• netrain
    11 авг 2008 в 09:22
    Ух, я бы с удовольствием на такой прокатился :-)
  • netrain
    11 авг 2008 в 09:16
    Попадал один раз. Въехал в крыло друг. Оба дебила поидее — неслись по маленькой разбитой улочке 110 км/ч. На след утро вдвоечка выправляли вмятины на своих машинах :-)
  • netrain
    21 июл 2008 в 14:27
    Превышаю постоянно, если только есть возможность ехать быстрее.
    В городе (в отсутствие пробок или плотного медленного движения) минимум 80 км/ч. Бывает до 140.
    Не скажу, что горжусь этим, но зачастую просто нужно добраться из точки А в точку Б как можно быстрее. Да и тащиться по прямой нормальной дороге при практически полном отсутствии машин просто терпения не хватает.
  • netrain
    02 июн 2008 в 09:11
    @Hunter777 Ты видимо год покупаешь, а не машину. Только вот это ведро хотя бы образца 80-х — 90-х и, если хозяин нормальный был, неплохо сохранившееся ведро. А наши машины разработаны в далеких 40-60-х, качество изначально ниже… Так что качество иномарки 80-х — 90-х, безопасность этой машины и ее состояние как правило лучше наших трехгодовалых…
  • netrain
    29 мая 2008 в 09:43
    @Slex Просто в пробках вместо Опелей, Вольв, бэх и прочих нормальных машин будут тазики, лоханы, ланосы…
  • netrain
    29 мая 2008 в 09:41
    @kolosoff Подобная ситуация, только моей уже 18 лет… Но она куда безопаснее, надежнее и продуманнее даже новых тазиков… Почему мы должны платить больше, потому что ездим на менее вредных для экологии и более безопасных (как для нас, так и для окружающих) машинах — непонятно…
  • netrain
    28 мая 2008 в 14:03
    Вместо того, чтобы выпускать машины, способные составить конкуренцию как по цене, так и по качеству иномаркам, лучше конечно фактически не дать людям-немиллионерам ездить на нормальных машинах…
  • netrain
    15 мая 2008 в 14:39
    Идиотизм ИМХО…
    Надо автопром поднимать, а не запрещать водить молодым людям до 21 года…
    Ну будут лихачить после 21-го года, да и просто сейчас в 18 лет неопытные водители, а потом будут в 21 год такие же неопытные… (далеко не всегда ведь и не при любой ситуации можно кого-то посадить рядом, да еще и чтобы у него стаж был 5 лет или больше)….
    Что это дает непонятно…
  • netrain
    15 мая 2008 в 08:25
    Opel Astra (может даже OPC)
  • netrain
    13 мая 2008 в 09:00
    @glrb У нормальных иномарок погрешность (предполагается что механизмы от времени и большого пробега по нашим сельским дорогам на расшатались, все тросики стоят родные, а диаметр колес — по паспорту) стремится к нулю или по крайней мере очень невысока.
    На отечественных:
    8-ка, 9-ка, 99-ая примерно 7-9% в большую сторону.
    10-ка, 11-ая, 12-ая — примерно 17% в большую сторону.
  • netrain
    30 апр 2008 в 09:41
    На европейский грузовиках уже давно ставится с каждой стороны по несколько разных зерках, в т.ч. и подобные полусферы. Обзор получается просто замечательный.
  • netrain
    30 апр 2008 в 09:35
    Был бы у вас в городе, обязательно пришел бы
  • netrain
    30 апр 2008 в 09:31
    @Vitaminych Полностью согласен. Уже по несколько раз за месяц подобные новости пролетают.
  • netrain
    29 апр 2008 в 09:45
    Девочки симпотичные :-) очень :-)
    особенно вторая :-)
  • netrain
    25 апр 2008 в 09:47
    Бесит, когда люди, не умеющие водить, начинают давать советы (причем обычно такие советы ну очень уж тупые). Если рядом сидит человек опытный, то к нему я прислушываюсь, а далеким от машин людям говорить себе под руку не позволяю. «Не нравится — выходи и иди пешком».
  • netrain
    25 апр 2008 в 09:43
    @Breeder Teana 2.0 литра — городской цикл/ 100 км — 13,2 литра
    X-Trail 2.0 литра — городской цикл/ 100 км — 11,1 литра
    BMW 520i — городской цикл/100 км — 11.2 литра
  • netrain
    25 апр 2008 в 09:36
    @Breeder Когда выбирали новую машину рассматривали этот вариант.
    А тем, кто вообще никак не знаком и сравнить так просто не может, достаточно взглянуть на тех. характеристики Теаны и некоторых других машин.
  • netrain
    24 апр 2008 в 15:11
    Teana — неплохая машина. Но есть у нее один немаленький минус — прожорливая, даже в двухлитровом варианте. Два литра и примерно 150 л. с. даже на X-Trail'е (а он и потяжелее будет, и привод у него полный, хоть и задний мост — подключаемый) кушают бензина поменьше (причем при эксплуатации в финансовом смысле это достаточно заметно).
    Да и того же класса есть машины не слабее, не менее удобные и напичканные всяческими опциями, но при этом более экономичные.
  • netrain
    23 апр 2008 в 15:20
    @AVP Хммм… Самые значительные его модификации: изменение крыльев, панелей, увеличение объема двигателя. Что забыл?
  • netrain
    23 апр 2008 в 15:05
    @AVP Ну так скажем, вряд ли такие машины пользуются большим спросом в Европе. Да и до Вектры тот же Лачетти не дотягивает. Не говоря уже о других марках и моделях.
    Приходилось управлять Вектрой 92-го года, купленной за копейки — с покоцанным двигателем бегала не хуже Лачетти возрастом в год-два. Впрочем, у каждого свои потребности и предпочтения.
  • netrain
    23 апр 2008 в 14:48
    @stef Если даже я ошибся насчет однотипности начинки (уточню еще), то, увы, насчет качества — убедился на примере нескольких Лачетти (были и подержанные и совсем новенькие — только из салона).
  • netrain
    23 апр 2008 в 14:45
    @AVP Приходилось познакомиться с несколькими отечественными Лачетти. Сам собирался брать что-нибудь из этой серии когда-то. Желание сразу отпало.
    А насчет Дэу и корейского автопрома в целом — отдельная история. В кратце — эти машины, когда их только начинали разрабатывать, уже были морально устаревшими практически во всех отношениях. И ситуация эта сохраняется по сей день (могу, если интересно, в кратце рассказать об этом). Тем не менее, то, что выпускается в Корее и собирается там же — на порядок лучше тех машин, что собираются у нас, пусть даже с корейской начинкой внутри.
    С таким подходом я могу забраковать Тойоту, европейские Форды, Дэу, Хундай (да и весь корейский автопром), весь китайский автопром, несильно — американские машины, Хаммер, если рассматривать его как городскую машинку (как его многие и используют, по крайней мере у нас).
    Но BMW как машину уважаю, хотя и не люблю их.
  • netrain
    23 апр 2008 в 14:23
    @stef Может еще скажете что отечественные 4-ки и 6-ки — это разные машины и общего в них почти ничего?
  • netrain
    23 апр 2008 в 14:22
    @stef Сами подтвердили насчет мест не столь далеких :-)
    Насчет начинки. Простите, вы хотите сказать что для каждой машины специально двигатели разрабатываются и коробки, а заодним и все остальное? Кое-что — да, отличается и разработано спецом. Но многое ставится на несколько моделей сразу. И у Лачетти и Ланоса в этом плане общего достаточно.
    А как известно, сборка у нас страдает очень сильно, даже если и запчасти производятся не у нас.
    Лачетти действительно несколько выигрывает у Ланоса, но не сильно. Обе эти машины проектировались для бедных стран и людей вроде нас, где машины уровня 9-ки считаются нормальными.
    Благо на Лачетти не ставятся двигатели от Таврии (или какие там в некоторые Ланосы пихают вместо нормальных, мог перепутать).
  • netrain
    22 апр 2008 в 13:26
    @basic Не путаю. Начинка у Лачетти во многом та же, и собирается она уже давно в местах не столь далеких.
  • netrain
    22 апр 2008 в 12:06
    Если честно, я бы ни одну из них не взял. Калина — это Калина — наше отечественное непонятно что.
    Лацетти — почти что из той же серии (да и собирается нашими и украинцами с использованием отечественных запчастей — качество соответствующее).
    Третий вариант лучше. Несмотря на подержанность, отходит в разы дольше, если предыдущий хозяин за ней следил и не издевался. Тем не менее, я бы советовал посмотреть немецкий или японский аналог (Опель, Хонда, Шкода и т.д.). У них машины прорабатываются намного лучше и служат дольше без проблем. Выбирать вам. Я бы взял какую-нибудь немку, пусть даже и старенькую (а за 450 тыс. Астру можно новую взять, правда не помню в каком кузове).
  • netrain
    22 апр 2008 в 12:00
    @akeeper Неверное сравнение. Назначение и восприятие разное.
    На телефоне вы смотрите сколько заряда осталось (насколько зарядился в ожидании полной зарядки) — он должен показывать уровень заряда до полной батареи.
    У спидометра задача не сказать вам, когда машина разгонится до максимальной скорости, а лишь указать, с какой скоростью вы двигаетесь в данный момент.
  • netrain
    22 апр 2008 в 11:54
    1. Панель у машины идет универсальная. Одна и та же серия (модель) идет в нескольких редакциях с разными коробками (механика, автомат, вариатор и т.д.) и двигателями (в плане объема, наличия турбины, сильной форсировки и т.д.).
    2….А скорость расчитывается наиболее оптимиальной исходя из устойчивости авто (читай — колесной базе, жесткости подвески и некоторых других характеристик), его аэродинамических характеристик, надежности (читай — долгожития) двигателя при тех или иных условиях эксплуатации.
    3. Два литра не настолько много, чтобы спокойно ехать со скоростью 240 км/ч и не держать при этом двигатель на высоких оборотах.
    4. После 160км/ч сопротивление воздуха резко увеличивается, поэтому далее рагон происходит не так резво.
  • netrain
    17 апр 2008 в 11:21
    Я полностью сам сдавал без всяких подстраховок. Сдал нормально с первого раза. Хотя у нас большая часть народа никому не платила и многих завалили (правда, в большинстве случаев было за что).
  • netrain
    14 апр 2008 в 11:41
    Старый ролик, но очень даже неплохой :-) все хотел еще раз пересмотреть, а вот он и тута уже :-)
  • netrain
    11 апр 2008 в 15:22
    либо это не скриншоты, либо движек опять устарел лет на 10… Впрочем… слишком уж отдает простым моделлингом…
  • netrain
    11 апр 2008 в 15:20
    Зачооот:-D
    дверца на шпингалете и кастрюля на руле — это вообще угар
  • netrain
    11 апр 2008 в 09:43
    Молодец ;-)
  • netrain
    11 апр 2008 в 09:31
    А у меня вот получилось в районе 3-х с половиной рублей на километр…
  • netrain
    10 апр 2008 в 10:02
    @toxadia Спасибо :-) Уже поинтересовался данным вопросом, более или менее понял.
  • netrain
    10 апр 2008 в 09:36
    Спасибо :-) разъяснение может пригодиться
  • netrain
    07 апр 2008 в 14:14
    @toxadia Принцип действия у него не сильно отличается от ручной коробки.
    По сути это та же система, но передачи переключаются за счет давления масла…
    Так что пока не совсем понимаю…
  • netrain
    07 апр 2008 в 13:53
    @toxadia А с автоматом-то что мешает?
  • netrain
    07 апр 2008 в 13:52
    @mumi Катализатор на нашем бензине и без этого очень быстро откинет копыта… И, если честно, не вижу причин ему в этом случае выходить из строя…
  • netrain
    07 апр 2008 в 13:38
    @0xE0 но в общих чертах-то можно было рассказать… Схемы электронного оборудования и исходные коды программного обеспечения этой системы мне нафиг не надо, но вот знать, на что система ориентируется в первую очередь и как срабатывает интересно.
  • netrain
    07 апр 2008 в 13:32
    А какая разница инжектор в машине или карбюратор? Ну контролируется впрыск электроникой, но принцип действия-то тот же остался… И все тем же стартером заводится в нормальном режиме, а он просто крутит двиг если не вдаваться в подробности… Или на передаче тащить машину — эффект тот же (и все происходящее внутри машины) по большому счету…
  • netrain
    07 мар 2008 в 11:34
    А за то, что минусуешь по делу, тебе тож минус приходит…. тож не совсем правильно
  • netrain
    07 мар 2008 в 11:29
    Есть еще vd.reborn.ru (е-бургский проект)
  • netrain
    06 мар 2008 в 11:37
    Неплохо так сделаны некоторые :-) понравилось
  • netrain
    05 мар 2008 в 14:22
    Не получилось.
    А может просто кто-то еще приблизительно в это же время голосовал, результаты обновились и вышло, что вроде как «+2» или «-2»
  • netrain
    05 мар 2008 в 14:13
    Кстати, Опель Сенатор и Опель Омега — это одна и та же машина.
  • netrain
    05 мар 2008 в 14:13
    Замечательные машины делают
  • netrain
    19 фев 2008 в 16:06
    @basic Это еще школьная физика объясняет. Большие обороты = большие нагрузки. 6 тыс. оборотов для большинства машин — предел, дальше отсечка. Это не та черта, до которой износ почти отсутствует, это предельная черта на которой двигатель может нормально работать хоть какое-то время. Вы можете постоянно крутить двиг на 6 тыс. или ездить на 2.5-3-х тысячах. Можете износить двигатель за гарантийный срок почти что в хлам или отъездить на нем полмиллиона км без ремонта.
    Быстрее крутишь, больше топлива сжигаешь, больше температуры внутри двигателя — кострукция больше подвержена деформациям. Крутишь быстрее — сила трения больше — быстрее стачиваются элементы и т.д.
    А в заносе еще и крутишь сильно, да притормаживаешь вместе с тем — с одной стороны ты в одну сторону конструкцию тянешь, с другой — держишь ее… Что при этом происходит? Правильно, рвешь и гнешь конструкцию.
  • netrain
    18 фев 2008 в 10:41
    Если постоянно специально срывать машину в занос, то ходовая быстро изнашивается из-за больших нагрузок, вызванных большими оборотами, одновременным торможением либо резким ускорением (если привод задний) с раскручиванием двигателя, ну и самим заносом…
  • netrain
    18 фев 2008 в 10:26
    @Ell Ездили мы на легонькой машине с шипованной резиной… на дороге/на обледеневшей площадке держится не лучше моей на старой стершейся летней резине…