Написать пост

Max-r

Метро или автомобиль?

Что будет, если все автомобилисты Москвы пересядут на метро?
Меня долго занимал этот вопрос.
Кажется, ответил.



Каждый день Московский метрополитен перевозит 7-9 млн пассажиров.
Предположим, что каждый человек едет туда и обратно.
Получается, что метро пользуется 3,5-4,5 миллиона людей за сутки.

Одновременно каждый день по Москве ездит около 2-2,5 миллионов машин. На улицу выезжает менее 50% автомобилей, зарегистрированных в столице, и ещё около полумиллиона приезжих транспортных средств.

Получается, что ёмкость московского метро выше, чем ёмкость московских дорог. По мнению экспертов, для нормального движения по дорогам Москвы должно одновременно ехать не больше полумиллиона машин, и взять значительное увеличение пропускных способностей просто неоткуда! Даже реконструкции вылетных магистралей обещают всего 20-30% прироста на каждом направлении. В метро же большой ресурс: поезда ходят с максимальной интенсивностью (с интервалом в 90 секунд) всего несколько часов в сутки. Чем больше людей воспользуется метро, тем больше поездов добавят в остальные часы, тем больше метрополитен будет зарабатывать и тем больше машинистов он наймёт на работу.

Так что для меня ответ на мой же вопрос очевиден: ничего страшного с метро, если все автомобилисты решат им воспользоваться, не будет. Даже в пробку не встанет, готов поспорить.


Напоследок цитата сообщения от московских властей по поводу недавних снегопадов:

"В утренние и вечерние пиковые часы пассажиропоток общественного магистрального транспорта всех видов увеличился на 5% (+274 тыс. пассажиров). От использования личного автомобиля отказались 20% москвичей".
130 комментариев 1нравится избранное
asmisan
  • name-no
    10 13 фев 2013 в 19:50
    Не встанет в пробку?

    Ты такое видел, не?



    Пропускная способность мтро ограничена не только поездами.
    • Max-r
      13 фев 2013 в 19:55
      видел)

      Чем больше ходит поездов, тем меньше людей на станциях.

      Повышается нагрузка на переходы - появляются новые ветки и новые переходы.

      Не справляется вход/выход - повод задуматься об организации второго (например, в ближайшее время такой обещают на станции Бауманская).

      Под землёй масса вариантов для развития
      • name-no
        3 13 фев 2013 в 19:57
        Мимо. Та фигня, что на фотографиях по ссылке, существует уже не первый год и что-то не наблюдается, чтобы с переходами в этих местах происходили какие-то позитивные изменения.
        • Max-r
          13 фев 2013 в 20:01
          А что там страшного на фото? Какой-то переход в час пик? Он таким бывает один час в день? два? люди тратят минут по пять - в двадцать раз меньше, чем автомобилисты, стоящие в то же время на Рязанском проспекте
          • Napseg
            2 13 фев 2013 в 20:03
            ты про такие штуки как комфорт или личное пространство слышал?
            А слышал про бомжей, про тех, кто дезодорантом не с состоянии воспользоваться?
            • Max-r
              13 фев 2013 в 20:06
              "с незнакомыми людьми даже онлайн лучше быть вежливым? не, не слышал"
              • Napseg
                3 13 фев 2013 в 20:09
                и где же я нагрубил?
                • Max-r
                  14 фев 2013 в 02:01
                  пока нигде) но лучше сменить интонации.
                  Вы видели в посте хоть одно слово про комфорт перевозок? Речь, вроде как, идёт о пропускной способности
          • name-no
            5 13 фев 2013 в 20:07
            Я в таких по полчаса стоял. На фото — типичная очередь на эскалатор. Чем чаще ходят поезда — тем больше народу в этой очереди.

            Разница с автомобильной пробкой в том, что в пробке ты сидишь в относительно приятной обстановке, под музыку, с кондиционером и, возможно, приятным собеседником. В то время, как в метро в этой давке ты стоишь, к тебе прижались четыре незнакомых человека, тебя толкают, на тебя хрюкаю и чихают и поговорить с собеседником ты не можешь, потому что приходится кричать. И это длится "всего" полчаса. То же самое творится в поезде, кстати, это тоже в районе часа.
            • name-no
              13 фев 2013 в 20:12
              > То же самое творится в поезде, кстати, это тоже в районе часа.

              Да, ещё то же самое творится в автобусе до и после метро. И в электричке, если применимо. Я прекрасно помню, как мне приходилось ездить на работу на метро. Тут нельзя материться, поэтому эмоции описывать не буду. В чес пик я предпочту стоять в пробке. И большинство людей из этих толп на фотографиях, кстати, тоже предпочли бы, но дорого. Метро нравится только тем, кто там бывает набегами, или не бывает там в час пик.
              • Allalala
                14 фев 2013 в 00:21
                Че, внатуре пол часа стоять колом почти недвижимо?
                • name-no
                  1 14 фев 2013 в 00:22
                  Не, за полчаса преодолевается расстояние от точки входа в толпу до эскалатора. Так что не совсем недвижимо. Те, кто в этом побывал, называют это "пингвинчики".
                  • Allalala
                    14 фев 2013 в 00:24
                    Пиндец. Сколько у вас щас метро стоит?
                    • Max-r
                      14 фев 2013 в 01:58
                      Думаю, будет правильно сказать так: однократная поездка на метро у нас сейчас стоит чуть меньше, чем литр бензина. А у вас?)
                      • Allalala
                        14 фев 2013 в 14:15
                        Жетон на одну поездку в метро: 2 грн.
                        Литр топлива: 10+ грн.
                        Для перевода в рубли цифры умножить на 3,8 (можно на 4).

                        Месячный безлимит на метро для меня как для студента стоит 48 грн.
                        Одна поездка в универ и домой (надо заметить, что универ у меня более-менее близок к дому) на машине обходится мне в 35 грн за одно только толпиво. Если пробки - то дороже.

                        У нас машина с точки зрения затрат на топливо - это наааамного большая роскошь, чем у вас.
                  • Max-r
                    14 фев 2013 в 01:57
                    За час можно доехать от Алтуфьево до Бульвара Дмитрия Донского. Это один из самых длинных беспересадочных маршрутов, который вообще можно придумать. Думаю, каждому по такому приходилось ездить примерно раз в жизни. http://metro.yandex.ru/moscow/

                    А где находится этот самый эскалатор, около которого собирается очередь продолжительностью в 30 минут? Во сколько она собирается? Поскольку я интересуюсь не только автомобилями, но и метрополитеном, то обязательно найду время побывать там в нужный час)
                    • Allalala
                      14 фев 2013 в 14:16
                      Одно дело разок сходить туда ради разнообразия, совсем другое - терпеть это каждый божий день минимум по 2 раза в день.
                    • KapToxA
                      15 фев 2013 в 15:42
                      Метро павелецкая - выход к Павелецкому вокзалу.
                      • Max-r
                        15 фев 2013 в 22:54
                        Во сколько мне оказаться там, чтобы потерять 30 минут? в те последние [может десять, а может двадцать] раз, что я бывал на Павелецкой, у эскалаторов вообще не было очереди
                • elgordeeva
                  14 фев 2013 в 08:58
                  Не, можно идти, как пингвин :)
                  Руки по швам, ногами делаешь шажочки по 5-10 см.
                  • name-no
                    14 фев 2013 в 14:44
                    Не "можно", там по-другому не получится. Ну, то есть, я как-то подумал про себя "а чё я как пингвин-то?" (это уже после пробок я начал задумываться) "ведь можно постоять несколько секунд, а потом сделать нормальный шаг" (ну, я в пробках так делаю иногда, если пробка двигается противными толчками по полметра).

                    Ну, в общем, я попробовал остановиться, но оказалось, что толпа толкает, просто стоять не получится — столкнут. В принципе, даже упираться бесполезно. Не идти не получится.
                    • Allalala
                      14 фев 2013 в 14:50
                      У нас хоть и не такая задница в метро, как у вас (нету фигни как на картинке в первом комменте, бывает только 10-15-минутная очередь на вход в метро около вокзала), но лично меня толпа просто заносит и выносит по течению. Как бы сопротивляться нереально. Потому что я не крепкий мужик 2х2, а маленькая хрупкая девочка.
                      • name-no
                        14 фев 2013 в 15:00
                        Ну, в вагон / из вагона у нас так же.

                        Кстати, про очередь на вход тоже верно подмечено. Вот одно наблюдение, иллюстрирующее, насколько всё плохо.

                        Когда я начал ездить на метро в часы пик (в универ), я с удивлением обнаружил, что вдоль очередей на кассу ходят подозрительные хмурые личности. Они предлагали купить билет на одну или две поездки у них, а не в кассе и те, кто на это соглашался, экономили пару рублей (в кассе билет стоил то ли сем, то ли пять рублей, соответственно, у этих чуваков подешевле). Мало кто отказывался на самом деле. Продавали обычные билетики с переклеенной магнитной лентой.

                        Недавно мне снова понадобилось ехать на метро в час пик. Вдоль очереди ходили хмурые мужики, которые предлагали купить у них поездку на метро по цене 30 рублей (при том, что билетик в кассе стоит то ли 25, то ли 28). При этом, продавали не билетики, а именно поездки, пропускали по многоразовому бесконтактному проездному, который сами прикладывали к турникету. На резонный вопрос «схерали это у вас дороже, чем в кассе?» они отвечают, пожимая плечами: «ну стой в очереди тогда».

                        То есть, раньше конкурентным преимуществом была низкая цена, а сейчас — отсутствие необходимости стоять в очереди на кассу.
                        • Allalala
                          14 фев 2013 в 15:03
                          У нас очереди на кассу как раз еще не так страшны. Тем более те, кто регулярно ездят, обычно затариваются кучей жетонов сразу. А вообще безконтактная карта рулит, на ее пополнение в автомате никогда нету очередей.

                          А про таких спекулянтов я даже никогда не слышала. Их сотрудники метрополитена не прогоняют?
                          • name-no
                            14 фев 2013 в 15:27
                            Там всё в доле.

                            Автоматы у нас стоят, позволяют только купить билеты на 1-2 поездки. Не уверен насчёт 5-ти, вроде нельзя. Очередей возле этих автоматов нет. И я всего один раз видел их работающими, хотя каждый раз подхожу проверить, прежде, чем встать в очередь.

                            Говорят, с этой весны в этих автоматах будут продаваться какие-то другие билеты, но какая разница, если они не работают.
                            • Allalala
                              14 фев 2013 в 22:24
                              У нас есть автоматы с жетонами (они вроде принимают только купюры 2 и 10 грн) и автоматы для пополнения карточек, которые работают везде и всегда.
                              У нас лучше, чем у вас :Р
              • horses
                14 фев 2013 в 14:35
                Я, кстати, в свое время офигел от давок в электричках. Порой хлеще, чем в метро. Реально просто набитая людьми элекричка (да еще бывает и не хватает места, кто-то не помешается), когда тамбуры, все места, где можно стоять, везде люди стоят.
                • name-no
                  14 фев 2013 в 14:41
                  И ещё какой-нибудь мудак закурит... Даже если его заставят выкинуть сигарету, весь тамбур уже стоит в дыму.
                  • Max-r
                    14 фев 2013 в 21:38
                    Уважаемый name-no! Очень жду от Вас информации, где в Москве и в какое время найти "пробку" в метро длиной в полчаса. Вы упоминали об этом в комментарии ранее. Заранее спасибо за информацию!
                    • vanya2013
                      16 фев 2013 в 14:43
                      Максим Станиславович, перелогиньтесь... И не надо пожалуйста приводить в пример поездки типа Алтуфьево -Д.Донского. Прямая поездка без пересадок по далеко не самой загруженной ветке не пример...
                      • Max-r
                        17 фев 2013 в 22:17
                        Василий Петрович, стыдно
          • Allalala
            14 фев 2013 в 00:20
            Слушайте, а вы вообще хоть раз в жизни в метро в час-пик спускались?
            В таких ситуациях там находиться просто НЕВОЗМОЖНО. Теснота, толкотня, давка, стоишь на одной ноге, пошевелиться не можешь, телефон из сумки достать не можешь, если много вещей в руках - то они постоянно застряют между людьми.
            Я уже не говорю о том, что массовая давка - это элементарно небезопасно для жизни.
            А летом в +40? У вас в городе есть ветки, где метро ходит поверху под солнцем? У нас есть. Там такая жара и духота, что даже здоровые люди теряют там сознание.
            • Allalala
              14 фев 2013 в 00:23
              Я уже не говорю о том, что случается с одеждой и особенно обувью после такой давки. Когда мне приходится ехать на метро, я элементарно не могу позволить себе одеть половину из своей обуви, ибо после всех грязных ног, сумок и тележек ее можно отправлять на мусорку.

              А блин, пробовали запихнуться в вагон, в который запихнуться просто невозможно? Дверь открывается и из нее вываливаются люди, которые внутри попросту непонятно как утрамбовываются? А выйти из такого вагона на станции, где выходят единицы?
              Да короче...
              • Turbocat
                1 14 фев 2013 в 01:24
                Да нормально все, в такой треш с давкой и духотой попадаешь то пару раз в год, в остальное время вполне адекватно. Питерское метро такое по крайне мере.
                • Allalala
                  14 фев 2013 в 01:30
                  Пару раз в год? Ахахахаха. Каждый будний день, да. Непогода еще добавляет +30 к экстриму в метро.
                  • Turbocat
                    14 фев 2013 в 01:54
                    Ну я уточнил про Питер) Зимой наоборот жарче, ибо в теплой одежде стоишь поэтому я снимаю куртку. В Новосибе наоборот когда едешь по надземному мосту задувает морозом нехило. Так как я езжу без пересадок по не самой загруженной ветке, то мне вполне комфортно и в метро)
          • KapToxA
            14 фев 2013 в 10:42
            Дело в том, что те, кто пересядет с авто на метро (допустим) - они тоже будут ездить в час пик. Потому что на дорогах и в метро жопа примерно в одно и то же время.

            В час пик уже сейчас метро загружено на 146%, каждый дополнительный пассажир - это ад!
            • Max-r
              14 фев 2013 в 11:04
              Согласен! но работодатели должны понимать обстановку и корректировать графики. Например, я, имея возможность работать примерно с 11 до 19-20, неплохо себя чувствовал на всех видах транспорта
              • horses
                14 фев 2013 в 14:38
                Не любой работодатель может корректировать. Если это менеджер по продажам и офис работает с 9 до 6, когда это удобнее их клиентам, то работать этот менеджер будет с 9 до 6. Тут власти должны думать, децентрализовав город.
                • name-no
                  14 фев 2013 в 14:46
                  А если работодатель скорректировал рабочее время, то можно и на машине доехать, самые непролазные пробки на дороге тоже в основном в час пик только, как и в метро.
                  • horses
                    14 фев 2013 в 20:17
                    Совершенно верно. Просто проблема не в том, что все на машинах ездят, а что у нас наплывами час-пик и очень сильная централизация.
                • Max-r
                  14 фев 2013 в 21:40
                  Мне как клиенту порой очень неудобно бывает, что менеджеры по продажам работают в таком графике) зачастую в какую-то организацию бывает довольно сложно попасть из-за того, что она работает тогда же, когда и я
                  • horses
                    15 фев 2013 в 22:38
                    Ну видимо большинству так удобнее. Под всех подстроится нельзя, только если перейти на круглосуточный режим работы.
                    • Max-r
                      15 фев 2013 в 22:56
                      Из Ваших же слов следует, что можно не подстраиваться под тех, кому удобно с 9 до 18, и работать тогда, когда удобно вам. Например, с 11 до 19
                      • horses
                        15 фев 2013 в 23:07
                        Если 80 % покупателей магазина могут его посетить с 11 до 19 и магазин не может позволить себе по какой-то причине работать в несколько смен - то да, магазин будет работать в таком режиме, забив на 20% других людей.
      • vanya2013
        16 фев 2013 в 18:15
        Вот когда будут условия, тогда и надо стимулировать пересаживаться... На работу езжу на метро но у меня серая ветка и без пересадок. Когда приходится бывать на крупных пересадочных станциях, наблюдаю с содроганием. Не представляю, как люди каждый день этому подвергаются. Сначала нужно расширять пересадочные узлы, дублировать перегруженные маршруты и закупить подвижной состав. Потом пересаживать.
        • Max-r
          17 фев 2013 в 22:48
          Метро развивается. Правда, в основном в ширину. Чтобы началось интенсивное, а не экстенсивное развитие, нужно больше им пользоваться. В этом городе никто и никогда не будет ничего просто так делать для других, это город-бизнес. Как горожане кладут на власть и на других, думая только о собственном удобстве, так и власть не шелохнётся, пока не изменятся некие объективные показатели - вроде количества проданных билетов на метро
          • vanya2013
            2 19 фев 2013 в 00:51
            Да невозможно им пользоваться больше, чем позволяет его пропускная способность! Вы вообще не слышите, о чем вам говорят. Очевидные "бутылочные горлышки" не устранили, а загнать туда всех уже готовы...
            • Max-r
              19 фев 2013 в 12:39
              Расскажите мне, пожалуйста, о пропускной способности метро. Без эмоций и криков, а с цифрами. Про пропускную способность дорог мы всё знаем: 300 тыс. машин на дорогах - ок, ближе к миллиону - всё в пробках. Заранее спасибо!
          • horses
            19 фев 2013 в 09:06
            Т. е. ты хочешь сказать, что оно не развивается, потому что им не пользуются? Да построит одну станцию метро - это огромные деньги. Они год эскалатор меняют и закрывают станцию! Оно и сейчас забито. Куда же еще больше? Расширять будут тогда, когда в принципе люди не будут в метро помешаться и уже слоями ложиться будут?
            Наши власти делают что-то не когда это действительно необходимо, а по каким-то другим совершенно мотивам.
  • vamp756
    1 13 фев 2013 в 19:54
    А еще многократно возрастет риск подхватить простудную инфекцию или грипп. Следовательно повальные больничные, резкое снижение производительности труда, фармацевтические компании радостно потирают руки.
    • Max-r
      13 фев 2013 в 19:59
      И это тоже логика!
      Лучше тратить на дорогу четыре часа в день, чем два, зато, заразившись гриппом, точно знать, что это произошло не в общественном транспорте)
      • vamp756
        5 13 фев 2013 в 20:23
        Я вот не езжу в метро уже лет 5. Гриппом не болею.
        • Max-r
          14 фев 2013 в 02:04
          А я езжу на метро 8 лет, на машине 6 лет, и тоже не болею гриппом) до этого жил в маленьком городе без машин и метро и тогда как раз болел, где же связь?
          • Turbocat
            2 14 фев 2013 в 10:09
            В агрессивной среде иммунитет повысился)
      • vanya2013
        16 фев 2013 в 14:45
        При пользовании общественным транспортом шанс заразиться возрастает в разы.
        • horses
          17 фев 2013 в 10:55
          Чхнет какой-нибудь тифозный и хана :))
          • Allalala
            17 фев 2013 в 14:51
            Надо закаляться и питаться чесноком и лимонами:)
            • horses
              17 фев 2013 в 15:08
              Не от всего можно закалится и сможет помочь чеснок.
          • vanya2013
            19 фев 2013 в 00:58
            Это кстати не так смешно, как кажется... Бомжам сотрудники метрополитена медосмотр не проводят. Кто знает, чего он там собой носит? Блохи- это самое безобидное, что он может "подарить"...
            • horses
              19 фев 2013 в 09:04
              Да, от блох прививку не сделаешь...
  • Turbocat
    2 13 фев 2013 в 20:38
    Ездил, езжу и буду ездить на метро пока у меня работа в 30 метрах от станции. Это быстрее, дешевле и нет проблем с поиском парковки.
    • mrstepanov
      14 фев 2013 в 00:20
      Только у нас в Питере метро приятнее, чище, комфортнее, народу меньше, и лица преимущественно русские, на лицах преимущественно озабоченность, а в МСК жесть - у всех застыло выражение безысходности своего влачения по земле бренной.
  • zeromodule
    13 фев 2013 в 21:00
    Не езжу и не буду ездить на метро, пока мне в машине комфортнее, свободнее, приятнее, ароматнее и моя любимая музыка, а так же связь всегда работает :)
    • Max-r
      14 фев 2013 в 02:05
      а времени не жалко?
      • Batex
        14 фев 2013 в 07:41
        Вот мне, например, на машине до работы от 40 минут до часа ехать. А на маршрутке + метро(2 пересадки) + автобус около 1.5 часов. В Питере метро сильно неудобное. Езжу на метро только в центр.
        • Max-r
          14 фев 2013 в 11:05
          С Вашим раскладом машина, конечно, оптимальный выбор)
  • maxximm2006
    2 13 фев 2013 в 21:26
    учитывая что на машине ездить дороже всего на 100руб в день - я предпочту ехать в комфорте, где нет бомжей, где на тебя не дышат жестким перегаром, где нет заразы(каждый раз едешь и гадаешь что сможешь подхватить), где не ходят тебе по ногам, где на очередной станции из тебя не сделают котлету... да и на машине быстрее же
    • Max-r
      14 фев 2013 в 02:27
      ну а если ещё и быстрее, то вообще замечательно) от дома до работы мне тоже быстрее на машине, но по некоторым другим маршрутам на подземке сподручнее
  • Allalala
    14 фев 2013 в 00:27
    Чем больше людей воспользуется метро, тем больше поездов добавят в остальные часы,

    Што, простите? Нафига нужно метро в остальные часы, если час пик на то и час пик, что все едут в одно и то же время?
    • Napseg
      5 14 фев 2013 в 00:56
      Да автор походу из мира эльфов
      • Kalashmatik
        2 14 фев 2013 в 02:11
        как бы не тролей...
        • name-no
          2 14 фев 2013 в 08:25
          да вот мне тоже что-то подсказывает. утверждает, что восемь лет на метро ездит, и не знает про пингвинчиков.... врёт.
          • Max-r
            14 фев 2013 в 21:42
            Уважаемый name-no! Прошу Вас не быть голословным и найти в этой ветке комментариев, где именно я утверждаю, что "не знаю про пингвинчиков". Жду пояснения)
    • Max-r
      14 фев 2013 в 02:23
      А вот не фиг ездить в одно и то же время. Москве - это не заводской Магнитогорск, и большинство людей у нас работает не по гудку, а значит, так или иначе способно немного корректировать свой график. Даже если нельзя выбрать график работы (например, сместить его на час вперёд), всегда можно просто немного задержаться, выпить кофе, заплатить за квартиру, сделать какое-нибудь дело. Словом, избежать входа в метро в час пик - ведь в 9.00 уже свободнее, чем в 8.00, а в 19.00 легче, чем в 18.00
      • Bessya
        2 14 фев 2013 в 09:56
        Ты вообще в мск живешь? :)))
        • Max-r
          14 фев 2013 в 11:06
          В таких случаях можно просто открыть профайл)
          • Bessya
            14 фев 2013 в 12:02
            Значит лучше снять розовые очки :)
            • Max-r
              14 фев 2013 в 12:06
              У меня их нет) у меня есть цифры. А у вас?
              • Bessya
                14 фев 2013 в 12:17
                А у меня есть реализм, а так же три ветки метро, по которым я периодически передвигаюсь: Люблинская, Таганско-Краснопресненская и Серпуховско - Тимирязевская :) Такие густонаселенные районы как Люблино, Чертаново Южное и Кузьминки. Где полная опа практически всегда,

                Да и высказывание относительно задержаться после работы... Пожалуй регулярно это делать может себе позволить лишь не семейный человек :)
                • Max-r
                  14 фев 2013 в 21:49
                  Вашего реализма для объективной оценки ситуации маловато: всего три ветки, я вот время от времени на всех ветках бываю. Что же касается семейности - то вы правы, проще управлять своим вечером тому, у кого ещё нет семьи. Но большая часть живущих на окраинах семейных автомобилистов у нас и так добирается до дома не раньше 20-21 часа - это хорошо видно по тому, во сколько стихают пробки. Те же люди могли бы провести в центре города на один час больше, а затем сесть в метро и доехать до дома примерно к тому же времени, что и на машине
                  • Bessya
                    15 фев 2013 в 09:31
                    Я могу дописать еще три ветки :) От этого мой реализм станет более объективным? :)
                    А если вернуться к теме.. Я родилась в мск и живу здесь всю жизнь. 6 лет передвигаюсь на машине постоянно, изо дня в день, зимой и летом. И мне проще постоять в пробке, чем спуститься в метро :)
                    Потому что в метро еще больший ад, чем на дорогах.. При этом все автомобилисты туда еще не спустились :)
                    • Max-r
                      15 фев 2013 в 22:59
                      этот коммент - о Вашем "хочу" и о Вашем "не хочу", но никак не о предмете разговора, а им, напомню, была пропускная способность двух транспортных систем. Всегда знал, что в нашей замечательной столице никто о других не думает
              • vanya2013
                1 16 фев 2013 в 14:53
                У вас есть только те цифры, которые вас устраивают. Тот текст выше на исследование не тянет.
                • Max-r
                  17 фев 2013 в 22:39
                  Где Вы нашли баннер "сайт занимательных исследований"? Текст выше рассчитан на широкий круг пользователей автомобильной социальной сети
                  • vanya2013
                    19 фев 2013 в 00:52
                    Этот текст рачитан на тех, кто в московском метро не бывает. На тех, кто пользуется резулярно, это не подействует.
      • Allalala
        14 фев 2013 в 14:20
        Не, вы не понимаете...
      • horses
        14 фев 2013 в 14:31
        Есть график работы и не каждый на работе может его под себя корректировать, тем более если ваша работа связана с клиентами. Плюс с таким же успехом можно и на машине ездить, выбирая менее загруженное время.
      • vanya2013
        16 фев 2013 в 14:52
        Большинство людей в процессе работы взаимодействуют друг с другом. Если часть рабочего времени часть будет недоступна, то это негативно скажется на работе. Работодатели на это не пойдут. Единственный способ это дистанционная работа.
        • Max-r
          17 фев 2013 в 22:36
          Многие фирмы в Москве коммуницируют с филиалами и контрагентами в регионах. При этом в Москве всегда на несколько часов больше, чем за Уралом. Внимание, вопрос. Почему московские менеджеры не могут начинать работу в 7.00-8.00? Почему сибиряки ждут, когда московские начнут работать, а не московские стараются успеть, пока с работы не ушли сибиряки?
          • Max-r
            17 фев 2013 в 22:37
            ..."При этом в Москве всегда на несколько часов МЕНЬШЕ, чем за Уралом"
          • vanya2013
            19 фев 2013 в 00:55
            Те, кто так вынуждены работать, прекрасно знают, какая это огромная проблема. Если таких сдвигов, больше чем один, то вообще труба. Если такое начнет твориться в пределах одного города, эфективность работы упадет. А на это большинство работодателей не готовы идти.
            • Max-r
              19 фев 2013 в 12:50
              что проблема? для кого проблема?
  • vamp756
    1 14 фев 2013 в 13:00
    Вообще никогда не понимал, почему на общественном транспорте не дифференцированя система оплаты проезда? Надо мне проехать две остановки, с дитем до сада дойти - плати как за литр бензина. И если на другой конец города - то же самое. Возить каждый день дите в сад на общественном транспорте не выгодно категорически.
    • Max-r
      14 фев 2013 в 21:56
      Это дело времени, над системой билетов работают) но я согласен с Вами, для каждого дела - свой транспорт: детей в сад, семейные поездки с вещами - конечно, только на машине, а вот одному на работу - почему бы и не на метро.
      Проблема в том, что половина москвичей у нас едет на машине и на работу, причём через полгорода, без вещей и в одно лицо
  • horses
    14 фев 2013 в 14:31
    Человек, который говорит, что у метро безраничные возможности по пропускной способности, видимо там никогда не ездил (в Москве).
    Я работал в Москве и я каждое утро в 9 часов вставал в "пробку" перед двумя эскалаторами. Там так же, как на дороге наглые обходят с боков и потом вклиниваются. Весь этот широкий поток втискивается в два эскалатора, а потом как селедки в бочку в вагон метро. При этом, если у тебя большая сумка, ты маленькая девочка, у тебя больная рука или нога (в гипсе например) - звиздец тебе... Я более менее там справлялся, так как и сам большой и не мелкий ростом (в среднем смотрел над толпой). Но и то мне очень не комфортно там. А уж о начищенных ботинках стоит забыть. У меня сложилось за то время желание купить какие-нибудь говнодавы с железными носами. Да, такой поток не весь день, порой бывает очень свободно. Но и на дорогах так же. Есть время, когда без проблем можно быстро проехать, тем более, если знать где можно объехать пробки.
    • horses
      14 фев 2013 в 14:43
      Т. е. если сейчас в метро и так не комильфо и давка и проблему, то если туда пересядут все автомобилисты - оно встанет... Метро реально встанет.
      Ниоткуда не появятся новые переходы, новые пути. Это все очень долго и дорого. Они вот эскалатор один год делают, а вы хотите чтобы вам дополнительные ветки дали быстро. Вот прямо интересно так, ради эксперимента пересадить всех автомобилистов в метро, хоть чтобы один день они потерпели. И пусть власть посмотрит что там будет творится....
      • horses
        14 фев 2013 в 14:43
        Я уже молчу банально про теракты там, воров и т. п.
    • Max-r
      14 фев 2013 в 22:02
      Маленькие девочки, люди с большими сумками и гипсом в метро в час пик не ездят. Разумеется, если есть голова на плечах и если в Москве не первый день.
      А работа строго с 9.00 - это такая инерция, пережиток советского союза. И жаль мне тех руководителей, которые ещё не сделали рабочий процесс и дорогу до него удобным для своих сотрудников. Да, не все могут позволить себе приезжать в 11-12, у всех сферы труда разные. Но вот мой брат, например, при вполне стандартной офисной работе трудится с 8 до 17, и в плане трафика это куда проще, чем с 9-10 до 18-19
      • Bessya
        15 фев 2013 в 09:25
        Повторяю, сними пожалуйста розовые очки :)
        Либо мы просто тут все говорим по два разных города с названием "Москва" :)
        • Max-r
          15 фев 2013 в 23:04
          Да, мы говорим про две разные Москвы. Я - про ту, которую можно изменять в лучшую сторону общими силами, включая голову. Вы - про ту, в которой Вам удобно только так, как Вам удобно, а на остальных начхать
          • vanya2013
            16 фев 2013 в 14:54
            Еще раз, Максим Станиславович, перелогиньтесь...
            • Max-r
              17 фев 2013 в 22:32
              Семён Виссарионович, отчальте
      • horses
        15 фев 2013 в 22:46
        А маленькие девочки видимо на работу ездят в другое время?
        А с большими сумками можно выбирать время, когда есть такая возможность. А если я приехал в Москву и с поезда в 9:20 - выбора у меня нет. Плюс я могу с собой везти ноутбук и пакет с едой из дома... Т. е. это есть проблема. Значит не нужно еду из дома возить, не нужно с собой сумку с ноутом и т. п. Это еще дополнительные ограничения. В машине таких проблем нет.
        А с гипсом - а у меня есть выбор? Я когда руку сломал так же ездил с загипсованной рукой. Благо на машине и благо коробка автомат. Нет, у меня была возможность уйти в отпуск, но меня от этого останавливало две вещи:
        1. Реально моя незаменимость в тот момент. Я бы сильно подвел работодателя. Возможно мне бы нашли на тот момент замену, но потом бы в принципе мне такой заинтересованности и необходимости не было бы.
        2. Я бы серьезно потерял в деньгах - я бы получил свой минимальный оклад и только...
        • Allalala
          15 фев 2013 в 22:58
          Щас тебе про такси раскажут и про то, что можно потусоваться на вокзале часа 2 и проехаться в безпробочное время.
        • Max-r
          15 фев 2013 в 23:02
          Если Вы приехали в Москву в 9.20, то почему бы, правда, не зайти в кафе - раз поездка на метро с сумкой в прошлый раз доставила столько неудобств.
          С гипсом аналогично, плюс-минус час погоды дня не сделают, зато в трафике за это время происходят существенные изменения. Не всю жизнь же с гипсом. Или обязательно выходить из дома в последний момент, а с работы убегать, как только натикает 18.00?
          • Allalala
            15 фев 2013 в 23:14
            Все ваши советы годятся для людей, у которых днем нету никаких дел и они могут заниматься чем угодно когда угодно. Работа есть работа, дела есть дела. А в дом хочется возвращаться не для одной лишь ночевки. И посмотрела бы я на вас, когда ваша жена бы уходила из дома в 6 утра, возвращалась бы домой в 9 и шла сразу спать. Хозяйство? Покупки? Еда? Дети? Нет, не слышала.
            • Max-r
              15 фев 2013 в 23:17
              Не слышали? это печально)
            • horses
              15 фев 2013 в 23:19
              Особенно актуально, когда есть маленькие дети все это :)
              • Allalala
                15 фев 2013 в 23:22
                Да даже без детей. Физически очень тяжело все время бодрствования где-то шляться, питаться непонятно чем и потом как дохлый конь приходить домой, где ничего не сделано, и тупо падать в кровать и вырубаться.
                • Max-r
                  15 фев 2013 в 23:27
                  Час в одну или другую сторону погоды не делают. Речь не шла о том, чтобы кардинально менять день. Я в этом вопросе серьёзен, а Вы утрируете, следовательно, мне этот диалог больше не интересен)
                  • horses
                    15 фев 2013 в 23:34
                    Я свой день изменил. Я встаю в 4 утра, но ложусь раньше. успеваю с утра в тренажерку и на работу до пробок. А так же возвращаюсь, пока не началось.... Но я могу себе позволить, я руководитель и не работаю с клиентами. Но вот если бы был менеджером, то так бы не прокатило даже при таком лояльном директоре.
                    И час - это все меняет. Это пять часов в неделю. А если ты в магазине работаешь и он в 9,00 открывается, то твой приход в 9,05 - это уже опаздание серьезное.
                    • Allalala
                      15 фев 2013 в 23:36
                      Во сколько ложишься?
                      Мне очень-очень тяжело часов в 9 заснуть (чтоб быть человеком на паре в 8 утра всю неделю), потому что: а) на улице, блеать, совсем светло; б) вся семья в квартире в это время ведет слишком бурную жизнь и шумят.
                      • horses
                        15 фев 2013 в 23:39
                        Ложусь в 9-10-11. Если в одиннадцать и так несколько дней - тяжело себя потом чувствуешь.
                        а - сейчас в 9 уже темно, не мешает.
                        б - закрываю дверь и сплю:)
                        Мне больше мешает, что соседи через стенку на всю включают в 9 новости и на всю их слушают. Видимо там какая-то глухая бабка живет и их слушает.
                        • Allalala
                          15 фев 2013 в 23:42
                          Вот мне завтра вставать в 5:30, так что я пошла, всем спокойной ночи :)
                          • horses
                            15 фев 2013 в 23:43
                            Спокойных снов.
                    • Max-r
                      15 фев 2013 в 23:48
                      Ну вот, живой пример человека, который решил не стоять в пробках и не делает этого.

                      Не только нам двоим, но и каждому ежу понятно, что в Москве полно других работ, помимо продавца в магазине. Таких работ, где качество и количество задач не зависят от времени, когда ты заступил на службу.

                      Когда-то я работал в автосалоне - вот вам, пожалуйста, те же продажи. Несколько менеджеров должно было быть в шоуруме к открытию салона в 9.00, и старались приехать пораньше, чтобы не стоять в пробках. Пили кофе, готовились к рабочему дню. Остальные менеджеры приезжали к 11.00. Отличная система.

                      А если в магазине только один продавец - допустим, это палатка с пивом около вашего дома - и этому продавцу строго-настрого нужно быть на работе в 9.00... То почему, объясните, это продавец должен ехать в эту палатку через весь город, почему он не может быть жителем соседнего дома
                      • horses
                        1 16 фев 2013 в 14:11
                        Ну очень много организаций, где строго наказывают даже за опоздание на 5 минут. У меня как-то была возможность в Лукойл устроится: так вот там строгость неимоверная. приход без опоздания даже на минуту. Выйти никуда не можешь, пока рабочий день не кончился. Даже, если к тебе на проходную пришел кто-то, то на начальника нужно бумажку написать, чтобы на пять минут выскочить на улицу...
                        Да и езжу и живу так, потому что я люблю постоянно что-то менять:) Я за пару месяцев когда четко к 9:00 приезжать буду и четко в 18:00 уезжать - мне это быстро надоест :)
                        • Max-r
                          17 фев 2013 в 22:31
                          Да пусть будет хоть миллион организаций, где строго наказывают за 5 минут. Речь о том, как МОЖНО организовать
              • Max-r
                15 фев 2013 в 23:25
                С маленькими отдельная история! А у меня детей пока нет, а есть ноги и голова на плечах - вот я и считаю, что такие же (молодые дураки))), как я, просто не имеют права колесить по нашему загруженному городу на машине без повода (а "мне так удобнее" - не повод). Главный транспорт мегаполиса - общественный. Дороги - для милиции и "Скорых", для автобусов, для переездов из района в соседний район и для тех самых родителей с детишками, которым эти дороги в данный момент нужнее
            • Max-r
              15 фев 2013 в 23:21
              я тут уже писал в одном из комментариев, что дорога среднестатистического автомобилиста из центра Москвы на окраину в час пик занимает примерно столько же времени - часа два - сколько заняла бы дорога общественным транспортом вместе с ожиданием более благоприятного времени для пользования этим самым общественным транспортом
              • Allalala
                15 фев 2013 в 23:26
                Давайте так. Я студентка, пары начинаются в 8 утра, двери универа открываются в 7.30. Что для поездки на машине, что на ОТ мне надо выйти из дома минимум за час, утром встать надо в 5:30 (плюс-минус), при этом я уже с большой вероятностью встряну в пробку и нормально так опоздаю или превращусь в отбивную в метро. Прогуливать нельзя.
                Что мне делать? Вставать в 4:30 и по часу стоять в темноте на морозе под зданием факультета? А для того, чтоб не сдохнуть за неделю, ложиться во сколько? В пол 9-го вечера? А что делать, если у меня вечером языковые курсы в 8 заканчиваются?
                • horses
                  15 фев 2013 в 23:31
                  Помереть нужно и не жить)))
                  • Allalala
                    15 фев 2013 в 23:34
                    А у меня когда-то был адовый семестр без машины, я до сих пор не понимаю, как я выжила)
                • Max-r
                  17 фев 2013 в 22:23
                  В Вашем случае нужно ездить на удобном Вам транспорте ровно к первой паре. Готов поспорить, что это не 5 дней в неделю
                  • Allalala
                    17 фев 2013 в 22:46
                    Готова Вам ответить, что это 4-5 дней в неделю :)
                    Тем более, деканат обычно на первую пары ставит предметы, на которых с посещаемостью очень жестко, так что прогулы - скорее исключение, чем правило. Не говоря уже о том, поездка как раз на 2-ю пару - это самый ад в метро и на дорогах.
                    • Max-r
                      17 фев 2013 в 22:50
                      Тут ничего не изменить, значит, нужно ездить тогда, когда нужно. И пинать при этом ногами тех, кого могло бы здесь и не быть)
          • horses
            15 фев 2013 в 23:17
            Во первых, даже живя в Москве я не знал когда там пипец полный кончается и сколько ждать. Плюс с кучей сумок в кафе защемиться.... могут тупо не пустить.
            С гипсом - что значит не сделают час, два? Да меня так уволят, что я вместо 9 часов утра рабочего времени приезжать буду к 11. Да и в 11 не супер.
            А с работу уходить есть желание как можно раньше: если время не оплачивается, смысла дополнительно сидеть на работе нет.

            Да и не знаю, как у вас, а вот в Волгограде творится что-то странное. Плотное движение уже в восьмом часу начинается, а в девять утра уже достаточно свободно. В пять вечера или шесть можно долететь быстро до дома. Зато в 8-9 вечера можно хорошо в пробку встать. причем раньше было все совсем по другому.

            Так же сейчас почему-то крайний левый ряд стал чертовски загруженным, туда лезут все кому непопадя. Но при этом, по крайнему правому можно ехать со скоростью раза в два быстрее.
            Я к тому, что все меняется и я лично график свой поездки на машине перестраивал несколько раз - благо работа позволяет.
            • Allalala
              15 фев 2013 в 23:20
              А у нас почему-то в последнее время днем (12-13 часов) пробки бывают похлеще утренних. Раньше такого не было, причины я пока что понять не могу.
              И эт...у нас в Киеве на многих улицах движение возможно исключительно по левому ряду, т.к. все остальные ряды находятся в состоянии "после метеорита",
              • horses
                15 фев 2013 в 23:22
                Да знаю я ваши "после метеорита"))) Все равно у нас в Волгограде круче) У нас как в одном месте средний ряд еще прошлым летом был "после бомбежки", так до сих пор так. А после "схода асфальта" еще хлеще.

                А изменение потоков и пробок - да, я тоже этим всем изменениям не вижу причин. Причем, в пятницу вечерний плотный поток начинается раньше. Неужели у большинства это сокращенный день?
                • Allalala
                  15 фев 2013 в 23:28
                  Сокращенный официально или не очень, но сокращенный. Любители засидеться вечером не засиживаются. Некоторые валят за город на дачи и в села.

                  Я вижу только одну причину уплотнения потоков: все стали богатыми и понакупали машин. Это заметно по любому двору.
                  • horses
                    15 фев 2013 в 23:35
                    Ну у нас не москва. У нас нет явно направления в город или из него.
                    • Allalala
                      15 фев 2013 в 23:41
                      Везет. У нас в плане направленности потоков очень туго: пол Киева (левый берег) - исключительно спальный район, пол Киева (правый) - деловой центр + куча спальных районов по краям города. Получается, что сначала надо телепортироваться через узкие мосты на правый берег, смешаться с людьми из спальных районов этой стороны и всей шарой ломиться на работу к центру, а так же районы за центром. Вечером в обратном порядке. Мостов не хватает.
                      • horses
                        15 фев 2013 в 23:43
                        Питер? В курсе жил:) У нас тоже все через центр ездят. Только все круче Москвы - по сути город из себя буквы Т представляет.
  • Dash
    15 фев 2013 в 10:31
    Моя фотка

    «
    • Max-r
      17 фев 2013 в 22:24
      Браво! Резкость, цвет, композиция)
      • Dash
        18 фев 2013 в 08:53
        Ха-ха, очень остроумно. Если тебе нужны профессиональные фотки, то приходи на Комсомольскую утром-вечером и сделай сам.
        • vanya2013
          19 фев 2013 в 00:47
          Ясно же, что автор псто запилил не для того, чтобы критику изложенных фактов и выводов услышать и воспринять, что вы... Максим Станиславович вообще такой человек, он критики не приемлет. Есть его мнение и есть не правильное. Третьего не может быть!
          • Max-r
            19 фев 2013 в 12:59
            Да, Ликсутов бы почитал и посмеялся)
          • Max-r
            19 фев 2013 в 13:05
            Автор привёл несколько цифр и фактов, а в ответ не получил ничего, кроме унылых "а у нас насяльника за опаздания ругает" и "фи, в метро пахнет плохо". Никакого конструктива не получил в ответ, никаких альтернативных цифр. Только нытьё покорных московских подчинённых
        • Max-r
          19 фев 2013 в 12:59
          Если бы мне нужны были профессиональные фотки, я так бы и написал: "объявляю конкурс фоток". В тексте говорится о пропускной способности метро и дорог, у вас ничего нет по существу вопроса, чего же вы ждёте какой-то позитивной реакции
          • Dash
            19 фев 2013 в 14:20
            Позитивной не позитивной, но УВАЖИТЕЛЬНОЙ она должна быть!
            • Max-r
              19 фев 2013 в 15:30
              А вот с этим согласен. Обидеть не хотел, простите. В этой теме мною было получено столько злобных комментариев, что я, открывая её, надеваю специальный "фильтр желчи" и "мочу" в ответ)
  • iliar
    21 июл 2014 в 20:01
    Интересное дело. В посте люди через одного хвалятся, что на машине они доезжают на работу за 30 минут, а на метро на это потребуется в 3-4 раза больше времени. Люди поймите, если вы можете так быстро на машине передвигаться по Москве, значит вы едете или не в час пик или по маршруту с минимум пробок. И вам действительно не имеет смысла пересаживаться на ОТ.

    Однако когда говорят о том, что надо пересаживаться на ОТ имеют в виду таких индивидов, которые в 8 утра по Волгоградке едет задних ходом по встречке со словами "а что мне еще делать, я на работу опаздываю". И в чем то он прав, там пробка такая, что он от м. Кузьминки до м. Текстильщики хорошо если за час доедет. Да на этом направлении в метро давка, но если уж опаздываешь, то не лучше ли вместо нарушения ПДД всетаки сесть в это богомерзкое метро.
    • Dash
      21 июл 2014 в 21:58
      ух ты.... неожиданно через 1,5 года )))
      • iliar
        21 июл 2014 в 23:39
        Интеесно. Я этот пост увидел в ленте активности и отписался не посмотрев на даты. Тоесть ктото другой однял его. Но сейчас просмотрел весь пост, кроме моего, других комментариев за сегодня в нем нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.