Написать пост

mumi

Инжекторные машины заводят с толкача или это привилегия только карбюраторных?

Вопрос
34 комментария нравится избранное
  • Ell
    05 апр 2008 в 19:56
    Заводят
  • mumi
    05 апр 2008 в 20:40
    @Ell А там какие-нибудь тонкости есть, или всё в точности так же?
  • Procyon
    05 апр 2008 в 20:47
    @mumi То же самое, вроде, единственное что если заводить с толкача машину с катализатором, то он может выйти из строя.
  • Ell
    05 апр 2008 в 21:13
    @mumi Единственное что я не знаю как заводятся инжектора с аккумулятором, разряженным вообще в 0 или без аккумулятора. При слабогорящих лампочках на приборной доске заводится только в путь.
  • toxadia
    06 апр 2008 в 00:25
    Так не заводят только с автоматом.
    Инжектор — не инжектор не влияет.
  • kandr
    06 апр 2008 в 00:42
    @mumi А какой именно аппарат не заводится?
  • mumi
    06 апр 2008 в 09:24
    @kandr Это пока чисто теоретический вопрос :-)
  • steelberry
    06 апр 2008 в 23:10
    я свою заводил. вполне успешно, раза три причем:)
  • knek
    07 апр 2008 в 08:14
    @Ell я тойоту заводил в четверг после 4 месяцев стояния в гараже и севшим аккумулятором в 0. т.е. даже лампочки не светились. БЕЗ ПРОЛБЛЕМ. Потаскали метров 200 на привязи и завелась.
  • Steelgreyhound
    07 апр 2008 в 13:28
    @mumi Если немного подумать над устройством автомобиля, то можно сообразить, что принципиальной разницы между принципом завода карбюраторных и инжекторных (и, в принципе, даже машин на автомате) — нет. Следовательно завести ее «с толкача» вполне можно.
    Разгоняете машину на нейтрали и включаете первую передачу. Момент передается на двигатель (что раньше делал стартер, который не работает, иначе мы бы здесь не занимались этой ерундой :-), и включается зажигание… Если все прошло удачно — машина завелась.
    Рассуждая таким образом дальше, можно понять, что в теории, так же можно завести и «автомат»… Что же на практике — увы, сказать не могу )
  • netrain
    07 апр 2008 в 13:32
    А какая разница инжектор в машине или карбюратор? Ну контролируется впрыск электроникой, но принцип действия-то тот же остался… И все тем же стартером заводится в нормальном режиме, а он просто крутит двиг если не вдаваться в подробности… Или на передаче тащить машину — эффект тот же (и все происходящее внутри машины) по большому счету…
  • mumi
    07 апр 2008 в 13:37
    Ясно, инжекторную с толкача — без проблем. Основная проблема — наличие катализатора, который в этом случае может легко откинуть копыта.
  • netrain
    07 апр 2008 в 13:52
    @mumi Катализатор на нашем бензине и без этого очень быстро откинет копыта… И, если честно, не вижу причин ему в этом случае выходить из строя…
  • netrain
    07 апр 2008 в 13:53
    @toxadia А с автоматом-то что мешает?
  • mumi
    07 апр 2008 в 14:00
    @netrain Насколько я понимаю, туда будет поступать несгоревший бензин, который при запуске загорится и убьёт нейтрализатор.
  • toxadia
    07 апр 2008 в 14:04
    @netrain Насколько я знаю в лучшем случае ничего не получится, в худшем сломается.
    Автомат, независимо от конструкции живет в машине своей жизнью и не расчитан на то, чтобы раскручивать неработающий мотор.
  • netrain
    07 апр 2008 в 14:14
    @toxadia Принцип действия у него не сильно отличается от ручной коробки.
    По сути это та же система, но передачи переключаются за счет давления масла…
    Так что пока не совсем понимаю…
  • toxadia
    07 апр 2008 в 19:42
    @netrain С давлением масла — это один из видов автоматов.
    А откуда возьмется давление, если мотор не работает?
    Что будет с планетарной коробкой или вариатором при попытке завестись с галстука предполагать не берусь.
  • kdzu
    08 апр 2008 в 04:17
    @Steelgreyhound а не слишком ли жестоко включать сразу первую передачу?
    по моему опыту, разогнав машину до 40кмч на третьей передаче с выжатым сцеплением и плавно его отпуская, можно добиться результата с меньшими потерями для крепления буксировочных крюков и сцепления машины-буксира.
  • Ell
    08 апр 2008 в 06:44
    @Steelgreyhound Вы первый на моей памяти кто говорит о заводе с первой передачи…
  • Procyon
    08 апр 2008 в 09:17
    @netrain В инструкции к автомобилю должно быть всё написано.
  • AVP
    08 апр 2008 в 09:48
    @Steelgreyhound Когда так заведете машину с автоматом — позовите. Очень хочется посмотреть, что осталось от коробки
  • ecologiarus
    08 апр 2008 в 09:49
    @Ell Всегда когда заводим авто с толкача ногами, подрубаем вторую или первую передачу. Дело в том, что для старта мотора важен больше момент, нежели расстояние пройденное на включенной передаче.
  • ecologiarus
    08 апр 2008 в 09:50
    @Steelgreyhound Зажигание лучше заранее включить. Заводить инжектор с толкача легко, если аккуму хватило сил запустить бензонасос.
  • Steelgreyhound
    08 апр 2008 в 11:54
    @ecologiarus Правильно, именно об этом я и говорил.
  • Steelgreyhound
    08 апр 2008 в 11:55
    @kdzu Речь о заводе с «толкача» а не с «дернули». Но может вы и правы, не поделитесь соображениями или точной информацией, почему третья а не первая передача? )
  • Steelgreyhound
    08 апр 2008 в 12:01
    @netrain Речь о катализаторе (дожигателе бензина на выпуске) а не о лямбда-зонде, который, действительно, не долго живет с нашим бензином.
  • mumi
    08 апр 2008 в 12:02
    @Steelgreyhound Я похоже запутался в катализаторах и нейтрализаторах… :-(
  • Steelgreyhound
    08 апр 2008 в 12:19
    @mumi Нет, вы все верно написали :-)
  • kdzu
    08 апр 2008 в 13:19
    @Steelgreyhound Если говорить про человеческую тягу — то тем более, нужно пожалеть людей толкающих и не разрушать их психику резким торможением машины на первой передаче. В таком случае самое разумное — вторая или третья, в зависимости от внешних и внутренних условий.
  • kdzu
    08 апр 2008 в 13:20
    @Steelgreyhound ибо каталитический нейтрализатор.)
  • Steelgreyhound
    08 апр 2008 в 13:22
    @kdzu Ибо :-))
  • Steelgreyhound
    08 апр 2008 в 13:26
    @kdzu Да, верно, я вот сейчас мозгами пораскинул и готов с вами согласиться.
    С третьей передачи момент, передаваемый на двигатель посредством трансмиссии будет больше, т.к. для того, чтобы поддерживать высокую скорость двигатель совершает меньше оборотов. Следовательно верно и обратное, при высоких (относительно) оборотах колес, передача будет обеспечивать низкие обороты двигателя, а следовательно, высокий крутящий момент.
    Похоже не это :-)
  • netrain
    10 апр 2008 в 10:02
    @toxadia Спасибо :-) Уже поинтересовался данным вопросом, более или менее понял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.