Написать пост

k102

О разрухе в головах

Еду я себе спокойно утром по набережной Черной речки. Еду в самом правом ряду - правее только поребрик. Левее, прямо по разметке между рядами щемится трехдверный сид прошлого поколения - щемится так активно что в какой-то момент упирается своим зеркалом в мое.
Так как моим зеркалам подобное глубоко пофигу - жду когда он остановится, открываю окно и вежливо (нет, правда вежливо) спрашиваю видит ли он что делает и что едет по разметке.
На что получаю фееричный ответ "ты что, не видишь какая ситуация на дороге?!".
Я не придумал что ответить и просто закрыл окно.

Так вот, юзернейм, ты же понимаешь, что именно такие действия и создают ту самую обстановку на дороге?
А если понимаешь, пытаешься как-то улучшить ситуацию вокруг себя?
в хреновой ситкации больше виноваты
дороги
15
6.7%
наглые водители
209
93.3%
проголосовало 224 пользователя
пытаешься улучшить?
пытаюсь
149
73.4%
не, мне пофиг
54
26.6%
проголосовало 203 пользователя
91 комментарий 1нравится избранное
Nexan
  • fearmer
    22 12 мар 2014 в 10:10
    Меня вот бесят "полутороспальные" дороги, где по разметке одна полоса, но машины влезают две.
    Тихий адЪ - виадук на планерной (СПб)
    • k102
      8 12 мар 2014 в 10:12
      дада - и поди объясни толпе неадекватов почему я не пропущу никого ни справа ни слева от себя
      • ilshat78
        10 12 мар 2014 в 10:58
        Так вот ты где, редиска!!!! :)
      • dolgonosic
        2 12 мар 2014 в 13:42
        9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины
        проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

        Дада, объясни плз!
        • k102
          10 12 мар 2014 в 13:46
          количество рядов уже определено разметкой
          • dolgonosic
            12 мар 2014 в 13:53
            пруф с фотографией можно, либо я не до конца понял сути разговора в который влез.
            разговор идет о широкой улице, где, при наличии только разделительной, в одну сторону помещается два авто, так?
            • k102
              12 мар 2014 в 13:58
              • dolgonosic
                12 мар 2014 в 14:00
                я понял. имел ввиду.
                такое место
                http://maps.yandex.ru/-/CVfvqV~w
                • PingWin
                  1 12 мар 2014 в 18:40
                  И что непонятного? Разметка есть? Есть (осевая сплошная). Следовательно, в соответствии с тем же 9.1 тут по одной полосе в каждом направлении движения. А не столько, сколько вам хочется.

                  Поймите уже, что 9.1 работает только тогда, когда на дороге вообще никакой разметки (и знаков) нет. В противном случае на дороге ровно столько полос, сколько размечено.
              • lolwut
                12 мар 2014 в 20:17
                Если кто не понял, там обычно, когда есть разметка, то нарисовано ровно два ряда. В конце набережной полотно сужается, плюс еще маршрутки тусят. Плохое, негодное место, стараюсь там не ездить.
          • Urvin
            12 мар 2014 в 19:13
            Разметкой определяется количество полос, но не рядов.
    • lolwut
      12 мар 2014 в 10:38
      Да ладно, нормально там в два ряда едется
      • fearmer
        12 мар 2014 в 10:57
        Двум легковым, в принципе, да
        А вот когда в соседнем "ряду" мимо тебя вмеред-назад маячит какой-нибудь мусоровоз, становится некомфортно
        • lolwut
          12 мар 2014 в 11:02
          Да, если едет автобус или мусоровоз, и ты его в карманчике-уширении перед виадуком не успел опередить, то на самом виадуке процесс опережения будет весьма напрягающим.
          • fearmer
            13 мар 2014 в 00:11
            А если ряды едут по очереди, и то ты его, то он тебя...
      • k102
        12 мар 2014 в 12:27
        а нарисовано там сколько?
        • lolwut
          12 мар 2014 в 12:38
          А там сейчас вообще ничего не нарисовано )
    • remington12
      12 мар 2014 в 10:58
      Наоборот не лучше. В Казани повсеместно сделали "уплотнение" полос, там где был 3 — нарисовали 4. В итоге ЛЮБОЙ Камаз занимает 2 полосы, и объехать его аккуратно, заняв только 1 полосу, нереально.
      • dinarv
        1 12 мар 2014 в 13:15
        отчего же, реально
        сжимаешь очко и едешь :)
        • remington12
          12 мар 2014 в 20:26
          Не, не получится. Камаз же плохо контролирует правый борт, и едет с полутораметровым правым интервалом. Там хоть как притирайся к нему слева — все равно всю левую полосу займешь.
          • dinarv
            12 мар 2014 в 22:16
            Ну как то же я езжу.
            Да, напрягало первые недели.
            Потом привык, да и все как то держусь в основном крайних левых рядов, где грузовики редкость.
    • horses
      2 12 мар 2014 в 11:23
      понимаешь ли, есть такое понятие как боковой интервал и так как ты ташишься в пробке зеркало к зеркалу ты не сможешь ехать даже 60 км в час, которые разрешены. То, что куда-то влазит машина, не значит что ее туда нужно впихнуть. Да и машины бывают разные. В ряду по идее без проблем должен поместиться грузовик.
      • remington12
        12 мар 2014 в 12:34
        Не просто поместиться, а нормально ехать рядом 2 грузовика. Ну как в ролике с Ван-дамом:)
      • EmmGold
        12 мар 2014 в 12:35
        если не ошибаюсь, полосы делают так, что бы между зеркалами автобусов было пол метра. хотя автобусы тоже разные бывают... что-то про пол метра и автобусы помню ;)
    • dolgonosic
      12 мар 2014 в 14:09
      пример можно?
  • hiperon
    22 12 мар 2014 в 10:21
    Не знаю улучшение ли это или я мудак полный, но никогда не пускаю обочинщиков. Есть в Екатеринбурге ж/д переезд на Сибирском тракте - когда он закрывается, то собирается длинная пробка и всегда находится очень много желающих наплевать на время других людей. В этом случае частично еду по обочине и собираю таких умников позади себя. Конечно некоторые объезжают по встречке. Но иногда появляется еще 1-2 машины которые делают так же как я и это приятно что не всем наплевать.
  • SharkWithaGun
    12 мар 2014 в 10:22
    Ну вот, а вы пишете, что мотоциклисты оборзели между рядами ездить. Если будет позволять ситуация, то в 70% случаев между рядами полезет и самосвал.
    • baroleg
      12 мар 2014 в 10:51
      Вот было бы смешно, если бы автобус (нормальный такой автобус, не маршрутка) так едущий не встретил. :(
  • sh
    12 мар 2014 в 11:21
    как известно, в россии две беды...
    много замечаю, что, например, на московском, где местами до 4х рядов, а разметка стерта, народ едет черти-как, так еще и откровенно недоумевает, когда им бибикаешь, либо через окно пытаешься объяснить.
  • horses
    1 12 мар 2014 в 11:28
    Несколько раз общался с таким быдлом и своими ответами они просто ставят в тупик.
    Выдавливающее тебя на встречку быдло, когда вы борт о борт идете отвечает таким наивным: "А что пропустить не мог?"
    Или мужик, который вдруг слева тебя резко резанул и так в твоем ряду и остался, объясняет, что он "уходил от колонки"...
    Просто их ответы ставят порой в тупик. Своей какой-то только им известной логикой.

    так и тут: при чем тут ситуация?
    Это все равно что насильник свое насилие будет объяснять тем, что у него год уже секса не было.
    • dolgonosic
      12 мар 2014 в 13:46
      Выдавливающее тебя на встречку быдло, когда вы борт о борт идете отвечает таким наивным: "А что пропустить не мог?"
      а зачем ты его пустил справа от себя, чтобы он мог ТЕБЯ выдавить на встречку, пусть сам подставляется, возьми правей.
      • horses
        1 12 мар 2014 в 13:53
        Куда пустил? Едешь ты в крайнем левом ряду, а он правее. Может на полметра максимум впереди тебя и в наглую начинает в тебя перестраиваться. Куда я его не должен пустить?
        • dolgonosic
          12 мар 2014 в 13:58
          снять ногу с газа, неужели еще есть те, кому обидно снять ногу с газа или нажать на тормоза, чтобы пропустить.
          я рассматривал ситуацию, когда ты по пустой улице едешь в левом, а тебя обгоняют справа и выдавливают на встречку.
          • nkopylov
            3 12 мар 2014 в 16:32
            Эм, а если я не хочу пропускать? Вся суть вежливости в ее наличии с двух сторон. Если меня нагло режут - я тоже пропускать не буду. Если, конечно, человек не пытается резко уйти от аварии\столба\чего-то другого - в таких случаях я обычно заранее притормаживаю и пропускаю, либо наоборот резко ускоряюсь, чтобы создать карман за собой.
            А если какое-нибудь наглое быдло в пробке резко захотело в едущий ряд и даже не удосужилось включить поворотник и убедиться что его пропускают - хрен я ногу с газа с ниму.
            • dolgonosic
              12 мар 2014 в 17:30
              Эм, а если я не хочу пропускать?
              больше половины таких упертых ездунов.
              • k102
                3 12 мар 2014 в 17:35
                и это хорошо
                • Dozer
                  12 мар 2014 в 17:53
                  кому?
                • dolgonosic
                  12 мар 2014 в 22:06
                  кому? вот тебе надо уйти в сторону, перед тобой ребенок выбежал, а сбоку от тебя упертый @nkopylov, и кому хорошо от его упертости?
                  • dolgonosic
                    12 мар 2014 в 22:07
                    ему что оказался на одно авто впереди тебя или тебе, без бочины или с трупом ребенка под машиной?
                    • nkopylov
                      1 13 мар 2014 в 02:58
                      Ну и, кстати, специально для тебя правила в таких случаях говорят избегать маневрирования и просто тормозить. При движении с разрешенной скоростью это не должно составить проблемы - дети не появляются откуда не возьмись на дорогах, где разрешено быстро ехать. А остальное уже от твоей головы зависит - если ты вваливаешь по узким улочкам, где по стороне запаркованы машины (а я не могу придумать другой ситуации, когда перед тобой может резко и незапланированно выскочить ребенок) - то это проблема исключительно в тебе и в твоей голове.
                      • dolgonosic
                        13 мар 2014 в 08:48
                        это ты 80 в левом на ттк едешь?
                        • nkopylov
                          13 мар 2014 в 11:25
                          А тебе часто на ттк в левом ряду дети под колеса прыгают? А в среднем?
                          Я же написал - в ситуациях, когда может выскочить под колеса пешеход (двухполосная дорога, справа запаркованные машины, за ними бордюр, ты едешь в правой полосе) - лучше придерживаться такой скорости, чтобы успеть оттормозиться. Если же ты этого не делаешь - не вини окружающих, что они тебе мешают совершать резкие маневры.
                          Естественно, это не относится к тем трассам, где есть отбойники и рядов 3+.
                          Ну и да, хватит троллить, толстовато у тебя выходит.
                          • dolgonosic
                            13 мар 2014 в 11:38
                            это к вопросу об ПДД. вы всегда безукоризненно соблюдаете и тормозите до последнего, потом уходите в сторону, или стараетесь тормозя уходить от удара?
                            • nkopylov
                              13 мар 2014 в 12:16
                              Все зависит от обстоятельств. Если я в плотном потоке - я одновременно оттормаживаюсь, смотрю по зеркалам чтобы в меня не прилетели сзади, и ищу дырку в потоке, в которую я могу резко ускориться. Не перестроиться туда на тормозах, а наоборот резко ускориться чтобы уравнять скорость потока и свою скорость. Если перестраиваться некуда - видимо, надо бить. Но, если не ехать впритирку с впередиедущей машиной - дистанции должно хватить на то, чтобы оттормозиться, при наличии должной реакции.
                          • dolgonosic
                            13 мар 2014 в 11:38
                            да и я не раз говорил на этом ресурсе, что я не троль и вы ошиблись
                  • nkopylov
                    13 мар 2014 в 02:55
                    Я специально для тебя сделал пометку в своем комменте, что это не касается аварийных ситуаций.
                    • dolgonosic
                      13 мар 2014 в 08:49
                      а как быстро вы можете оценить аварийность ситуации на скорости 60-80-100?
                      • nkopylov
                        13 мар 2014 в 11:26
                        Если смотреть по сторонам - ее можно предугадать до того, как она случится - куча факторов же. Есть, конечно, крайне редкие случаи, когда кому-то вдруг приспичило тормоз в пол нажать, но я, честно говоря, с таким не сталкивался, обычно все крайне предсказуемо.
                        • dolgonosic
                          13 мар 2014 в 11:36
                          на скорости 60 авто едет 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ) метров в секунду, так как быстро вы предугадаете??
                          • nkopylov
                            13 мар 2014 в 12:14
                            Еще раз - я говорю не только об ориентировании в момент возникновения аварийной ситуации а еще и об оценке ситуации на дороге. Стоит учитывать, что 16 метров в секунду - это относительно неподвижного объекта.
                            Неподвижные препятствия на проезжей части возникают из ниоткуда крайне редко.
                            Относительно потока - +-1-5 метров в секунду - этого достаточно, чтобы оценивать ситуацию на дороге, и, в случае появления вероятности аварийной ситуации принять соответствующие меры.
              • nkopylov
                12 мар 2014 в 21:08
                По-моему, просто, кто-то не умеет перестраиваться.
  • Dar4eG
    4 12 мар 2014 в 11:54
    вот, подумываю про силовой обвес по-кругу. это радикально улучшит ситуацию для меня лично ;)
    • k102
      12 мар 2014 в 12:03
      ну вот фиг знает. стоять ждать дпс в случае чего. дорога станет еще хуже
      • Dar4eG
        1 12 мар 2014 в 12:09
        Зато придурок создаст проблемы только себе.. силобвесу то пофиг...
      • PingWin
        12 мар 2014 в 18:57
        Не заметил и уехал - не прокатит? :) Повреждений-то у тебя будет ноль, а для того, чтобы тебе инкременировали сокрытие с места ДТП насколько я знаю требуется доказанный факт наличия злого умысла.
  • vevorobev
    9 12 мар 2014 в 12:06
    По настоящему меня удивил один случай. Поздно вечером, когда машин было очень мало. Встал на однополосной дороге (по полосе в каждую сторону) на светофоре. Я стоял 2м или 3м. За мной один товарищь меделенно подъехал, потом передумал и поехал по встречке всех объезжать. Когда загорелся зеленый, он само собой начал щемиться обратно, т.к. встречка. Я конечно же спросил человека зачем он так делает, на что мне ответили что мы тут все стоим и "пи%;:сю дроч%;им" - это дословно.
    Еще раз повторяю. На дороге пусто, пробок нет. Вечер. Мы стоим на красный, а он считает что мы вон чо делаем. Ну не наркоманы? Что такое принимать надо, чтобы в голове столько говна было.
    • dolgonosic
      12 мар 2014 в 13:47
      а вам обязательно надо спросить?
      • vevorobev
        6 12 мар 2014 в 13:49
        Да, ингода хочется, а вас это как-то смущает?
        • dolgonosic
          12 мар 2014 в 13:51
          и сколько вы готовы потратить время. гоняясь. чтобы спросить?
          • vevorobev
            3 12 мар 2014 в 13:53
            Я за ним не гонялся. На след светофоре было уже 2 полосы. мы встали рядом. Это не отменяет сути моего вопроса, вас это каким образом смущает?
            • dolgonosic
              12 мар 2014 в 13:56
              меня смущает желание поговорить об этом. обидели мышку написали в норку. обычно в ответ вы получаете какую то грубость или что то что ставит вас в тупик, но все равно желание не пропадает?
              • vevorobev
                6 12 мар 2014 в 14:03
                А вы не смущайтесь. Все люди разные. Вы все же не изолированно живете, должны это понимать. Вот сами же не прошли мимо этого поста, у вас возникло желание поговорить об этом.
  • vevorobev
    7 12 мар 2014 в 12:11
    По поводу "Не видишь какая ситуация на дороге". Тоже был случай. Стою на левый поворот. Надо мной знак движение по полосам и рядом трамвайные пути. Т.е. по правилам с трамвайных путей повернуть я не могу. Тем более хорошо знаю то место, там стрелка и когда основной зеленый, трамваи стоят и ждут из-за таких поворачивающих, вместо того чтобы ехать. Поворачивающих - 1,2 человека. В трамвае человек 30 сидит. Кому блин нужнее? Но дело не в этом. Стою я жду стрелку, справа еще 2 полосу, т.е. объехать меня не проблема, за мной встала Ауди и начала истошно сигналить, потом обогнал меня и спросил зачем я так делаю. Когда я ему спокойно объяснил вышесказанное мне заявили что я в Мсокве езжу, и на до ездитьпо негласным правилам.
    • k102
      11 12 мар 2014 в 12:15
      да, многие любят какие-то отдельные от пдд правила
      • vevorobev
        12 мар 2014 в 12:22
        Да причем эти негласные правила предполагают положить на всех большой и толстый и ехать как тебе удобнее.
      • hiperon
        12 мар 2014 в 12:35
        Я все чаще стал замечать что люди вытворяют совсем какую то хню несусветную. Например проезжают на красный свет спокойно как будто это само собой разумеется. Видимо качество обучения в автошколах с каждым годом все хуже и хуже.
        • dinarv
          12 мар 2014 в 13:23
          самое смешное, что часто потом такого рвача догоняешь просто двигаясь в одном ряду без (или почти без) перестроений...
        • Dartaen
          12 мар 2014 в 19:10
          Проблема не обучения. Пока человек не сдал - он будет ездить четко по ПДД (собственно только учащиеся и ездят у нас по правилам). Проблема в головах - нет понимания что правила они чтоб всем было лучше и чтоб было меньше жертв. А сейчас в России, к сожалению, полу-анархия. Всем всё равно, оттого и ездят так, как сами себе придумали.
  • Dozer
    1 12 мар 2014 в 12:33
    а я как-то ехал спокойно себе в среднем ряду, как вдруг, внезапно, меня меня подрезает белый ASX.
    я, естественно, огорчаюсь, догоняю негодяя, чтобы посмотреть, кто там такой дерзкий, а там тетка по телефону треплется и вдаль смотрит.

    так вот, я сижу и думаю: писать отдельный пост или не надо?
    • k102
      12 мар 2014 в 12:42
      теперь уже не надо писать.
      вообще этим постом я надеялся найти тех, кто любит ездить по понятиям и изобретать ряды, там где их нет ни по разметке, ни по знакам.
      • lolwut
        12 мар 2014 в 12:44
        Приезжай в 9 утра на приморку около ЦПКО. Там их тысячи по правому ряду щемятся )
        • Dozer
          12 мар 2014 в 13:06
          да полно таких мест. иногда такое движение оправдано, иногда - нет.
          лично я от этого не страдаю, а для тех, кто не умеет чувствовать габариты, есть ОТ.
          • lolwut
            12 мар 2014 в 13:15
            Ну вот у цпко оно как раз таки не оправдано. Там сначала расширение-карман, а потом сужение метров через 100. В итоге в правом ряду постоянный кипеш.
            • Dozer
              12 мар 2014 в 13:22
              про места, где есть сужения или препятствия - согласен.
              в остальных случаях, использование всей ширины дороги только во благо, поскольку за один "зеленый" со светофора уезжает больше машин.
            • WIllyVel
              12 мар 2014 в 18:09
              А вот мое "любимое" место: http://maps.yandex.ru/?ll=30.414946%2C59.914925&spn=0.016952%2C0.001535&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.41519206%2C59.91470321999999&ost=dir%3A-175.86738195939324%2C0~spn%3A89.99999987427145%2C39.22492705387763
              топишь себе по правому ряду (два левых стоят налево перед мостом), только проезжаешь мост и ... нет правого ряда внезапно. Пару раз в пол пришлось оттормаживаться, зато запомнил.
              • lolwut
                12 мар 2014 в 20:28
                Да, там весело. Причем это сужение длиной метров 200-300, а потом опять 3 полосы идет. Причем там ремонты были постоянно пару лет назад, я уж надеялся, что расширят. А они только отбойник посередине поставили и на этом ограничились.
                • dinarv
                  12 мар 2014 в 22:20
                  А у нас в таком месте переделали разметку так, чтобы не левый ряд внезапно исчезал, а крайний правый.
                  До того там регулярно откладывали кирпичи...
                  • lolwut
                    12 мар 2014 в 23:09
                    У нас такое место было вот тут, на внешнем кольце у съезда на пр. Культуры. Изначально там сужался левый ряд, частенько там летчики из леворядья не успевали втиснуться и было много дтп. Потом переделали.
                    • WIllyVel
                      13 мар 2014 в 11:04
                      • Nexan
                        1 13 мар 2014 в 11:12
                        Ну вот ни разу не внезапно, три раза была разметка о сужении полосы.
                        • WIllyVel
                          3 13 мар 2014 в 11:25
                          Разметка там символизирует поворот дороги и направление движения по рядам,но никак конец полосы. Знак 5.15.6 все-таки установлен, но слишком поздно и его не видно в повороте.
                        • lolwut
                          13 мар 2014 в 12:05
                          Там только один знак говорит о сужении. @WillyVel все правильно говорит.
            • fearmer
              13 мар 2014 в 00:18
              Про ЦПКО самое смешное, что второй "официальный" ряд (если считать справа) утром едет вполне нормально, а после подземного перехода, где объездуны лезут обратно, наоборот в правом почти пусто... Сами себя обманывают, идиоты( Каждое утро...
    • dolgonosic
      12 мар 2014 в 13:49
      предлагаю каждому каждый день написать пост начиная со строк "ехал спокойно себе", потом используя "как вдруг, внезапно," и "догоняю негодяя, чтобы спросить"
      • Dozer
        12 мар 2014 в 13:50
        даешь больше афтарскаго контента на кадабре!
        • dolgonosic
          12 мар 2014 в 13:50
          исключительно для того, да
      • k102
        12 мар 2014 в 13:52
        последнее опционально
  • vanilinoff
    2 12 мар 2014 в 14:01
    Бывают часто справа щемятся... не пускаю таких. Иль по карману на съезд/поворот объедут часть и щемяться.
    Один раз быдло захотел поболтать:
    Б: "Чего быкуешь, не видишь, я ж поворотник включил?!?"
    Я (спокойно): " А что, поворотник дает тебе право на этот маневр?"
    Б (взбесился): " Выеживаешься (мат.) чего тут... по-человечески мог ж пропустить?!?"
    Я (спокойно): " А ты что ли по-человечески поступаешь?"... Закрыл окно и поехал дальше, а быдло сзади продолжило движение

    Не дословно конечно, но смысл именно таков
    • Dartaen
      12 мар 2014 в 19:12
      "по-человечески" это в смысле удобно для быдлана, он не понимает что это с двух сторон понятие действует.. :)
      • vanilinoff
        1 13 мар 2014 в 11:02
        да быдланы мало чего понимают) Он пытался как-то аргументировать, но у него не получилось=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.