки отечественной сборки и покраска. Кстати, продаю :-)
Слишком далека от меня Москва, не получится боюсь у нас совершить сделку)))
Продаю, т.к. хочу ауди взять. Столько лет прошло, а она меня не отпускает.
Так вот все в один голос говорят, что новая альмера по сервисам вообще не ездит. Только ТО.
По дизайну альмера конечно гамно, но она весьма адаптирована поднаши дороги, да и цена норм
У меня довольно большой пробег - 150к, так что последнее ТО влетело в копеечку.
В целом машиной доволен, 1.8 очень хорош, вкупе с механической коробкой машина очень бодрая, с обгоном проблем нет. Хорошо рулится, несмотря на довольно конструктивно простую подвеску. Для своих 150к хорошо сохранилась, хотя некоторые семейные проблемы все же вылезли - текущий маслом теплообменник да модуль зажигания.
Обычное ТО (масло + фильтр + свечи) мне выходит в ~ 5000р (с работой).
Несмотря на большой пробег, в салоне ничего не скрипит, что очень радует :).
Что сивик, что астра – стандартные машины с-класса, с нормальными экономичными двигателями 1.8 (правда хонда должна быть поэкономичнее из-за 5-ст акпп), имхо, то, что доктор прописал первой машиной, если есть средства.
И уж точно будут на голову выше всяких авео, кобальтов и прочих логанов
А цивики либо японские, либо турецкие, и в последних, судя по форумам, тоже нет никаких проблем.
Нет, больше проблем нет.
У меня допустим был жор масла - оказалось, если пореже ездить 4к+ оборотов, машина не жрет.
Плавующие обороты решаются за 700р раз в год-два.
Залезь на ffclub и почитай. Машина довольно неприхотливая, у меня с ней пока проблем особых нет за 2.5 года и 40к пробега ( всего 125к)
1.2 для микротачки с микродевочкой-водителем внутри может быть вполне норм.
1.4 на dsg можно за 500-550 купить 2010-2011 года
более чем вменяемый багажник и салон
масло маслянное, не?
Сам в октябре заказал новую октавию 1.4 140 л.с. DSG, должна была прийти в марте. Но не дождался, т.к. подвернулся вариант приобретения б/у Mazda 6 по хорошей цене у друга.
Не поленись, сходи на тест драйв или посмотри б/у варианты. Думаю устроит по всем требованиям =)
Капа
Фрид
интересно мнение бОльшего количества людей
http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/?year1=2013
дэу корея, потом шевроле, и теперь уздэу
Это после тазиков, газели и бухлобуса.
Вообще при выборе было 3 критичных параметра - большой багажник, цена, безопасность.
Опель (астра, зафира), октавиа, румстер (нравится )
при сравнимых ценах - выбрал сид
налог почти 5000руб. против 1000
потребление топлива на стороне 1,6
учитывая что я буду ездить очень мало (по крайней мере пока) замена ремня ГРМ не выглядит такой затратной (если до нее вообще дойдет)
или все-таки динамика и надежность 2-х литров это гораздо важнее нежели "какие-то" там деньги?
О чем говорят и цифры - до сотни разгон на 1.6 довольно печальные 13,6 секунд, а на двух литрах уже вполне бодрые 10,7 (что конечно тоже не фонтан но более адекватно) - всему виной весьма большой вес и 4-ступенчатая акпп
Очень надежная, по состоянию на 4. Из косяков: вибрация на хх (поменять подушку двигателя) и не работает АБС(поменять блок управления)
Из плюсов: честно все расскажу по машине(ибо кадабра, значит свой). куча допов( кенгурятник+ пороги + колеса, все на литье) В общем если реально интересно, то пишите, звоните.
После джипа на легковушку трудно будет пересаживаться.
Двиг 2.0 128л.с. автоматическая коробка=) Что для счастья надо?) Тем более если реально опыта 0, то высокий клиренс - это огромный плюс, так как не надо думать по поводу бордюров и другой фигни=)
по трассе хз, не было нужды считать
Боитесь за ремонт? Не дороже фокуса, запчастей навалом, да и я сразу подскажу у кого чинить и проходить ТО. Двигатель прост и надежен, турбиной не запороть.
И мое мнение - первая машина должна быть бу(если Вы не девочка конечно).
Почему:
- узнаешь что и как работает(мелкий ремонт сам делаешь)
- нет боязни поцарапать/помять(согласитесь на новой машине гораздо неприятнее в случае чего)
- бу всегда дешевле новой
Я достойно объяснил?)
и да, на новой платить дилеру надо и гораздо больше. А если нет денег и платить все равно придется, то какая разница кому? Особенно если суммы получаются сильно меньше=)
У меня в семье 3 СГВ: у меня, у отца и у матери. Так что есть статистика)
я и беру б/у но 5 лет максимум, а смена расходников и уход за машиной позволят мне узнать что и как работает
я не хочу не боятся поцарапать/тем более помять, я аккуратный человек и стараюсь беречь любую вещь
в общем на мой взгляд уж лучше сандеро стэпвей
Хе, всегда радуют когда говорят что " я человек аккуратный, по этому не боюсь помять и поцарапать". Обычно так говорят люди у которых телефон в чехле, а пульт от телевизора в пакетике. Вещь надо использовать, иначе теряется смысл использования вещи. И если вдруг на машине что то притрете. А люди с 0ым опытом всегда что то притерают=) То Вас будет ждать бооольшое разочарование. И я щас говорю на личном опыте=)
В любом случае ровных дорог! И не совершайте необдуманных действий, успехов Вам!
могу сказать, что мне одинаково жалко будет - что новую, что б/у машину, если я ее "притру". покупать 10 летнюю машину и гонять на ней с мыслями "да ладно, старье же, не жалко" - я думаю в таком режиме и не научишься аккуратной езде. везде должна быть мера, золотая середина так сказать, а не как у нашего русского человека - из крайности в крайность.
спасибо Вам большое за советы и мысли, всего наилучшего!
Старая она и в африке старая. Что-то подгниет, что-то стареет, что-то изнашивается. Обидно, когда от возраста пропадают детали которые хрен найдешь и замена которых стоит экзотически дорого
На нее запчастей навалом, а конструкция простая. С форума особых проблем ни у кого нет. А у меня рестайлинг самого последнего года выпуска. С 4ого года начали выпускать 2ое поколение гранд витар=) Все же рамная конструкция делает свое дело. В плане надежности.
А так как я сказал выше: каждый выбирает авто под себя=) Эта машина идеальна, что бы не париться зимой и ездить на рыбалки и прочие места не для легковушек=)