Последствия управляемого заноса на обледеневшей дороге
При «забрасывании» зада автомобиля «ручником» на обледеневшей дороге, слышны не добрые звуки ходовой. Постукивания, слабый скрежет. Ясное дело, что шинам это в отдельности «не нравится». А как в таком случае себя чувствует ходовая? Что быстро изнашивается в таких режимах езды? Кстати, пробовал выполнить этот «трюк» с включенной системой стабилизации (ESP). Последняя, конечно, с таким отношением ничего не смогла поделать.
P.S. Машина новая, Lancer X.
P.S. Машина новая, Lancer X.
И уж тем более, ШРУСам :-)).
Быстрее крутишь, больше топлива сжигаешь, больше температуры внутри двигателя — кострукция больше подвержена деформациям. Крутишь быстрее — сила трения больше — быстрее стачиваются элементы и т.д.
А в заносе еще и крутишь сильно, да притормаживаешь вместе с тем — с одной стороны ты в одну сторону конструкцию тянешь, с другой — держишь ее… Что при этом происходит? Правильно, рвешь и гнешь конструкцию.
Что значит крутить и тормозить в заносе — путь на свалку? А как же прохождение поворота на газ-тормоз?
Кстати, когда понимаешь, что едешь в повороте прямо, не помогает газ и руль по направлению поворота, то единственный шанс на спасение, мне кажется, опять же ручник.
Реально, эти гады почему-то потёрли с ютуба лучшие ролики за какие-то там нарушения правил.
Кстати, не читал такое? Якобы можно 30 минут на эво по трассе гонять.
Вот тебе за это три части wrc2007 craziest moments (1, 2, 3)