О разрухе в головах
Еду я себе спокойно утром по набережной Черной речки. Еду в самом правом ряду - правее только поребрик. Левее, прямо по разметке между рядами щемится трехдверный сид прошлого поколения - щемится так активно что в какой-то момент упирается своим зеркалом в мое.
Так как моим зеркалам подобное глубоко пофигу - жду когда он остановится, открываю окно и вежливо (нет, правда вежливо) спрашиваю видит ли он что делает и что едет по разметке.
На что получаю фееричный ответ "ты что, не видишь какая ситуация на дороге?!".
Я не придумал что ответить и просто закрыл окно.
Так вот, юзернейм, ты же понимаешь, что именно такие действия и создают ту самую обстановку на дороге?
А если понимаешь, пытаешься как-то улучшить ситуацию вокруг себя?
Так как моим зеркалам подобное глубоко пофигу - жду когда он остановится, открываю окно и вежливо (нет, правда вежливо) спрашиваю видит ли он что делает и что едет по разметке.
На что получаю фееричный ответ "ты что, не видишь какая ситуация на дороге?!".
Я не придумал что ответить и просто закрыл окно.
Так вот, юзернейм, ты же понимаешь, что именно такие действия и создают ту самую обстановку на дороге?
А если понимаешь, пытаешься как-то улучшить ситуацию вокруг себя?
в хреновой ситкации больше виноваты
дороги
15
6.7%
наглые водители
209
93.3%
проголосовало 224 пользователя
пытаешься улучшить?
пытаюсь
149
73.4%
не, мне пофиг
54
26.6%
проголосовало 203 пользователя
Тихий адЪ - виадук на планерной (СПб)
проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Дада, объясни плз!
разговор идет о широкой улице, где, при наличии только разделительной, в одну сторону помещается два авто, так?
http://maps.yandex.ru/?ll=30.301318%2C59.988470&spn=0.025706%2C0.002043&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.30122116%2C59.98881475000001&ost=dir%3A-182.23276439577165%2C0~spn%3A89.99999987427145%2C31.77705952427676
тот чувак ехал "средним" рядом
такое место
http://maps.yandex.ru/-/CVfvqV~w
Поймите уже, что 9.1 работает только тогда, когда на дороге вообще никакой разметки (и знаков) нет. В противном случае на дороге ровно столько полос, сколько размечено.
А вот когда в соседнем "ряду" мимо тебя вмеред-назад маячит какой-нибудь мусоровоз, становится некомфортно
сжимаешь очко и едешь :)
Да, напрягало первые недели.
Потом привык, да и все как то держусь в основном крайних левых рядов, где грузовики редкость.
http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/46/46569/index.htm
много замечаю, что, например, на московском, где местами до 4х рядов, а разметка стерта, народ едет черти-как, так еще и откровенно недоумевает, когда им бибикаешь, либо через окно пытаешься объяснить.
Выдавливающее тебя на встречку быдло, когда вы борт о борт идете отвечает таким наивным: "А что пропустить не мог?"
Или мужик, который вдруг слева тебя резко резанул и так в твоем ряду и остался, объясняет, что он "уходил от колонки"...
Просто их ответы ставят порой в тупик. Своей какой-то только им известной логикой.
так и тут: при чем тут ситуация?
Это все равно что насильник свое насилие будет объяснять тем, что у него год уже секса не было.
а зачем ты его пустил справа от себя, чтобы он мог ТЕБЯ выдавить на встречку, пусть сам подставляется, возьми правей.
я рассматривал ситуацию, когда ты по пустой улице едешь в левом, а тебя обгоняют справа и выдавливают на встречку.
А если какое-нибудь наглое быдло в пробке резко захотело в едущий ряд и даже не удосужилось включить поворотник и убедиться что его пропускают - хрен я ногу с газа с ниму.
больше половины таких упертых ездунов.
Я же написал - в ситуациях, когда может выскочить под колеса пешеход (двухполосная дорога, справа запаркованные машины, за ними бордюр, ты едешь в правой полосе) - лучше придерживаться такой скорости, чтобы успеть оттормозиться. Если же ты этого не делаешь - не вини окружающих, что они тебе мешают совершать резкие маневры.
Естественно, это не относится к тем трассам, где есть отбойники и рядов 3+.
Ну и да, хватит троллить, толстовато у тебя выходит.
Неподвижные препятствия на проезжей части возникают из ниоткуда крайне редко.
Относительно потока - +-1-5 метров в секунду - этого достаточно, чтобы оценивать ситуацию на дороге, и, в случае появления вероятности аварийной ситуации принять соответствующие меры.
Еще раз повторяю. На дороге пусто, пробок нет. Вечер. Мы стоим на красный, а он считает что мы вон чо делаем. Ну не наркоманы? Что такое принимать надо, чтобы в голове столько говна было.
я, естественно, огорчаюсь, догоняю негодяя, чтобы посмотреть, кто там такой дерзкий, а там тетка по телефону треплется и вдаль смотрит.
так вот, я сижу и думаю: писать отдельный пост или не надо?
вообще этим постом я надеялся найти тех, кто любит ездить по понятиям и изобретать ряды, там где их нет ни по разметке, ни по знакам.
лично я от этого не страдаю, а для тех, кто не умеет чувствовать габариты, есть ОТ.
в остальных случаях, использование всей ширины дороги только во благо, поскольку за один "зеленый" со светофора уезжает больше машин.
топишь себе по правому ряду (два левых стоят налево перед мостом), только проезжаешь мост и ... нет правого ряда внезапно. Пару раз в пол пришлось оттормаживаться, зато запомнил.
До того там регулярно откладывали кирпичи...
Один раз быдло захотел поболтать:
Б: "Чего быкуешь, не видишь, я ж поворотник включил?!?"
Я (спокойно): " А что, поворотник дает тебе право на этот маневр?"
Б (взбесился): " Выеживаешься (мат.) чего тут... по-человечески мог ж пропустить?!?"
Я (спокойно): " А ты что ли по-человечески поступаешь?"... Закрыл окно и поехал дальше, а быдло сзади продолжило движение
Не дословно конечно, но смысл именно таков