Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
В городе (в отсутствие пробок или плотного медленного движения) минимум 80 км/ч. Бывает до 140.
Не скажу, что горжусь этим, но зачастую просто нужно добраться из точки А в точку Б как можно быстрее. Да и тащиться по прямой нормальной дороге при практически полном отсутствии машин просто терпения не хватает.
Надо автопром поднимать, а не запрещать водить молодым людям до 21 года…
Ну будут лихачить после 21-го года, да и просто сейчас в 18 лет неопытные водители, а потом будут в 21 год такие же неопытные… (далеко не всегда ведь и не при любой ситуации можно кого-то посадить рядом, да еще и чтобы у него стаж был 5 лет или больше)….
Что это дает непонятно…
На отечественных:
8-ка, 9-ка, 99-ая примерно 7-9% в большую сторону.
10-ка, 11-ая, 12-ая — примерно 17% в большую сторону.
особенно вторая :-)
X-Trail 2.0 литра — городской цикл/ 100 км — 11,1 литра
BMW 520i — городской цикл/100 км — 11.2 литра
А тем, кто вообще никак не знаком и сравнить так просто не может, достаточно взглянуть на тех. характеристики Теаны и некоторых других машин.
Да и того же класса есть машины не слабее, не менее удобные и напичканные всяческими опциями, но при этом более экономичные.
Приходилось управлять Вектрой 92-го года, купленной за копейки — с покоцанным двигателем бегала не хуже Лачетти возрастом в год-два. Впрочем, у каждого свои потребности и предпочтения.
А насчет Дэу и корейского автопрома в целом — отдельная история. В кратце — эти машины, когда их только начинали разрабатывать, уже были морально устаревшими практически во всех отношениях. И ситуация эта сохраняется по сей день (могу, если интересно, в кратце рассказать об этом). Тем не менее, то, что выпускается в Корее и собирается там же — на порядок лучше тех машин, что собираются у нас, пусть даже с корейской начинкой внутри.
С таким подходом я могу забраковать Тойоту, европейские Форды, Дэу, Хундай (да и весь корейский автопром), весь китайский автопром, несильно — американские машины, Хаммер, если рассматривать его как городскую машинку (как его многие и используют, по крайней мере у нас).
Но BMW как машину уважаю, хотя и не люблю их.
Насчет начинки. Простите, вы хотите сказать что для каждой машины специально двигатели разрабатываются и коробки, а заодним и все остальное? Кое-что — да, отличается и разработано спецом. Но многое ставится на несколько моделей сразу. И у Лачетти и Ланоса в этом плане общего достаточно.
А как известно, сборка у нас страдает очень сильно, даже если и запчасти производятся не у нас.
Лачетти действительно несколько выигрывает у Ланоса, но не сильно. Обе эти машины проектировались для бедных стран и людей вроде нас, где машины уровня 9-ки считаются нормальными.
Благо на Лачетти не ставятся двигатели от Таврии (или какие там в некоторые Ланосы пихают вместо нормальных, мог перепутать).
Лацетти — почти что из той же серии (да и собирается нашими и украинцами с использованием отечественных запчастей — качество соответствующее).
Третий вариант лучше. Несмотря на подержанность, отходит в разы дольше, если предыдущий хозяин за ней следил и не издевался. Тем не менее, я бы советовал посмотреть немецкий или японский аналог (Опель, Хонда, Шкода и т.д.). У них машины прорабатываются намного лучше и служат дольше без проблем. Выбирать вам. Я бы взял какую-нибудь немку, пусть даже и старенькую (а за 450 тыс. Астру можно новую взять, правда не помню в каком кузове).
На телефоне вы смотрите сколько заряда осталось (насколько зарядился в ожидании полной зарядки) — он должен показывать уровень заряда до полной батареи.
У спидометра задача не сказать вам, когда машина разгонится до максимальной скорости, а лишь указать, с какой скоростью вы двигаетесь в данный момент.
2….А скорость расчитывается наиболее оптимиальной исходя из устойчивости авто (читай — колесной базе, жесткости подвески и некоторых других характеристик), его аэродинамических характеристик, надежности (читай — долгожития) двигателя при тех или иных условиях эксплуатации.
3. Два литра не настолько много, чтобы спокойно ехать со скоростью 240 км/ч и не держать при этом двигатель на высоких оборотах.
4. После 160км/ч сопротивление воздуха резко увеличивается, поэтому далее рагон происходит не так резво.
дверца на шпингалете и кастрюля на руле — это вообще угар
По сути это та же система, но передачи переключаются за счет давления масла…
Так что пока не совсем понимаю…
А может просто кто-то еще приблизительно в это же время голосовал, результаты обновились и вышло, что вроде как «+2» или «-2»
Быстрее крутишь, больше топлива сжигаешь, больше температуры внутри двигателя — кострукция больше подвержена деформациям. Крутишь быстрее — сила трения больше — быстрее стачиваются элементы и т.д.
А в заносе еще и крутишь сильно, да притормаживаешь вместе с тем — с одной стороны ты в одну сторону конструкцию тянешь, с другой — держишь ее… Что при этом происходит? Правильно, рвешь и гнешь конструкцию.