Написать пост

MaxDM

Центр Москвы стал платным

С сегодняшнего дня, 25 декабря, зона платной парковки в центре Москвы расширится до пределов Садового кольца. Теперь внутри Садового кольца бесплатной осталась только парковка во дворах, а чтобы оставить машину на улице, придётся заплатить. Тарифы таковы: час стоянки внутри Бульварного кольца будет стоить автовладельцу 80 рублей, тот же час, но на территории между Бульварным и Садовым кольцами, — 60 рублей. Парковочный абонемент на месяц в пределах Бульварного кольца отныне стоит 16 тысяч рублей, годовой — 160 тысяч. Внутри Садового стоянка на месяц обойдётся в 12 тысяч рублей, на год — в 120.



Работу платных парковок контролируют специальные мобильные комплексы фотовидеофиксации, а штраф за неоплаченную услугу составляет 2500 рублей. Тем же, кто хочет оплатить стоянку своего автомобиля, но не знает, как это сделать, помогут промоутеры. С сегодняшнего дня на улицах столицы появятся 700 «парковочных помощников», которые помогут автомобилистам найти наиболее простой способ оплаты.

Отметим, что для расширения зоны платной парковки было установлено 9700 дорожных знаков, 1540 информационных щитов с указанием въезда-выезда, 475 информационных табло, которые показывают загруженность парковок, 350 паркоматов на солнечных батареях, а также разработано и выпущено новое мобильное приложение «Парковки Москвы».


Кстати, в скором времени платить придётся не только за машину, оставленную в центре Москвы: в 2014 году все перехватывающие парковки возле железнодорожных платформ также могут сделать платными и установить для них единый тариф. С такой инициативой выступила Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). По предположению компании, оптимальным будет установить тарифы не дороже 30 рублей в час и 120 рублей в сутки. Сейчас вопрос находится на стадии изучения.

Отсюда.
31 комментарий нравится 2избранное
  • Gwynnbleidd
    2 25 дек 2013 в 13:22
    в 2014 году все перехватывающие парковки возле железнодорожных платформ также могут сделать платными и установить для них единый тариф. С такой инициативой выступила Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). По предположению компании, оптимальным будет установить тарифы не дороже 30 рублей в час и 120 рублей в сутки. Сейчас вопрос находится на стадии изучения.


    А вот это уже перебор. Перехватывающие парковки ДОЛЖНЫ быть бесплатными
    • kasperr
      25 дек 2013 в 13:27
      А разве у нас парковки возле железнодорожных платформ?
      • Gwynnbleidd
        25 дек 2013 в 13:28
        ну у тушинской же не?
        • kasperr
          25 дек 2013 в 13:32
          Ну там как бы парковка у метро. То есть, там люди паркуются, что бы дальше поехать на метро, а не на электричке.
          И в данном случае я не понимаю какое отношение имеет ЦППК к парковке машин люди с которых не едут на электричке.

          Но, я не знаю что там на тушинской, может там все в электричку садятся:)
      • Napseg
        25 дек 2013 в 13:36
        В Марьино построили одну.
        Тока они дебилы, до неё ехать по пробке надо.
    • titovskiy
      4 25 дек 2013 в 13:28
      если у них цель убрать всех нищебродов с их авто - то они примут и такое. Остануться элитнички и прочие гламурные кисы... прям как фильм "Время"... где зоны свои... и въезд в зону престижнее текущей - нехилая плата
      • pjslot
        25 дек 2013 в 13:48
        классный фильмец, кста!) а на счёт элита-не элита - тут имхо главное чтоб перестали въезжать на машинах те кому это не очень очень важно прям ваще. в идеале ещё бы сделать пень за въезд одного человека на машине без пассажиров..
    • kasperr
      25 дек 2013 в 13:29
      Что мне не нравится в этих перехватывающих парковках. На примере парковки у м. Алтуфьево., я думаю и на других так же.

      Там оставляют машины очень много местных жителей. И парковка получается всегда занята. То есть надо как-то отслеживать что бы машина на такой парковке не находилась больше 24ч., иначе штрафовать.
      • klinsmann
        25 дек 2013 в 13:54
        Символичная плата и нужна для отсекания местных.
        • Xlebushek
          25 дек 2013 в 14:11
          120р * 5 рабочих дней * 4 недели = 2400 в месяц.
          Не очень она символичная получается.
        • kasperr
          25 дек 2013 в 14:22
          Для отсечения местных шлагбаум поставить как в аэропорту. Не успел за сутки свалить - тогда будь добр оплати в терминал 5000 рублей.
      • muzhaos
        25 дек 2013 в 18:11
        Так перехватывающие парковки доступны только если у тебя есть не менее 2-х поездок на метро (которые должны быть израсходованы вроде) и только с 7 (или 8) утра до 9-ти вечера. А дальше она становится платной, вроде по 100р. в час.
        • Gwynnbleidd
          25 дек 2013 в 18:43
          ну вот и правильно. Приехал поставил сел на метро поехал на работу
    • badfiles
      25 дек 2013 в 14:07
      Не должны. Вы коммунист?
      • muzhaos
        2 25 дек 2013 в 18:13
        Перехватывающие как раз таки и должны. На кой хер их тогда делали? Сделали бы обычные парковки тогда и все бы все равно ездили на машинах. А тут суть в том, что на машине можно добраться до метро и спокойно поехать до места назначения не пользуясь наземным общественным транспортом.
        • badfiles
          25 дек 2013 в 23:37
          Удивительная логика. А кто будет тогда оплачивать содержание этой парковки? Метро/железная дорога? А из каких средств? А откуда она их получает? От всех пассажиров? А пассажиры все пользуются парковкой? А те, кто не пользуются парковкой, почему должны платить за её содержание?
          Почему вы упорно продолжаете считать, что кто-то вам что-то должен бесплатно предоставлять? Почему вы до сих пор не понимаете, что ничего бесплатного не бывает? Почему вы не понимаете, что если что-то всё-таки предоставлятся бесплатно, то это всё равно кто-то оплачивает? Почему вы не можете потрудиться и подумать, кто же и зачем это делает и за чей, собственно, счёт?
          • muzhaos
            26 дек 2013 в 00:01
            Все платят, да. С чего вы взяли, что я считаю будто мне кто то что то должен? Метро оплачивает, да. Но с чего вы взяли что платят даже те, кто ими не пользуется? Вы хоть раз ими пользовались? Думаете все вокруг такие глупые, а вы такой умный? Человек который ими пользуется, едет в метро, чтобы парковка ему была бесплатна он использует свой билет на метро, который вовсе не обязательно будет на 2 поездки. И именно этот билет идёт в фонд содержания пп. И ежу понятно, что не бывает ничего бесплатного, и каждый платит за то что получает. Деньги просто распределяются по разному.
            • badfiles
              26 дек 2013 в 11:06
              Да, я думаю, что вы глупый, а я умный. Об этом я и написал коммент, попросил вас стать чуточку умнее, подумав. Вы подумали, пришли к правильным выводам, что ничего не бывает бесплатным. Осталось сделать ещё один логический шаг и объяснить, почему абсолютно все пассажиры должны в равной мере скинуться на строительство и содержание парковки только для определённой их части? Вы понимаете, что эти части практически не пересекаются не только в настоящем, но и в будущем?
              • muzhaos
                1 26 дек 2013 в 11:13
                Ахахахахахахха....)))
                Вы мне напомнили Картмана из Южного парка...) У вас явно, такое же раздутое самомнение и эго) С чего вы взяли, что я этого не знал до вас?) Вы прям пророк, открывший мне глаза) Вы бы еще раз перечитали мое сообщение выше, может поняли бы о чем речь) Покупая товар в какой нибудь там Меге, вы так же платите за парковку, даже если приехали на автобусе. Скидку вам за это никто не даст. Подумайте над этим.
      • Gwynnbleidd
        2 25 дек 2013 в 18:44
        Должны, в этом их суть. чтобы человек приезжал, ставил машину и садился на метро (оплачивая его)
  • drifter
    25 дек 2013 в 14:11
    Я вот сегодня запарковался на внешней стороне садового кольца, новых знаков о платности парковки не увидел вообще, и возникает вопрос: Как мне узнать что там платная парковка? И что будет если меня оштрафуют?
    • kasperr
      25 дек 2013 в 14:23
      Может быть внешняя сторона садового не относиться к зоне платной парковки?:)
      • ilshat78
        25 дек 2013 в 14:32
        По карте на сайте парковок не понятно ни черта, как обычно. Но если знаков не было - бесплатная. Внутри Садового везде понатыканы знаки платной парковки. И сегодня обещали туда запустить специально обученных человеков, для консультирования неразумного населения.
      • drifter
        25 дек 2013 в 14:32
        ну паркомат сиротливо стоял у столба, метрах в 100 от места парковки
      • nkopylov
        25 дек 2013 в 15:18
        На Новинском бульваре поставили автомат для оплаты парковки, на внешней его стороне - видимо, все таки внешняя сторона включительно
        • ilshat78
          25 дек 2013 в 16:46
          На сайте парковок: http://parking.mos.ru/ - увидел только на Крымском валу у парка Горького нарисованы парковки платные так чтобы на самом садовом были. Ито они ж там отделены от основных полос.
          • nkopylov
            25 дек 2013 в 18:04
            А на новинском парковка не на основной полосе, там парковка на бордюре расчерченная уже давно
          • muzhaos
            25 дек 2013 в 18:16
            Странно, на новом арбате вообще пропало обозначение парковки на тротуаре по стороне в область. А вот вдруг ее бесплатной оставят......... Глядишь и солнышко вновь засверкает...)))
  • OlegTar
    25 дек 2013 в 18:14
    А что этого ещё пока не было?
  • Fukurokudzu
    25 дек 2013 в 20:11
    При досрочном прекращении парковки [...] отправить S или С [...] - это, простите, от какого слова буква С там? Sвободен? Sвалил? Sвинтил? S***ался? Sуехал? БарSук?
  • Reexel
    25 дек 2013 в 23:08
    х им.
  • Napseg
    1 26 дек 2013 в 11:08
    Отчитываюсь.
    24 декабря, парковка бесплатная. От Китай-города до Ботсада доехал за 40 минут.
    25 декабря парковка платная. От Китай-города до Ботсада доехал за 1 час 30 минут. Из них час я ехал до Садового. Вопрос: где же билиать разгруженный центр?

    Ещё я понял кто такие педерасты в плохом смысле этого слова. Это говноед и овцетрах, который носит погоны, шапку с кокардой и полосатую палку, ещё отличительные признаки: передвигается на белом форд-фокусе с синей полосой, а самое главное, что ему дали ключ от светофора и это сука начинает регулировать поток, та так, что и садовое один хер не едет, и Сретенка стоит по 20 минут без движения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.