@mumi Единственное что я не знаю как заводятся инжектора с аккумулятором, разряженным вообще в 0 или без аккумулятора. При слабогорящих лампочках на приборной доске заводится только в путь.
@Ell я тойоту заводил в четверг после 4 месяцев стояния в гараже и севшим аккумулятором в 0. т.е. даже лампочки не светились. БЕЗ ПРОЛБЛЕМ. Потаскали метров 200 на привязи и завелась.
@mumi Если немного подумать над устройством автомобиля, то можно сообразить, что принципиальной разницы между принципом завода карбюраторных и инжекторных (и, в принципе, даже машин на автомате) — нет. Следовательно завести ее «с толкача» вполне можно. Разгоняете машину на нейтрали и включаете первую передачу. Момент передается на двигатель (что раньше делал стартер, который не работает, иначе мы бы здесь не занимались этой ерундой :-), и включается зажигание… Если все прошло удачно — машина завелась. Рассуждая таким образом дальше, можно понять, что в теории, так же можно завести и «автомат»… Что же на практике — увы, сказать не могу )
А какая разница инжектор в машине или карбюратор? Ну контролируется впрыск электроникой, но принцип действия-то тот же остался… И все тем же стартером заводится в нормальном режиме, а он просто крутит двиг если не вдаваться в подробности… Или на передаче тащить машину — эффект тот же (и все происходящее внутри машины) по большому счету…
@netrain Насколько я знаю в лучшем случае ничего не получится, в худшем сломается. Автомат, независимо от конструкции живет в машине своей жизнью и не расчитан на то, чтобы раскручивать неработающий мотор.
@toxadia Принцип действия у него не сильно отличается от ручной коробки. По сути это та же система, но передачи переключаются за счет давления масла… Так что пока не совсем понимаю…
@netrain С давлением масла — это один из видов автоматов. А откуда возьмется давление, если мотор не работает? Что будет с планетарной коробкой или вариатором при попытке завестись с галстука предполагать не берусь.
@Steelgreyhound а не слишком ли жестоко включать сразу первую передачу? по моему опыту, разогнав машину до 40кмч на третьей передаче с выжатым сцеплением и плавно его отпуская, можно добиться результата с меньшими потерями для крепления буксировочных крюков и сцепления машины-буксира.
@Ell Всегда когда заводим авто с толкача ногами, подрубаем вторую или первую передачу. Дело в том, что для старта мотора важен больше момент, нежели расстояние пройденное на включенной передаче.
@kdzu Речь о заводе с «толкача» а не с «дернули». Но может вы и правы, не поделитесь соображениями или точной информацией, почему третья а не первая передача? )
@Steelgreyhound Если говорить про человеческую тягу — то тем более, нужно пожалеть людей толкающих и не разрушать их психику резким торможением машины на первой передаче. В таком случае самое разумное — вторая или третья, в зависимости от внешних и внутренних условий.
@kdzu Да, верно, я вот сейчас мозгами пораскинул и готов с вами согласиться. С третьей передачи момент, передаваемый на двигатель посредством трансмиссии будет больше, т.к. для того, чтобы поддерживать высокую скорость двигатель совершает меньше оборотов. Следовательно верно и обратное, при высоких (относительно) оборотах колес, передача будет обеспечивать низкие обороты двигателя, а следовательно, высокий крутящий момент. Похоже не это :-)
Инжектор — не инжектор не влияет.
Разгоняете машину на нейтрали и включаете первую передачу. Момент передается на двигатель (что раньше делал стартер, который не работает, иначе мы бы здесь не занимались этой ерундой :-), и включается зажигание… Если все прошло удачно — машина завелась.
Рассуждая таким образом дальше, можно понять, что в теории, так же можно завести и «автомат»… Что же на практике — увы, сказать не могу )
Автомат, независимо от конструкции живет в машине своей жизнью и не расчитан на то, чтобы раскручивать неработающий мотор.
По сути это та же система, но передачи переключаются за счет давления масла…
Так что пока не совсем понимаю…
А откуда возьмется давление, если мотор не работает?
Что будет с планетарной коробкой или вариатором при попытке завестись с галстука предполагать не берусь.
по моему опыту, разогнав машину до 40кмч на третьей передаче с выжатым сцеплением и плавно его отпуская, можно добиться результата с меньшими потерями для крепления буксировочных крюков и сцепления машины-буксира.
С третьей передачи момент, передаваемый на двигатель посредством трансмиссии будет больше, т.к. для того, чтобы поддерживать высокую скорость двигатель совершает меньше оборотов. Следовательно верно и обратное, при высоких (относительно) оборотах колес, передача будет обеспечивать низкие обороты двигателя, а следовательно, высокий крутящий момент.
Похоже не это :-)