Сколько жмет?
Третьего дня довелось проехать на Кашкае почти 700 км за один раз. Удивило то, что почти совсем не устал. Правда, ближе к концу путешествия мне банально надоело уже ехать. И я решил поехать побыстрее, благо дорога была почти пустая.
Мне удалось разогнаться только до 190 км/ч, а быстрее машина не едет! Что за дела? Спидометр-то размечен до 240 км/ч! У меня мотор 2 литра и вариатор. Нас предали?
Мне удалось разогнаться только до 190 км/ч, а быстрее машина не едет! Что за дела? Спидометр-то размечен до 240 км/ч! У меня мотор 2 литра и вариатор. Нас предали?
А если серьезно, то 2л это не показатель, я понимаю если бы вы с 2.8\3.5 двигателем жаловались.
А так — уровень не тот немного. Да и толк выше 190 ехать? средняя скорость не намного больше выходит, зато опаснее)
Спидометр наверное размечен до 240 км\ч т.к. будет Quashqai RS с двигателем 3.5v6))
Для тагоже Кашкая придельные считаются 190, да и куда больше это уже не безопасно…не тот автомобиль, не те настройки шасси….
ну и вариатор всеравно часть мощности забирает..да и расход будет моментально улетучиваться….
Надо не забывать, что попадание колеса к яму на такой скорости может плачевно закончится, да и шины могут быть не рассчитаны на такие скорости.
У меня вот тоже до 240 км/ч. Зачем? Она никогда быстрее 200-210 не поедет даже с горочки. Разметки до 200 км/ч хватило бы за глаза. Но видимо универсальность важнее.
Да и вес у машинки не маленький. И к тому же аэродинамика у паркетников хромает, сами знаете:)
ну а для моторов большие обороты уже губительны даже больше 7000 оптимально 4000 и расход и ресурс
P.S. Для моторов, где обороты выше 7000 губительны — стоит электронная отсечка. Но есть и такие, где 8000 rpm нормально. Тем не менее на тахометре редко у кого больше, чем до 8000 размечено при красной зоне от 6500.
2….А скорость расчитывается наиболее оптимиальной исходя из устойчивости авто (читай — колесной базе, жесткости подвески и некоторых других характеристик), его аэродинамических характеристик, надежности (читай — долгожития) двигателя при тех или иных условиях эксплуатации.
3. Два литра не настолько много, чтобы спокойно ехать со скоростью 240 км/ч и не держать при этом двигатель на высоких оборотах.
4. После 160км/ч сопротивление воздуха резко увеличивается, поэтому далее рагон происходит не так резво.
На телефоне вы смотрите сколько заряда осталось (насколько зарядился в ожидании полной зарядки) — он должен показывать уровень заряда до полной батареи.
У спидометра задача не сказать вам, когда машина разгонится до максимальной скорости, а лишь указать, с какой скоростью вы двигаетесь в данный момент.
Так что все нормально.
- Найди достаточно высокую горку, разгонись и переключись на нейтралку. Вполне возможно, что даже запузырит
А то народ в начале рабочей недели сходу шутки может и не понять:)
пихло — адин и восемь, 18 лет от роду:)
что я делаю не так?-) нас предали?
а какая тут взаимосвязь с типом пузова, объясните пожалуйста?-)))
Да и вообще, на больших скоростях верить спидометру нельзя. И на небольшой скорости он привирает. Вроде спидометру можно врать плюс-минус 5 км/ч на «городских» скоростях. (Зависимость есть накачки колёс, например).
P.S> И куда вы за скоростью гонитесь-то? За городом чуть больше ста и наслаждайся поездкой (если дорога ещё позволит). Ну это, конечно, сильно субъективное ИМХО.