Наклейки

Водитель

  • mrstepanov
    05 апр 2013 в 15:01
    «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
  • mrstepanov
    05 апр 2013 в 15:01
    Конкретно в определении "Дорога" нет этого.
    «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
  • mrstepanov
    05 апр 2013 в 15:01
    Предлагаю Вам до конца почитать, могу прислать выдержку из ПДД 1.2 касательное определения "дорога" в полном виде:
    «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
  • mrstepanov
    05 апр 2013 в 13:32
    Не имеет значение. ДТП это проишествие на дороге, тротуар есть дорога.
  • mrstepanov
    05 апр 2013 в 13:19
    Отвечу. ДТ было т.к. тротуар есть дорога, читайте определение "дорога" в ПДД 1.2
  • mrstepanov
    05 апр 2013 в 13:17
    Было ДТП.
  • mrstepanov
    05 апр 2013 в 13:16
    Тротуар это часть дороги 1.2
  • mrstepanov
    05 апр 2013 в 13:15
    Это дорога и это ДТП смотрите ПДД 1.2
  • mrstepanov
    05 апр 2013 в 13:14
    Конечно это ДТП, т.к. есть определение дороги «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. ПДД 1.2
  • mrstepanov
    1 05 апр 2013 в 13:07
    Чего то опять разбушевался Navitel опять двадцать пять постов! Соберите все в один! Накой захломлять всю стену, @Boomburum вЭлкАм избавить нас от этого.
  • mrstepanov
    1 03 апр 2013 в 10:50
    Лучше иди ffclub.ru и там есть вообще ВСЕ по ФФ2, да и в целом по фокусам и фордам много.
    И магазины запчастей клубные, и рем зоны и обсосы проблем, и консультации.
  • mrstepanov
    1 03 апр 2013 в 10:48
    300 р? они обнаглели, выставки такого уровня вообще бесплатные должны быть для посетителей - мы же приходим за новыми машинами, выбрать так сказать, так пускай дилеры и производители оплачивают.
  • mrstepanov
    02 апр 2013 в 14:54
    Уже вышел? Вот, спасибо.
  • mrstepanov
    02 апр 2013 в 09:20
    Можно сколь угодно плюсовать, но у вас был/есть ФФ2? Вот у меня был, с пробегом 150+ тыс., и коробка признаков к кончине не подавала. Я, конечно, новому владельцу дал рекомендации о том, что масло в коробасе желательно сменить, но по усмотрению.
  • mrstepanov
    01 апр 2013 в 23:38
    А масло в коробке на весь срок службы по регламенту, а не на 40-50 тыс. км.
  • mrstepanov
    01 апр 2013 в 22:37
    Интересно, как же можно проверить на ФФ2, что пробег реальный, вы меня посветите, если только не по записям у дилера, а то он только в одном месте храниться, и если его меняешь - то, т.к. он единственный, то он же и реальный получается.

    А так, поздравляю, но вариант нищенский, чего ж, ESP нет, зимнего пакета нет, круиз-контроля нет, элементы колхоза детектед. А так, чо, норм пепелац. Еще раз - поздравляю!
  • mrstepanov
    1 29 мар 2013 в 09:24
    Это ж Слива S15. т.е. Nissan Silvia S15
  • mrstepanov
    27 мар 2013 в 08:58
    Мой выбор №5.
  • mrstepanov
    26 мар 2013 в 14:59
    Написал же, продавал в декабре. Продавал за адекватные 400К. Продал за 387К.
    Те же 2л АКПП. Просто спрос зависит от времени года.
  • mrstepanov
    26 мар 2013 в 11:00
    А вы стастику смотрели по просмотрам? Я когда выставлял на продажу ФФ2 на все возможных сайтах, то кол-во просмотров было примерно таким: Авто.ру около 1500 просмотров, bibikia - 25, avito - 7, slando - 2, остальное статистику не выдавало.
    и человек купивший мой авто - с авто.ру.
  • mrstepanov
    26 мар 2013 в 10:43
    Недавно имел неудовольствие продавать ФФ2. 4 недели ожидания, один реальный звонок (всякие там автосалоны не в счет) и таки продал его, но это было удача. Сервис, где делали диагностику всячески отговаривал покупать авто здесь и сейчас, советовал будущему покупателю поторговаться с моих 400К до 350К и т.д. Правда месяц был декабрь, тоже не самый лучший для продажи.
  • mrstepanov
    20 мар 2013 в 14:07
    Купить желаете или просто так интересуетесь? А то есть такие у меня.
  • mrstepanov
    18 мар 2013 в 20:42
    У меня был такой же Tercel. Вещь :)
  • mrstepanov
    05 мар 2013 в 09:04
    Так его надо бы на 15 суток, он и так без прав катается, чего ему это лишение.
  • mrstepanov
    1 05 мар 2013 в 09:02
    Кстати, да, в Bugatti W16!!! Автор гребанный, даже перепост из какого то гребанного глянца сделал и не удосужился проверить ошибки.
  • mrstepanov
    05 мар 2013 в 08:59
    Ее можно включить в этот список, самых дорогих автомобилей, потому как предыдущие модели - Zonda уходили клиентам по стоимости двух Bugatti
  • mrstepanov
    28 фев 2013 в 12:55
    Нет, хочу чтобы праздник Примуса начался.
  • mrstepanov
    28 фев 2013 в 12:53
    Разрабатывали таки инженеры из концерна Daimler, а именно из Mercedes-Benz Cars Group, т.к. у часовщиков нет ни опыта, ни компетенций, не знаний.
    Swatch выступал в качестве дизайн студии, а подготовкой технической части и коммерческой занимались ребята из Daimler.
    Конкретно марка Smart принадлежит Mercedes-Benz Cars Group, Swatch вышла из этой затеи очень скоро, т.к. коммерчески этот проект до сих пор не самый выгодный.
    31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG.
    Данные из Wiki и официального сайта Daimler AG
  • mrstepanov
    28 фев 2013 в 12:44
    У меня в профиле Шкода, Фолькс и СсаныйЕнот, и чо? Это была шутка навеяна несколькими постами ниже про Примус.
  • mrstepanov
    1 28 фев 2013 в 09:30
    А лучше всего - Prius, бензин нюхает и не ломается. НИКОГДА. :)
  • mrstepanov
    2 28 фев 2013 в 09:29
    На данный момент есть три лидера и один догоняющий. В целом отображает ситуацию в крупных городах - LADA - 11,8%, Ford - 11,8%, Opel - 11,8%, VW - 9,8%.

    но ИМХО, если у тебя есть 300 тыс. на новую Ладу - нах*;)_*№й эту ладу, купи БУ Ford или Opel или VW
  • mrstepanov
    26 фев 2013 в 18:56
    С прогревом и поездками Петроградка - Софийская - расход 8,8 л. по борт компьютеру.
  • mrstepanov
    26 фев 2013 в 15:18
    Это какая столько жрет? Моя по городу 8л. (1.6 АКПП)
  • mrstepanov
    26 фев 2013 в 15:05
    Развейте сей миф. Учитывая, что на трассе, на скорости более 20км/ч, при равномерном движении Prius едет на бензине, двигатель работает по циклу Аткинсона/Миллера, т.е. двигатель, который эффективен только на высоких оборотах. Уменьшению расхода топлива не способствует.
  • mrstepanov
    26 фев 2013 в 15:02
    Я знаю.
  • mrstepanov
    26 фев 2013 в 14:53
    Я на своем VW Jetta тоже два раза в месяц заправляюсь.
  • mrstepanov
    26 фев 2013 в 14:00
    Ну другие Prius еще не били, а Prius V самый новый Prius, вроде как.
  • mrstepanov
    26 фев 2013 в 12:54
    В городе чуть экономичней чем аналогичный бензиновый двигатель, за городом - чуть больше, либо такой же.
  • mrstepanov
    4 26 фев 2013 в 12:53
    Вы привели краштесты с разной степенью перекрытия. Все представленные в комментарии автомобили VAG бились с малым перекрытием, Prius и Hammer с умеренным (по американской классификации это примерно 50%).
    Соответственно сравнение не корректно.

    Вот Вам видео краштеста Prius V с малым перекрытием и результаты: http://www.youtube.com/watch?v=qj-oPkXpAnA
    http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1752
    Оценка ниже некуда. Хуже чем у VAG моделей.
  • mrstepanov
    1 21 фев 2013 в 22:25
    А чего вопросы задавать глушишь или нет, на каждой заправке черным по белому написано:
    ВОДЯТЕЛ! ЗАГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ! а потом уже вставь пистоле в бак.

    И по поводу музыки, у меня работает и с вытащенным ключом, но даже если и не работала бы, пассажиры и подождать могут несколкьо минут
  • mrstepanov
    21 фев 2013 в 00:26
    Можно до второго щелчка. Больше не стоит
  • mrstepanov
    21 фев 2013 в 00:25
    Плюсую за Miura!
  • mrstepanov
    2 20 фев 2013 в 23:54
    Ну здесь не Аншлаг. Петросянить не надо, хотя юмор приветствуется.
  • mrstepanov
    20 фев 2013 в 23:53
    Написал же, что за доплату можно было и CD, в Логане тож только за доплату.
  • mrstepanov
    20 фев 2013 в 23:31
    Вот автору бы бан за ну совершенно не проверенную инфу. В самой первой модификации в 90-ом году был радиоприемник и опционально CD проигрыватель, а так же среди опций были часы Breguet, не то что в Логане. А с 99 года начали оснащать АБС.
  • mrstepanov
    1 19 фев 2013 в 15:02
    Тут видимо ДДД и Помех справа.
  • mrstepanov
    14 фев 2013 в 00:20
    Только у нас в Питере метро приятнее, чище, комфортнее, народу меньше, и лица преимущественно русские, на лицах преимущественно озабоченность, а в МСК жесть - у всех застыло выражение безысходности своего влачения по земле бренной.
  • mrstepanov
    3 11 фев 2013 в 21:47
    Это ужас. Это не Альфа. Это бегемот.
  • mrstepanov
    10 фев 2013 в 19:34
    А если не один авто, то по какому отвечать?
    Два новых - менее 5000 км менее 2-х месяцев, третий 15к км и чуть более 1 года.
  • mrstepanov
    1 10 фев 2013 в 16:22
    Нет. Есть особенность произношения тех или иных сочетаний латинских букв даже представителями одной языковой группы, поэтому нельзя говорить, что правильно называет название марки/модели тот или иной представитель нации.