Написать пост

kortunov

Сколько жмет?

Третьего дня довелось проехать на Кашкае почти 700 км за один раз. Удивило то, что почти совсем не устал. Правда, ближе к концу путешествия мне банально надоело уже ехать. И я решил поехать побыстрее, благо дорога была почти пустая.
Мне удалось разогнаться только до 190 км/ч, а быстрее машина не едет! Что за дела? Спидометр-то размечен до 240 км/ч! У меня мотор 2 литра и вариатор. Нас предали?
58 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    22 апр 2008 в 09:39
    Воздух слишком плотный %)
  • Breeder
    22 апр 2008 в 09:43
    Там не указано сколько человек должны толкать машину для разгона до 240 км\ч?
    А если серьезно, то 2л это не показатель, я понимаю если бы вы с 2.8\3.5 двигателем жаловались.
    А так — уровень не тот немного. Да и толк выше 190 ехать? средняя скорость не намного больше выходит, зато опаснее)
    Спидометр наверное размечен до 240 км\ч т.к. будет Quashqai RS с двигателем 3.5v6))
  • mumi
    22 апр 2008 в 09:57
    Ограничитель может?
  • serega011
    22 апр 2008 в 09:59
    @Breeder Просто человек видимо сравнивает с жигулями, у которых если на спидометре космические 170, то авто едет где-то 130-140.
  • iliya
    22 апр 2008 в 10:01
    Если сейчас рассмотреть различных производителей то разметка спидометра ни как не отражается на максимальной скорости… она рассчитывается оптимальной для каждого авомобиля..не зря же производители в плане безопасности ставят ограничители на свои автомобили..вот например Лексус is250 у него 208 л.с. а скорость максимальная 225, и спидометр размечен до 260…безопасность превыше всего….
    Для тагоже Кашкая придельные считаются 190, да и куда больше это уже не безопасно…не тот автомобиль, не те настройки шасси….
    ну и вариатор всеравно часть мощности забирает..да и расход будет моментально улетучиваться….
  • kortunov
    22 апр 2008 в 10:02
    @Breeder Мне, если честно, больше 160 вообще не нужно. Просто было интересно сколько максимум. А сейчас мне интересно почему так получилось. Это из-за вариатора или из-за ограничителя? Потому как до 180 км/ч машина разгоняется очень легко, а потом резко падает динамика.
  • kortunov
    22 апр 2008 в 10:03
    @serega011 где в моем тексте есть какие-то сравнения? я спрашиваю «почему?»
  • akeeper
    22 апр 2008 в 10:03
    Скорость может быть банально зажата на этой отметке, так как производитель авто посчитал, что быстрее становится небезопасно. Мне вот говорили, что на каризме невозможно ехать быстрее 190-195 км/ч в связи с ограничением электроникой (ну и движок 1.6 собственно всего лишь). Будет лето — проверю на полигоне.
  • n1tr0k1ll3r
    22 апр 2008 в 10:03
    @mumi Вполне возможно. Так же вполне правдоподобен вариант serega011.
    Надо не забывать, что попадание колеса к яму на такой скорости может плачевно закончится, да и шины могут быть не рассчитаны на такие скорости.
  • kortunov
    22 апр 2008 в 10:04
    @mumi вот мне тоже интересно в чем дело. или из-за вариатора или из-за ограничителя. теоретически 141 сила должна разгонять машину чуть тяжелее полутора тонн до 200 км/ч.
  • akeeper
    22 апр 2008 в 10:06
    @iliya Разметка на спидометре по-моему вообще стандартная штука. Я, например, обратил внимание, что до 240 км/ч размечен спидометр на многих авто, на которых эта скорость в принципе недостижима. Скорее всего это сделано для унификации, чтобы не маньячить под каждую модель.
    У меня вот тоже до 240 км/ч. Зачем? Она никогда быстрее 200-210 не поедет даже с горочки. Разметки до 200 км/ч хватило бы за глаза. Но видимо универсальность важнее.
  • iliya
    22 апр 2008 в 10:06
    @kortunov А сколько оборотов двигателя на 180, может не стоит уже насиловать двигатель..и поэтому ограничили.
  • akeeper
    22 апр 2008 в 10:06
    @n1tr0k1ll3r Резину можно и с подобающим индексом поставить :-) Было бы желание владельца.
  • Breeder
    22 апр 2008 в 10:09
    @kortunov Ну во-первых наверное из-за того что двигатель соответствует определенным европейским нормам(евро-4 вроде)
    Да и вес у машинки не маленький. И к тому же аэродинамика у паркетников хромает, сами знаете:)
  • iliya
    22 апр 2008 в 10:10
    @akeeper Тут как уже заметили, что у большинства производителей есть заряженные версии, даже если гражданская больше 200 не едет то и ставят сразу большую разметку спидометра….хотя раньше если рассмотреть то спидометры отличались для одних и тех же автомобилей, но с различными двигателями
  • akeeper
    22 апр 2008 в 10:12
    @iliya Да, заметили правильно. Но меня например эти лишние несбыточные 40 км/ч на спидометре малость раздражают. Не рисуют же шкалу оборотов до 10.000 rpm на всех авто, хотя некоторые из версий запросто крутятся до 8500 rpm.
  • iliya
    22 апр 2008 в 10:22
    @akeeper Чем же они могут раздражать у меня на лагуне с двигателем 1.8 и 120л.с вообще до 260 было, а разгонял максимум до с 160….
    ну а для моторов большие обороты уже губительны даже больше 7000 оптимально 4000 и расход и ресурс
  • melik
    22 апр 2008 в 10:22
    потому что надо было физику в школе учить и перестать верить в сказки.
  • deniskin
    22 апр 2008 в 10:27
    Куда ездил-то?
  • kortunov
    22 апр 2008 в 10:34
    @deniskin В Борское к деду, это в Самарской области в сторону Оренбурга. Ты, кстати, когда в нашу сторону поедешь?
  • akeeper
    22 апр 2008 в 10:40
    @iliya Раздражать они могут своим присутствием. Это как если бы у вас на телефоне под ячейки заряда аккумулятора отведено было 10 делений, а зарядиться на максимуме он мог быть только до 6-ой. Мелочь, на которую можно не обращать внимания, конечно. Но я вот точность люблю, поэтому меня и раздражает.
    P.S. Для моторов, где обороты выше 7000 губительны — стоит электронная отсечка. Но есть и такие, где 8000 rpm нормально. Тем не менее на тахометре редко у кого больше, чем до 8000 размечено при красной зоне от 6500.
  • 0xE0
    22 апр 2008 в 10:50
    @kortunov Правильно, теоретически. Программную блокировку ограничения максимальной скорости никто не отменял.
  • bitwixt
    22 апр 2008 в 11:09
    может разметку ставят больше не ради фаллометрии а токмо ради юзабилити, чтобы стрелка при максимуме была примерно на градусов 130-140, а не 180?
  • Ell
    22 апр 2008 в 11:33
    Когда-то читал, что спидометры размечают так, чтобы оптимальная для движения скорость была при стрелке, стоящей четко прямо вверх =)
  • iliya
    22 апр 2008 в 11:39
    @Ell Для мазды 3 получается 200 км в час.
  • kortunov
    22 апр 2008 в 11:40
    @Ell есть что-то в этом фалическое:)
  • vladvlad
    22 апр 2008 в 11:47
    Именно из-за этого особенно придирчивые выбирают авто с двигателем не меньше 3-х литров, ну на крайняк 2 литра турбо, а оригиналы берут Honda S2000 и прочие высокооборотистые скакуны. =)
  • deniskin
    22 апр 2008 в 11:50
    @kortunov На майские планирую. Правда, как всегда поездка может обломаться из-за работы:(
  • netrain
    22 апр 2008 в 11:54
    1. Панель у машины идет универсальная. Одна и та же серия (модель) идет в нескольких редакциях с разными коробками (механика, автомат, вариатор и т.д.) и двигателями (в плане объема, наличия турбины, сильной форсировки и т.д.).
    2….А скорость расчитывается наиболее оптимиальной исходя из устойчивости авто (читай — колесной базе, жесткости подвески и некоторых других характеристик), его аэродинамических характеристик, надежности (читай — долгожития) двигателя при тех или иных условиях эксплуатации.
    3. Два литра не настолько много, чтобы спокойно ехать со скоростью 240 км/ч и не держать при этом двигатель на высоких оборотах.
    4. После 160км/ч сопротивление воздуха резко увеличивается, поэтому далее рагон происходит не так резво.
  • slider
    22 апр 2008 в 11:55
    а ты черной изолентой заляпай лишние деления и езди спокойно
  • Podshivalyan
    22 апр 2008 в 11:58
    А куда тебе 240 км/ч? опаздывал куда-то?
  • netrain
    22 апр 2008 в 12:00
    @akeeper Неверное сравнение. Назначение и восприятие разное.
    На телефоне вы смотрите сколько заряда осталось (насколько зарядился в ожидании полной зарядки) — он должен показывать уровень заряда до полной батареи.
    У спидометра задача не сказать вам, когда машина разгонится до максимальной скорости, а лишь указать, с какой скоростью вы двигаетесь в данный момент.
  • kortunov
    22 апр 2008 в 12:01
    @Podshivalyan просто интересно было! все было безопасно. я на 240 км/ч не расчитывал. но уж до 200 км/ч можно было бы разгонаться.
  • agentapple
    22 апр 2008 в 12:21
    Господи, только в детстве мы меряли максимальную скорость поглядывая через дверь (тонировки-то тогда не было) на шкалу спидометра. Как правильно заметил Akeeper, приборы (обычно) ставят унифицированные, одни и те же для всей гаммы двигателей. Поэтому запас по разметке спидометра может быть колоссальным.
  • akeeper
    22 апр 2008 в 12:27
    @netrain Вот именно. А если бы спидометр нёс в себе ещё и актуальную информацию по возможности максимального разгона — никто бы не пострадал, я полагаю.
  • kortunov
    22 апр 2008 в 13:02
    @agentapple ну кстати, в заголовке поста именно этот отсыл к «детству». пост-то не очень серьезный. я вот еще помню вкладыши к жовкам Turbo, там было обязательно написано «скока жмет».
  • links
    22 апр 2008 в 13:25
    Так у него по паспорту — Максимальная скорость 192 км/ч.
    Так что все нормально.
  • OlegusMDH
    22 апр 2008 в 13:55
    @links Действительно, что мешало сначала заглянуть в паспорт авто, чем писать «Обманули.
  • kortunov
    22 апр 2008 в 14:03
    @OlegusMDH А я заглядывал. Топик-то шутошный!
  • OlegusMDH
    22 апр 2008 в 14:13
    @kortunov *ушел ремонтировать чувство юмора…:)
  • fantom
    22 апр 2008 в 18:50
    Наверно, ты забыл подкрылки убрать, вот и не взлетел.
  • petrovichs
    22 апр 2008 в 19:07
    Найди достаточно высокую горку, разгонись и переключись на нейтралку. Вполне возможно, что даже зашкалит.
  • fantom
    22 апр 2008 в 20:47
    Петрович, у нас сейчас шкаликами дозу уже не меряют. Поэтому предлагаю такой вариант фразы —
    - Найди достаточно высокую горку, разгонись и переключись на нейтралку. Вполне возможно, что даже запузырит
  • links
    22 апр 2008 в 21:39
    @kortunov Ну тогда надо было в юмор пихать =)
    А то народ в начале рабочей недели сходу шутки может и не понять:)
  • Praetorian
    22 апр 2008 в 21:51
    на спидуёметре 260, по нему-же ездил 220, дальше рассирается медленно и очко играет.
    пихло — адин и восемь, 18 лет от роду:)
    что я делаю не так?-) нас предали?
  • Breeder
    22 апр 2008 в 22:01
    @Praetorian В ездите на седане, это ваша ошибка.:)
  • Praetorian
    22 апр 2008 в 22:18
    @Breeder увы:) я езжу на хэтчбеко-помойке с дорожным просветом в пачку сигарет, которых и полсотни в дефолт-сити не наберется, в этом мое огромное щастье:) а седан используется родителем:)
    а какая тут взаимосвязь с типом пузова, объясните пожалуйста?-)))
  • Breeder
    22 апр 2008 в 22:20
    @Praetorian Аэродинамика-с, товарищь. Вы кашкай вживую то видели?:)
  • Praetorian
    22 апр 2008 в 22:27
    @Breeder а вы гелентваген видели?-) некоторые экземпляры этого холодильника далеко за 200 ездят:) а кашкай просто чахлый и сделан штоп на газонах парковаться:)
  • Breeder
    22 апр 2008 в 22:33
    @Praetorian А вы объем двигателей галентвагена видели?:)
  • Praetorian
    22 апр 2008 в 22:56
    @Breeder мы-ж про аэродинамегу начинали вроде:)
  • Breeder
    22 апр 2008 в 22:58
    @Praetorian А вы поставьте на «кубик» 2л двигатель и вариатор;)
  • Praetorian
    22 апр 2008 в 23:19
    @Breeder понятное дело говно получится.. тока я что-то не понимаю, кто-то заставляет покупать эту пижню? и чего возмущаться тогда?-)
  • Breeder
    22 апр 2008 в 23:23
    @Praetorian Нормальный автомобиль вполне.И едет хорошо. А выше 190….Вобщем хотите ездить быстро покупайте болид какой-нибудь)
  • Praetorian
    22 апр 2008 в 23:30
    @Breeder нормальный/хороший/плохой эт зависит от «системы координат и ценностей»:) за сим можно закончить, без разрывания тельняшек на груди;)
  • Breeder
    22 апр 2008 в 23:33
    @Praetorian Поддерживаю)
  • bitwixt
    23 апр 2008 в 08:17
    @kortunov нет а надо было чтобы еще писали до скольки спидометр размечен. у меня из турбо коллекция была)
  • Envek
    13 авг 2008 в 08:58
    Ну, 2 литра для такого «тигря» что-то маловато.
    Да и вообще, на больших скоростях верить спидометру нельзя. И на небольшой скорости он привирает. Вроде спидометру можно врать плюс-минус 5 км/ч на «городских» скоростях. (Зависимость есть накачки колёс, например).
    P.S> И куда вы за скоростью гонитесь-то? За городом чуть больше ста и наслаждайся поездкой (если дорога ещё позволит). Ну это, конечно, сильно субъективное ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.